выбор катамарана 44 -48фт.
#26
Отправлено 15 декабря 2015 - 17:54
#27
Отправлено 15 декабря 2015 - 18:31
-значит фишка в другом.
-Грот на самом деле именьшается на пару метров кВ если сравнить со стандартной расположениям мачты.
-позволит ходить острее
Фишка наверняка в другом.
Попробуте поработать с рисунком (подколот) , чтобы понять, сколько квадратов "ушло".
Судя по всему ХОДИТЬ на этом кате придется в основном под мотором. И желательно искать районы плавания подальше от тех, где есть волны. Иначе удары под глухой мост, который начинается чуть ли не от форштевней, очень сильно будут пугать ваш экипаж.
Сообщение отредактировал Steamer: 15 декабря 2015 - 18:32
#29
Отправлено 15 декабря 2015 - 19:02
Возьмите характеристики FP 40 и Bali 40 по площади грота, а не сравнивайте по рисункам, причём сдвинутая в корму мачта это не значит укорочённый гик..... Второе моторный каты все с мостом и катамараны суда в целом если посмотрите их все с мостом и ничего..... но мне как практику, а не теоретику больше не нравиться другое в этом. Если якорь поднимет какой нибудь мешок или пучек травы или зацепит чужую цепь тут наступит пипец... Снять при таком расположении с якоря это особенно в свежую погоду будет невозможно ....а такой якорь уже держать при любом раскладе не будет.Фишка наверняка в другом. Попробуте поработать с рисунком (подколот) , чтобы понять, сколько квадратов "ушло". Судя по всему ХОДИТЬ на этом кате придется в основном под мотором. И желательно искать районы плавания подальше от тех, где есть волны. Иначе удары под глухой мост, который начинается чуть ли не от форштевней, очень сильно будут пугать ваш экипаж.
Сообщение отредактировал lvov: 15 декабря 2015 - 19:11
#30
Отправлено 15 декабря 2015 - 19:59
-Возьмите характеристики FP 40 и Bali 40 по площади грота, а не сравнивайте по рисункам
-Второе моторный каты все с мостом и катамараны суда в целом если посмотрите их все с мостом и ничего.....
-но мне как практику, а не теоретику больше не нравиться другое в этом. Если якорь поднимет какой нибудь мешок или пучек травы или зацепит чужую цепь тут наступит пипец... Снять при таком расположении с якоря это особенно в свежую погоду будет невозможно ....а такой якорь уже держать при любом раскладе не будет.
- Как скажете:
ФП
Longueur hors tout / lenght over all : 11.73 m / 38 ft
Largeur hors tout / Beam over all : 6.63 m / 21 ft
Poids lège / Displacement unloaded : 8900 kg approx
Tirant d’eau / Draft : 1.2 m / 3 ft
Surface grand voile / Main sail area : 58 m² / 624.30 ft²
Бали
all length 40 ft Beam 22 ft Waterline length 38,6 ft Draft 3,67 ft Light displacement 8,6 t Maximum displacement 11,2 t Up wind sail area 880 sq ft Mainsail area 516 sq ft = 47 с2 Solent 344,45 sq ft 32 м2 Fresh Water 211 us gal Fuel 103 us gal E CAT : A - 10 persons Made in France
Т.е. де-факто 38-футовый ФП - грот 58м2, а 40-футовый Бали - грот 47 м2 (стаксели сравниваем? !)
-это как раз ЧЕГО.
-мы тоже, сирые и сбоку прмазавшиеся, СОГЛАСИМСЯ
++
++
При всем этом мы не отгшовариваем вас покупать вашу мечту, но хотелось бы просить вас, чтобы вы после покупки поделились практическим опытом хождения на этом кате. Пасиб!
Сообщение отредактировал Steamer: 15 декабря 2015 - 20:10
#31
Отправлено 15 декабря 2015 - 20:32
Предлагаю поговорить о недостатка фп и в частности хелия44 как указывал выше: 1. При установке и управлении румпелем надо всегда держать левый моторный отсек открытым 2. Джаммер грота фала стоит не в лучшем месте при подъеме грота шкот работает на излом джамера надо или менять проводку или переставлять джаммер 3. В правом моторн отсеке аккумуляторы стоят на хиленькой фанерной полке надо усиливать полку. 4. Бимини не раскладной хилая конструкция надо усиливать крепление как стационарное.
почитайте что пишет коллега Skytheon про хелию http://www.cruc.ru/f...?showtopic=1033
Сообщение отредактировал -мечтатель-: 15 декабря 2015 - 20:36
#33
Отправлено 15 декабря 2015 - 22:07
......Ну может и не совсем сирые, а передергивать умеете для несведущих...у Вас две ката один если точно FP-38,5 и Bali 38,6 чудесно превратились в 38 и 40 соответственно.... и брать горбатый грот у одного и обычный у другого тоже не корректно, у Бали горбатый опционально..... Кто вам напел что я собираясь брать Бали, слишком много негатива я собрал о нем чтобы на это повестись.... Было бы хорошо барышню послушать которая тут мелькнула с Бали 43 из Афин, но что то резко замолчала. А так я считаю себя не настолько консерватором что бы отрицать новые тенденции с пеной у рта.... Вот если бы Вы свой опыт хождения на таких высказывали я бы согласился и послушал с удовольствием.... И не надо меня считать лохом который только за верёвки ухватится и голову потерял от предвкушения этого процесса . Я если честно в Генуи когда ходил по этим " пластмассовым ящикам" и потом зашёл на яхту Сан Одиссей 509 мне вообще в сторону их смотреть не хотелось.... Но семья требует дом и чтобы стаканы стояли ровно.... Сейчас наблюдается тенденция к изменению и это диктует рынок.... Будем посмотреть что предлагают .... На днях должны появиться эпюры тестов нового типа со смещённой мачтой.... посмотрим что там будет.- Как скажете: ФП Longueur hors tout / lenght over all : 11.73 m / 38 ft Largeur hors tout / Beam over all : 6.63 m / 21 ft Poids lège / Displacement unloaded : 8900 kg approx Tirant d’eau / Draft : 1.2 m / 3 ft Surface grand voile / Main sail area : 58 m² / 624.30 ft² Бали all length 40 ft Beam 22 ft Waterline length 38,6 ft Draft 3,67 ft Light displacement 8,6 t Maximum displacement 11,2 t Up wind sail area 880 sq ft Mainsail area 516 sq ft = 47 с2 Solent 344,45 sq ft 32 м2 Fresh Water 211 us gal Fuel 103 us gal E CAT : A - 10 persons Made in France Т.е. де-факто 38-футовый ФП - грот 58м2, а 40-футовый Бали - грот 47 м2 (стаксели сравниваем? !) -это как раз ЧЕГО. -мы тоже, сирые и сбоку прмазавшиеся, СОГЛАСИМСЯ ++ ++ При всем этом мы не отгшовариваем вас покупать вашу мечту, но хотелось бы просить вас, чтобы вы после покупки поделились практическим опытом хождения на этом кате. Пасиб!
#34
Отправлено 15 декабря 2015 - 22:52
.у Вас две ката один если точно FP-38,5 и Bali 38,6 чудесно превратились в 38 и 40 соответственно.... и брать горбатый грот у одного и обычный у другого тоже не корректно, у Бали горбатый опционально.....
Кто вам напел что я собираясь брать Бали,
Вот если бы Вы свой опыт хождения на таких высказывали я бы согласился и послушал с удовольствием....
Но семья требует дом и чтобы стаканы стояли ровно....
- данные взяты с сайтов, я ничего не добавил и не убавил в части размеров парусов:
http://www.catamaran...cia-40-new-2016
http://www.bali-cata...ans-en/bali-4-0
- похоже я неправильно прочитало ваш пост, из которого узнал, что вы собираетесь на выставку смотреть именно Бали .. (((
- сам я на Бали не ходил и, увы, не буду - не мой выбор в принципе ((( Поэтому своим прастическим опытом по этому пароходу
поделиться не смогу.
Но все, что я пишу на форуме (в частности про Бали) либо является тем, что я читал-слышал от людей, имеющих конкретный опыт на
конкретно обсуждаемых лодках, либо является выводами на основе полученных мной знаний и опыта.
-семья - это святое. Но не хотелось бы, чтобы в один прекрасный момент они у вас завыли и потребовали от папы "вырубить эти моторы",
чтобы в тишине и кайфе пройти под парусами, а под парусами, блин, "не идется", как это многие могли наблюдать, глядя на "маневры"
рулевых отдельно взятых катов ....
Поэтому не ругайте нас (меня тоже) сильно - мы не со зла!
Сообщение отредактировал Steamer: 15 декабря 2015 - 22:53
#35
Отправлено 16 декабря 2015 - 00:22
..... Вот самое интересное что ещё только идёт презентация катов со смещённой мачтой в корму и пока не встретил ни эпюр испытаний ни отзывов владельцев о их поведении которые реально пересели с традиционного вооружения на новое. Не поделитесь информацией где почитать что все так плохо.... Пока имею отзыв друга о Логуне 39, он в восторге, но для меня это не показатель, кат у него первый после лодки, а опыт парусный не большой.... А мне интуиция подсказывает что все наоборот будет хорошо при таком раскладе.... Для небольших размеров ката наверное это актуально, если вы внимательно посмотрите видео 38-40 с небольшим плюс то обратите внимание при стандартной планировки как они постоянно клюют носом, а со смещённой к корме мачтой это эффект уже не бросается в глаза , широкие поплавки в угоду комфорту увеличили плавучесть задней части катов, точка баланса сместилась к корме , даже кили у этого поколения переехали к корме, а уж ставить мачту по среди и так небольшого салона без необходимости точно не стали бы просто так....- данные взяты с сайтов, я ничего не добавил и не убавил в части размеров парусов: http://www.catamaran...cia-40-new-2016 http://www.bali-cata...ans-en/bali-4-0 - похоже я неправильно прочитало ваш пост, из которого узнал, что вы собираетесь на выставку смотреть именно Бали .. ((( - сам я на Бали не ходил и, увы, не буду - не мой выбор в принципе ((( Поэтому своим прастическим опытом по этому пароходу поделиться не смогу. Но все, что я пишу на форуме (в частности про Бали) либо является тем, что я читал-слышал от людей, имеющих конкретный опыт на конкретно обсуждаемых лодках, либо является выводами на основе полученных мной знаний и опыта. -семья - это святое. Но не хотелось бы, чтобы в один прекрасный момент они у вас завыли и потребовали от папы "вырубить эти моторы", чтобы в тишине и кайфе пройти под парусами, а под парусами, блин, "не идется", как это многие могли наблюдать, глядя на "маневры" рулевых отдельно взятых катов .... Поэтому не ругайте нас (меня тоже) сильно - мы не со зла!
#36
Отправлено 16 декабря 2015 - 01:04
..... Вот самое интересное что ещё только идёт презентация катов со смещённой мачтой в корму и пока не встретил ни эпюр испытаний ни отзывов владельцев о их поведении которые реально пересели с традиционного вооружения на новое.
Я лично к лодкам, как вы говорите, "со смещенной мачтой" отношусь очень хорошо. Эта фишка давно не новость в примеении к хорошим и легким ходокам. "Хорошо" - это я о таких лодках.
Но эта же самая фишка на громоздких "домомаранах", да еще и со "стакселем, проводимым на крышу", вот тут у меня есть, так сказать, вопросы, а не ловкий ли это ход продавцов, всем подряд проповедующим о знатных преимуществах (не слушали продавцов Бали, Лагун ... ? Спросите, они вам расскажут.. ..), но при этом просто решающих свои маркетинговые задачи, и заодно экономящие на парусине!?
Сообщение отредактировал Steamer: 16 декабря 2015 - 01:10
#37
Отправлено 16 декабря 2015 - 01:14
почитайте что пишет коллега Skytheon про хелию http://www.cruc.ru/f...?showtopic=1033
Спасибо, почитал в удовольствие.
Улыбнуло сравнение гидравлического привода рулей с сексом с фригидной партнершей
#38
Отправлено 16 декабря 2015 - 02:39
А при чем тут продавцы , не они же проектировали лодку, а яхтенные бюро... А по поводу слушали, то скажу что нет не слушал и даже не видел, это мои собственные мысли...., а слушать я буду когда буду на выставке, но уже с собственным мнением....В конце концов взяли попробовали, если не едет зачем покупать, мне не горит у меня лодка есть. По большому счёту я провожу на лодке по 6 месяцев в году и уже давно никуда не тороплюсь, чтобы покрывать расстояния от точки до точки и засекать время, мне это не нужно я отдыхаю на ней и в тоже время лодка должна управляться и идти под парусом, а не пятится при повороте задом , а при этом грешить на большой грот который не даёт ей довернуть...это не мои слова, я это подчерпнул из постов наших катакорифеев. А пока я в этом не буду уверен, нафига мне такой баян. Из вашего поста про приемку Хелии я понял что Вы старой закалки не очень приемлете что то новое, вы привыкли что на лодке должны быть только кандовые мужики и никак ни дети, я этот вывод сделал когда вы развешивали пиротехнику в легкодоступном месте, крутя крючки на переборках что бы было все под рукой...но времена другие на лодке женщины , дети, причём разного возраста, а ини любопытные и это надо сочетать и искать компромисс ... я боюсь времени когда мне начнёт казаться что раньше сахар был слаще......Я лично к лодкам, как вы говорите, "со смещенной мачтой" отношусь очень хорошо. Эта фишка давно не новость в примеении к хорошим и легким ходокам. "Хорошо" - это я о таких лодках. Но эта же самая фишка на громоздких "домомаранах", да еще и со "стакселем, проводимым на крышу", вот тут у меня есть, так сказать, вопросы, а не ловкий ли это ход продавцов, всем подряд проповедующим о знатных преимуществах (не слушали продавцов Бали, Лагун ... ? Спросите, они вам расскажут.. ..), но при этом просто решающих свои маркетинговые задачи, и заодно экономящие на парусине!?
#39
Отправлено 16 декабря 2015 - 03:13
Кат не приводится ни при каких условиях на острых курсах, только на фордаке под гротом
Чем острей идешь и сильнее ветер - тем больше рули отклоняются в сторону на дрейф, нужна точная настройка и точный курс с сохранением скорости
Возможно мачту перенесли назад по этой причине, но её всегда легко наклонить назад на наших реальных катах - думал не раз уже и наклон который мне установили на верфи весьма значительный и отличается внешне от картинок в проспектах
Сообщение отредактировал тарантул: 16 декабря 2015 - 03:15
#40
Отправлено 16 декабря 2015 - 05:22
Я вообще до последнего, до самого причала на автопилоте иду а потом есть идея прикрутить колечко с карабинчиком и зацеплять спицу штурвала в положении ноль.Скажу по секрету. Когда вхожу в марину держу штурвал коленкой как на переднем так и на заднем (особенно) ходу в положении 0 (зеро)
#41
Отправлено 16 декабря 2015 - 05:36
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 декабря 2015 - 05:37
#42
Отправлено 16 декабря 2015 - 12:00
-А при чем тут продавцы , не они же проектировали лодку, а яхтенные бюро...
-Из вашего поста про приемку Хелии я понял что Вы старой закалки не очень приемлете что то новое, вы привыкли что на лодке должны быть только кандовые мужики и никак ни дети, я этот вывод сделал когда вы развешивали пиротехнику в легкодоступном месте, крутя крючки на переборках что бы было все под рукой...
-но времена другие на лодке женщины , дети, причём разного возраста, а ини любопытные и это надо сочетать и искать компромисс ...
Коллега,
-между архитектором и "продавцом" всегда есть связь. В случае с поточными лодками я уверяю вас - сначала свое слово говорит "продавец". Архитектор исполняет тот "вариант", который ему заказали.
-этот абзац про кого-то другого. Не скрою, я тоже кое-что умею, но на все новинки смотрю с большим итнересом.
-я уже говорил, что семья - это святое. Лодку выбираете вы все вместе. Каждый получает свое. Но без понимания того, как лодка пойдет, кто-то из членов экипажа рискует не получить того, на что рассчяитывал.
(ПС. У нас на лодке всегда минимум два ребенка и минимум две женщины).
Сообщение отредактировал Steamer: 16 декабря 2015 - 12:01
#43
Отправлено 17 декабря 2015 - 06:17
...Я тут простыл и пока отлеживался баловался интернетом и наткнулся на интересный кат SIG45, который точно заточен на хождение под парусом и скорость и здесь точно продавцы не мешали создавать эту машину, салона посредине нет и мачту ставь где нужно. И что мы видим , мачта смещена в корму, стоит стаксель автомат и код зеро на бушприте и соотношение ширины к длине 1,6 . Лодка на видио практически идёт на глиссере, а не роется носом заныривая и выпрыгивая из воды.... Такое вооружение и соотношение длины и ширины будет на новом Лагуне 42 , при длине 12,8 ширина 7,7, у Салины 48 такая ширина. То что он ходить как Sig45 не будет это точно, Sig весит 5,5 т, Лагун в два раза больше, но Дюсельдорфе его посмотрю..... Получается когда лодки по воле продавцов превращаются в сараи с парусом идущие только когда ветер в опу дует продавцов никто не слушает и мачту ставят посреди салона....правда некоторые покупатели называют это шестом для стриптиза, вот им продавцы и продадут без него, правда потом будут висеть на руле тормозя перьями и без того не слишком остро идущий кат или пятица задом при повороте... Но это уже лирика на любителя Несколько фото 42Коллега, -между архитектором и "продавцом" всегда есть связь. В случае с поточными лодками я уверяю вас - сначала свое слово говорит "продавец". Архитектор исполняет тот "вариант", который ему заказали.).
Сообщение отредактировал lvov: 17 декабря 2015 - 06:22
#44
Отправлено 17 декабря 2015 - 06:35
Знакомые метания в крайности ) SIG45 хорош. Для дневной покатушки ($$$$), не больше. Кат без салона - это мотоцикл. Вы пробовали жить в мотоцикле? ) мокро и холодно. Плюс Вы на нем не расслабитесь - он заряжен парусами и скинет Вас во время внезапного шквала. Так вот ширина ката - это не плохо (салон и кокпит будут просторными). Плохо - это короткий кат с широкими поплавками. Лагун 42 забудьте - они рисуют вес очень оптимистично. Флайбридд и передний кокпит на 42фт? На 15-16тонн грот 55м2? -это всё смешно. Раньше за флай и такие каюты люди покупали 60ft кат. Теперь это всё доступно на 40ft. Конечно, он не будет ехать. Да, на фото гляньте на мини-кили. Они реально мини. Швертов вообще нет, лавироваться не будет вообще. Сейлдрайвы слишком в корме - на встречном волнении будут выходить из воды. Т.е. против хорошей волны он будет реветь 2ми двигателями и идти 2уз - очень неприятно. Блин, как же тяжело найти свой идеал. Чтобы не заглядываться потом на соседские лодки. Мне пока везет, за лето ни одной лодки, на которую бы хотелось поменяться, рядом замечено не было...Я тут простыл и пока отлеживался баловался интернетом и наткнулся на интересный кат SIG45, который точно заточен на хождение под парусом и скорость и здесь точно продавцы не мешали создавать эту машину, салона посредине нет и мачту ставь где нужно. И что мы видим , мачта смещена в корму, стоит стаксель автомат и код зеро на бушприте и соотношение ширины к длине 1,6 . Лодка на видио практически идёт на глиссере, а не роется носом заныривая и выпрыгивая из воды.... Такое вооружение и соотношение длины и ширины будет на новом Лагуне 42 , при длине 12,8 ширина 7,7, у Салины 48 такая ширина. То что он ходить как Sig45 не будет это точно, Sig весит 5,5 т, Лагун в два раза больше, но Дюсельдорфе его посмотрю..... Получается когда лодки по воле продавцов превращаются в сараи с парусом идущие только когда ветер в опу дует продавцов никто не слушает и мачту ставят посреди салона....правда некоторые покупатели называют это шестом для стриптиза, вот им продавцы и продадут без него, правда потом будут висеть на руле тормозя перьями и без того не слишком остро идущий кат или пятица задом при повороте... Но это уже лирика на любителя Несколько фото 42
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2015 - 06:45
#45
Отправлено 17 декабря 2015 - 06:41
Слава, я все прекрасно понимаю поверь мне я не новичке в этом... Мой знакомый дилер catana иностранец, месяц раком стоял что бы отдать заказчику Бали 43, устраняя недоделки....там сплошной Китай начиная стопорами и кончая фурнитурной ему цена 180-200, а для того чтобы по минимуму его снаредить получается 350, там в базу даже якорная лебедка не входит и духовка тоже.... Вот тут по моей просьбе фрагменты с выставки про него, двери в туалет как в самолёте складные....Имхо это Bali нужно сначала взять на недели-две в чартер, а потом уже хотеть Это не совсем Катана. Вернее, совсем не Катана это их ответ рынку на спрос на "маленькие и дешевые". Мне эта идея с жестким мостом, передним кокпитом и столом на нем не нравится. Во-первых, вес этого всего так сильно на носу. Во-вторых, солнце и ограниченный доступ (ну как ребенок или жена по борту туда попадут, на волне?). Не будете им пользоваться. А подушки будут все в соли от сильных волн и от УФ быстро рассыпятся. На катамаране всё должно быть в тени. Гляньте лучше Open 40 от Наутитеха, намного более грамотно спланированный кат. Ну и у Outremer есть классная 45ка.
Сообщение отредактировал lvov: 17 декабря 2015 - 06:43
#47
Отправлено 17 декабря 2015 - 06:54
Слава, на мотоцикле пробовал и сейчас иногда живу с удовольствием, но 45 я не собираюсь покупать, он только подтвердил мою чутьё что мачта назад это хорошо.... Лагун 42 флайбриджа не имеет и кокпита впереди тоже, это при транспортировки пластиковый бимини прикручен.... Пока все это не будет на воде и я не попробую естественно покупки не будет....Знакомые метания в крайности ) SIG45 хорош. Для дневной покатушки ($$$$), не больше. Кат без салона - это мотоцикл. Вы пробовали жить в мотоцикле? ) мокро и холодно. Плюс Вы на нем не расслабитесь - он заряжен парусами и скинет Вас во время внезапного шквала. Так вот ширина ката - это не плохо (салон и кокпит будут просторными). Плохо - это короткий кат с широкими поплавками. Лагун 42 забудьте - они рисуют вес очень оптимистично. Флайбридд и передний кокпит на 42фт? На 15-16тонн грот 55м2? -это всё смешно. Раньше за флай и такие каюты люди покупали 60ft кат. Теперь это всё доступно на 40ft. Конечно, он не будет ехать. Да, на фото гляньте на мини-кили. Они реально мини. Швертов вообще нет, лавироваться не будет вообще. Сейлдрайвы слишком в корме - на встречном волнении будут выходить из воды. Т.е. против хорошей волны он будет реветь 2ми двигателями и идти 2уз - очень неприятно. Блин, как же тяжело найти свой идеал. Чтобы не заглядываться потом на соседские лодки. Мне пока везет, за лето ни одной лодки, на которую бы хотелось поменяться, рядом замечено не было
#48
Отправлено 17 декабря 2015 - 09:55
Пардон, расмотрел фото - Ваша правда. Тогда откуда 12 пустых тонн?? А по факту будет больше, намного. Мачта вперед или назад - Вы это даже не заметите. Кат он или едет, или нет. И едет он на гроте, у нас разница между геннакером и генуей на среднем ветру - узел, может полтора.Лагун 42 флайбриджа не имеет и кокпита впереди тоже, это при транспортировки пластиковый бимини прикручен.... Пока все это не будет на воде и я не попробую естественно покупки не будет....
#49
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:25
подтвердил мою чутьё что мачта назад это хорошо....
Коллега, мождно я повторюсь, Мачта "назад" на легких катах - в этом, так сказать , "практический" расчет..
А мачта назад "типа ща полетим" на квадратном изделии - это имитация и чистый маркетинговый трюк,
расчитанный на абсолютных новичков, которым как раз и объясняют на пальцах, что "сейчас гончаки строят точно так же, как мы".
Сообщение отредактировал Steamer: 17 декабря 2015 - 12:26
#50
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:30
Блин, как же тяжело найти свой идеал. Чтобы не заглядываться потом на соседские лодки.
Мне пока везет, за лето ни одной лодки, на которую бы хотелось поменяться, рядом замечено не было
ИДЕАЛ, коллега, надо строить, а не покупать то, что лежит на полке!
Но ПОКА вам, как вы правильно заметили, ВЕЗЕТ!
Сообщение отредактировал Steamer: 17 декабря 2015 - 12:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Денис Колмаков