Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О фанере и около нее


Сообщений в теме: 1727

#1551 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 786 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:41

Я не работаю  с полиэфирками , и так  здоровья не хватает на все  капризы.  Обычная  эпоксидка , аналоги ЭД  20.Стеклоткань 250 г/м2.

Насос  есть , вакуумные трубки есть.Шпона вот   нет.

Но интересная  тема. 

Стеклоткань не нада.Нада - мат. ;)  А найти мат, с замасливателем под эпоксид, вообще можно?


  • 0

#1552 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 19:51

Современнее и технологичнее - это уголь, писали уже.

 

А зачем гнуть потом, почему сразу нельзя?

Писали ... ну и где  что, и как ? Уголь.... что уголь? Я ничего не понял лично. Кто понял - пусть разжует что уголь и куда.

Видели как  наш  коллега  пишет про тамбурат ? Черканет  какую то  шнягу и в кусты. Сиди разбирайся чего он там имел  в виду.

А другой человек  тоже пишет  - и сразу все ясно из чего , какая толщина , и уже можно идти  и готовить материалы  для поделки.

Гнуть /не гнуть  - вопрос  больше  технологический ,хорошо бы сделать, и гнуть потом, но это маловыполнимо.

А чтобы по месту , то много подготовительных работ,или болван готовить -точную копию профиля крыши , и потом это еще  нужно сжать , чтобы  композит был  плотный, тонкий и прочный.


Стеклоткань не нада.Нада - мат. ;)  А найти мат, с замасливателем под эпоксид, вообще можно?

Найти можно все , если задаться целью. А именно  мат -  физические свойства  в этом композите  какие такие особые?

Матом обычно набирают толщину. а нам тут толщина  как раз не нужна .


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 03 декабря 2019 - 19:51

  • 0

#1553 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 786 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:01

 


Найти можно все , если задаться целью. А именно  мат -  физические свойства  в этом композите  какие такие особые?

Матом обычно набирают толщину. а нам тут толщина  как раз не нужна .

Как раз таки и нужна! Направление волокон дает шпон(вместо тряпки)а, мат дает приемлимую толщину и работает на сжатие. В том и смысл. Тряпка  и сама по себе не плохо работает,но чтоб набрать толщину и прочность, запарисся слои катать.А у мата нет направленных волокон. А так, компромисс. И толщина и направленные волокна(средний слой,естесс-но, поперек.)Плюс отличный внешний вид. Послабже, конечно, чем чистый стеклопластик,но в разы попрочнее финерки такой толщины.С тряпкой это масло,маслянное, будет.


  • 0

#1554 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 796 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:06

Современнее и технологичнее - это уголь, писали уже.
 

А зачем гнуть потом, почему сразу нельзя?
Оспади, Папик!  ДСП - это не МДФ.  Есть ещё такое - ДВП, вот это он самый МДФ

Коллега, разрешите поправить, вы тоже ошиблись.
ДВП также не МДФ.
Каждый из этих материалов самостоятелен .

ДСП  IMG_2101.JPG

ДВП IMG_2100.JPG

МДФ IMG_2102.JPG

 

HTTPS://tgresurs.ru/stati/otlichiya-dsp-mdf-dvp


Сообщение отредактировал ал-др: 03 декабря 2019 - 20:13

  • 0

#1555 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:09

Как раз таки и нужна! Направление волокон дает шпон(вместо тряпки)а, мат дает приемлимую толщину и работает на сжатие.

Ну  для опытного образца  где то искать мат - песня долгая, легче  нарубить /надергать из  тряпки ,которая  100%  совместима.  Какая  плотность  мата ориентировочно?


  • 0

#1556 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 786 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:36

Коллега, разрешите поправить, вы тоже ошиблись.
ДВП также не МДФ.
Каждый из этих материалов самостоятелен .

ДСП  attachicon.gifIMG_2101.JPG

ДВП attachicon.gifIMG_2100.JPG

МДФ attachicon.gifIMG_2102.JPG

 

HTTPS://tgresurs.ru/stati/otlichiya-dsp-mdf-dvp

Не-а! Ваше ДВП, это ОСБ! :w00


  Какая  плотность  мата ориентировочно?

А фик его знает.


  • 0

#1557 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:54

Блин! Мне уже все мозги вынесла реклама сотового заполнителя. Из всех щелей на всех сайтах. Вредители.
  • 0

#1558 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 015 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:55

Кат73: а есть наброски как "тент" должен выглядеть и какие к нему требования? Из обсуждения не ясно для чего оклейка нужна, у фанеры еще понятно, а у "пластиков" для чего если ходитьне предполагается?
  • 0

#1559 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 796 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 декабря 2019 - 20:57

Не-а! Ваше ДВП, это ОСБ! :w00

Точно.

Я перепутал.

Чуял, что , что-то не так, а не разобрался  :innocent:

спасибо за поправку


  • 0

#1560 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 декабря 2019 - 22:55

Коллега, разрешите поправить, вы тоже ошиблись.
ДВП также не МДФ.
Каждый из этих материалов самостоятелен .

 

Коллега, это Вы ошибаетесь. У Вас на фото, подписанное как ДВП, изображена  плита OSB (ориентированно-стружечная плита) . ДВП - древесно-волокнистая, она и есть МДФ - мелко-дисперсионная фракция (материал для выделывания плит из древесных волокон средней плотности, спрессованных под высоким давлением)

 

упс, Мазута уже ответил


Сообщение отредактировал maxalex: 03 декабря 2019 - 22:57

  • 0

#1561 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 декабря 2019 - 23:00

Писали ... ну и где  что, и как ? Уголь.... что уголь? Я ничего не понял лично. Кто понял - пусть разжует что уголь и куда.

Теперь я не понял. Что - где и как?  Ткань карбоновая в магазине, смола там же. Как - посмотрите в профильных темах.


  • 0

#1562 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 796 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 04 декабря 2019 - 00:33

Коллега, это Вы ошибаетесь. У Вас на фото, подписанное как ДВП, изображена  плита OSB (ориентированно-стружечная плита) . ДВП - древесно-волокнистая, она и есть МДФ - мелко-дисперсионная фракция (материал для выделывания плит из древесных волокон средней плотности, спрессованных под высоким давлением)
 
упс, Мазута уже ответил

Да, да, да
Уже поправили, я перепутал, посыпаю пеплом :(
  • 0

#1563 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 345 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 04 декабря 2019 - 08:08

Теперь я не понял. Что - где и как?  Ткань карбоновая в магазине, смола там же. Как - посмотрите в профильных темах.

Так  я посмотрел бы , что смотреть то? 

Растянуть уголь , полить его смолой, вот тебе и крыша рубки  что ли? Как  профильная тема  должна обзываться? 


Блин! Мне уже все мозги вынесла реклама сотового заполнителя. Из всех щелей на всех сайтах. Вредители.

Ну так  нашли?  У меня ближе чем за 1000 км  нет  никаких производителей , и продавцов тоже. И как   у них  запросить,продайте  2 метра  квадратных?  Кому  это надо .....


  • 0

#1564 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2019 - 10:33

? Как  профильная тема  должна обзываться? 

Видимо нужно смотреть всё что связано с углепластиком.


  • 0

#1565 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:27

Нет. Это не самоцель. Я рассматриваю все варианты. Пока очевидно, что ничего легче тента из ПВХ ткани (600 гр/кв.м.) на алюминиевом каркасе придумать не удается.

оно даже не столько в придумывании дело.

исходите не только от конкретной разовой цели, сколько от общего пользования , срока службы возможно, поможет и деньги сберечь и лишней(не нужной) работой себя не озадачить.


  • 0

#1566 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:39

Ну, раз "товарищ" знаток по клеям, значит должен соображать, что для эксплуатации при высокой температуре нужно подбирать и соответствующий клей. Не?

да ладно уже  :) .

Вы из такого ПВХ-лодочного города (судя по данным под аватаркой), что больше чем уверен в курсе как чудят производители. 

бочка это не плавсредство, зачем туда лезть.

п.с. : простите великодушно если чем задел.

прения на эту тему считаю бессмысленными.


  • 0

#1567 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:43

да ладно уже  :) .

Вы из такого ПВХ-лодочного города (судя по данным под аватаркой), что больше чем уверен в курсе как чудят производители. 

бочка это не плавсредство, зачем туда лезть.

п.с. : простите великодушно если чем задел.

прения на эту тему считаю бессмысленными.

Да меня тема надувастиков вообще мало интересует. Просто в курсе что качество сильно зависит от производителя. А ПВХ ткань интересует только в плане в приклейке к стеклу и дереву, для некоторых целей :)


  • 0

#1568 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:46

Вопрос к знатокам и опытным людям по теме .
Вопрос такой - небольшой швертбот ,корпус обклеен стеклом ,эпоксидной шпаклевкой и краской - это понятно - защита фанеры снаружи есть - а что делать внутри-днище - надо ли его в стекло закатывать ? Или шпаклевать? Одни говорят что только красить типа фанера должна дышать и сохнуть
  • 0

#1569 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:47

И как  же ровно  "надеть "  стеклоткань  на  эту решетку?

Тряпка  же провалится в каждую ячею , и будет это панцирная кровать по виду, и что потом с ней делать?

Ведро шпатли на 1 м2?

Может сначала  тонкую фанеру приклеивать, а уж потом на фанеру стекло ....хрень какая то  получается.

И потом еще  нужно  с каждой стороны заклеить по бруску ровно по высоте и  заподлицо.

Или  натягивать ткань  на раму (?)  прикладывать , наносить клей  на ткань.... клей  будет стекать  внутрь из тряпки , или   нужно клеем мазать  сначала эти соты? И еще  нужна идеально ровная поверхность для сборки и склейки.

МНОГО_ГЕМОРРОВ,  а что получится на выходе - вопрос.

Может сразу взять готовую дверь, вырезать панель, обтянуть стеклом , и вот вам щасте? :w00

sotaR2.jpg

проваливаемость будет зависеть от размера ячеи и толщены полотна.


  • 0

#1570 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:49

Другие предлагают закатать ,что бы не было доступа воде.
Вода как ни крути будет попадать - от весел ,якорной веревки дождь и по. После использования конечно можно вытереть но все же - как сохранить фанеру максимально .
Все таки свой опыт есть опыт
  • 0

#1571 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 04 декабря 2019 - 12:56

Другие предлагают закатать ,что бы не было доступа воде.
Вода как ни крути будет попадать - от весел ,якорной веревки дождь и по. После использования конечно можно вытереть но все же - как сохранить фанеру максимально .
Все таки свой опыт есть опыт

мой опыт:

поисковик по сайту

три вечера занимательного чтива.

Первое и главное - антиплесневая пропитка!

остальное по желанию.

в случае "закатки" - прозеваете микротрещину(ы) обеспечивающую проникновение воды к фанере, достаточно быстрая гибель последней обеспечена.


  • 1

#1572 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:02

Другие предлагают закатать ,что бы не было доступа воде.
 

Лучше бы Вы не затрагивали эту тему  :D


  • 0

#1573 ГнеСер

ГнеСер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: вр. отсутствует

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:12

во ! уже 0-09 5.12.

я в люлю.  :rolleyes:


  • 0

#1574 Кат73

Кат73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:23

Кат73: а есть наброски как "тент" должен выглядеть и какие к нему требования? Из обсуждения не ясно для чего оклейка нужна, у фанеры еще понятно, а у "пластиков" для чего если ходитьне предполагается?

Примерно так. 

Назначение: повышение мореходности открытой лодки, защита от забрызгивания и от ветра кокпита с носа, убежище-спальник для двух человек, сухой рундук для вещей и припасов.

Требования: минимальный вес, демократичная цена (финская авиафанера по этому параметру не проходит, С-70 тоже).

Прикрепленные изображения

  • 001 Скриншот_0-01-1.jpg

  • 0

#1575 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 04 декабря 2019 - 13:39

Спасибо кто ответил- но вопросы не снялись - фанера фсф и пропитка это аксиома. Я пропитал пинотексом 2 раза .
Дальше как? - просто красить ? Чем ,какой краской? Грунтовка как? В Питере я думаю есть возможность купить любую краску - финансов на это много не нужно .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей