Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер и СВП

Что эффективней?

Сообщений в теме: 189

#26 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:41

Лучше похерить :D

Спасибо за оптимизм!  Не дождётись  :)


  • 0

#27 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:44

Спасибо за оптимизм!  Не дождётись  :)

За более, чем 10 лет тусовки в этом и других форумах, "не дождетесь" мы читали и слышали от пары сотен начинающих строителей, которые сначала были слишком гиперактивны, а после исчезали в неизвестности. Так что у нас на такие радужные заявления давным давно выработался иммунитет.


  • 1

#28 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:53

Вроде есть 2 заказчика  строется пока 1 штука вот она будет стоить лимон со всеми прибамбасами :) мотор есть!  лодка варим из амг-6

,


  • 0

#29 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 03 сентября 2015 - 22:02

непонятно аэроглисер  или СВП  никто не ответил,,,,,,,

Все ругают СВП ???


  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 сентября 2015 - 23:17

непонятно аэроглисер  или СВП  никто не ответил,,,,,,,

Все ругают СВП ???

Что-то бредовая тема, что-то строю, но фиг покажу, а вообще я самый лучший и подскажите как лучше денег заработать, на супер двигателе не знамо каком. Вообще мозг сломал- получилось :)


Сообщение отредактировал Медведев: 03 сентября 2015 - 23:18

  • 0

#31 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 сентября 2015 - 23:37

Вроде есть 2 заказчика  строется пока 1 штука вот она будет стоить лимон со всеми прибамбасами :) мотор есть!  лодка варим из амг-6

,

Если количество ошибок в проекте равно или пропорционально количеству грамматических ошибок в сообщениях - за работу лучше не браться.

Результат будет печален.  :(

Независимо от того, какой тип судна будет выбран.


  • 3

#32 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 03 сентября 2015 - 23:42

За более, чем 10 лет тусовки в этом и других форумах, "не дождетесь" мы читали и слышали от пары сотен начинающих строителей, которые сначала были слишком гиперактивны, а после исчезали в неизвестности. Так что у нас на такие радужные заявления давным давно выработался иммунитет.

 

Вообще по историческому опыту Питер для строительства СВП и ГСА безблагодатное место.  B)

Пытались там запустить "север-викторию" - и канули в беззвестность, "мнев" маленькое надувное свп строил - не осилил, ротаны большое надувное пытались - не смогли.

Это из того, что сходу вспоминается.

ест 2 цеха что производить? СВП или Аэроглиссер? что будет рентабельней? или всё "похереть

 

Что рентабельней производить: машины или мотоциклы ?


  • 0

#33 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 сентября 2015 - 00:42

Вообще по историческому опыту Питер для строительства СВП и ГСА безблагодатное место.  B)

Пытались там запустить "север-викторию" - и канули в беззвестность, "мнев" маленькое надувное свп строил - не осилил, ротаны большое надувное пытались - не смогли.

Это из того, что сходу вспоминается.

Алмаз, Редан тоже с Ленинградской пропиской. Нептун (Свирская верфь) из Ленобласти.


  • 0

#34 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:12

Спасибо за оптимизм!  Не дождётись  :)

 Друзья Форумчане !  Что ж  Вы так накинулись на человека ?  Может он технический гений ( абсолютно без иронии) и нас в будущем кое чему научит, оптимизма ему хватает, единственно что нет четкого плана,  и на чем остановиться  Свп или глиссер.

 Скорее всего, это мое сугубо личное мнение расклад идет от вложения денег, что дешевле получится, то и выйдет.  

Бюджет в миллион со всеми наваротами это утопия,  если только металли и комплектующие валяются халявой может каким то боком и что то построится, хотя вряд ли. Американских супер моторов  нет по определению я перелопатил более менее подходящие практически все.  При интенсивной нагрузки на мотор его жизнь 2-3 месяца.  

 Как то так.


  • 1

#35 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:23

Алмаз, Редан тоже с Ленинградской пропиской. Нептун (Свирская верфь) из Ленобласти.

 

Да , я в курсе.

Но мы сейчас о коммерческих аппаратах разговариваем, а не о пережевывании наследия советского ВПК за бюджетные деньги.

Где речь об эффективности и полезности конструкции нет смысла заводить.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 04 сентября 2015 - 01:23

  • 0

#36 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:27

 Друзья Форумчане !  Что ж  Вы так накинулись на человека ?  Может он технический гений ( абсолютно без иронии) и нас в будущем кое чему научит, оптимизма ему хватает, единственно что нет четкого плана,  и на чем остановиться  Свп или глиссер.

 

Какие вопросы задает - такие ответы и получает. "чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа", как всем известно.

 

И ответ даден мною (ИМХО, конечно) - для редкого частного использования с недальними выездами - ГСА.

 

Для професионального использования или дальних поездок - СВП.

 

И там и там можно быть коммерчески успешным (но не сильно, проблем много, а рынок крайне узок)

А можно и не быть.


  • 0

#37 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:37

Алмаз, Редан тоже с Ленинградской пропиской. Нептун (Свирская верфь) из Ленобласти.

Увы Редан уже история - аминь,

Нептун уже имеет Питерскую прописку  http://neptun-ckb.ru/

Свирская верфь  - самостоятельное производство, но недалеко от неё находится производство http://www.hovercraft.ru/ (нестоит валить всех  в одну кучу).  http://www.youtube.c...6o4soYA3pM#t=19


Сообщение отредактировал en-svp: 04 сентября 2015 - 02:23

  • 0

#38 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:38

Одна  пургра

  спасибо  :) 

велга 


Сообщение отредактировал Вованыч: 04 сентября 2015 - 01:54

  • 0

#39 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 01:51

вопрос что нужнее???? СВП или Аэроглисер?


  • 0

#40 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 сентября 2015 - 02:28

Увы Редан уже история - аминь,

Нептун уже имеет Питерскую прописку  http://neptun-ckb.ru/

Свирская верфь  - самостоятельное производство, но недалеко от неё находится производство http://www.hovercraft.ru/ (нестоит валить всех  в одну кучу).  http://www.youtube.c...6o4soYA3pM#t=19

Нептун он один - который Валеры Проценко и Ко. Остальное это сублимации, как осетрина второй свежести :D :lol:

вопрос что нужнее???? СВП или Аэроглисер?

Нужнее мозги и соображение. Инженерное образование и умение анализировать информацию. СВП или Аэроглиссера это уже вторично...


  • 0

#41 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 04 сентября 2015 - 03:47

Нептун он один - который Валеры Проценко и Ко. Остальное это сублимации, как осетрина второй свежести :D :lol:

Увы Роман, Вы выдаетё желаемое за действительное. Валерий Валентинович с середины девяностых создал собственное предприятие (имеющее нынешнее название  -  Neptune hovercraft). А вот Ко как раз и попыталась в Питере реинкарниролваться, о чём Вам сообщалось ещё более года назад.


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 сентября 2015 - 10:04

вопрос что нужнее???? СВП или Аэроглисер?

Вы покажите сначала чего построили!


  • 0

#43 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 04 сентября 2015 - 13:20

вопрос что нужнее???? СВП или Аэроглисер?

Приветствую Вас ! Скорее всего Вы на данном форуме ни когда не получите ответа на этот вопрос. Нужность того или иного изделия формируется от клиента или заказчика это как Вам угодно. На данном форуме все мы " горажно коленочники "

 и каждый из нас  считает свое изделие по тем или иным характеристикам нужнее и полезнее всего.

И как говорится в пословице Всяк кулик...............  почитайте тему кто круче Свп ли Аэроглиссер думаю станет все понятно.

Один единственный человек из нашего сообщества нашел в себе силы и понимание признаться в том что  очень долго занимался постройкой совсем не того что ему было надо, поделившийся после с нами своими соображениями, за что ему почет и уважение.


  • 1

#44 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:08

На данном форуме все мы " горажно коленочники " и каждый из нас  считает свое изделие по тем или иным характеристикам нужнее и полезнее всего.

 

Вообще-то на форуме присутствуют и те кто эксплуатирует эти изделия, хотя конечно соглашусь что их немного. Из тех кто накатал хотя бы 2000км пожалуй с ходу назову только Булата и себя. Но тем не менее два положительных отзыва в пользу СВП(причем разных производителей) при отсутствии таковых от эксплуатантов аэроглиссеров уже статистика :).

 

Один единственный человек из нашего сообщества нашел в себе силы и понимание признаться в том что  очень долго занимался постройкой совсем не того что ему было надо, поделившийся после с нами своими соображениями, за что ему почет и уважение.

Ну так если у человека получилось СВП не совсем такое какое он ожидал, то и с аэроглиссером может так же получилось. О чем Вованыч-у все и пытаются донести, что даже несколько миллионов в кармане не делают человека конструктором-гением способным сделать хорошее изделие.


  • 1

#45 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:11

Вы покажите сначала чего построили!

Пока процесс  всё страшно и криво :)  когда будет красиво обязательно  :) 


  • 0

#46 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:19

Спасибо!  Разе

 

Вообще-то на форуме присутствуют и те кто эксплуатирует эти изделия, хотя конечно соглашусь что их немного. Из тех кто накатал хотя бы 2000км пожалуй с ходу назову только Булата и себя. Но тем не менее два положительных отзыва в пользу СВП(причем разных производителей) при отсутствии таковых от эксплуатантов аэроглиссеров уже статистика :).

 

Ну так если у человека получилось СВП не совсем такое какое он ожидал, то и с аэроглиссером может так же получилось. О чем Вованыч-у все и пытаются донести, что даже несколько миллионов в кармане не делают человека конструктором-гением способным сделать хорошее изделие.

  Разве я похож на гения?  :)  просто мудак который хочет что то сделать  :(

Но, вопрос в силе!  что то уже почерпнул! спасибо.


  • 0

#47 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:31

Разве я похож на гения?  :)  просто мудак который хочет что то сделать  :(

Но, вопрос в силе!  что то уже почерпнул! спасибо.

 

Да я собственно не про Вас, а просто повторил общеизвестный факт. А уж насколько хорош конструктор - обычно смотрят по результату. Вот когда покажите результат, тогда и будем ярлыки вешать :).


  • 1

#48 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:49

Понятно!  :)   СВП  по торосам остановиться,  аэроглиссер нет.  нужна практика  :)


  • 0

#49 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 04 сентября 2015 - 15:59

Да я собственно не про Вас, а просто повторил общеизвестный факт. А уж насколько хорош конструктор - обычно смотрят по результату. Вот когда покажите результат, тогда и будем ярлыки вешать :).

Результат  будет , практика!!! кто использовал и то и другое.


  • 0

#50 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 04 сентября 2015 - 16:28

Вообще-то на форуме присутствуют и те кто эксплуатирует эти изделия, хотя конечно соглашусь что их немного. Из тех кто накатал хотя бы 2000км пожалуй с ходу назову только Булата и себя. Но тем не менее два положительных отзыва в пользу СВП(причем разных производителей) при отсутствии таковых от эксплуатантов аэроглиссеров уже статистика :).

 

Ну так если у человека получилось СВП не совсем такое какое он ожидал, то и с аэроглиссером может так же получилось. О чем Вованыч-у все и пытаются донести, что даже несколько миллионов в кармане не делают человека конструктором-гением способным сделать хорошее изделие.

 

Ну мой друг, рекорд моего изделия для компании  "экспедиция" (московской ) по дальности перехода в полной нагрузке (  3000 км за 8 дней) и под управлением полных дилетантов, еще ни кто не перепрыгнул.  Ну это все пустой разговор и  опять начнется мерка " пипками"

 

  Настоящее вынесение спора кто надежнее и эффективные может произойти только при проведении настоящего марафона хотя бы км на 200  естественно с платным участием и достойными призами. Спонсором первых трех мест могу выступить и я.

 

организацию   данного марофона  наверное  сможет организовать пока только Смирнов приурочив его к ежегодной гонке "Волга ховершоу", опять же если захочет.  


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей