Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 366

#101 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 19 сентября 2015 - 13:53

Не знаю как у вас, но у меня на лодке всегда лежит "ручной" стартер. Как на старых автомобилях. Один раз даже пришлось воспользоваться. Может меня народ начнёт ругать за разгильдяйство, но вещь, я считаю, всё-таки на лодке не лишняя и много места не занимает.

Я не буду ругать за разгильдяйство! Наоборот, - завидую! Я заводил 10-ти сильный дизелек "кривым стартером" и считаю это ОГРОМНЫМ благом!  Можно не бояться случайно посадить аккумулятор и стать несамоходной баржей. У меня сейчас 40-ка сильный дизелек, его уже не раскрутишь. А у ТС на дизеле замечательный маховик, годный для запуска вручную. 


  • 1

#102 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 сентября 2015 - 16:56

Я не буду ругать за разгильдяйство! Наоборот, - завидую! Я заводил 10-ти сильный дизелек "кривым стартером" и считаю это ОГРОМНЫМ благом!  Можно не бояться случайно посадить аккумулятор и стать несамоходной баржей. У меня сейчас 40-ка сильный дизелек, его уже не раскрутишь. А у ТС на дизеле замечательный маховик, годный для запуска вручную. 

Двух цилиндровый волво холодный завести одному ручкой не реально. Я не смог. Если двое, то один крутит, другой рычаги декомпрессии опускает. В таком случае может быть сильно здоровый заводила и сможет запустить.


  • 0

#103 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 995 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 19 сентября 2015 - 20:21

Двух цилиндровый волво холодный завести одному ручкой не реально. Я не смог. Если двое, то один крутит, другой рычаги декомпрессии опускает. В таком случае может быть сильно здоровый заводила и сможет запустить.

А я и не утверждаю, что это очень просто. Но возможно!  И именно здоровенный маховик позволяет накопить кинетическую энергию, у обычных дизелей маховик полегче.


  • 0

#104 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 19 сентября 2015 - 20:50

А я и не утверждаю, что это очень просто. Но возможно!  И именно здоровенный маховик позволяет накопить кинетическую энергию, у обычных дизелей маховик полегче.

Чтобы что-то накопить, надо чтобы оно откуда-то проходило. Вот это "приходило" может умереть до старта. Хотя... я подогрев воздуха газовой горелкой не использовал. Может и помогло бы.


Сообщение отредактировал Renown: 19 сентября 2015 - 20:51

  • 0

#105 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:11

Чтобы что-то накопить, надо чтобы оно откуда-то проходило. Вот это "приходило" может умереть до старта. Хотя... я подогрев воздуха газовой горелкой не использовал. Может и помогло бы.

Эфир и трех цилиндровый Вольво заводится кривым!!!
  • 0

#106 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:27

Двух цилиндровый волво холодный завести одному ручкой не реально. Я не смог. Если двое, то один крутит, другой рычаги декомпрессии опускает. В таком случае может быть сильно здоровый заводила и сможет запустить.

У меня одноцилиндровый Yanmar YSB 12. Декомпрессор под левой рукой, правой крутишь. Без декомпрессора провернуть невозможно. Просто м.б. есть смысл вывести два тросика от декомпрессоров на рычаг типа корректора опережения зажигания как на старых мотоциклах (К-750, ИЖ-49. Кто помнит). Повернул - декомпрессоры открылись, раскрутил - повернул обратно - движёк завёлся.


  • 0

#107 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 сентября 2015 - 01:36

Эфир и трех цилиндровый Вольво заводится кривым!!!

До тех пор пока шатуны не порвал и поршни не продырявил.

Никак нельзя дизель с эфиром заводить. Можно с WD40, но он иностранный, более не доступен, вероятно.

У меня одноцилиндровый Yanmar YSB 12. Декомпрессор под левой рукой, правой крутишь. Без декомпрессора провернуть невозможно. Просто м.б. есть смысл вывести два тросика от декомпрессоров на рычаг типа корректора опережения зажигания как на старых мотоциклах (К-750, ИЖ-49. Кто помнит). Повернул - декомпрессоры открылись, раскрутил - повернул обратно - движёк завёлся.

Возможно, надо будет подумать.


Сообщение отредактировал Renown: 20 сентября 2015 - 01:36

  • 0

#108 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 233 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 сентября 2015 - 01:56

До тех пор пока шатуны не порвал и поршни не продырявил.

Никак нельзя дизель с эфиром заводить. Можно с WD40, но он иностранный, более не доступен, вероятно.

Возможно, надо будет подумать.

Насчет WD40 серьезно? Что, в натуре помогает?


  • 0

#109 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 сентября 2015 - 02:03

Насчет WD40 серьезно? Что, в натуре помогает?

WD40 рекомендуют как способ аварийного запуска дизеля .

Просто дуем даже через воздушный фильтр в забор и крутим стартер (хоть электрический хоть кривой)

В отличие от эфира WD40 работает намного мягче.


  • 0

#110 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 сентября 2015 - 02:10

Ну а вобще по теме:

Всё ТС делает нормально.

За исключением кое чего неправильного.

1) Слово "кругосветка" , причем в формате "я пойду в кругосветку" -  на этом форуме вызывает, как правило, резкую критику.

Впрочем часто обоснованную.

2) еще более резкую критику это вызывает, когда эти слова пишет человек вчера впервые приобретший прарусную яхту.

3) до кругосветки нужно "дорасти"  (чистое ИМХО)

4) в кругосветке ничего сверхсложного нет, но см. п3

 

В общем присоединюсь к тем коллегам которые пишут ТСу о том, что надо-бы хоть с годик походить "прикачаться"

Потом можно уже думать о кругосветке, или наоборот, понять что не надо о ней думать.


  • 4

#111 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 20 сентября 2015 - 02:41

До тех пор пока шатуны не порвал и поршни не продырявил. Никак нельзя дизель с эфиром заводить. Можно с WD40, но он иностранный, более не доступен, вероятно. Возможно, надо будет подумать.

Не знаю, это же аварийный завод а не постоянный. Спецальный запуск мотора и дизеля то же, в мануале написано на банке.Заводится нормально, дальше вступает впрыск, как там за такое короткое время можно порвать шатуны, представить не могу!!!
  • 0

#112 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 сентября 2015 - 03:18

Не знаю, это же аварийный завод а не постоянный. ....

Дизелю от эфира в любом случае нехорошо.
  • 0

#113 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 сентября 2015 - 04:29

Насчет WD40 серьезно? Что, в натуре помогает?

Помогает.


  • 0

#114 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 сентября 2015 - 07:23

Не знаю, это же аварийный завод а не постоянный. Спецальный запуск мотора и дизеля то же, в мануале написано на банке.Заводится нормально, дальше вступает впрыск, как там за такое короткое время можно порвать шатуны, представить не могу!!!

Эфир воспламеняется совсем не в тот момент когда надо в зависимости от состава смеси и скорости вращения коленвала. Для фатального повреждения достаточно одной вспышки перед ВМТ и заводить будет нечего. 


  • 0

#115 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 20 сентября 2015 - 07:26

Насчет WD40 серьезно? Что, в натуре помогает?

О, удалось капитана Мельникова удивить! Не верю своим глазам.

Дизель и работать на этой мазуте может, только дорого получится, но если придется, то можно ее распылять в воздухозабор и работать без подачи топлива. В экстренном случае. 


  • 0

#116 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 20 сентября 2015 - 11:00

Эфир и трех цилиндровый Вольво заводится кривым!!!

Я что-то не совсем понял, для чего нужен эфир или WD. В смысле двигатель нормально заводился а потом перестал? И, чтобы его оживить без эфира никак? (я имею в виду дизель).


  • 0

#117 Armit

Armit

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2015 - 11:20

Мне лично этот проект больше напоминает... ну может помните парня вроде бы откуда-то тоже с Урала? Валерий Бережинский ещё помогал ему лодку купить. Года четыре тому это было. Та "кругосветка" закончилась полным фиаско где-то на восточном побережье Англии.

Серёжей звали, а что с ним случилось?
  • 0

#118 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 20 сентября 2015 - 12:17

*
Популярное сообщение!

В идее кругосветки нет ничего плохого. То, что она получается только у каждого тысячного, это нормально.  У британцев был такой закон - "любой человек имеет право выйти в море и не вернуться".  Как верно замечено выше, в самой кругосветке нет ничего сложного. Но на пути встают четыре блока проблем, из-за которых у большинства планы на кругосветку остаются только планами. Первое, это деньги. Даже не буду обьяснять их важность. Лодка - это черная дыра в море, куда все ваши сбережения и доходы незаметно засасываются. И не надо забывать, что на пути вам придется по несколько месяцев стоять в различных регионах мира, дожидаясь подходящего сезона. И на что то жить. Что бы для вас не было сюрпризом, что бутылка воды стоит 10 долларов, а воду из крана пить категорически нельзя. И летать домой, что бы оформить визу в какую то страну, которая позволяет их оформлять только в посольстве вашей родины. И лечится в ситуации, когда вам страховая скажет, что оплатить ничего не может. Второе, это постоянные поломки. Ломается все, что может сломаться, а все, что не может, всё равно ломается. Веревки очень быстро приходят в негодность, паруса изнашиваются, помпы летят, туалет засоряется, блоки разлетаются в клочья, днище непрерывно зарастает и тому подобное. Что то можно починить, но очень многое придется менять. Причем с самого начала путешествия. Третье, это здоровье. Травмы, болезни, вымывание веществ из организма, отравления и прочее. Например, мы только через два года жизни на яхте определили, почему у нас постоянно начали болеть ноги. Оказалось, что из организма на воде очень быстро вымывается магний. Зубные проблемы, общая усталость организма. Много всего. И четвертое, это всевозможные ограничения, связанные с законами, властями, правилами, визами и так далее. Не походив на лодке несколько лет и не разобравшись, как вся эта непростая механика работает, очень легко попасть на серьезные проблемы.  Я специально не говорю об общих опасностях в море. При аккуратном подходе большинство из них можно избежать. Хотя и не все. Вот в этом году мы уже два раза попали в смерчи в благополучной Средиземке. А сколько внезапных шквалов было, не сосчитать.  В общем, идите на здоровье, только реально оцените свои возможности и комплект опыта. 


Сообщение отредактировал Marten: 20 сентября 2015 - 12:18

  • 30

#119 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 сентября 2015 - 15:09

Очень хорошо коллега Marten всё обобщил!

 

Для конкретной ситуации это означает:

- деньги: 500 USD (на лодку 30 футов) и по 500 USD на человека в месяц (Андрей Невзоров);

- поломки: дублирование систем, запасы расходников, по возможности всё делать самому;

- здоровье: вылечиться дома + здоровый образ жизни + резерв денег и/или страховка работающая в соответствующем регионе;

- законодательство: изучать заранее.


  • 0

#120 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 сентября 2015 - 16:37

Расскажу реальный пример, как подошел к вопросу о кругосветке на яхте мой друг. Не имея никакого отношения к морю увидев парус на покатушках его осенила идея... полгода в качестве матроса ничего не дали. Однако по знакомству попал в экипаж на поход. Потом еще раз. Усвоив азы прошел обучение и сдал экзамен. Приобрел микро и в закрытом водоеме просто жил и катался в свое удовольствие. Привыкал все делать самостоятельно, в одиночку. Вдвоем сходил в Турцию и только после принял окончательно решение. Сейчас тихо, без огласки ходит на яхте 12 метров по своим граблям в водах ЮВА. Читает много, возможно и сей пост...
  • 6

#121 Jaunty

Jaunty

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Мир
  • Судно: Круизёр
  • Название: Римская нимфа

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:34

Я что-то не совсем понял, для чего нужен эфир или WD. В смысле двигатель нормально заводился а потом перестал? И, чтобы его оживить без эфира никак? (я имею в виду дизель).

Нет просто пробовал отрепетировать аварийную ситуацию, винт у меня складной, с толкача не как.Вот и пробовал кривым и с компрессией и без.Не получается одному, силенок не хватает. А вот с эфиром получилось без компрессии, потом включаешь ее. В море ж как, надейся на лучшее, готовся к худшему!!!
  • 1

#122 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:08

Двух цилиндровый волво холодный завести одному ручкой не реально. Я не смог.  

Ленивый ты, Renown. Хотя и сильный мужчина с виду, судя по фото.  :) 

Двухцилинровую 23-х сильную Куботу на танкерной спасательной шлюпке лично заводил в одно лицо  ручкой, на холодную, правда летом.

И при этом еще получал удовольствие от уверенного пуска и ритмичной работы на холостом..

 

Смайлик добавил. Так, на всякий случай.


Сообщение отредактировал vvk01: 20 сентября 2015 - 20:15

  • 0

#123 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:23

В идее кругосветки нет ничего плохого. То, что она получается только у каждого тысячного, это нормально.  У британцев был такой закон - "любой человек имеет право выйти в море и не вернуться".  Как верно замечено выше, в самой кругосветке нет ничего сложного. Но на пути встают четыре блока проблем, из-за которых у большинства планы на кругосветку остаются только планами. Первое, это деньги. Даже не буду обьяснять их важность. Лодка - это черная дыра в море, куда все ваши сбережения и доходы незаметно засасываются. И не надо забывать, что на пути вам придется по несколько месяцев стоять в различных регионах мира, дожидаясь подходящего сезона. И на что то жить. Что бы для вас не было сюрпризом, что бутылка воды стоит 10 долларов, а воду из крана пить категорически нельзя. И летать домой, что бы оформить визу в какую то страну, которая позволяет их оформлять только в посольстве вашей родины. И лечится в ситуации, когда вам страховая скажет, что оплатить ничего не может. Второе, это постоянные поломки. Ломается все, что может сломаться, а все, что не может, всё равно ломается. Веревки очень быстро приходят в негодность, паруса изнашиваются, помпы летят, туалет засоряется, блоки разлетаются в клочья, днище непрерывно зарастает и тому подобное. Что то можно починить, но очень многое придется менять. Причем с самого начала путешествия. Третье, это здоровье. Травмы, болезни, вымывание веществ из организма, отравления и прочее. Например, мы только через два года жизни на яхте определили, почему у нас постоянно начали болеть ноги. Оказалось, что из организма на воде очень быстро вымывается магний. Зубные проблемы, общая усталость организма. Много всего. И четвертое, это всевозможные ограничения, связанные с законами, властями, правилами, визами и так далее. Не походив на лодке несколько лет и не разобравшись, как вся эта непростая механика работает, очень легко попасть на серьезные проблемы.  Я специально не говорю об общих опасностях в море. При аккуратном подходе большинство из них можно избежать. Хотя и не все. Вот в этом году мы уже два раза попали в смерчи в благополучной Средиземке. А сколько внезапных шквалов было, не сосчитать.  В общем, идите на здоровье, только реально оцените свои возможности и комплект опыта. 

Мне кажется, Вы излишне усложняете и наводите жути. Я, к сожалению, в кругосветку не ходил, но не думаю, что она слишком отличается от того, что пройдено до сих пор. В конце концов никто не собирается идти нон стоп и вся кругосветка состоит из отдельных переходов. Ясно, что какие-то средства нужны, и здоровье лучше чтобы было, но и одно и другое нужно в обычной жизни. Проблемы с властями и визами вы преувеличиваете. Посмотрите, сколько безвизовых стран для россиян. Плюс, когда приходишь на яхте, всё это работает по другому. Могу подтвердить на собственном опыте и читал что пишут другие. И хождение по Средиземке, даже  10 лет, вам никогда не поможет разобраться, как это работает, так как во всех странах по разному.

   Про лодку "чёрную дыру" тоже многие пишут. Но тут чем меньше и проще лодка, тем меньше поломок и тем меньше средств она требует. 

И про воду за 10 долларов бутылка тоже очень сильно. Где брали?  :)


  • 2

#124 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:35

Очень хорошо коллега Marten всё обобщил!

 

Для конкретной ситуации это означает:

- деньги: 500 USD (на лодку 30 футов) и по 500 USD на человека в месяц (Андрей Невзоров);

- поломки: дублирование систем, запасы расходников, по возможности всё делать самому;

- здоровье: вылечиться дома + здоровый образ жизни + резерв денег и/или страховка работающая в соответствующем регионе;

- законодательство: изучать заранее.

Бюджет реальный, но может быть и меньше и больше, зависит от конкретного человека

Второй пункт даже обсуждать не стоит.

Здоровье должно быть. Именно поэтому лучше идти сейчас, а не в обеспеченной старости.

Не надо изучать законодательство. Нужно читать лоции, там всё написано. В любом случае надо знать, что заход в страну только в порты захода и выяснить всё с властями. Терпение и доброжелательность разрешают почти все проблемы.


  • 0

#125 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 20 сентября 2015 - 20:53

Нет просто пробовал отрепетировать аварийную ситуацию, винт у меня складной, с толкача не как.Вот и пробовал кривым и с компрессией и без.Не получается одному, силенок не хватает. А вот с эфиром получилось без компрессии, потом включаешь ее. В море ж как, надейся на лучшее, готовся к худшему!!!

 

Иван Петрович Кулибин предложил бы приспособить отдельно раскручиваемый рукояткой, через ременную или шестерёнчатую передачу, массивный маховик, который накопив необходимую энергию, и будучи соединён с валом двс посредством сцепления, передаст вращательный момент двигателю и запустит его не хуже хорошего стартера.


Сообщение отредактировал Робинзон Крузо: 20 сентября 2015 - 20:54

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами кругосветка, путешествие на яхте, парусная яхта, Нидерланды, Коробейников Сергей, Сергей Александрович

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей