
О фанере и около нее
#51
Отправлено 06 января 2004 - 10:37
У моего приятеля транцевые плиты выполнены в виде авиационных элеронов. Они жесткие, то ест не управляемые, в виде продолжения днища лодки с эдакими "рулями высоты". Насколько они спасают от дельфинирования и если спасают, то каков их примерный расчет? Стоит ли мне с ними заморачиваться, поскольку технологически их сделать не сложно, но вот стоит ли!?
#53
Отправлено 06 января 2004 - 11:37
В каком смысле "даже с лишком"!? Мне то хочется поподробнее эту темку для себя прояснить. Лёшь, если не трудно, а!? Объясни плиизззз!!!!
ЗЫ. А мне кажется, что не совсем в "Моторные лодки", поскольку вопрос относится к фанерному Само-Судостроению.
#54
Отправлено 06 января 2004 - 11:46

#55
Отправлено 10 января 2004 - 20:30
Ваши соображения по этому поводу.
#57
Отправлено 11 января 2004 - 14:10
Старый я совсем стал, забыл что такое гетинакс. а что текстолит. За давностью времен решил что это одно и тоже. Но, есть ли смыл в моем вопросе. Прежде всегоя хотел бы сделать акцент на коррозийной стойкости-водостойкости, и уж потом на массе этих деталей.
#60
Отправлено 15 февраля 2004 - 13:14
Подскажите пожалуйста начинающему "чайнику", где в нашей необьятной России производится хорошая авиационная фанера, а то уже все ноги истер в её поисках

В "инете" вроде бы есть предложения - делаю запрос и как у А.Райкина -ждите ответа.

Устал ждать, посему решил вас попросить.
Помогите плизззз!

С уважением!
Радик
Сообщение отредактировал Grokh: 15 февраля 2004 - 13:23
#61
Отправлено 15 февраля 2004 - 13:30
#63
Отправлено 19 февраля 2004 - 07:19
ООО "СВЕЗА-ЛЕС" www.sveza.ru
Фирма находится в москве, но заводы где то на перефирии.
Можно справиться по телефону (095) 721-35-94, (095) 721-17-85
Адрес специалиста по продаже фанеры ihlebnaya@sveza.ru
тед.(095) 721-17-87 Хлебная Ирина Петровна
#64
Отправлено 19 февраля 2004 - 20:29
#66
Отправлено 20 февраля 2004 - 10:04
Мне тоже интересно, как это получается! На примере приготовления рыболовной болтушки из манки и ваты могу сказать, что сие занятие не совсем Богоугодное и пользительное. Больше возни чем толку. А уж с эпоксидкой и подавно проблема может возникнуть. Хлопок по идее должен "поплыть", расслоится на волокна. И тогда шандец затее. А как шлифовать потом эти волокна. Не полезут ли они как из стеклоткани?
#68
Отправлено 20 февраля 2004 - 10:13
Всегда считал, что для качественной склейки нужно хорошо детали подгонять, а не затыкать щели чем ни попадя.Но начав заниматься профессионально, узнал более подходящие материалы.

Ведь вся фишка в том, что чем больше смолы между деталями, тем соединение слабее!
А если нужно что-то зашпаклевать, то древесная стружка (пыль) всегда под рукой, а вот аэросил, хлопок и прочее еще искать нужно.
#69
Отправлено 20 февраля 2004 - 10:33
#70
Отправлено 20 февраля 2004 - 10:47
#71
Отправлено 21 февраля 2004 - 08:59
Если не собираться производить этот «хлопок» который не волокнистый, то не так важно как его производят. Интересней – где его взять? Где и для чего он используется? Как называется? Кстати, сколько он стоит?Андрей, хлопок который мы используем, выгледит как очень лёгкий на вес порошок. Под микроскопом не разглядывал, но порошок действительно немножко волокнистый, это и придаёт дополнительную крепость смоле. Как его производят не знаю.
#72
Отправлено 21 февраля 2004 - 20:59
Поставками материалов занимается Шеф. Получаем его из Германии ( Любек), там Шеф живёт. Упаковки по 25кг.Если не собираться производить этот «хлопок» который не волокнистый, то не так важно как его производят. Интересней – где его взять? Где и для чего он используется? Как называется? Кстати, сколько он стоит?Андрей, хлопок который мы используем, выгледит как очень лёгкий на вес порошок. Под микроскопом не разглядывал, но порошок действительно немножко волокнистый, это и придаёт дополнительную крепость смоле. Как его производят не знаю.
Когда узнаю точный адрес, сообщу. Мне кажется, по России проще и дешевле достать будет. Пересылка не мало стоит. Двух каробок хватает для постройки пятнадцати метрового катамарана типа VISIONA 44.
#74
Отправлено 28 февраля 2004 - 16:04
Радику Ураеву и не только.ВМГ
Спасибо за информацию!
Но там предлагают только ФСФ и ФК, а мне хотелось бы прикупить БС-1.
Если располагаете информацией поделитесь плиз!
Можно на мыло.
С уважением!
Радик.
Есть дешевая бак фанера в Тюмени.
Листы 5.5 на 1.25.
Цена от 19000 руб. за кубометр ( около 20 листов)
Хоршая авиационная в Москве.
С уважением
vladimir_noskov
Сообщение отредактировал vladimir_noskov: 28 февраля 2004 - 16:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей