...это только так кажется Слава, сдвигая мачту назад на пару метров, кроме того что меняется точка приложения силы и кат уже не роется носом, а скользит на брюхе, так в тоже время открываются переднии паруса которые до этого работали в тени грота, штаг то остаётся на месте, а не сдвигается с гротом.. На яхтах на попутных и не острых курсах от 140 процентной генуи тоже толку мало когда она перекрыта гротом и эффект от неё только на острых курсах заметен, но поскольку кат остро не ходит вот и впечатление что на нем только грот рулит... Если все так было просто на SIG45 поставили мачту вперёд и грот на 2/3 длины, что наблюдаем сегодня на большинстве катов в угоду красоты в салоне и которые перестали ехать, а на SIG45 мачта назад, высокий за счёт ширины ката узкий грот и открытые практически переднии паруса. Я на одном из видио видел как он идёт на стакселе который выбит практически в диаметраль благодаря погону автомата, то судя по направления волнения довольно остро в ветру..... Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....Пардон, расмотрел фото - Ваша правда. Тогда откуда 12 пустых тонн?? А по факту будет больше, намного. Мачта вперед или назад - Вы это даже не заметите. Кат он или едет, или нет. И едет он на гроте, у нас разница между геннакером и генуей на среднем ветру - узел, может полтора.

выбор катамарана 44 -48фт.
#51
Отправлено 17 декабря 2015 - 12:32
#52
Отправлено 17 декабря 2015 - 13:12
Коллега, вас я услышал.... Парусом я плотно занимаюсь больше 20 лет, плотно я считаю это когда купил свою первую яхту, а бизнесом ещё больше и довольно успешно на мой взгляд , про маркетинговые ходы мне пожалуйста не надо рассказывать .... У Вас есть что сказать по существу из собственной практики или как я просил вас предоставить матерьялы где вы это прочитали что вот так все плохо.... а рисовать меня дурачком со слюнкой у рта, который увидел красивую игрушку и сейчас дядя хитрый продавец мне её втюхает ... оставьте эти фантазии себе. Форум для того и существует что бы искать истину основываясь на свой опыт и опыт других, но подкреплённый практикой по данному вопросу. Возможно она у вас богатая, но время не стоит на месте и утверждать голословно мне что это так потому что вы так считаете бесполезно ....Коллега, мождно я повторюсь, Мачта "назад" на легких катах - в этом, так сказать , "практический" расчет.. А мачта назад "типа ща полетим" на квадратном изделии - это имитация и чистый маркетинговый трюк, расчитанный на абсолютных новичков, которым как раз и объясняют на пальцах, что "сейчас гончаки строят точно так же, как мы".
Сообщение отредактировал lvov: 17 декабря 2015 - 13:21
#53
Отправлено 17 декабря 2015 - 13:24
Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....
Нет, коллега, не только производители, и далеко не сейчас.
Архитекторы испокон веку искали и ищут компромисс между комфортом и скоростью, в частности на катамаранах...
Кстати, насчет мачты посередине салона ...
На картинках ниже буквально пара других вариантов, когда втыкать ее "в салон" архитекторы сочли ненужным.
И, кстати, вместо (или в дополнение) к Дюссельдорфу - вы туда едете? - я бы записал вас на верфь - посмотрели бы
на варианты, когда, например, приоритеты отдаются прочности и надежности корпуса (не в ущерб водоизмещению).
Мужики работают только с эпоксидной смолой (а также углем и кевларом, где надо).
#58
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:06
Да не, всё проще - чтобы кат не "рыл носом" нужна правильная форма, острые длинные носы обратной формы, узкие поплавки-бритвы. Но в таком формате нормальные каюты получаются с 55-60 футов, и то "носовые на мосту, кормовые в поплавке". Это радикально не нравится продаванам из Lagoon и FP, которые считают, что на 40 ft в носовой каюте должна быть isle bed (кровать, на которую можно забраться сбоку). А кирпич - он глиссирует плохо...это только так кажется Слава, сдвигая мачту назад на пару метров, кроме того что меняется точка приложения силы и кат уже не роется носом, а скользит на брюхе, так в тоже время открываются переднии паруса которые до этого работали в тени грота, штаг то остаётся на месте, а не сдвигается с гротом.. На яхтах на попутных и не острых курсах от 140 процентной генуи тоже толку мало когда она перекрыта гротом и эффект от неё только на острых курсах заметен, но поскольку кат остро не ходит вот и впечатление что на нем только грот рулит... Если все так было просто на SIG45 поставили мачту вперёд и грот на 2/3 длины, что наблюдаем сегодня на большинстве катов в угоду красоты в салоне и которые перестали ехать, а на SIG45 мачта назад, высокий за счёт ширины ката узкий грот и открытые практически переднии паруса. Я на одном из видио видел как он идёт на стакселе который выбит практически в диаметраль благодаря погону автомата, то судя по направления волнения довольно остро в ветру..... Я думаю сейчас производители ищут компромис между комфортом и правильным вооружением....


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2015 - 14:07
#59
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:11
Чтобы строить, нужно сначала понять, что нравится и не нравится, что важно, а что нет. Прочувствовать предмет, так сказать, без сильного ущерба для карманаИДЕАЛ, коллега, надо строить, а не покупать то, что лежит на полке!
Но ПОКА вам, как вы правильно заметили, ВЕЗЕТ!


#60
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:11
Я знаю чем кончится купит человек нормальный кат и правильно сделает.
Если говорить о монохале - да можно подумать о кастом-версии. Катамаран категорически нет. Годами надо конструкцию отрабатывать. И картинки красивые не прокатят...
______________________________________________________
К теме. На мой взгляд достойных производителей осталось 3-4
- FP
- Lagoon
- Leopard
Это мэйстрим серия и я бы оставил лично для себя только один бренд - Фонтан, как наиболее простой для покупки, эксплуатации и не перегруженный недостатками, да и самый дешевый.
- Catana
- Outremer
- Nautitech
Здесь сложнее - лично мне нравятся все.
Nautitech менее популярен и верфь еле дышит, но новые предложения от них интересны по всем параметрам.
Outrimer - новая серия, все хвалят, но это не совсем семейный кат. Скорее это уже ближе к настоящему паруснику, пока мало информации, обитаемость внутри весьма скромная, в сравнении с остальными, цена высокая
Catana - спорный для меня бренд, но сейчас хоть и дорого, но наверное самый лучший вариант по качеству.
Есть ещё Привележ - но это уже не моё....всё imho
Не забывайте размер в теме ограничен 44-48 и Ганы - Санрифы не катят в размер и $$$$$$$$
Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 14:58
#61
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:25
Их же Бавария купила? Всё должно быть хорошо. И в апреле они презентуют Open 46!Nautitech менее популярен и верфь еле дышит, но новые предложения от них интересны по всем параметрам.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 декабря 2015 - 14:26
#63
Отправлено 17 декабря 2015 - 14:45
Чтобы строить, нужно сначала понять, что нравится и не нравится, что важно, а что нет. Прочувствовать предмет, так сказать, без сильного ущерба для кармана
серийные каты дают такую возможность. Построю еще, какие мои годы
Очень взвешенный ответ!.
С таким подходом вы конечно построите СВОЙ кат.
Потому что архитектору, который будет для вас "рисоватЬ", надо знать что проектировать.
И действительно хороших архитекторов, накатавших не одну милю, пока есть. На ваш век точно хватит!
Чуть не забыл - нормальных верфей тоже есть!
Сообщение отредактировал Steamer: 17 декабря 2015 - 14:57
#66
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:09
Нет, коллега, не только производители, и далеко не сейчас.
Архитекторы испокон веку искали и ищут компромисс между комфортом и скоростью, в частности на катамаранах...
....Что то из вашей цепочки как то выпало главное лицо управляющие всем процессом на ваш взгляд, ну да ладно.... Похоже это вы сами и из скромности не указываете.
В Дюссельдорф еду, гостиница заказана, на верфь к вам не поеду, не готов оплачивать чужие прожекты, а своих нету. Люди годами работают в этом направлении на крупных верфях, а удачных моделей единицы. И вообще к мелкосирийным производствам отношусь скептически, за редким исключением это надежный продукт, не говоря уже о сервисе....и тому не мало примеров, один из них можно посмотреть Кат прошел от верфи до Австралии и во что превратился..... http://youtu.be/S_jfYgTvxiU
#67
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:17
и Ганы- Санрифы не катят в размер и $$$$$$$$
Кстати надо отдать должное Ганам - их (сейчас, правда, уже НЕ их) 4-ка - очень эффектная игрушка.
Второй корпус стрроитя для американского АйТишника, сдавать будут весной 2016ю С учетом "оверкиля" предыдущего
этот доводят "до ума" с бОльшим клоличеством гидравлики на борту и ставят "под управление - под контроль" бортового
компа.
Немного "обуздать" его убрав крыло и поставив С-шверты, и очень интересный и заводной викендер (можно растянуть
на неделю-другую) для обычной семьи с гостями получится.
#68
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:25
. один из них можно посмотреть Кат прошел от верфи до Австралии и во что превратился..... http://youtu.be/S_jfYgTvxiU
Очень ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ пример того, как не надо поступать отдельно взятым покупателям.
Насчет "оплаты чужих прожектов" - это вы сгоряча. Не хотите смотреть на строиткельство.- значит не хотиите. Оплачивайте шоу-бизнес.
#69
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:42
Посмотрел ваш сайт.
Вот что мне лично понравилось - цена правильная на вашем сайте - проверьте плс.
http://sailcats.weeb...m/c50-2007.html
НО - такой кат содержать в марине не реально дорого, поэтому из скоростных лодок я бы выбрал моно. Pogo, к примеру.
этот катамаран для дальних путешествий вдвоем ...но что с ним делать когда он станет не нужен сказать трудно __________________________________
кстати в теме сейчас реальные владельцы лодок. Вы знаете, уже есть практика именно по тому гимору, который мы получим после приобретения новой игрушки
Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 15:48
#70
Отправлено 17 декабря 2015 - 15:47
Да так вообщем и планируется, сейчас посмотреть к осени на воде определиться , если что то люжет на душу заказать и к весне получить....Вообще боатшоу это полумера. Только понять интерьер и опции. Возьми каждую модель в чартер, в низкий сезон, попробуй в слабый и средний ветер. И все поймешь сразу. Благо, серийные каты все в прокате есть.
#74
Отправлено 17 декабря 2015 - 16:02
Ну какие там дальние путешествия - он строился чисто для гонок на пару-другую сотню миль.
Он жив с 2007 года! По наличию Эпирб я думаю кат бывалый, только расходы на паруса и поломка мачты обойдется ровно в его цену + сюрвей на корпус - пардон оффтоп. Сейчас не до выбора лодок, но на быстрые лодки смотрю давно
Сообщение отредактировал тарантул: 17 декабря 2015 - 16:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей