Перейти к содержимому

- - - - -

Virtual Skipper 2 - о его российских перспективах.


Сообщений в теме: 77

#1 Гость_Guest_Dmitry_*

Гость_Guest_Dmitry_*
  • *******

Отправлено 06 июня 2003 - 03:06

Все конечно замечательно, но как-то из всех разговоров о Virtual Skipper 2 ничего не слышно о самом главном, о том, что с "ботами" как-то совсем не принято играть (если это вообще можно назвать игрой, когда даже в самом сложном уровне они остаются далеко за кормой, - я уже не говорю об их интеллекте), т.е. нужны они только для привыкания к виртуальной физики и моделям и мапам, а во всем остальном, для получения неподдельного удовольствия от азарта, необходимо играть с людьми!!! И вот вопрос, а почему у нас до сих пор нету нашинского сервака для отдохновения на суши в Virtual Skipper? ******** Кстати, есть просьба о вспоможении: если у кого есть ретайл версия Virtual Skipper 2 и он не желает играть в международной сетке, то я был бы очень признателен, если бы меня выручили серийным номером, так как мой VS2 с отпечатком Российского прилавка, а эта печать никак не способствует к интернациональному объединению :))) (почт. адр.: vek.@rambler.ru)
  • 0

#2 Лихо

Лихо

    Главный задира Кают-компании

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 июня 2003 - 22:26

Кстати, насчет нашего сервака - и в самом деле вопрос хороший. :rolleyes: Интересно... На базе этого сайта его мжно организовать? :unsure: :blink:

#3 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 июня 2003 - 03:37

Кстати, насчет нашего сервака - и в самом деле вопрос хороший.  :rolleyes: Интересно... На базе этого сайта его мжно организовать? :unsure:  :blink:

"На базе этого сайта"??? Смотря, что под этим понимать, - если речь идет о создании IP игры на том же хосте, где расположен сам журнал, то не думаю, что это лучший вариант, так как будет лагать игра (навряд ли там хорошие линии и тем более создавать IP игры на том же хосте, к которому постоянно коннектяца для посещения сайта (или даже находятся "умельцы", которые работают на серверных машинах) увеличивает время прохождения трафика), а если речь идет о том, чтобы использовать сайт в виде отправной точки для общения, создания чемпионатов, клановости игроков (и др.), то в рамках этого форума я думаю, что это возможно!
Сервер надо создавать отдельный (только под игру) с хорошими линиями...., а вот это уже к меценатам, так как удовольствие не из дешевых B)
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 07 июня 2003 - 03:53

Коллеги, насколько мне известно, софт для организации сервера по VS 2 компания Duran на сторону не выдает. Но... мы запросим. Обещать и гарантировать ничего не буду.
  • 0

#5 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 июня 2003 - 04:55

Коллеги, насколько мне известно, софт для организации сервера по VS 2 компания Duran на сторону не выдает. Но... мы запросим.
Обещать и гарантировать ничего не буду.

Ох уж эти монополисты на вариации серверов... Похоже, они плохо знают русского брата :). Но легитимности нарушать не будем и ждем от Вас скорых вестей.

PS. Советую сослаться на то, что мы бы с радостью принимали участие в обкатке их серверов, но пинговать их далекие от нас хосты уж очень утомительное занятие, которое даже если и увенчивается успехом, все же доставляет массу хлопот при игровой динамики в виде слайд шоу :)))
  • 0

#6 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 08 июня 2003 - 00:50

Вообще-то, только для того, чтобы договориться с Duran о получении редакцией retail-версии игры для журнального теста у меня ушло чуть ли не полгода, так что сколько будут длиться переговоры насчет сервера и чем они могут закончиться, я даже и загадывать не берусь...
  • 0

#7 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 июня 2003 - 04:11

С призывом: :) Товарищи виртуальные яхтсмены, доколи мы будем терпеть от забугорного коллеги козью рожу? А не ударить ли нам хаком и краком по мощам супротивного продукта пока не достучимся мы по терминалу до заветного хоста?!!! Крак нам в помощь!!! :D PS: А есть ли у нас такие специалисты? B)
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 июня 2003 - 00:40

Крак нам в помощь!!! :D
PS: А есть ли у нас такие специалисты?  B)

Специалисты у нас хреновые. ;) Нормально сломать защиту VS 2 они не сумели. Ломаная "специалистами" версия, как мне сказали, в Инет не ходит. Вообще.
Но - вот что я хочу сказать. Этого пока нет в Правилах (но сегодня-завтра появится) - но обсуждать здесь публично кряки/хаки/взломы любых программных продуктов запрещается. Раз и навсегда.
А насчет сервера и хостинга - идут беседы. Боле сказать ничего не могу. Да и права не имею.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 11 июня 2003 - 01:33

Кстати - не склеить ли нам обе теме по Virtual Skipper? IMHO, обе на одну тему...
  • 0

#10 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2003 - 01:00

обсуждать здесь публично кряки/хаки/взломы любых программных продуктов запрещается. Раз и навсегда.


А отчего же нельзя? Вы же ответственности за это никакой не несете! Да и потом, Вы почитайте, что пишут на форумах официальных сайтов VSk и причем безбоязненно, и без санкций со стороны производителя продукта! То есть это дело сугубо лично каждого. А может я код игры потерял, или сам диск, а являюсь, предположим, студентом и нет никакой возможности в обремененном финансовом состоянии приобрести заново игру, а на винте она установлена, но требует всего-то вмешательства крака?! Так что это вопрос спорный... Но если Вы настаиваете, то нам остается лишь опустить голову и следовать Вашему высокому административному авторитету, и как знать, может в послушании этом приобретем снова Ваше снисхождение :)

А насчет сервера и хостинга - идут беседы


А это приятно слышать...!

Кстати - не склеить ли нам обе теме по Virtual Skipper? IMHO, обе на одну тему...


Там же тема про самый первый VSk, хотя, конечно же, по содержанию уже более на второй смахивает :D
  • 0

#11 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 июня 2003 - 01:23

А отчего же нельзя? Вы же ответственности за это никакой не несете! Да и потом, Вы почитайте, что пишут на форумах официальных сайтов VSk и причем безбоязненно, и без санкций со стороны производителя продукта!

Что пишут на форумах VSK - это их дело. Это раз. (На заборах тоже пишут...)
Нам, в России, вполне хватило "потопа" на Хэнди и проблем на PDANews. Это два.
Во-вторых, я чувствую, что дело может не ограничиться только VSK. Уже спрашивают (правда, через РМ), как ломать AutoCAD. Это три.
Заодно отвечу - AutoCAD, как и многие другие программные продукты, у меня легальный. Я бета-тестер очень большого количества софтверных фирм. Включая "ту самую". :D
И мне очень не хочется, чтобы менеджеры "той самой" компании обнаружили обсуждение различных кряков/хаков на форуме, админом которого я являюсь. Это четыре (хоть и личное).
И не личное - журнал, конечно, не может отвечать за постинги посетителей Кают-компании, не являющихся сотрудниками "КиЯ", но если на нашем форуме начнется обсуждение подобных тем, это может повредить репутации журнала. Это пять.
Вопросы?
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 июня 2003 - 01:28

P.S. Кстати, для Duran продажа VSK не является источником доходов - может быть, поэтому их не сильно беспокоит нелегальное распространение их игры. Они из другого места берут деньги. А вот для неигровых фирм деловой софт - основной источник дохода. Могут так отблагодарить...
  • 0

#13 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2003 - 02:13

Ого-го... Аргументация администратора ни в коем случае не может находиться под сомнением, а уж тем более на такие щепетильные темы как приготовление лапши на российском примусе "Пчела" в рамках видевшей виды яхтенной каюты :D Только немножечко коммент: "на заборах тоже пишут" и рождается подростковое искусство "графити", процесс творческий и перфомансоемкий :) Все, все - молчок!!! :ssik:
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 июня 2003 - 02:24

Да-да, про забор я добавил потом - и знал, что этим малость подставлюсь... ;) Но я рад, что Вы меня понимаете. Тем паче, что уж всякого рода крякохаковых серверов и форумов в Инете - пруд пруди. А мы уж, с Вашего позволения, останемся такими, как есть... P.S. А писать все же лучше не на забор, а сюда. Но - по делу. :P
  • 0

#15 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 июня 2003 - 02:21

А мы уж, с Вашего позволения, останемся такими, как есть...


По рукам! - или по-нашему, согласен висеть на трапеции пятками в сторону, руками в борт :w00
  • 0

#16 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2003 - 02:03

Да, любо дорого на Virtual Skipper 3 смотреть через такие скриншоты ТУТ и ТУТ ! Поскорее бы увидеть в свете...
  • 0

#17 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 июня 2003 - 02:07

Скоро не ждите. Это я уже как бета-тестер говорю. :P ;) Проблем много - и не только софтерных. :( И, кстати, видеокарта понадобится - ой-ой-ой...

Сообщение отредактировал Grokh: 15 июня 2003 - 02:11

  • 0

#18 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2003 - 02:22

Вы же знаете, что не ошибаются только те, кто не работает. А раз так, то пущай выпускают, лишь бы патчи вовремя успевали подготавливать! Да, а видяха огого, но радион 9700 думаю, что потянет вполне прилично (судя по скришотам)... Поэтому к выпуску VSK3 я ее встречу во всеоружии :)
  • 0

#19 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 июня 2003 - 02:28

Да, а видяха огого, но радион 9700 думаю, что потянет вполне прилично (судя по скришотам)...

Не знаю, не знаю...
Parhelia тянет почти на грани - правда, в режиме Surround Game.
Но они обещают еще кой-чего навернуть и кой-чего убрать.
И, боюсь, уберут как раз Surround Game... :(
  • 0

#20 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2003 - 02:38

Ну, надеюсь, что воду-то они оставят- просто обязаны :D , а-то обратное как-то совсем не по мне, тем более, что я уже обратил на тенденцию ботов на пляж выскакивать в самый разгар соревнования... плохой знак... ой плохой... ;)
  • 0

#21 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 июня 2003 - 02:44

В любом случае, коллега, над ошибками они учатся. Глупостей геймплея первой версии и ошибок физики второй я не обнаружил. По крайней мере, в таких масштабах. Но работы еще хватает. А вода... IMHO, движок STORM 2 от "Акеллы" не хуже. По крайней мере, та его технологическая версия, что довелось видеть...
  • 0

#22 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2003 - 02:55

Было бы неплохо, если бы они научили ботов думать, ну, если уж и это невозможно, то хотя бы обходить препятсвия (береговая линия, острова). Хотя, я понимаю, что все подобные игры ориентированы на лан и инет, но все же не всегда есть такая возможность...
  • 0

#23 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 июня 2003 - 02:59

Тут одна вечная проблема: чем выше AI у ботов, тем больше процессорного времени на него уходит - и игра начинает тормозить... :(
  • 0

#24 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июня 2003 - 04:51

Я не против, чтобы боты у меня отъедали часть производительности, но ведь эти хари только и делают, что пузо набивают, а мыслительных процессов как-то совсем не наблюдается... :) Видать строгая логическая схема (код) жиром у них поплыла. :D Да, вот уж не думал, что и боты подверженны распространенному человеческому заболеванию - от благополучия тупеть... ;)
  • 0

#25 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 июня 2003 - 03:56

Я не удержался, чтобы не разместить этот чудесный скриншот с VSK2 Central ... Да, о такой динамике соревнований реальности только мечтать :D

Прикрепленные изображения

  • melge_foil.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей