Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 2093

#1551 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 00:57

 


это верно коллега ! 

никто не делает дерево-стекло композиты 

потому что модуль упругости этих материалов 

мягко говоря сильно различен 

Я извиняюся! А финера, которую все подряд оклеивают стеклом,это не композит? Или там модуль одинаковый? Или вам надо привести цифири? :w00  :w00  :w00  :w00  :w00  :w00

 

Хосподя! Ну надо ж так уметь! Что не пук - то в лужу...



#1552 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 декабря 2019 - 01:08

Я извиняюся! А финера, которую все подряд оклеивают стеклом,это не композит? Или там модуль одинаковый? 

полноте вам коллега не извиняйтесь ! 

фанера со стеклом - нет не композит 

защитная оклейка ,однонаправленное упрочнение 


  • 0

#1553 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 01:13

полноте вам коллега не извиняйтесь ! 

фанера со стеклом - нет не композит 

защитная оклейка ,однонаправленное упрочнение 

А стекло с пенопластом, это оклейка пенопласта! :w00  :w00  :w00 Блин!Завязывайте! Я чуть со стула со смеха не свалился! Модуль упругости!Вы эта, почитайте книжки. там четко написано, при какой толщине стекла, можно уменьшать толщину финерки...Шоб, значить, модули не страдали! :w00 А бальса, если шо, это таки - дерево!И шо? как там модуль поживает?


Сообщение отредактировал мазута: 03 декабря 2019 - 01:15


#1554 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 декабря 2019 - 01:18

А стекло с пенопластом, это оклейка пенопласта!

стекло со смолой это композит коллега 

а оклейка пенопласта - это конструктив уже 

к сожалению не могу продолжить ваше образование 

ложусь спать 

завтра может другие коллеги продолжат начатое мною 


  • 0

#1555 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 01:23

 

к сожалению не могу продолжить ваше образование 

 

Это вот, самый смешной анекдот, который я слышал за эту неделю! Спасибо, за исправленное настроение!



#1556 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 03 декабря 2019 - 11:49

Кат73, исходя из последующих ваших сообщений :

А так ли вам нужна жесткая рубка?

Нет. Это не самоцель. Я рассматриваю все варианты. Пока очевидно, что ничего легче тента из ПВХ ткани (600 гр/кв.м.) на алюминиевом каркасе придумать не удается.


  • 1

#1557 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 11:49

1 я позавчера дверь вкрыл тамбуратную - могу подтвердить - все загнуты в одну сторону - что говорит о давлении со смещением 


 

2.клеятся соты к ДВП - учитывая впитывающую способность ДВП - никому в голову не придет

мазать клеем весь лист для контакта всего лишь с лепестком соты 

 

3.постарайтесь понять что площадь бумаги встык к полотну - это ширина бумаги - 0.3 мм 

картон ( гофро) встык куда как жирнее будет 

поэтому бумагу загибают для широты контакта 


 

Ну раз вскрыли дверь , то покажите ЭТО  на фото , а то одна болтовня .

Перемешали все в кучу, ну если у вас сложности  с разъяснениями, то на кнопочку телефона сможете нажать?

Мы  посмотрим о какой бумаге вы все переживаете, про какой картон речь идет.

1. ни о чем это не говорит , кроме как - плоскость возможно  чуть надвигают сбоку, и может пресс такой с люфтами -  лепестки загибаются по ходу движения.

2. Вот описание  того , кто делал  этот тамбурат:

Сотовое наполнение нужно растянуть потому  что оно продается в  брикетах .

Через клеенаносящий станок прогоняешь плиту, на нее наносится клей.

Ложи ( русский  язык .... подхрамывает) на нее уже готовое сотовое наполнение, и прогоняешь вторую плиту и накрываешь сверху и все это в пресс ! Если нужны по периметру брус то нужно сделать каркас из МДФ или массива.

ООО "Макарэ". Фирма и сейчас живая , и даже  номер телефона не сменился за 9 лет.

3. я уже давно постарался , дело за вами -фото в студию.


  • 0

#1558 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 03 декабря 2019 - 11:52

...даёт возможность вставать на палубу моим 120-ти кг. Только это порнография, вас правильно предупреждают, не зарекаться....

По полученным советам, я все больше и больше склоняюсь к носовому ПВХ-тенту. Так что точно вставать на него не буду.


  • 0

#1559 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 11:53

Нет. Это не самоцель. Я рассматриваю все варианты. Пока очевидно, что ничего легче тента из ПВХ ткани (600 гр/кв.м.) на алюминиевом каркасе придумать не удается.

 

Еще есть бычий пузырь на  сыромятных ремешках. :D

Для кого и чего  мы тут выкапываем скелеты из шкафов?  Надо современное и технологичное , не надоели эти простыни  с люверсами? 


  • 0

#1560 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 03 декабря 2019 - 12:01

Иногда без вариантов. 

Как не крути, а мне нужно уложить все допы в 50 кг. Иначе я "убью" полуглиссер. А на это "...я пойтить не могу!"


  • 0

#1561 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 12:02

Каким,в дугу,патентом? :D  Мы люди простые... Три слоя красного шпона и по два слоя стекломата между ними. Очень, кстати, прочная фигня получилась.

Шутка юмора про патент. Согнуть ПОТОМ это  я так понял  не получится?

Стекло не проблема , мата  у нас  - как без него  в такой державе  прожить ,  дело  за малым - пресс  нужен?

Ну и красный шпон -  это от чего так, было много красного шпона халявы,или это конструктив такой - надо именно КРАСНЫЙ  чтобы был  в итоге?


  • 0

#1562 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 03 декабря 2019 - 13:46

Ну раз вскрыли дверь , то покажите ЭТО  на фото , а то одна болтовня .

Перемешали все в кучу, ну если у вас сложности  с разъяснениями, то на кнопочку телефона сможете нажать?

Мы  посмотрим о какой бумаге вы все переживаете, про какой картон речь идет.

1. ни о чем это не говорит , кроме как - плоскость возможно  чуть надвигают сбоку, и может пресс такой с люфтами -  лепестки загибаются по ходу движения.

2. Вот описание  того , кто делал  этот тамбурат:

Сотовое наполнение нужно растянуть потому  что оно продается в  брикетах .

Через клеенаносящий станок прогоняешь плиту, на нее наносится клей.

Ложи ( русский  язык .... подхрамывает) на нее уже готовое сотовое наполнение, и прогоняешь вторую плиту и накрываешь сверху и все это в пресс ! Если нужны по периметру брус то нужно сделать каркас из МДФ или массива.

ООО "Макарэ". Фирма и сейчас живая , и даже  номер телефона не сменился за 9 лет.

3. я уже давно постарался , дело за вами -фото в студию.

проблема в том что у меня телефон - звонилка 

1. думайте что хотите - я рассказал достаточно. 

2 лично свидетельствую что лист ДВП в тамбуратной двери чист от клея

кроме мест прилегания лепестков 

 

не уверен насчет "каркаса" из массива - это направленный материал - деформации никому не нужны 

каркас делают из ДСП или он же - МДФ 


  • 0

#1563 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 200 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:56

 Надо современное и технологичное , не надоели эти простыни  с люверсами? 

Современнее и технологичнее - это уголь, писали уже.

 

Шутка юмора про патент. Согнуть ПОТОМ это  я так понял  не получится?

 

А зачем гнуть потом, почему сразу нельзя?


 

каркас делают из ДСП или он же - МДФ 

Оспади, Папик!  ДСП - это не МДФ.  Есть ещё такое - ДВП, вот это он самый МДФ


  • 0

#1564 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:14


2 лично свидетельствую что лист ДВП в тамбуратной двери чист от клея

кроме мест прилегания лепестков

А никто не говорил , что это не так. Просто может быть, что так быть не должно.

Бензин разбавляют ослиной мочой, а тут вполне  можно начать экономить на клее (или чтобы быстрее склеить) , а как проверить,дверь то закрытая, и где этот ГОСТ , по которому обязаны делать - никто его не видел .

И кто будет проверять и шуметь? Дверь копеешная, какой там ГОСТ , самому смешно стало.


  • 0

#1565 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 22:55

Шутка юмора про патент. Согнуть ПОТОМ это  я так понял  не получится?

Стекло не проблема , мата  у нас  - как без него  в такой державе  прожить ,  дело  за малым - пресс  нужен?

Ну и красный шпон -  это от чего так, было много красного шпона халявы,или это конструктив такой - надо именно КРАСНЫЙ  чтобы был  в итоге?

Согнуть надо при выклеивании,на болване.Краснины,просто завались было. :D Пресс не пользовали, но вакуум точно, лишним не будет. Попробуйте,это ж просто и не затратно.Сделайте кусочек.



#1566 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 23:06

Тут вот в чем шляпа. Мат на полиэфире,а полиэфир и деревяха, это не очень-то и айс.Но! Шпон тонкий и он практически насквозь пропитывается,под вакуумом - без практически.Тупо - насквозь. И это,таки, гуд!



#1567 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 23:38

Тут вот в чем шляпа. Мат на полиэфире,а полиэфир и деревяха, это не очень-то и айс.Но! Шпон тонкий и он практически насквозь пропитывается,под вакуумом - без практически.Тупо - насквозь. И это,таки, гуд!

Я не работаю  с полиэфирками , и так  здоровья не хватает на все  капризы.  Обычная  эпоксидка , аналоги ЭД  20.Стеклоткань 250 г/м2.

Насос  есть , вакуумные трубки есть.Шпона вот   нет.

Но интересная  тема. 


  • 0

#1568 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 23:41

Я не работаю  с полиэфирками , и так  здоровья не хватает на все  капризы.  Обычная  эпоксидка , аналоги ЭД  20.Стеклоткань 250 г/м2.

Насос  есть , вакуумные трубки есть.Шпона вот   нет.

Но интересная  тема. 

Стеклоткань не нада.Нада - мат. ;)  А найти мат, с замасливателем под эпоксид, вообще можно?



#1569 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 23:51

Современнее и технологичнее - это уголь, писали уже.

 

А зачем гнуть потом, почему сразу нельзя?

Писали ... ну и где  что, и как ? Уголь.... что уголь? Я ничего не понял лично. Кто понял - пусть разжует что уголь и куда.

Видели как  наш  коллега  пишет про тамбурат ? Черканет  какую то  шнягу и в кусты. Сиди разбирайся чего он там имел  в виду.

А другой человек  тоже пишет  - и сразу все ясно из чего , какая толщина , и уже можно идти  и готовить материалы  для поделки.

Гнуть /не гнуть  - вопрос  больше  технологический ,хорошо бы сделать, и гнуть потом, но это маловыполнимо.

А чтобы по месту , то много подготовительных работ,или болван готовить -точную копию профиля крыши , и потом это еще  нужно сжать , чтобы  композит был  плотный, тонкий и прочный.


Стеклоткань не нада.Нада - мат. ;)  А найти мат, с замасливателем под эпоксид, вообще можно?

Найти можно все , если задаться целью. А именно  мат -  физические свойства  в этом композите  какие такие особые?

Матом обычно набирают толщину. а нам тут толщина  как раз не нужна .


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 03 декабря 2019 - 23:51

  • 0

#1570 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:01

 


Найти можно все , если задаться целью. А именно  мат -  физические свойства  в этом композите  какие такие особые?

Матом обычно набирают толщину. а нам тут толщина  как раз не нужна .

Как раз таки и нужна! Направление волокон дает шпон(вместо тряпки)а, мат дает приемлимую толщину и работает на сжатие. В том и смысл. Тряпка  и сама по себе не плохо работает,но чтоб набрать толщину и прочность, запарисся слои катать.А у мата нет направленных волокон. А так, компромисс. И толщина и направленные волокна(средний слой,естесс-но, поперек.)Плюс отличный внешний вид. Послабже, конечно, чем чистый стеклопластик,но в разы попрочнее финерки такой толщины.С тряпкой это масло,маслянное, будет.



#1571 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:06

Современнее и технологичнее - это уголь, писали уже.
 

А зачем гнуть потом, почему сразу нельзя?
Оспади, Папик!  ДСП - это не МДФ.  Есть ещё такое - ДВП, вот это он самый МДФ

Коллега, разрешите поправить, вы тоже ошиблись.
ДВП также не МДФ.
Каждый из этих материалов самостоятелен .

ДСП  

ДВП

МДФ

 

HTTPS://tgresurs.ru/stati/otlichiya-dsp-mdf-dvp


Сообщение отредактировал ал-др: 04 декабря 2019 - 00:13

  • 0

#1572 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:09

Как раз таки и нужна! Направление волокон дает шпон(вместо тряпки)а, мат дает приемлимую толщину и работает на сжатие.

Ну  для опытного образца  где то искать мат - песня долгая, легче  нарубить /надергать из  тряпки ,которая  100%  совместима.  Какая  плотность  мата ориентировочно?


  • 0

#1573 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:36

Коллега, разрешите поправить, вы тоже ошиблись.
ДВП также не МДФ.
Каждый из этих материалов самостоятелен .

ДСП  attachicon.gifIMG_2101.JPG

ДВП attachicon.gifIMG_2100.JPG

МДФ attachicon.gifIMG_2102.JPG

 

HTTPS://tgresurs.ru/stati/otlichiya-dsp-mdf-dvp

Не-а! Ваше ДВП, это ОСБ! :w00


  Какая  плотность  мата ориентировочно?

А фик его знает.



#1574 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:54

Блин! Мне уже все мозги вынесла реклама сотового заполнителя. Из всех щелей на всех сайтах. Вредители.
  • 0

#1575 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:55

Кат73: а есть наброски как "тент" должен выглядеть и какие к нему требования? Из обсуждения не ясно для чего оклейка нужна, у фанеры еще понятно, а у "пластиков" для чего если ходитьне предполагается?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей