Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#1 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 03:16

Есть тема идея делать аэроглиссеры и СВП с покрытием полимочевиной, есть мощности.  Загорелся темой  :angel: Можно делать и то и другое.  Что будет востребованней?  Заказы есть пока на аэроглиссеры  заказчики  ругают СВП (езда по торосам, возвышениям и т.д.) Тема даже не в бизнесе, почему?


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 03:59

  • 0

#2 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 03:59

Есть тема начать делать аэроглиссеры и СВП с покрытием полимочевиной, есть мощности.  Загорелся темой  :angel: Можно делать и то и другое.  Что будет востребованней?  Заказы есть на аэроглиссеры  заказчики  ругают СВП (езда по торосам, возвышениям и т.д.) Тема даже не в бизнесе, почему?

 

полимочевина дрянь, особенно для аэроглиссера. Забудьте.

Коэффициент трения о подстилающую поверхность большой.

По этим граблям уже прыгали.

Сейчас в моде покрытие скользящих поверхностей сверхмолекулярным полиэтиленом.


  • 0

#3 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:05

А так, вообще, тысячу раз обсуждали - для перемещения груза одинаковой массы аэроглиссеру нужен в полтора-два раза более мощный двигатель, чем СВП.

 

Ну и плюс аэроглиссер попроще в управлении, для чайника. В управлении СВП много неочевидных тонкостей.

 

Вывод - если нужна лодка для выездов недалеко раз в месяц и получения "драйва", а на расход бензина плевать - аэроглиссер. (здесь это называют ГСА - Глиссирующий Снегоход-Амфибия)

Если экономичная лодка для регулярной перевозки грузов туда-сюда - СВП.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 03 сентября 2015 - 04:05

  • 0

#4 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:07

полимочевина дрянь, особенно для аэроглиссера. Забудьте.

Коэффициент трения о подстилающую поверхность большой.

По этим граблям уже прыгали.

Сейчас в моде покрытие скользящих поверхностей сверхмолекулярным полиэтиленом.

Спасибо! полимочививина разная бывает, почему так категорично? у меня лодка РИБ ей покрыта, выдерживает стоянку на гальке, песке, можно "подзаежать" на бетонный слип без последствий.


  • 0

#5 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:11

А так, вообще, тысячу раз обсуждали - для перемещения груза одинаковой массы аэроглиссеру нужен в полтора-два раза более мощный двигатель, чем СВП.

 

Ну и плюс аэроглиссер попроще в управлении, для чайника. В управлении СВП много неочевидных тонкостей.

 

Вывод - если нужна лодка для выездов недалеко раз в месяц и получения "драйва", а на расход бензина плевать - аэроглиссер. (здесь это называют ГСА - Глиссирующий Снегоход-Амфибия)

Если экономичная лодка для регулярной перевозки грузов туда-сюда - СВП.

А как преодоление препятствий? переход через форватор зимой, заезд на льдину или прохождение торосов? что лучше?  Простите за глупые вопросы  :cry:.


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 04:16

  • 0

#6 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:19

Спасибо! полимочививина разная бывает, почему так категорично? у меня лодка РИБ ей покрыта, выдерживает стоянку на гальке, песке, можно "подзаежать" на бетонный слип без последствий.

 

Патамушта.

Я мерял - коэффициент трения полимочевины о снег, допустим, очень велик - раза в два-четыре больше, чем для полиэтилена.

Вы же на своем РИБе не ездите по берегу ? только "выезжаете" :)


  • 1

#7 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:23

А как преодоление препятствий? переход через форватор зимой, заезд на льдину или прохождение торосов? что лучше?  Простите за глупые вопросы  :cry:.

 

Еще раз - на сравнимых по грузоподъемности с СВП ГСА уже стоят в два раза более мощные двигатели.

Если на СВП поставить такой же мощный маршевый двигатель - то и проходимость будет почти одинаковой. (при условии, что водитель не идиот)

Особенно на любимых нижегородцами мягко-скеговых конструкциях :)


  • 0

#8 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:43

Еще раз - на сравнимых по грузоподъемности с СВП ГСА уже стоят в два раза более мощные двигатели.

Если на СВП поставить такой же мощный маршевый двигатель - то и проходимость будет почти одинаковой. (при условии, что водитель не идиот)

Особенно на любимых нижегородцами мягко-скеговых конструкциях :)

Ага :)  тут и хочется рассчитывать на ошибки водилы. Вопрос, извените меня новичка, на аэроглисеере получается должен стоять более мощный двигатель? при той-же грузоподъёмности или скорости, преодолении препятствий типа торосы, заезд на льдину?


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 04:54

Даже чтобы просто поехать по ровной плоской поверхности, аэроглиссеру уже потребуется более мощный двигатель.


  • 0

#10 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 05:04

Даже чтобы просто поехать по ровной плоской поверхности, аэроглиссеру уже потребуется более мощный двигатель.

С ровным всё понятно.

А при переезде препятствия разве подушка у СВП не будет "сифонить" т.е терять воздух и останавливаться при продолжительном препятствие? простите новичка  :)  вопросов много всё на форуме  вроде прочитал, что нет ткните носом. :)


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 05:05

  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 05:14

Если Вы обеспечите СВП тяговоруженность аэроглиссера, то подушка сифонить будет, а СВП останавливаться не будет. Элементарную физику допускается знать даже новичкам.


  • 0

#12 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 05:44

Если Вы обеспечите СВП тяговоруженность аэроглиссера, то подушка сифонить будет, а СВП останавливаться не будет. Элементарную физику допускается знать даже новичкам.

 

Это опять же не совсем так.

Принципиально днище ГСА выглядит как "миска дном вниз", а днище СВП как "миска дном вверх"

Поэтому сесть на пенек (торос и прочее) и на этом пеньке нафиг застрять на СВП несомненно проще.

Об это я и намекал, говоря о "водителе не идиоте"


  • 1

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 06:21

Аналогично, будучи идиотом водитель аэроглиссера загонит его в яму, и застрянет нафиг там.


  • -1

#14 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 03 сентября 2015 - 07:21

Еще раз - на сравнимых по грузоподъемности с СВП ГСА уже стоят в два раза более мощные двигатели.

Если на СВП поставить такой же мощный маршевый двигатель - то и проходимость будет почти одинаковой. (при условии, что водитель не идиот)

Особенно на любимых нижегородцами мягко-скеговых конструкциях :)

 

Как говорится, "На бумаге" всё так и есть.

А в реальных условиях эксплуатации всё несколько по-другому.


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:37

Как говорится, "На бумаге" всё так и есть.

А в реальных условиях эксплуатации всё несколько по-другому.

Это как?


  • 0

#16 Assea

Assea

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: Аэробот Тайфун

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:53

Вованыч.

Какая у Вас установка для нанесения мочевины ? У меня своя установка фирмы GRACO REACTOR E10HP  .Вы говорите есть мощности т.е. , она постоянно загружена на нанесение мочевины ? Нанесение 1 квадратного метра сколько стоит ? Толщина слоя ?

Сравните цену настоящего сверхвысокомолекулярного полиэтилена и мочевину ( может она выдержит выезд

аэробота на гальку и камни 1 - 2 раза ). 


  • 0

#17 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:14

Вованыч.

Какая у Вас установка для нанесения мочевины ? У меня своя установка фирмы GRACO REACTOR E10HP  .Вы говорите есть мощности т.е. , она постоянно загружена на нанесение мочевины ? Нанесение 1 квадратного метра сколько стоит ? Толщина слоя ?

Сравните цену настоящего сверхвысокомолекулярного полиэтилена и мочевину ( может она выдержит выезд

аэробота на гальку и камни 1 - 2 раза ). 

ест 2 цеха что производить? СВП или Аэроглиссер? что будет рентабельней? или всё "похереть


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 20:18

  • 0

#18 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:22

Вованыч.

Какая у Вас установка для нанесения мочевины ? У меня своя установка фирмы GRACO REACTOR E10HP  .Вы говорите есть мощности т.е. , она постоянно загружена на нанесение мочевины ? Нанесение 1 квадратного метра сколько стоит ? Толщина слоя ?

Сравните цену настоящего сверхвысокомолекулярного полиэтилена и мочевину ( может она выдержит выезд

аэробота на гальку и камни 1 - 2 раза ). 

 

 

 

 

Установка Американская пораметры говорить не буду ;) Матерьялы тоже  :)  простите. наши превосходят! Есть институты попрбуйте.

Вопрос не этом!!


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 20:25

  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:26

ест 2 цеха что производить? СВП или Аэроглиссер? что будет рентабельней? или всё "похереть

А что Вы умеете, то и производите.


  • 0

#20 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:27

ест 2 цеха что производить? СВП или Аэроглиссер? что будет рентабельней? или всё "похереть"

Для начала сделать хотя бы по одному СВП и аэроглиссеру.  Вообще-то люди годами профессионально занимались и занимаются изготовлением и того и другого. У одних и СВП(все же более технологически сложный аппарат чем аэроглиссер) летают, а у других и Аэроглиссеры не едут. Ну и наоборот соответственно далеко не редкость.


  • 1

#21 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:45

Для начала сделать хотя бы по одному СВП и аэроглиссеру.  Вообще-то люди годами профессионально занимались и занимаются изготовлением и того и другого. У одних и СВП(все же более технологически сложный аппарат чем аэроглиссер) летают, а у других и Аэроглиссеры не едут. Ну и наоборот соответственно далеко не редкость.

Спасибо!.... вопрос что эффективней? "вложения"  получаются большие! первый Аэроглисер  (склоняюсь)  получается

1 000 000.  цена очень высокая!!!!   Я это понимаю-разроботка  далльше получается намного меньше  (сори) Но аппарат получается классный как аэроглиссер  так и как СВП.........


Сообщение отредактировал Вованыч: 03 сентября 2015 - 20:49

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 сентября 2015 - 20:48

Спасибо! вопрос что эффективней? "вложения"  получаются большие! первый Аэроглисер  (склоняюсь)  получается

1 000 000.  цена очень высокая!!!!   Я это понимаю-разроботка  далльше получается намного меньше  (сори) Но аппарат получается классный как аэроглиссер  так и как СВП.........

А с чего Вы взяли что Ваш аппарат вообще поедет?

 


  • 0

#23 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:01

Может и нет  :)   тяга зимой 195 кг. винт 170 летом понятно меньше. мотор отечеснный.  простите пока не скахжу, сам "всплывёт" мотор совсем новый.

Вопрос не в этом тут дело техники :)

Что эффективней?


  • 0

#24 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:10

Прошу простить за тупизну  :) пытаюсь что то сделать.  :) я упрямый.


  • 0

#25 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:33

ест 2 цеха что производить? СВП или Аэроглиссер? что будет рентабельней? или всё "похереть

Лучше похерить :D


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей