Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#51 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 сентября 2015 - 17:45

Ну мой друг, рекорд моего изделия для компании  "экспедиция" (московской ) по дальности перехода в полной нагрузке (  3000 км за 8 дней) и под управлением полных дилетантов, еще ни кто не перепрыгнул.  Ну это все пустой разговор и  опять начнется мерка " пипками"  

Я имел ввиду отзывы именно пользователей(а не производителей) техники. Мы же не знаем, может эти водители-дилетанты перекрестились когда дошли до конечной точки... 

Вот как раз в последнюю поездку пересеклись с Искитимской службой спасения(в этот раз они к счастью никого не спасали а в свое удовольствие сплавлялись на лодке), они походили вокруг моей Стрекозы-Лайт, посмотрели как все устроено и сделано, и главное что они отметили,  что это очень безопасная конструкция. При этом, как оказалось, у них есть аэробот(на нем установлен двигатель 260л.с.), и особого восторга он у нихи не вызывает - громозкий, прожорливый, высокий центр тяжести, и при перевороте несомненно утопнет.

Поэтому я и говорю, что надо слушать отзывы эксплуатантов а не заявления производителей :).


  • 0

#52 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 сентября 2015 - 21:09

Вообще-то на форуме присутствуют и те кто эксплуатирует эти изделия, хотя конечно соглашусь что их немного. Из тех кто накатал хотя бы 2000км пожалуй с ходу назову только Булата и себя. Но тем не менее два положительных отзыва в пользу СВП(причем разных производителей) при отсутствии таковых от эксплуатантов аэроглиссеров уже статистика :).

 

Я на своем аэроботе за 5 лет наверное поболее накатал и продал человеку который за зиму больше 2000 прошол, окупил его и доволен как слон. Так,что все Ваши измышления оставте при себе, очень глупо высказывать Вещи в которых непонимаешь.


Сообщение отредактировал Медведев: 04 сентября 2015 - 21:10

  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2015 - 01:39

Опять срач. И опять глиссеристы первые начали.

В прошлом году их на Регате надрали, и опять надерём. Если конечно найдутся желающие.


  • 0

#54 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 05 сентября 2015 - 01:46

Опять срач. И опять глиссеристы первые начали.

В прошлом году их на Регате надрали, и опять надерём. Если конечно найдутся желающие.

Чуть что сразу кассой :)

СВП пока в минусе.


  • 0

#55 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2015 - 08:23

Я на своем аэроботе за 5 лет наверное поболее накатал и продал человеку который за зиму больше 2000 прошол, окупил его и доволен как слон. Так,что все Ваши измышления оставте при себе, очень глупо высказывать Вещи в которых непонимаешь.

Вроде все грамотные, читать умеют, только видимо не хотят смысл улавливать... Неинтересно слышать хвалу того кто сделал и продал, а интересно послушать того кто купил и эксплуатирует. Пусть этот человек сам на форуме расскажет как проходит эксплуатация, тогда и видно будет доволен он как слон или так себе. Кстати, ссылку на отзыв реального покупателя пираньи-1 вроде как Вы выкладывали в соседней теме.
  • 0

#56 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 08:24

Опять срач. И опять глиссеристы первые начали.

В прошлом году их на Регате надрали, и опять надерём. Если конечно найдутся желающие.

Начали именно СВПшники "громозкий, прожорливый, высокий центр тяжести, и при перевороте несомненно утопнет". Хотя я себя с Глиссеристам не отношу, мне пофиг, главное едет. В тысячный раз повторю, что каждая техника для своих целей и задач, а огульно все аэроботы или СВП обсирать это или фанатизм или непонимание.


  • 0

#57 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 08:28

Вроде все грамотные, читать умеют, только видимо не хотят смысл улавливать... Неинтересно слышать хвалу того кто сделал и продал, а интересно послушать того кто купил и эксплуатирует. Пусть этот человек сам на форуме расскажет как проходит эксплуатация, тогда и видно будет доволен он как слон или так себе. Кстати, ссылку на отзыв реального покупателя пираньи-1 вроде как Вы выкладывали в соседней теме.

Человек который сам зделал и эксплуатирует, гораздо лучше понимает процесс. Вы у бландинки спросите:- как Вам Ваш мерседес. Она Вам ответит что хреновая машина, панель приборов черная, а не розовая.:)


  • 0

#58 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 08:32

Кстати, ссылку на отзыв реального покупателя пираньи-1 вроде как Вы выкладывали в соседней теме.

А сколько всяких Марсов, Грифонов и друго СВП техники по России гниет? И что? Значить все СВП хрень сабачья да здравствует Аэробот!


  • 0

#59 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 сентября 2015 - 09:08

А сколько всяких Марсов, Грифонов и друго СВП техники по России гниет? И что? Значить все СВП хрень сабачья да здравствует Аэробот!

Среди СВП хрени пожалуй даже побольше чем среди Аэроботов :). Собственно я высказал мысль, что на форуме почему-то мало пользователей этой техники, которые могли бы объективно рассказать о своей эксплуатации. Но тут же почему-то производители Аэроботов опять обиделись что на них наехали... А насчет "громозкий, прожорливый и т.д." я как раз привел для понимания, что с чужих слов(в данном случае с моих) нельзя оценивать технику. И со слов производителей соответственно тоже.

Сообщение отредактировал AlexTim69: 05 сентября 2015 - 09:12

  • 0

#60 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:02

Добрый день. Вы не правы на счет полиэтилена. Обычная полимочевина не подходит для морских целей и скольжения.

Полимочевина во многом разработана для гражданских целей и создана как нескользящие покрытие.

Полимочевина специального назначения у нас в Россию почти не поставляется. Из за этого не все могут адекватно судить о полиуретанах.

Я напыляю полимочевину на двух оборонных заводах и могу смело заявить что у полимочевины специального назначения коэффициент трения на много меньше чем у полиэтилена. По крепкости и истиранию полиуретаны крепче и вынослевей чем полиэтилены.

Но НЕ ВСЕ полимочевины имеют такие показатели.


  • 0

#61 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:28

А сколько всяких Марсов, Грифонов и друго СВП техники по России гниет? И что? Значить все СВП хрень сабачья да здравствует Аэробот!

Дима не треть в пустую время на какие-то объяснения,бестолку. Я предложил марафон, пока тишина значит получается что страшновато .
  • 0

#62 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:53

коэффициент трения на много меньше чем у полиэтилена.

На много это на сколько? На два сантиметра или на два килограмма, просветите!:(


  • 0

#63 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 05 сентября 2015 - 13:59

В 

 

На много это на сколько? На два сантиметра или на два килограмма, просветите! :(

В самом начале эксплуатации трение и скольжение  двух материалов почти одинаковые, но по истечению времени у полиэтилена трение увеличивается, за счет повреждений на полиэтилене. На полиуретанах и на полиэтиленах по разному происходит износ и истирание.

Полиэтилен истирается стружкой и создает дополнительное сопротивление.

Полимочевина бывает жесткая как пластик, бывает как полиэтилен, бывает как резинка. 


  • 0

#64 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 14:12

В 

 

В самом начале эксплуатации трение и скольжение  двух материалов почти одинаковые, но по истечению времени у полиэтилена трение увеличивается, за счет повреждений на полиэтилене. На полиуретанах и на полиэтиленах по разному происходит износ и истирание.

Полиэтилен истирается стружкой и создает дополнительное сопротивление.

Полимочевина бывает жесткая как пластик, бывает как полиэтилен, бывает как резинка. 

Полиэтилен тоже разный бывает, есть полиэтилен с молекулярной массой 9 000 000, и ваша мочевина и рядом не лежала. :)

И незабудьте свойства Полимочевины

Водопоглощение за 24 ч, %

не более 2,0

так,что для наших дел она и нафиг ненужна.


Сообщение отредактировал Медведев: 05 сентября 2015 - 14:12

  • 0

#65 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 сентября 2015 - 14:14

В самом начале эксплуатации трение и скольжение  двух материалов почти одинаковые, но по истечению времени у полиэтилена трение увеличивается, за счет повреждений на полиэтилене. На полиуретанах и на полиэтиленах по разному происходит износ и истирание.

Полиэтилен истирается стружкой и создает дополнительное сопротивление.

Полимочевина бывает жесткая как пластик, бывает как полиэтилен, бывает как резинка. 

Это - общие слова.

Возвращаясь к утверждению "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]у полимочевины специального назначения коэффициент трения на много меньше чем у полиэтилена." [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Сколько вешать в граммах?[/color]


  • 0

#66 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 05 сентября 2015 - 14:30

Полиэтилен тоже разный бывает, есть полиэтилен с молекулярной массой 9 000 000, и ваша мочевина и рядом не лежала. :)

И незабудьте свойства Полимочевины

Водопоглощение за 24 ч, %

не более 2,0

так,что для наших дел она и нафиг ненужна.

Водопоглощение не более 0.02 % от массы иначе бы ее не использовали как одну из лучших гидроизоляций


  • 0

#67 Emets

Emets

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Барракуда

Отправлено 05 сентября 2015 - 14:39

А общестроительная полимочевина может и имеет фильтрацию воды...

но я пылю в том числе и на свп и на аэроглиссеры полимочевину которая превосходит характеристики полиэтилена.

Эти суда используются не первых сезон и я сам видел как она эксплуатируется. военные на которых я работаю восторге от этих новых материалов. Но цена у них в 10-20 раз выше полиэтилена, да и технология нанесения не совсем дешевая.

Так что у нас ни кто и не эксплуатирует полимочивину. Но при создании сложных форм когда не возможно применить полиэтилен приходин на помощь уретаны, тем более стойкость к износу у последних на порядки выше. За два года эксплуатации полимочевинного покрытия на торосах и песках, видимых повреждений нет, истирания не выявлено. 


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2015 - 16:26

Дима не треть в пустую время на какие-то объяснения,бестолку. Я предложил марафон, пока тишина значит получается что страшновато .

Пока страшновато всегда было глиссеристам. А теперь посмотрим.

200км считать марафоном, пожалуй можно только для аэроглиссера. На СВП это так, прокатиться маленько.


  • 0

#69 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 сентября 2015 - 17:18

но я пылю в том числе и на свп и на аэроглиссеры полимочевину которая превосходит характеристики полиэтилена.

Эти суда используются не первых сезон и я сам видел как она эксплуатируется. военные на которых я работаю восторге от этих новых материалов.

Боюсь спросить названия военного аэробота, новерное государственная тайна.:)


  • 0

#70 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 05 сентября 2015 - 18:48

Пока страшновато всегда было глиссеристам. А теперь посмотрим. 200км считать марафоном, пожалуй можно только для аэроглиссера. На СВП это так, прокатиться маленько.

Ну тогда назовите расстояние , место,и хотя бы приблезительное время дабы все смельчаки успели подготовиться. Поверьте если 4 машины подготовленные мной колесят по Тибету добравшись туда своим ходом,то прокатиться с Вами тыщенку другую ни капельки не страшно Вам бы лучше пугать тех кто ездит на моторах от бензопил в целях экономии
  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2015 - 19:09

Ну тогда назовите расстояние , место,и хотя бы приблезительное время дабы все смельчаки успели подготовиться. Поверьте если 4 машины подготовленные мной колесят по Тибету добравшись туда своим ходом,то прокатиться с Вами тыщенку другую ни капельки не страшно Вам бы лучше пугать тех кто ездит на моторах от бензопил в целях экономии

На тыщёнку без танкера сопровождения, это Вы наверное погорячились.


  • 0

#72 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 05 сентября 2015 - 23:54

Будет и танкер и теплый салон и автономная печка и стеклоочистители, а не щель смотровая , и телевизор с холодилиничком и кофеварочка  как у Дмитрия Медведева. Потому как МЫ можем себе это позволить, а вот Вам об этом приходится только мечтать или даже не думать о таких возможностях в целях какой то надуманной экономии топлива.

 Скорее это Вы погорячились на счет пробега подлиннее, думаю без хорошего арктического комбеза с подогревом даже при -10 уже через км Вас придется брать на борт и отпаивать горячим чаем, потерять мы Вас не можем с кем потом будем языками чесать.

 

P.S.  нет танкера не будет я научил лошадок питаться очень экономно при этом не теряя хорошей физической формы.  


  • 0

#73 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:35

Печкой и кофеваркой похвалитесь лучше перед Хивусом. Если конечно грузоподъёмность позволит.


  • 0

#74 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:46

Печкой и кофеваркой похвалитесь лучше перед Хивусом. Если конечно грузоподъёмность позволит.

 

 

Что ж один раз с ним сладили значит и еще раз управимся. Ну а если вдруг он нам окажет еще и помощь, ну тогда снимем перед ним шляпу. Хоть что то будет от него положительное, а то все негатив да негатив .


  • 0

#75 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2015 - 01:01

Что ж один раз с ним сладили значит и еще раз управимся. Ну а если вдруг он нам окажет еще и помощь, ну тогда снимем перед ним шляпу. Хоть что то будет от него положительное, а то все негатив да негатив .

Че-то Хивусы Вас не заметили совсем. И наверное даже не догадываются что Вы с ними сладили.

http://extreme-nn.ru...?showtopic=1668

И даже Жукам Вы по дороге не попадаетесь.

А, ну да, на кофеварке с холодильником далеко не уедешь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей