выбор катамарана 44 -48фт.
#1051
Отправлено 08 февраля 2019 - 18:34
Через месяц буду антиобрастайкой покрывать....Ну вот как-то так. Если что-то интересует, всегда пожалуйста.
#1053
Отправлено 08 февраля 2019 - 19:53
Добавил новые каты в таблицу (на FP как всегда нормальную спецификацию не найти), также добавил ваш более понятый коэффициент энерговооруженности (м2 на тонну):
Исключительно для информации и сравнения цифры по не поточному 47-футовому катамарану (построено 3 корпуса):
- Длина макс (без учета бушприта): 14.30 м / 46.92 ф
- ДВЛ: 14.30 м / 46.92 ф
- Ширина макс: 7.15 м / 23.46 ф
- Ширина корпуса (максимальная)): 1.32 м / 4.3 ф
- Осадки: 1.20 - 2.30 м / 3.97 - 7.54 ф
- Водоизмещение порожнем : 8.2 т / 18,080 фн
- Полное водоизмещение : 11.4 т / 25,130 фн
- Высота моста при полном водоизмещении : 0.92 м / 3.02 ф
- Топливо: 2x 220 л / 2x 58 г
- Пресная вода: 2x 220 л / 2x 58 г
- "Черная" вода: 2x 60 л / 2x 16 г
- Длина мачты: 19 м / 62.34 ф
- Высота мачты над водой: 21.20 м / 69.55 ф
- Грот (стандарт): 70 м² / 753.5 ф²
- Грот (квадрат): 76 м² / 818.1 ф²
- Стаксель-автомат 90% (стандарт): 38 м² / 409 ф²
- Генуя : 53 м² / 570.5 ф²
- Код O : 90 м² / 968.8 ф²
- Геннакер : 120 м² / 1,292 ф²
- Спи: 165 м² / 1,776 ф2
Сообщение отредактировал Steamer: 08 февраля 2019 - 19:54
#1063
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:47
На маверик похож...
Ну нет, только не Маверик...
Это совсем другая песня, другие материалы, другой - предельно точный - подход ко всему процессу строительства
благодаря очень современному и очень хорошему оборудованию, европейская верфь, швейцарский менеджмент,
первый корпус куплен немцем за разумные деньги, да и остальные недалеко ушли в цене.
Не пытайте меня по поводу этого вполне приличного ката. У него своя и уже прошлая история. Его больше не строят.
Фоток у меня много, включая процесс строительства, но не вижу смысла их выкладывать, хотя бы потому что ни
один из трех построенных не продается.
Я ПРОСТО сделал то, что хотел - ПОКАЗАЛ ЦИФРЫ, которые немного отличаются от ваших табличных. Чтобы потенциальные
владельцы чувствовали и их тоже.
#1064
Отправлено 09 февраля 2019 - 00:52
когда себе кат выбирал приоритет был не скорость, а большой бак с водой,внутренний объем и куча места для хранения всего... назову это плавдача, без ущерба безопасности и легкости в управлении.
А чем маверик не нравится? Я его в живую не щупал еще...
#1066
Отправлено 09 февраля 2019 - 02:58
Юра, мы с тобой теперь вдвоем остались из владельцев. Напомню: мне лагун 42 нравится и если ьы сейчас себе выбирал, то выбирал бы из лео48, лагун 42 и фп хелия 44.
На лагунах нужно сразу ставить 2 паруса, факт. Но для рассчетов имхо объективнее использовать стандартные паруса, те квадратный грот и стаксель, ведь и на др каты можно код зеро поставить, это все таки ДОП ПАРУС.
К мачте ходить надо в тч и на лагун, и для поднятия грота и при ветре 30+помочь гроту шустро свалиться. У меня все проводки рифов с поста, но к мачте и я хожу, в тч и завалталь поставить, сумку закрыть, рифы поправить(если веревки зацепились).
Сергей, не знаю обратил ты внимание на выставке, что последняя тенденция в спецификациях на лодки, по парусине по крайней мере , предлагать пакетами варианты оснастки и парусов..... база начинается с чартерного варианта, с закрутки в мачту, следущий пакет за дополнительные деньги парус с латами и лези....., раньше грот+ лези было базой, а закрутка опция за деньги..., и дальше пакеты от размера кошелька и хотелок вплоть до карбона и это на мейстриме... Если раньше было понятно и все оснащали лодки практически одинаково тогда можно так было сравнивать, то новая тенденция, по крайней мере на Лагунах поскольку они много строят для чартера... минимум парусины в чартерном варианте... и сравнение новых лодок со старыми моделями прошлых лет по парусине искажает на мой взгляд эту картину или давать вариант усечений парусины и рабочей как у коллеги Navigatora...., да и идеология поменялась со стаксель автоматами, мой усиленный код зеро по факту по площади и работе с ним твой генакер.....
А для того чтобы не ходить к мачте при уборки грота, тем более когда 30+ я и хочу поставить нирал, это веревка которая крепится за верхний угол грота и позволяет стянуть грот и закрепить его в лези не выходя к мачте с поста управления, я так сделал когда один гнал предыдущую лодку....
Сообщение отредактировал lvov: 09 февраля 2019 - 03:07
#1068
Отправлено 09 февраля 2019 - 11:56
#1070
Отправлено 09 февраля 2019 - 15:16
Юра, проводку "нирал" я ставил у себя, не очень понравилось-при взятии рифов лишняя веревка,за которой надо следить, чтоб не запуталась,
на лагун 450F, 52 я их видел(в базе идут?) Гик задран.
Тут с тобой согласен, на Океанесе у меня было два рифа и с Милой в четыре руки получалось лихо, здесь уже три рифа, но есть мысль сделать нирал пристегивающимся на свежую погоду, когда парус изначально будет зарифленным на одну полку....., а убирать и фиксировать чтобы не выдувало с лези будет самое то в свежую погоду ....
#1071
Отправлено 09 февраля 2019 - 17:38
У меня блок тоже за обух прицеплен и пока ничего но вот я стал замечать что ось на которой обух качается стала прогибаться, скобках обуха складывается к середине оси да и сам обух потерся. На других Лагунах я заметил что блок закреплен стропкой вокруг гика. На всякий случай завел и я стропку из Спектры вокруг гика через люверс шкотового угла грота и вниз через обух к блоку пока не оторвало.
Еще вызывает сомнение крепление швартовных уток. Те, что на корме с внутренней стороны корпусов не имеют усилительной прокладки, только скорлупа корпуса.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 09 февраля 2019 - 17:39
#1072
Отправлено 09 февраля 2019 - 17:52
#1073
Отправлено 09 февраля 2019 - 18:38
Исключительно для информации и сравнения цифры по не поточному 47-футовому катамарану (построено 3 корпуса):
- Осадки: 1.20 - 2.30 м / 3.97 - 7.54 ф
- Водоизмещение порожнем : 8.2 т / 18,080 фн
- Полное водоизмещение : 11.4 т / 25,130 фн
Действительно так сильно осадка меняется?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей