О фанере и около нее
#26
Отправлено 26 июня 2003 - 23:16
#28
Отправлено 03 июля 2003 - 14:59
Коллеги, а что ж вы вот это сообщение-то забыли? Ответьте, кто что может сказать...Уважаемые коллеги,помогите пожалуйста советом.
Собираюсь строить небольшую яхту-компромисс L=5.05 B=1.92 S=14 m 2. Остроскулая с одной скулой.Проектом предусмотрена для обшивки авиафанера 6мм. Проект делался в те годы когда выбор был возможен между авиафанерой , бакфанерой и ФСФ. Сейчас продается краснодеревая фанера с сертификатом ЛЛойда. В связи с этим вопросы:
-- достаточна ли толщина 6мм
-- имеет ли краснодеревая фанера реальные преимущества перед авиафанерой в части долговечности и прочности
--где сейчас можно купить авиафанеру.
Григорий.
#29
Отправлено 03 июля 2003 - 17:16
#30
Отправлено 03 июля 2003 - 18:52
#31
Отправлено 08 июля 2003 - 12:36
#33
Отправлено 08 июля 2003 - 16:00
#34 Гость_Guest_Дмитрий_*
Отправлено 10 июля 2003 - 00:47
#35
Отправлено 10 июля 2003 - 13:36
С полосами фанеры работать в потолочном положении - по-моему, неудачная идея. Даже если клей вытечет не весь, все равно останется много пустот, а это нехорошо. Может, стоит пожертвовать высотой подволока, и вклеить бимсы? Можно сделать достаточно тонкие, но поставить часто. Я бы так попробовал: подгоняем бимс по месту, на ту кромку, которая прилегает к палубе, укладываем ленту из стеклоткани в несколько слоев, пропитанную смолой, ставим на место, крепим подпорками. Стеклоткань нужна, чтобы смолу удержать. Можно еще сделать эластичные буртики, потом их оторвать.Ходить по ней не возможно – ходит под ногами. Надо укреплять. Изнутри достаточно ровная зачищенная поверхность стеклоткани на эпоксидной смоле.
#37
Отправлено 10 июля 2003 - 19:31
#40
Отправлено 15 июля 2003 - 13:31
#41
Отправлено 15 июля 2003 - 16:12
#44
Отправлено 16 июля 2003 - 12:20
#45
Отправлено 24 июля 2003 - 13:02
#46
Отправлено 26 сентября 2003 - 14:23
Я бы даже не думал, снял бы палубу и новую построил, по трудозатратам то на то и выйдет, чем ковыряться с укреплением подволока.Что касается рубки то толщина ее после снятия лохмотьев фанеры стала махсимум 3 мм.
Вот и думаем, что делать.
У нас в клубе что сгнивает то и меняют, палуба так палубу, днище так днище проблем нет вобще.
А палубу лучше с рубкой строить (мое личное , не на что не претендующее, мнение).
#47
Отправлено 22 ноября 2003 - 03:44
Можно брать березовую или сосновую фанеру с маркировкой WBP (водостойка), делается в Чудово, продается везде, немножко тяжеловато, но не дорого, так как варианты фанеры из окуми в несколько раз дороже. Большее внимание надо уделять клеям и эпоксиду (не ЭД-5), только SPSystem или WestSystem, только тгда можно построить долговечную лодку. Есть марки смол различной вязкости для пропитки и склейки. Пропитанная со всех сторон фанера смолой (SP Eposeal)и по крашенная полиуретановой краской будет служить очень очень долго. И экономия на ванере, смоле и краске, в конечном случае выйдет дороже.
Кстати наша верфь готовит набор для самостоятельной постройки
Удалено в соотвествии с п.п.3.5.
Сообщение отредактировал GrYRI БМ-1271: 22 ноября 2003 - 12:59
#48
Отправлено 30 ноября 2003 - 15:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей