Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1683

#1051 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:34

Ну почему же вдвоем...есть еще владельцы...! У нас L39, "хозяйский", спит на берегу до апреля. И как-то мне все равно и на лавировку, вес, сколько узлов дает и т.д. Ходим не спеша, чаще вдвоем. В инструкции к лодке, кстати все четко прописано при каких ветрах и курсах как и когда рифиться, с кодом зеро и без. Код тоже имеем и грот квадратный. Поляра тоже есть. По электрике, панели 4шт.по 250 ватт стоят как продолжение крыши, аку 4шт. на 480А. и инвертор 3кв.
Через месяц буду антиобрастайкой покрывать....Ну вот как-то так. Если что-то интересует, всегда пожалуйста.
  • 1

#1052 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:31

Это я провокацию устроил,
чтобы еще парочка владельцев подтянулась в разговор о преимуществах и недостатках(и как их устранить и можно ли),
только тссссс никому ни слова, договорились?
  • 0

#1053 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 февраля 2019 - 19:53

Добавил новые каты в таблицу (на FP как всегда нормальную спецификацию не найти), также добавил ваш более понятый коэффициент энерговооруженности (м2 на тонну):

 

attachicon.gifCatamaran_02.PNG

 

Исключительно для информации и сравнения цифры по не поточному 47-футовому катамарану (построено 3 корпуса):

 

  • Длина макс (без учета бушприта): 14.30 м / 46.92 ф
  • ДВЛ: 14.30 м / 46.92 ф
  • Ширина макс: 7.15 м / 23.46 ф
  • Ширина корпуса (максимальная)): 1.32 м / 4.3 ф
  • Осадки: 1.20 - 2.30 м / 3.97  - 7.54 ф
  • Водоизмещение порожнем8.2 т / 18,080 фн
  • Полное водоизмещение11.4 т / 25,130 фн
  • Высота моста при полном водоизмещении : 0.92 м / 3.02 ф
  • Топливо: 2x 220 л / 2x 58 г
  • Пресная вода: 2x 220 л / 2x 58 г
  • "Черная" вода: 2x 60 л / 2x 16 г
  • Длина мачты: 19 м / 62.34 ф
  • Высота мачты над водой: 21.20 м / 69.55 ф
  • Грот (стандарт): 70 м² / 753.5 ф²
  • Грот (квадрат): 76 м² / 818.1 ф²
  • Стаксель-автомат  90% (стандарт): 38 м² / 409 ф²
  • Генуя : 53 м² / 570.5 ф²
  • Код O 90 м² / 968.8 ф²
  • Геннакер : 120 м² / 1,292 ф²
  • Спи: 165 м² / 1,776 ф2

Сообщение отредактировал Steamer: 08 февраля 2019 - 19:54

  • 0

#1054 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:10

Да, интерессно сколько владельцев катамаранов тут? Здесь на немецкой балтике я вообще один русский, хотя рядом наверное стоят зимуют все каты с балтики...все 6!

Сообщение отредактировал KonstantinB: 08 февраля 2019 - 20:11

  • 1

#1055 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:21

Мельников на lagoon 380, юра на lagoon 42, иногда слава на salina 48, distiller очень редко на лео48,усе...., остальная туса в фб

Сообщение отредактировал german1977: 08 февраля 2019 - 20:22

  • 0

#1056 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:26

Мельников на lagoon 380, юра на lagoon 42, иногда слава на salina 48, distiller очень редко на лео48,усе...., остальная туса в фб


Ради интереса, много ли остальной тусы в ФБ? Марат не считается? :)
  • 0

#1057 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:27

Мельников на lagoon 380, юра на lagoon 42, иногда слава на salina 48, distiller очень редко на лео48,усе...., остальная туса в фб


Вы забыли про Месье на наутитехе 441
  • 0

#1058 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:47

Точно забыл, сорри
На фб
Ира лаврио бали
Юля олимпик лаврио
Макс на x5
Дэн филиппов
Андрей малюков-скйчас на бали 4.3
Костя дундуков на липари41 и лючия40
Юра и Мария на своем Пароходе-самострое 60фт
Мож кого и забыл...
  • 0

#1059 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:29

Вам лучше, все в средиземке. Нам еще года 3-4 поработать надо.
  • 0

#1060 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:48

To steamer,
А фотки вашего 47 фт ката и видео можно где посмотреть?
  • 0

#1061 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:11

А фотки 

Прикрепленные изображения

  • 47_02.jpg
  • 47_00.jpg
  • 47_01.jpg

  • 0

#1062 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:16

Заинтриговали... больше нет фотак? На маверик похож...
  • 0

#1063 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:47

 На маверик похож...

 

Ну нет, только не Маверик... 

 

Это совсем другая песня, другие материалы, другой - предельно точный - подход ко всему процессу строительства 

благодаря очень современному и очень хорошему оборудованию, европейская верфь, швейцарский менеджмент,

первый корпус куплен немцем за разумные деньги, да и остальные недалеко ушли в цене. 

 

Не пытайте меня по поводу этого вполне приличного ката. У него своя и уже прошлая история. Его больше не строят.

 

Фоток у меня много, включая процесс строительства, но не вижу смысла их выкладывать, хотя бы потому что ни

один из трех построенных не продается.

 

Я ПРОСТО сделал то, что хотел - ПОКАЗАЛ ЦИФРЫ, которые немного отличаются от ваших табличных. Чтобы потенциальные

владельцы чувствовали и их тоже.


  • 0

#1064 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 09 февраля 2019 - 00:52

По фото вижу поплавки узкие...
когда себе кат выбирал приоритет был не скорость, а большой бак с водой,внутренний объем и куча места для хранения всего... назову это плавдача, без ущерба безопасности и легкости в управлении.
А чем маверик не нравится? Я его в живую не щупал еще...
  • 0

#1065 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 09 февраля 2019 - 01:04

А чем маверик не нравится? 

 

Чисто субъективно, НЕ МОЕ это ... и этому подобное.   :wacko:

Прикрепленные изображения

  • maverick.jpg

  • 0

#1066 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:58

Юра, мы с тобой теперь вдвоем остались из владельцев. Напомню: мне лагун 42 нравится и если ьы сейчас себе выбирал, то выбирал бы из лео48, лагун 42 и фп хелия 44.
На лагунах нужно сразу ставить 2 паруса, факт. Но для рассчетов имхо объективнее использовать стандартные паруса, те квадратный грот и стаксель, ведь и на др каты можно код зеро поставить, это все таки ДОП ПАРУС.
К мачте ходить надо в тч и на лагун, и для поднятия грота и при ветре 30+помочь гроту шустро свалиться. У меня все проводки рифов с поста, но к мачте и я хожу, в тч и завалталь поставить, сумку закрыть, рифы поправить(если веревки зацепились).

 

 Сергей, не знаю обратил ты внимание на выставке, что последняя тенденция в спецификациях на лодки,  по парусине по крайней мере , предлагать пакетами варианты оснастки и парусов..... база начинается с чартерного варианта, с закрутки в мачту, следущий пакет за дополнительные деньги парус с латами и лези.....,  раньше грот+ лези было базой, а закрутка опция за деньги..., и дальше пакеты от размера кошелька и хотелок вплоть до карбона и это на мейстриме... Если раньше было понятно и все оснащали лодки практически одинаково тогда можно так было сравнивать, то новая тенденция, по крайней мере на Лагунах поскольку они много строят для чартера... минимум парусины в чартерном варианте... и  сравнение новых лодок со старыми моделями  прошлых лет по парусине искажает на мой взгляд  эту картину или давать вариант усечений парусины и рабочей как у коллеги Navigatora...., да и идеология поменялась со стаксель автоматами, мой усиленный код зеро по факту по площади и работе с ним твой генакер.....  

  А для того чтобы не ходить к мачте при уборки грота, тем более когда 30+ я и хочу поставить нирал, это веревка которая крепится за верхний угол грота и позволяет стянуть грот и закрепить его в лези не выходя к мачте с поста управления, я так сделал когда один гнал предыдущую лодку....


Сообщение отредактировал lvov: 09 февраля 2019 - 03:07

  • 0

#1067 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 февраля 2019 - 08:35

Мельников на lagoon 380, юра на lagoon 42, иногда слава на salina 48, distiller очень редко на лео48,усе...., остальная туса в фб


Я, видимо, до вашей лиги не дотягиваю - катамаран старый и маленький, не чета моделям с выставки
  • 0

#1068 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 09 февраля 2019 - 11:56

У людей дети еще, а у нас уже взрослые, море им как-то до фонаря. Для двоих 38-40 в самый раз, а при швартовке у нас тут между сваями и в боковой ветер, так еще бы пару помощников желательно. Тем более облазив Лагун 40, удивился, что он по размеру полная копия 39, изменили только форму коек, плоский кокпит сделали и цвет внутрянки. Ах да, "перформанс" провели,назвали 40ф. и цены подняли.
  • 1

#1069 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 09 февраля 2019 - 12:24

Юра, проводку "нирал" я ставил у себя, не очень понравилось-при взятии рифов лишняя веревка,за которой надо следить, чтоб не запуталась,
на лагун 450F, 52 я их видел(в базе идут?) Гик задран.
  • 0

#1070 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 09 февраля 2019 - 15:16

Юра, проводку "нирал" я ставил у себя, не очень понравилось-при взятии рифов лишняя веревка,за которой надо следить, чтоб не запуталась,
на лагун 450F, 52 я их видел(в базе идут?) Гик задран.

 Тут с тобой согласен, на Океанесе у меня было два рифа и с Милой в четыре руки получалось лихо, здесь уже три рифа, но есть мысль сделать нирал пристегивающимся на свежую погоду, когда парус изначально будет зарифленным  на одну полку....., а убирать и фиксировать чтобы не выдувало с лези будет самое то в свежую погоду ....


  • 1

#1071 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 февраля 2019 - 17:38

А каково качество крепления дельных вещей на новых катамаранах? Например, обух на ноке гика для блока гика-шкота. У меня гик обычный Селден, тут внизу в паз вставлены обухи и заклепаны в нужном положении. Такое было и на предыдущей яхте, там гика-шкот крепится почти посередине гика и ничего, обух не открывался.
У меня блок тоже за обух прицеплен и пока ничего но вот я стал замечать что ось на которой обух качается стала прогибаться, скобках обуха складывается к середине оси да и сам обух потерся. На других Лагунах я заметил что блок закреплен стропкой вокруг гика. На всякий случай завел и я стропку из Спектры вокруг гика через люверс шкотового угла грота и вниз через обух к блоку пока не оторвало.
Еще вызывает сомнение крепление швартовных уток. Те, что на корме с внутренней стороны корпусов не имеют усилительной прокладки, только скорлупа корпуса.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 09 февраля 2019 - 17:39

  • 0

#1072 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 09 февраля 2019 - 17:52

По креплению на новых не скажу, тк на выставке стоит огрызок мачты. У меня 2014г мачта и гик фирмы z spars. Крепление гикашкота почти на крае гика, нет удачных фоток, в понед посмотрю в архиве. В гике прорезь, туда вставлены 3 пластины и заклепаны. Блоки были пластик симантик без подшипников левмар, поменял на металл htx левмар на подшипниках.
  • 0

#1073 Dima100

Dima100

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2019 - 18:38

 

Исключительно для информации и сравнения цифры по не поточному 47-футовому катамарану (построено 3 корпуса):

 

  • Осадки: 1.20 - 2.30 м / 3.97  - 7.54 ф
  • Водоизмещение порожнем8.2 т / 18,080 фн
  • Полное водоизмещение11.4 т / 25,130 фн

 

Действительно так сильно осадка меняется?


  • 0

#1074 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 февраля 2019 - 19:26

Действительно так сильно осадка меняется?

Цифры действительно неправдоподобные. Обычно площадь ВЛ растет с высотой. А тут вес увеличился на 50%, а осадка удвоилась. 


  • 0

#1075 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 09 февраля 2019 - 19:30

Действительно так сильно осадка меняется?


Это со швертами
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей