Virtual Skipper 2 - о его российских перспективах.
#26
Отправлено 15 сентября 2003 - 22:57
#27
Отправлено 15 сентября 2003 - 23:12
Лично меня ответы support по поводу багов не радуют. Бета третьей версии, увы, тоже. Разве что графикой...Я все же надеюсь на историческую спираль и на возврат к VSK1rev или к чему-либо аналогичному, что на мой взгляд (бывшего реального гонщика) очень перспективно...
Так что... пессимистично я смотрю на будущее VS.
Кроме того, я полагаю, что причина многих проблем - не только в изменении состава разработчиков, но и в смене стратегии. Объемы продаж дисков с игрой теперь Duran мало беспокоят...
#28
Отправлено 17 сентября 2003 - 00:47
А в VSK2 в on-line играли? Я на официальных серваках видел только порядка 6 российских яхтсменов, ники которых присутствуют в списках играющих (как не грустно).Больше года я играл в VSK1 - on-line (AC class). Суппер!
Я был готов со многом смириться в VSK1, но то, что там постоянно кто-то/что-то тебя переезжал и топил выводило меня из себя. И то что подобная крупная глупость не повторилась в VSK2 является большим достижением в осознании истинности духа соревнования без намеков на армагеддон. Разумеется, многое еще надо совершенствовать, но второй версией я вполне доволен.не оправдала надежд.
Включите в настройках "Insane" и появятся долгожданные тени (правда, если машина потянет)зеркальная вода
#30
Отправлено 17 сентября 2003 - 03:10
Да, как не досадно... Правда, есть выход - можно найти на просторах инета мило предоставленный кем-нибудь СД КЕЙ игры. Я как-то наткнулся на такой, но его уже кто-то занял. Да и из виндового реестра после инсталляции игры можно выцапать этот СД КЕЙ (4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318), но видно его уже кто-то юзает, так как под ним не зарегистрироватьсяв Инет не ходит
#31
Отправлено 17 сентября 2003 - 18:30
Ждал выхода, был бета-тестером, писал критические письма и ... много еще чего бы мог соообщить.
Со скидкой для тестеров приобрел диск и вот уже почти год жду (не играю!), когда же нормально заработает сайт и рейтинг-система, в частности:
Я играю в VSK, чтобы быть первым (чего мелочиться-то).
Имею (имел!) положительный баланс в матч-рейсах (MR) практически со всеми сильнейшими игроками, правда только в VSK1.
К примеру, сильнейший (хитрейший) в обеих версиях - Lazy (португалец), гонявшийся под ЮАР-флагом (в VSK1), добился потрясающего рейтинга в первой версии.
Мне, чтобы его превзойти, понадобилось бы в моем режиме (3 часа в день) играть в полную силу несколько месяцев, при условии, что он взял бы "отпуск" (хотя мне чуть-чуть не хватило времени до закрытия сервера, чтобы дотянуть до позиции №2).
Он для меня главный ориентир.
Понимает игру, выжимает из неё все возможное, обучаем на чужом опыте...
Конечно, Lazy - с высоким IQ, яхтсмен, спортсмен и с амбициями - настоящий профи.
Вообще, старожилы и фанаты VSK - очень достойные люди и соперники (в отличие от ботов).
Описать это возможно, конечно, любопытно, но лучше прочувствовать самолично, поиграв хоть пару месяцев...
О CD Key.
Я не встречал случаев, что бы кто-то передавал или продавал на время или насовсем свое boat name! А это имя напрямую связано с key при регистрации на сервере. Пароль поменять можно, остальное - нет.
Действительно, были случаи, когда имя яхты для игрока становилось "неудобным" (крайне редко, так как все проходили "горнило" demo-гонок, где задолго до покупки CD "устаканивали" свой имидж) или игроку хотелось получить "красивый" номер, как, например, в ICQ.
Тогда ему приходилось покупать новый диск и регистрироваться с новым именем яхты.
При этом рейтинг также начинался с нуля...
О соотечественниках.
Русскоязычных иностранцев много.
В VSK1 за ~ год встретился лишь однажды с чемпионом Украины в "470".
В рейтинг-таблице было несколько тысяч "очковых" игроков всего мира.
Ежедневно на сервере "тусовалось" несколько сотен (из разных часовых поясов). Форум был "кладезем мудрости", на любой вкус.
Сайтов фанатов VSK - десятки по странам, обновлений (tips & tricks) - масса ежедневных и фундаментальных.
Проводились национальные чемпионаты - клубов и стран - по локалке и интернету, закрытые и для всех желающих...
Об армагедоне.
В VSK1 cразу бросалось в глаза, что паромы, подводные лодки, острова и пр. на дистанциях гонок - явное "недоразумение" "глупых" разработчиков.
Не сразу замечался "встроенный ампайер", ради которого все это и было задумано!
Массу играбельности и интриги добавляло применение правила "от препятствия!"!...
Пока все,
до встречи
#32
Отправлено 18 сентября 2003 - 01:00
_____________________________
Last Visit (gmt+1)
Points / Races
moscow1
Russian Federation
Mar 11 2003 8:44AM
16/9
Parus
Russian Federation
Apr 15 2003 6:52AM
0/0
petroff
Russian Federation
Dec 5 2002 6:24PM
0/0
zarya
Russian Federation
Jan 23 2003 10:07AM
0/0
_________________________
Эту статистику я закачивал там месяца 3-4 назад.
Эту возможность я нашел далеко не на форумах VSk сайтов. Это совершенно случайно можно обнаружить на сайтах массового скопления всякого рода геймеров, для которых эта игрушка всего лишь дополнение к их безграничным коллекциям. Другое дело, что эти моменты надо как-то ловить.Я не встречал случаев, что бы кто-то передавал или продавал на время или насовсем свое boat name
И это приятноНе сразу замечался "встроенный ампайер"
Я как-то наткнулся на итальянский (кажется) сервер, где гоняются исключительно на тримаранах, и весь их сайт построен на этом. При этом, судя по форумам и иже к этому действу приобщенному, наблюдалась действительно положительная работа в этом направлении. Думается, что они боготворят разработчиков, что дали возможность и в виртуале обкатывать свои спортивные снаряды. Кстати, на этом сервере активно участвует кто-то из команды тримарана FONCIA.когда же нормально заработает сайт и рейтинг-система, в частности:
#40
Отправлено 22 сентября 2003 - 20:13
#45
Отправлено 27 сентября 2003 - 14:54
Российское первенство?>>> Moscow-1
А Вы отстаивали российское первенство в виртуальном яхтинге по мопеду или по какой другой связи? Если по мопеду, то очень любопытно, как Вам это удалось? И какие будут пожелание нам на будущее?
>>> Moscow-1
Я бывший реальный гонщик. Участвовал в реальных соревнованиях во времена, когда допуск желающих ограничивался по количеству и мастерству.
Моими учителями были люди, в одном лице – и члены сборной команды СССР и «остепененные» научные работники.
Конечно, времена требуют ранней и глубокой специализации, современного профессионального подхода. Стало практически трудно выигрывать (добиваться результата) в одиночку.
Победитель Кубка Америки 2003 – Alinghi – лучшая КОМАНДА мира, а не уникальный глава синдиката или рулевой, тактик, стратег, шкотовый, дизайнер, конструктор, компьютерщик, электронщик, аналитик, маркетолог.
Победители в неофициальном командном зачете на прошедшей Олимпиаде 2000 или прошедшем Объединенном чемпионате мира в Кадисе 2003 – страны, которые используют системный подход, основанный как на таланте одиночек, так и на корпоративном интересе. В подготовку чемпиона вкладываются самые разные компании под руководством национальных федераций (государства!)… Это лирика.
Практика: кто-то прослышал, что швейцарцы используют некий виртуальный тренажер в своей тактической подготовке, и желает приобрести его (любой ценой?).
Виртуальный яхтинг?
Уверен, что так называемые виртуальные «игрушки» - на самом деле являются неотъемлемым инструментом не только «для тренировки ума», как говорил классик, и рук (добавлю от себя), но и реальным средством повышения яхтенного мастерства. Кто не осознает вовремя эту тенденцию, тот отстанет от «паровоза» вместе с нашей парусной федерацией.
Мопед?
В VSK1 я начинал играть с обычного dial-up подключения (Courier v.everything with v.34).
В то время игровой сервер предоставлял возможность гоняться в матчевых гонках в demo-free режиме, то есть бесплатно, без покупки лицензионного диска. Это был звездный час DURAN, ИМХО. Тысячи желающих присоединились к виртуальному сообществу яхтсменов… Опять лирика.
Практика: Было объявлено о проведении международного чемпионата по выявлению сильнейшего виртуального гонщика мира. Выложены на игровом сайте условия, сроки, а главное, - материальные ПРИЗЫ!
Финалисты-претенденты на звание приглашались БЕСПЛАТНО во Францию на финальный матч, независимо от своего места жительства. Так было два года – 2000-2001.
Случайно узнав о VSK (2001), я попытался зацепиться за последний вагон, так как приходило новое время и новое качество (VSK2).
«Вызывая огонь на себя», в поте лица боролся за лидерство по месяц-рейтингу, добывая очко в матч-рейсе. Каждый желал «низложить короля гонок». Наконец, я решился на приобретение CDROM’а, чтобы ввязаться в классные гонки…
Выигрывать матч-рейсы можно и по dial-up’у, иногда – классные гонки. Чемпионом (первым по рейтингу) стать невозможно. Нужно многое, а главное – «выделенка». И вот почему.
Качество интерактивной связи с игровым сервером и игроками характеризуется временем отклика (реакции) – иначе пингом. Он должен быть в пределах играбельности – ~300ms.
Как это было у меня на плохой аналоговой телефонной станции.
Когда я перешел на современную технологию ADSL, я смог реализовать все свои честолюбивые помыслы. Пинг до Франции стал в разы меньше, даже идя через США! (Это особенности конфликта между провайдерами в рунете.) Сожалею, но для нашей глубинки не все технологии доступны. Но все равно есть решения и для нее!...
Как это удалось?
«Мопед» меня закалил, не давал расслабляться и предпринимать непродуманные тактические ходы. Когда же я прочувствовал шоковую безысходность от того, что не мог выиграть классные гонки у тех, кого одолевал лично в матч-рейсах по dial-up’у, пришлось «чесать репу».
Ведь никто из соотечественников не мог дать конкретного совета. Пришлось тестировать множество различных параметров, чтобы попасть в диапазон «результативной играбельности»!
Но это уже в прошлом в VSK1…
Пожелания?
К счастью парус вневозрастной вид деятельности (спорта). П.Эльвстрем стал чемпионом Европы в 60 лет («Торнадо»). Лидеры виртуальных гонок – 40-летние. Мастерство в парусе не убывает с годами, как например, в гимнастике или легкой атлетике, где нужна в чистом виде «молодость» генетических физических качеств. Хотя держать в тонусе способность к анализу и интегральную скорость принятия решения (умственную и двигательную) – с возрастом посложнее.
Тем не менее, я за то, чтобы не стоять на месте и чувствовать в новациях границу созерцательности (демагогии) и предприимчивости (глупости)…
Давайте попробуем поиграть в виртуальные игры. Ведь не глупые люди придумали их.
Начинать никогда не поздно и не стыдно. И я когда-то писался.
Чужой опыт ровно ничего не значит. Интересен только свой и свои синяки.
Будущее?
Предлагаю, например, вначале попробовать себя в виртуальных крейсерских гонках (так как основной контингент яхтсменов – это крейсеристы и их семьи), а затем провести зимний Виртуальный чемпионат РФ...
Конечно, тот, кто не увидит во внешнем аскетизме интерфейса игры каких-то специальных «примочек» и внутреннего алгоритма, а тем более парусов – будет разочарован, а может быть и раздосадован.
Но попробовать – стоит...
Я уже писал о своем главном сопернике Lazy. Пока я жду положительных для себя изменений в интернент-версии VSK, он набирает очки и уходит в отрыв.
Я же, как и многие другие, «расслабляемся» в несвойственных для нас многодневных гонках, изучая «поляры» и доказывая или опровергая на практике правильность прокладывания машрута своей яхты по VMG или каким-то иным способом, изучая карты акваторий и прогнозы погоды...
Так вот, в последней virtualtransat гонке был замечен и Lazy M, который до сих пор игнорировал эти мероприятия. К чему бы это?
Может он то же почувствовал запах призов и решил посоревноваться, правда, начиная с провального результата? Я то его знаю, он не позволит себе проигрывать в следующих стартах…
Мне не хватает российской поддержки (моральной и реальной):
Эти гонки многодневные, идут и днем и ночью, непрерывно ~ 10-12 дней.
На яхте есть авторулевой (автопилот), который очень выручает при управлении яхтой в одиночку. С помощью него можно реже (раз в 3-6 и более часов) управлять яхтой, естественно, с ухудшением конечного результата, хотя не всегда!
Но,
во-первых, в силу того, что потенциальных победителей знают и контролируют, и,
во-вторых, для победы нужно как можно чаще сверять свой курс с прогнозом и расположением соперников на дистанции – обязательно нужна квалифицированная команда рулевых, смогущих в любой момент грамотно «подстроить» паруса и откорректировать курс.
Этих рулевых нужно подготовить.
Сильнейшие зарубежные яхты укомплектованы экипажами и даже используют специальный софт…
Этот игровой сервис пока бесплатный. www.virtualtransat.com
О нем упоминается в форуме Катеров-Ру...
Играть легко и по «мопеду» (первый раз слышу – может не так понял?).
Пока все,…
#47
Отправлено 27 сентября 2003 - 16:52
#48
Отправлено 27 сентября 2003 - 19:33
Вот вариант официального пути (ответ организаторов VT на мой запрос):
//
Hello,
We do not sale the email addresses of our skippers in order to evitate spam.
However we would be glad to look with you at any good idea that would help us
and you to have more audience : a russian challenge for instance ...
By the way, I have been looking at your race on the Premium : congratulations
for that. My Boubakar has been far less well driven =;o)
Cordially yours
Herve
Le Samedi 5 Avril 2003 08:52, vous avez écrit :
> Dear organizers!
> Thank for the delivered pleasure.
> All is fine!
> I wait for new improvements, such as Current and Zoom...
> I would like to receive from you 10 top E-mail of first participants (VT-PC
> 2003) or such information:
> Boat name -
> Citizenship -
> Post address (e-mail) -
> Date (time) of start - finish -
> Log (loch) -
> Average speed -
> If it is possible - the brief comment about race, contenders...:
> Thank's,
> Michail .....,
> Moscow-1 (Russian Federation, Moscow),
>
> vsk2skipper@tochka.ru
>
> I was glad to compete with you.
> See you later.
//
Вариантов неофициальных и легитимных - много. Был бы, как говорится, кворум.
#50
Отправлено 29 сентября 2003 - 01:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей