Топливные нет. у меня так же 470л, а вот водяные уменьшили у меня 750 теперь 700
А я правильно понял, что на Elba 45 один топливный на 470 литров?
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:31
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:32
Абсолютно достаточно для средиземки и 50%. Посчитай 2.5л/ч скорость 5-5.5уз.
Конечно если пойду через океан или в ж...пу мира, то нужен доп резерв.
Или бак под кровать 470л или канистры 10шт легко убрать в генераторн. Рундук или в нос форпик мягкий бак на 150-200л, но утяжеляем нос!!!!ААА
А 2,5 литра это у 40-ки или 50-ти расход?
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:38
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:44
Мотор 55лс волво пента d2-55f как опция без турбины для хелия
Сейчас похоже доп экологич. Нормы ввели, раз такой мотор сняли!!!
Но на моем моторе есть один противный минус.
Альтернатор "родной" стоит около 600е, по факту делает митсубиши и еще пару др контор. Реальеая цена 250е.
115а- это отлично!!!
Засада в том, что эта модель не ставится на автомобили, а значит в ж..пе мира его не купить и
не могу найти регулятор напряжения отдельно +номер по каталогу +взрывсхему
Так к сведению.
Спасибо...
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:46
о чудообводах есть картинки в инете и презентация в дюсселе была, но я скептически к этому отношусь.
Можно разогнать кат пустой без якорного вооружения и тузика без воды и топлива и всего хлама
А в жизни кат забит под завязку, разве что топливо можно 50% бак держать в средиземке, в в океане то он полный будет, плюс доп канистры
Так что как на видео по лагуну 42, какую они там скорость набрали 16? 20? И что кат так ВСЕГДА сможет двигаться? У меня реальная скорость 8-10не больше без серфинга. А в среднем 6-8.
За что купил... (с):
With the fully battened main and the standard 120 percent genoa, we found the FP Elba 45 managed an easy 7 to 8 knots beating into around 12 knots of true wind at an apparent wind angle of 45 degrees.
Отправлено 05 февраля 2020 - 12:54
За что купил... (с):
With the fully battened main and the standard 120 percent genoa, we found the FP Elba 45 managed an easy 7 to 8 knots beating into around 12 knots of true wind at an apparent wind angle of 45 degrees.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:01
Осталось только узнать а якорь и 100м цепи, генератор, стиралка, кондеи, тузик, топливо, вода и куча хлама БЫЛИ НА БОРТУ????
Вопрос риторический!
Но
"расходников" (топливо+вода), конечно под пробку быть не могло и, предположительноб "хлам" (снабжение) как класс отсутствовал.
Остальное теоретически могло быть, предполагать, что лодка была выставочным образцом.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:07
Вопрос риторический!
Но
"расходников" (топливо+вода), конечно под пробку быть не могло и, предположительноб "хлам" (снабжение) как класс отсутствовал.
Остальное теоретически могло быть, предполагать, что лодка была выставочным образцом.
Может не совсем и правильно ждать от этого ката скоростей? Лично меня мало волнует 10 узлов или 6 он пойдёт в круизной режиме. Всё же это больше комфортный дом , чем "гончая".
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:13
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:13
Может не совсем и правильно ждать от этого ката скоростей?
Ответ: ждать скоростей от него совсем неправильно.
Он предполагается для других целей.
Кстати, на что "там посмотреть", когда будете на выставке.
Кроме всего того, о чем вам написали, послушайте в каютах "ножки" тех, кто гуляет по палубе наверху,
и сами погуляйте по палубе, ощутите насколько она мягкая - жесткая.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:19
Благодарю, а что это даёт? Вы считаете у него мягкая/тонкая палуба?Ответ: ждать скоростей от него совсем неправильно.
Он предполагается для других целей.
Кстати, на что "там посмотреть", когда будете на выставке.
Кроме всего того, о чем вам написали, послушайте в каютах "ножки" тех, кто гуляет по палубе наверху,
и сами погуляйте по палубе, ощутите насколько она мягкая - жесткая.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:24
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:29
Как то на других катах такого не замечал... слышимость да, но что бы мягко...Считать так у меня нет оснований, но предполагать "мягкую" палубу могу.
Ну а дальше этот нюанс можно "экстраполировать" по собственному желанию
Сообщение отредактировал Domant: 05 февраля 2020 - 13:30
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:39
Вот ещё вопрос к реальным владельцам. Искуственный тик сильнее нагревается чем белая палуба? На чем босиком комфортней? Исходя из длительного использования , а не сиюминутном ощущении.
Я НЕ ЕСТЬ реальный пользователь искуственного тика, но есть реальные цифры.
В 30-градусный июльский полдень в зависимости от типа (брэнда-марки) искуственного тика он нагревается до температуры от 54 до 61 градуса Цельсия.
По факту в Средиземке последнее время температура частенько существенно выше 30.
Мой не проверенный на искусственном тике, но личный опыт пользователя живого тикового покрытия подсказывает, что белая палуба БЕЗ тика в жару будет иметь мЕньшую температуру, чем покрытая искусственным тиком.
но что бы мягко...
Про перину речь не идет, да и слово "мягко" каждым поймет по-своему.
Но ДА, есть такое дело. Последнее время все чаще встречается "мягкая" палуба
на лодках и отдельных катах в частности.
Сообщение отредактировал Steamer: 05 февраля 2020 - 13:40
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:40
Я НЕ ЕСТЬ реальный пользователь искуственного тика, но есть реальные цифры.
В 30-градусный июльский полдень в зависимости от типа (брэнда-марки) искуственного тика он нагревается до температуры от 54, до 61 градуса цельсия.
По факту в Срелиземке последнее время температура частенько существенно выше 30.
Мой не проверенный на искусственном тике, но личный опыт пользователя живого тикового покрытия подсказывает, что белая палуба БЕЗ тика в жару будет иметь мЕньшую температуру, чем покрытая искусственным тиком.
Про перину речь не идет, да и слово "мягко" каждым поймет по-своему.
Но ДА, есть такое дело. Последнее время все чаще встречается "мягкая" палуба
на лодках и отдельных катах в частности.
Отправлено 05 февраля 2020 - 13:48
Тактильно "тик" конечно приятнейА поделитесь мнением на этот счёт...
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей