Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Краб-800. Кто-нибудь из форумчан строил?


Сообщений в теме: 259

#176 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:12

А почему их потребовалось врезать уже на стапеле? По идее врезы должны были быть на шпангоуте изначально. Проще же и точнее было сделать когда пшангоут на столе лежал ещё до сборки.

Ну это когда все идеально, я вот не знал , что размер 40х20 мм  реек  может быть и 35 х20 мм  и 45х20 мм.( к примеру).

Если 45 можно согнать до 40, то 35 никак до 40 не получится. Тогда стрингер в готовом вырезе будет болтаться.

В моем случае это больше неопытность ,заготовил реек неправильного сечения, не проверил ,когда забирал заказ.

Ну и еще вопрос проверки , вдруг не там запилил.

А так положил , сверил с разметкой ,нет ли "укривления"  и тогда уж пилите ,Шура .

В идеале то на столе легче шпангоут в обработке, чем торчком. 


  • 0

#177 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:13

Пробую   посмотреть ..... не получается. Какая то там ошибка.Повторите попытку позже...... При закачке ничего там  не слетело? У меня вроде как нет проблем с ютубом, смотрю разное.

Ссылка на немецкое зеркало ютуба. Он очень часто в организациях закрыт. Надо либо через анонимайpеры либо я использую браузер Оперу с галочкой Турбо. :-)
  • 0

#178 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:20

Ищите проблемы в своем компьютере. Загружается штатно. В видео показан процесс врезки шпангоутов

Посмотрел , ну так примерно себе и представлял. Косяк в том , что у меня нет фрезера. Похоже так и придется его приобретать, то там , то  здесь периодически он нужен.

Я там коммент оставлю, почитай. :)


  • 0

#179 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:24

Посмотрел , ну так примерно себе и представлял. Косяк в том , что у меня нет фрезера. Похоже так и придется его приобретать, то там , то  здесь периодически он нужен. Я там коммент оставлю, почитай. :)

И не скупитесь - берите хороший с цангой от 8мм. Ато вот взял у бати а он оказался на 6мм фрезы. а их нет ни у меня ни в магазинах.
  • 0

#180 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 02 февраля 2017 - 12:31

И не скупитесь - берите хороший с цангой от 8мм. Ато вот взял у бати а он оказался на 6мм фрезы. а их нет ни у меня ни в магазинах.

Спасибо , вот уж везде засады, буду знать. 


  • 0

#181 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 02 февраля 2017 - 13:06

Спасибо , вот уж везде засады, буду знать. 

Не все так легко и просто :)

На сегодняшний день у нас широко распространены ручные (это принципиально) фрезера с цангами на 8 и 12 мм.

Отличаются друг от друга физическими размерами, мощностью и используемыми цангами. Со шпинделем под 8-ми мм цангу только 8-ми мм. Со шпинделем под 12-ую цангу идет уже комплект 8 + 12 мм цанги. И соответственно диапазон используемых фрез значительно увеличивается. Увеличивается и возможность выполняемых работ. Но, но, но...

Иногда нужно использовать фрезу с 12 мм хвостовиком. А в другой раз нужно залезть в такую дырку, куда большой фрезер не помещается ..... :o  :P


  • 0

#182 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 02 февраля 2017 - 14:11

А почему их потребовалось врезать уже на стапеле? По идее врезы должны были быть на шпангоуте изначально. Проще же и точнее было сделать когда пшангоут на столе лежал ещё до сборки.

да, на столе легче, но когда стоит набор, погибь реек сразу дает пропил с малкой, а мне как-то лень потом малку делать, а сейчас я только правлю  под конкретную рейку . и пропил дает угол малки на торец шпангоута, вот я и правлю по пропилу.

Фрезер с вставками цангами 6мм и 8мм, а цанга основная 12мм.

При работе, для себя понял основные параметры для фрезера, плавный пуск-стоп, регулировка оборотов 16000-23000, вес ( если резать на плоскости то вес нужен 4-6кг, а работать на весу то 3-4кг) и если есть поддержка оборотов при нагрузке это очень хорошо.

Купил бу союзмаш 2100вт за 1500р  вес 4.5 кг и основные резы делал им с большой фрезой, а второй взял на время поработать макиту 3612  на чистовой рез ,он на плоскости хорош, но вес 6кг. 


Сообщение отредактировал rar07: 02 февраля 2017 - 14:37

  • 1

#183 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 02 февраля 2017 - 15:57

 

Странный вопрос. И несколько обидный. Буквально только что:

[color=rgb(119,119,119);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Отправлен 30 Январь 2017 - 00:08[/color]

Стрингеры .Попробовал видео закачать на ютуб

https://youtu.be/cGSQmnaPDoc

 

 

Я так понял фреза выставлена на глубину паза? Фреза не цепляет кондуктор? Или до него не доводите, а потом рашпилем?


  • 0

#184 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 02 февраля 2017 - 16:24

Я так понял фреза выставлена на глубину паза? Фреза не цепляет кондуктор? Или до него не доводите, а потом рашпилем?Фреза к

Фреза "копир" с верхним подшипником, который на хвостовике, кондуктор  не цепляет , пропил за 2 раза , первый большим диаметром 16мм (очищается лучше) на глубину 20 мм, вторая 12мм на глубину 30мм, два прохода чтоб фанеру не рвало, понял это  после двух пропилов. обороты на фрезере 14000-16000 , больше начинает гореть, меньше рвет фанеру и задыхается на пропиле(по крайней мере у меня так).


Сообщение отредактировал rar07: 02 февраля 2017 - 17:15

  • 0

#185 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 02 февраля 2017 - 16:27

Спасибо.


  • 0

#186 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 02 февраля 2017 - 22:07

штевень

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170202_185257.jpg
  • IMG_20170202_203053.jpg
  • IMG_20170202_203126.jpg
  • IMG_20170202_203115.jpg

  • 1

#187 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2017 - 00:58

Если фрезой выборку начали делать, так может до Конца и не надо? Типа "до этой черты"... торец потом закрывать придется. Или нет?

index.php.jpg


  • 0

#188 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:08

Если фрезой выборку начали делать, так может до Конца и не надо? Типа "до этой черты"... торец потом закрывать придется. Или нет?

Изображениеindex.php.jpg

Да, работу остановил,хотя мог сегодня все запилить, сижу и думаю .

1 надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте ( ослабил штевень сократив сечение) думаю усилить кницей и еще сверху наклеить 4-5 ламелей, после вклейки и подрезки стрингеров сделать замок.

2 косяк не видно, если исправлю - покажу.


Сообщение отредактировал rar07: 03 февраля 2017 - 02:45

  • 1

#189 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2017 - 09:26

Да, работу остановил,хотя мог сегодня все запилить, сижу и думаю .

1 надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте ( ослабил штевень сократив сечение) думаю усилить кницей и еще сверху наклеить 4-5 ламелей, после вклейки и подрезки стрингеров сделать замок.

2 косяк не видно, если исправлю - покажу.

Да. Лучше потом с ФорСтороны ламелями усилить. А Кницы полюбому придется делать... да не из фанерцы, а из доски сечением Стрингера.


  • 0

#190 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 03 февраля 2017 - 13:30

Если фрезой выборку начали делать, так может до Конца и не надо? Типа "до этой черты"... торец потом закрывать придется. Или нет?

Изображениеindex.php.jpg

Так стрингеры с 2-х сторон на штевень приходят в одном месте , сквозных два паза выпилил если с обеих сторон = почти наполовину штевень  перепилил.... 

надо было с другой стороны начинать , и не более  1/2 ширины штевня проходить?

 вот это не понял , про какой низ речь идет? " надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте "


  • 0

#191 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 03 февраля 2017 - 14:02

 

 вот это не понял , про какой низ речь идет? " надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте "

Пилить не первый стрингер у килевой а ниже 2 или 3 , посмотреть сечение какое остается, а потом пилить верхний и возможно на половину

 а место изгиба штевня ,я думаю ,самое нагруженное, удар о пирс, камни,  на волне...


Сообщение отредактировал rar07: 03 февраля 2017 - 14:05

  • 0

#192 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 февраля 2017 - 15:27

Да, работу остановил,хотя мог сегодня все запилить, сижу и думаю .

1 надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте ( ослабил штевень сократив сечение) думаю усилить кницей и еще сверху наклеить 4-5 ламелей, после вклейки и подрезки стрингеров сделать замок.

2 косяк не видно, если исправлю - покажу.

Дополнительная работа, но позволяет вернуться чуть назад.

Штевень наборный. Так снять две - три ламели и восстановить уже полным размером. А замок и доклейка,  это само - собой.


  • 0

#193 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 03 февраля 2017 - 16:53

Да, работу остановил,хотя мог сегодня все запилить, сижу и думаю .

1 надо было начинать пилить снизу и посмотреть на толщину сечения а не пилить в самом нагруженном месте ( ослабил штевень сократив сечение) думаю усилить кницей и еще сверху наклеить 4-5 ламелей, после вклейки и подрезки стрингеров сделать замок.

2 косяк не видно, если исправлю - покажу.

Думается, коллега, что без брештуков на каждую пару сходящихся к штевню стрингеров обойтись будет трудновато. А брештуки эти полезно и несложно закрепить на форштевне. При этом не требуется уменьшать сечение штевня никакими вырезами.

На снимке, если приглядеться, видны два брештука - для скуловых стрингеров и для привальных брусьев:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0362_1.JPG

  • 0

#194 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 февраля 2017 - 18:24

Ни-чЁ... научитесь. Все через такие засады проходили.


  • 0

#195 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:28

Думается, коллега, что без брештуков на каждую пару сходящихся к штевню стрингеров обойтись будет трудновато. А брештуки эти полезно и несложно закрепить на форштевне. При этом не требуется уменьшать сечение штевня никакими вырезами.

На снимке, если приглядеться, видны два брештука - для скуловых стрингеров и для привальных брусьев:

Про брештуки тоже думал и зреет решение

1 пилить как начал пилить,

2 ставить кницу (возможно доп на 2-3 болта нержавейки)  и делать добор ламелями, на стрингеры замок, потом подрезать обшивку - еще один замок из ламелей, а потом водорез .

3 вклеивать брештуки.


Сообщение отредактировал rar07: 03 февраля 2017 - 19:40

  • 1

#196 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:45

брешуки в любом случае вклеивать


  • 0

#197 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:58

Не по теме. Разбирал гараж отца, нашел заначку. 3-русской (чебурашки) ,1-пшеничная 89-90г. Думаю на протирку якоря оставить), иль отведать можно?

Сила.
  • 0

#198 rar07

rar07

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: строится

Отправлено 05 февраля 2017 - 20:55

Штевень , вот такой профиль получился.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_185616.jpg
  • IMG_20170205_185804.jpg
  • IMG_20170205_185558.jpg
  • IMG_20170205_185117.jpg

Сообщение отредактировал rar07: 05 февраля 2017 - 21:27

  • 1

#199 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 февраля 2017 - 23:30

Штевень , вот такой профиль получился.

Получилось как получилось... стрингера с Брештуками вставляйте на Смолу... сверху, как собирались, 3-4 ламельки.


  • 0

#200 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 06 февраля 2017 - 11:08

Штевень , вот такой профиль получился.

Штевень наборный- крепкая штука.

Если в проекте  не указано , что нужно дополнительное усиление брештуками, то это недоработка проекта, 

или лучше сделать для собственного спокойствия? 

Вот если бы сейчас был целый штевень  без пропилов, то как бы сделали?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей