Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 1727

#76 vladimir_noskov

vladimir_noskov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:yarsale
  • Судно: dnepr

Отправлено 29 февраля 2004 - 01:27

Это гдей-то авиационная в Москве!?

ZANDERFISH

ООО "Cвеза-Лес"
тел. (095) 721-1787

Сообщение отредактировал vladimir_noskov: 29 февраля 2004 - 02:01

  • 0

#77 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 09 марта 2004 - 14:41

Пока туда не звонил, но предполагаю, что авиационка стоит как самолет. Что в отличии от ФСФ не делает её БОЛЬШОГО ПЛЮСА.
  • 0

#78 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 13 марта 2004 - 16:41

Подскажите пожалуйста. Сейчас во многих конструкциях используются шпангоуты из фанеры(напр. ЛИСА). А как к ним стрингера и обшивку крепить?
  • 0

#79 vladimir_noskov

vladimir_noskov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:yarsale
  • Судно: dnepr

Отправлено 14 марта 2004 - 02:51

Подскажите пожалуйста. Сейчас во многих конструкциях используются шпангоуты из фанеры(напр. ЛИСА). А как к ним стрингера и обшивку крепить?

Стрингеры к фанерным шпангоутам крепятся с помощью усиливающих накладок, а если необходимо крепление фанерной обшивки к шпангоутам ,
то с помощью обвязки из реек.
Есть очень подробное описание этих работ в журнале К и Я №186 за 2003 г.,
в статье знаменитого конструктора Дедли Дикса на стр№106.
В интернете можно найти его проекты и описание работ.

С уважением Владимир.
  • 0

#80 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 марта 2004 - 06:36

Пока туда не звонил, но предполагаю, что авиационка стоит как самолет. Что в отличии от ФСФ не делает её БОЛЬШОГО ПЛЮСА.

Я туда звонил. Стоит она не слишком дорого, но тонкой фанеры 1…2мм. там нет.
  • 0

#81 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 14 марта 2004 - 17:02

2 kapitan.

А если не секрет то сколько. Нет, мне не лень самому позвонить. Просто раз уж ты их "копнул", то может что-то на памяти осталось. Мне, например, нужна фанера 1220х2440 мм. Если это будет 4-ех милиметровая Авиационка, то стоить не может дешево. Мне так кажется. Поправь если что.
  • 0

#82 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 марта 2004 - 13:17

Точно не помню. Но меня эта цена не испугала. Если и дороже ФСФ то не намного.
Авиационная фанера у них бывает только 1525х1525.
Поэтому я потерял к ней интерес.
  • 0

#83 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 15 марта 2004 - 15:00

2 НАРОД.

Только слез с телефона (в Москве). Вот что мы имеем пока по фанере ФСФ 4 м., 1220х2440.

1. 232-08-45. ФСФ березовая, от 10 листов на заказ, сорт 2\3, 357 руб\лист
2. 176-13-12. ФСФ, 4\4, 176 руб\лист в любом кол-ве
3. 113-98-43. ФСФ, 2\2, 392 руб\лист; 3\3-292 руб\лист в любом кол-ве.
  • 0

#84 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 16 марта 2004 - 03:00

но тонкой фанеры 1…2мм. там нет.

Такой фанеры небывает. Это толщина шпона т.е. одного слоя. А фанера начинается от 3 мм.

Сообщение отредактировал shurr: 16 марта 2004 - 03:08

  • 0

#85 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 554 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 16 марта 2004 - 05:17

Это может сейчас не бывает, а раньше было. Мы строили корпус из трехслойной авиационной фанеры толщиной 2 мм.
  • 0

#86 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 марта 2004 - 07:51

но тонкой фанеры 1…2мм. там нет.

Такой фанеры небывает. Это толщина шпона т.е. одного слоя. А фанера начинается от 3 мм.

Видите ли, раньше я этого не знал и использовал трёхслойную миллиметровую фанеру при изготовлении деталей планеров и самолётов. Как ни странно, но несколько листов у меня сохранилось до сих пор.
  • 0

#87 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 16 марта 2004 - 13:31

ну тогда извиняйте, беру свои слова взад :D

Надо было сказать "я не знал что бывает", каюсь, посыпаю голову пеплом.
  • 0

#88 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 марта 2004 - 14:42

Какую фанеру лучше использовать для обшивки, сосновую 6,5мм или березовую 5мм. По весу примерно одинаково, а вот по прочности?
Технология "сшей и склей", катамаран 8м.
  • 0

#89 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 23 марта 2004 - 15:04

Точно не помню. Но меня эта цена не испугала. Если и дороже ФСФ то не намного.
Авиационная фанера  у них бывает только 1525х1525.
Поэтому я потерял к ней интерес.

Я искал фанеру с масяц назад, и по памяти, в Москве от 17300руб/куб, в Питере от 16300руб/куб, это 4мм, 108 листов 1525х1525.
  • 0

#90 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 26 марта 2004 - 13:26

Вот что про фанеру нарыл, ГОСТ
Пусть будет может кому интересно.

Прикрепленные файлы


  • 0

#91 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 28 марта 2004 - 08:13

Господа, подскажите пожалуйста какой уход требуется за лодкой из краснодеревого шпона, может обработать чем нибудь надо???
Заранее спасибо.
  • 0

#92 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 554 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 28 марта 2004 - 17:08

Хорошим морским прозрачным лаком.
  • 0

#93 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 28 марта 2004 - 18:34

Ну это понятно, а вот чтоб не гнила она???
ПОД ПАЙОЛАМИ ТО ВОДА ВСЕГДА И НИКУДА ОТ НЕЕ НЕ ДЕНЕШСЯ :rolleyes:
  • 0

#94 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 554 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 28 марта 2004 - 19:42

Обеспечить хорошую вентиляцию и откачку воды. При хранении яхты натягивать чехол от дождя. Воды в яхте быть не должно.
  • 0

#95 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 марта 2004 - 07:14

2 НАРОД.

Только слез с телефона (в Москве). Вот что мы имеем пока по фанере ФСФ 4 м., 1220х2440.

1. 232-08-45. ФСФ березовая, от 10 листов на заказ, сорт 2\3, 357 руб\лист
2. 176-13-12. ФСФ, 4\4, 176 руб\лист в любом кол-ве
3. 113-98-43. ФСФ, 2\2, 392 руб\лист; 3\3-292 руб\лист в любом кол-ве.

А по авиационке ничего? :(
  • 0

#96 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 марта 2004 - 08:38

Ну это понятно, а вот чтоб не гнила она???
ПОД ПАЙОЛАМИ ТО ВОДА ВСЕГДА И НИКУДА ОТ НЕЕ НЕ ДЕНЕШСЯ :rolleyes:

А вот что бы не гнила можно, во первых (и нужно), Пинотексом пропитать, а во вторых, если есть возможность хоть одним слоем ткани или мата покрыть...
А вот подскажите, шпон в Москве где можно прикупить?
  • 0

#97 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 31 марта 2004 - 14:46

2 serj.

Извини, только прочел твой постинг. Нет, про Самолётовскую фанеру в Москве давно не слышно. По крайней мере есть только для авиамоделистов. Но там такие неудобные форматы и цены, что дешевле купить кубометро ФСФ 4 мм. Я когда строил модель масштабную, то брал лист 50х50 см. за 450 или 500 рублей. Сейчас не помню точно, но порядок цифр и размеры такие. Да, еще эта авиационка модельная толщтной 1,5 мм. О как. Идет на нервюры.
  • 0

#98 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 26 апреля 2004 - 06:10

А вот что бы не гнила можно, во первых (и нужно), Пинотексом пропитать, а во вторых, если есть возможность хоть одним слоем ткани или мата покрыть...
А вот подскажите, шпон в Москве где можно прикупить?

Мы купили на той неделе в Санкт-Петербурге дубовый шпон толщиной 1,5 мм, ширина 120 мм, длина 2100 мм по цене 6 $ кв.м.
Приобретали в компании Буманс Нева, они являются филиалом московской компании Буманс.
Эта компания специализируется на поставках шпона и массива ценных пород дерева, по их словам у них на складе 180 пород дерева. Будучи на складе не мог оттуда уйти часа полтора, все ходил рассматривал щупал, красота неописуемая.
Могу узнать телефон в Москве
  • 0

#99 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 26 апреля 2004 - 08:18

Нашел сайт компании торгующей шпон, там есть адреса и прайс-листMy Webpage
  • 0

#100 ZANDERFISH

ZANDERFISH

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рыбацкая моторка
  • Название: ZANDERBOAT

Отправлено 10 мая 2004 - 08:35

2 НАРОД.

Вчера наконец купил фанеру. Нашел на даче, на соседнем строительном рынке. Итак, ФСФ березовая, завод не помню, классность 2\4 со шлифованной 2-ой, стоимость листа 1220х2440=385 рублей. Сучков и заделок практически нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей