Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

выбор катамарана 44 -48фт.


Сообщений в теме: 1691

#1601 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 марта 2022 - 13:08

Есть такие мужики, которые или не могут, или не хотят платить дурные деньги за новые катамараны, но готовы вложиться в перестройку, и таких понемногу добавляется. 

 

Вот свежий пример перестроенного за несколько зимних месяцев в оригинале очень неплохого (К/роутер за свою жизнь - заработал себе Имя), но "подуставшего"  43-футового катамарана 2001 года постройки: 

 

43_00.jpg

 

В итоге "за все", включая качественную перестройку, было уплачено как минимум в 2 раза меньше, чем за блестящий новый, но "не тот".  

 

 


  • 0

#1602 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 апреля 2022 - 02:29

Есть такие мужики, которые или не могут, или не хотят платить дурные деньги за новые катамараны, но готовы вложиться в перестройку, и таких понемногу добавляется. 

 

Вот свежий пример перестроенного за несколько зимних месяцев в оригинале очень неплохого (К/роутер за свою жизнь - заработал себе Имя), но "подуставшего"  43-футового катамарана 2001 года постройки: 

 

attachicon.gif43_00.jpg

 

В итоге "за все", включая качественную перестройку, было уплачено как минимум в 2 раза меньше, чем за блестящий новый, но "не тот".  

Это фотка после перестройки?


  • 0

#1603 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 апреля 2022 - 02:36

Приложу картинку, нашел в закромах. Вот интересно, как по ходам, подобные старые с подобными новыми. Кто нить ходил на обоих типах?

Ходил на Lagoon 42, чартер и был свой Nautitech 442. 
Жить комфортнее в лагуне, на якоре стрять примерно одинаково.

Под мотором лагун шустрее, моторы мощнее.

под парусами сложно сравнивать, вообще нельзя.

Nautitech это перфоманс, Lagoon это релакс, дача вообщем.

Кому, что!


  • 0

#1604 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 апреля 2022 - 02:40

Просто я видел один катамаран алюминиевый, так там были вмятины на бортах от швартовок. Хозяин был очень разочарован толщиной бортов.

Металл, не пластик, не отыгрывает удары об пирс


  • 0

#1605 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 апреля 2022 - 18:15

Это фотка после перестройки?

 

Именно так.


  • 0

#1606 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 апреля 2022 - 11:44

Ходил на Lagoon 42, чартер и был свой Nautitech 442. 
Жить комфортнее в лагуне, на якоре стрять примерно одинаково.

Под мотором лагун шустрее, моторы мощнее.

под парусами сложно сравнивать, вообще нельзя.

Nautitech это перфоманс, Lagoon это релакс, дача вообщем.

Кому, что!

 

А ВАШИ личные приоритеты КАК изменились со временем - опытом ?


  • 0

#1607 crashes

crashes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 26 августа 2023 - 21:12

Смотрю за несколькими ютуб каналами людей путешествующих на катамаранах и лодках. Нас ждёт занимательное время. Уже 4ро строят катамараны с разными строителями. Тут и seawind и hh44 и ещё несколько других о которых только из видео и узнал, типа бренд portofino из оаэ)Не понятно только на сколько это будет правдивый рассказ о том что на выходе получится, но видео очень интересные.
  • 0

#1608 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2023 - 10:44

Так совпало, что презентация нового Seawind 1370 была в Паттайе, где я сейчас нахожусь. Посетил мероприятие, вышли в море. На презентацию приехало много будущих владельцев ката,  у некоторых очередь переваливает за 50 :), это года 3 еще ждать.   Но Seawind пару месяцев назад открыло фабрику в Турции и должны начать делать катамаранов сильно больше.  До этого только во Вьетнаме было производство. 

 

photo_2023-09-22_12-13-17.jpg

 

Кат прикольный, но по качеству  у меня есть вопросики. Почему-то они в некоторые места закрутили ржавеющие саморезы и в некоторых местах на абсолютно новом кате проявилась ржавчина. Насколько я понял, они это сейчас будут исправлять уже в Паттайе.  Снаружи иллюминаторы не аккуратно вклеяны. Черный герметик коряво наляпан.  С одной стороны вроде мелочи, а с другой непонятно как это допустили. 

 

Кухня странная. Очень много рабочей поверхности, прям огромная столешка, но при этом толком нет мест для хранения. Там даже тарелки где-то внизу под духовкой в выдвижном ящике.  Куда продукты пихать непонятно.  Походу в одной из кают будет склад)

 

А вот каюты шикарные, хозяйская с большой гардеробной. 

 

Рулевые посты  защищенные от солнца и непогоды и находишься вместо со всем экипажем, а не где-то отдельно. Но видимость так-себе, окна перед штурвалами однозначно нужно опускать, потому-что смотреть через 2 остекления некомфортно.   Не очень понятно как это на практике, удобно это или  нет. 

 

К гроту доступ отличный, это круто, что даже с небольшим ростом можно его нормально майнать и укладывать. 

 

В море внутри никаких скрипов не было слышно, но волны практически небьло, поэтому это не точно.

В целом положительные эмоции от лодки.  


Сообщение отредактировал kindgood: 28 сентября 2023 - 10:47

  • 0

#1609 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: powercat, Finn

Отправлено 28 сентября 2023 - 11:29

Наконец-то Сивинд допилил свой 1370... Еще в 2021 они мне рассказывали, какая у них очередь на эти каты.

Руководство компании, мягко говоря, балаболы.


  • 0

#1610 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 28 сентября 2023 - 11:32

 

Смотрю на фотку и так сильно она мне напомнила Катану, которая тогда впервые в жизни ушла от архитекторов и сама себе нарисовала новую версию, на которую я тогда смотрел вживую и с ужасом: непомерно огроменная высота корпусов, мощнейшая надстройка, и при всем этом домище на воде - тонююсенькая как спичка мачта, которая, казалось, не может не сломаться, если ее нарядить парусиной, способной хоть как-то тащить все это громоздкое сооружение ... 

 

Вот два катамарана из разных "эпох" (хотя оба из 21-го века). Второй проектировался архитектором, который сам находил не одну тыЩу миль в одни руки в т.ч. в гонка разного калибра.

 

На Сивинде, если мерять высоту борта "мальчиками", эта высота равна, на вскидку, полутора (если не больше), мальчикам.  

 

01.jpg

 

На втором - похоже, что только одному.  

 

0.jpg

 

И теперь такой подход  стал "новым архитектурным стилем" .... Стоять на якоре в такой хате конечно классно, но идти ... Короче, сижу вот и чуть не плачу ...  :(   

 

И платит  народ за  пластмассу: больше ее пошло "в дело" - больше и заплатят ...  И никуда не денутся ... 


Сообщение отредактировал Steamer: 28 сентября 2023 - 14:19

  • 1

#1611 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 28 сентября 2023 - 16:04

Лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора - строить катамаран самому!
  • 0

#1612 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 03 октября 2023 - 16:00

Лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора - строить катамаран самому!

 

Ваш выбор может быть единственно правильным для вас. Но иногда случаются "обстоятельства" ... 

 

Мужик, вот, тоже желал и был готов строить сам, но ... продает КИТ-набор шонинговского 14-метровика 2022 года дизайна со всеми потрохами, включая набор для болвана, документацию и начатую "лыжу" одного из корпусов, плюс почти новый 40-футовый морской контейнер большой кубатуры, в который помещается все это добро ... За все просит 60 тыс евро и везите куда нравится  ... 

 

Так что "как пойдет"! Кто-то строит, кто-то не смог, а кто-то купил готовое, и тоже не смог ...  :(


Сообщение отредактировал Steamer: 03 октября 2023 - 17:21

  • 1

#1613 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 03 октября 2023 - 20:30

Ваш выбор может быть единственно правильным для вас. Но иногда случаются "обстоятельства" ... 

 

Совершенно с вами согласен! Как говорится: случаи бывают разные... Но, когда я окончательно решил приобрести себе катамаран, я первое что сделал - посетил выставки,где они выставляются. Я был в Москве, в Турции, в Амстердаме, в Дюссельдорфе... И был просто ошарашен тем, какое, не побоюсь этого слова, ГОВНО там предлагают! Я, хоть и никогда небыл в море, но, как инженер, я понимаю, что так строить нельзя! Это было в 2017-2018 годах! Потом я стал подробно и глубоко вникать в эту тему, и с каждым днем лишний раз убеждался в своей правоте! Более того и сейчас продолжаю убеждаться! На днях на ютубе вышел очередной ролик Евгении Любимовой как она принимала с верфи новый катамаран! ЭТО УЖАС! И за это платить пол миллиона евро? Но, когда я познакомился с Альбертом Назаровым и его проектом парусного катамарана для меня вообще всё стало ясно и понятно! Мне кажется, что Альберт последний инженер-конструктор на земле,который умеет проектировать "правильные" катамараны! Потому, что все остальные катамараны проектируют менеджеры по продажам, у которых одна цель: впихнуть невпихуемое! А потом рассказывают, что в катамаран имеет пять кают и рассчитан на 10 человек, а за стол может одновременно сесть максимум шесть...Что каждая каюта имеет свои санузел, а мыться под душем можно только стоя на унитазе... Двигатель и винты установлены за рулями и если дать полный газ на реверсе эти рули вырывает...Вся мебель собрана из простого ДСП и после пары лет начинает разбухать как макуха... Я купит проект Альберта пять лет назад и эти пять лет я его переводил (прорисовывал) в 3D. Теперь у меня есть полная объёмная модель моего катамарана,где прорисована КАЖДАЯ деталь, которая имеет своё место,свой размер и свою массу. Сейчас я все детали вырезал на станке чпу, и после нового года начну сборку.... Как говорится: ИМХО....


  • 1

#1614 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 04 октября 2023 - 11:18

Почти все косяки на новых лодках( кат или моно не имеет значения) про которые рассказывала Евгения, относятся как правило не к корпусам, а к доп оборудованию(моторы, электрика, лебедки, такелаж, сантехника и тд). И даже если вы построите идеальную лодку, всё оборудование вам придется приобретать у этих же фирм и вы столкнетесь с такими же проблемами. И ещё, я видел самодельные яхты, катамараны, у всех было одно и тоже - корпуса и все что снаружи часто выглядит классно, но внутри - колхоз, мало кто заморачиваться хорошей дорогой столяркой, выклеиванием кабин гальюнов, как делают верфи, разводкой кабелей, шлангов, правильными морскими люками, морскими матрасами и тд.
  • 0

#1615 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 октября 2023 - 12:18

И даже если вы построите идеальную лодку, всё оборудование вам придется приобретать у этих же фирм и вы столкнетесь с такими же проблемами. И ещё, я видел самодельные яхты, катамараны, у всех было одно и тоже - корпуса и все что снаружи часто выглядит классно, но внутри - колхоз, мало кто заморачиваться хорошей дорогой столяркой, выклеиванием кабин гальюнов, как делают верфи, разводкой кабелей, шлангов, правильными морскими люками, морскими матрасами и тд.

 

Здесь тоже мнения могут разниться. Оборудовать лодку можно "красиво и задорого", да еще и купить при этом все, что кем-то считается необходимым,  а можно необходимым для вас и надежным. Куча такого дорогого хлама на лодке тянет за собой много головной боли. 

 

Со "столяркой" вопросы тоже решаются по-разному. Мне довелось видеть практически образцовые варианты того, как самостройщик прорабатывал интерьер небольшого 9-метрового тримарана со всех точек зрения, начиная от эргономики и заканчивая исполнением. А другим главное, чтобы их лодка шла хорошо, а интерьер уходит "на потом". 

 

Не знаю что вы имеете ввиду под "выклеиванием кабин гальюнов", но на поточных лодках  это практически всегда  обычный "вкладыш", который делает субподрядчик. Его вставят в "отведенное место" на лодке, а потом тот, кто однажды столкнется с проблемой в санузлах, будет ломать голову КАК сделать то или это... 

 

Что касается элеатропроводки, то такая работа  должна быть сделана профессионально.

Собственно говоря любая работа должна быть сделана профессионально ... и самостройщики это тоже вполне себе понимают. 

 

Для примера, когда еще в прошлом веке я заказывал строительство первой своей лодки, я отказался от всей предлагаемой на верфи навигации и ее "мою" мне полностью устанавливали специально нанятые мной монтажники. 

 

Так что Б@г в помощь коллеге Дмитрию Ростовскому!


Сообщение отредактировал Steamer: 04 октября 2023 - 12:34

  • 1

#1616 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 817 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 октября 2023 - 12:32

И ещё, я видел самодельные яхты, катамараны, у всех было одно и тоже - корпуса и все что снаружи часто выглядит классно, но внутри - колхоз, мало кто заморачиваться хорошей дорогой столяркой, выклеиванием кабин гальюнов, как делают верфи, разводкой кабелей, шлангов, правильными морскими люками, морскими матрасами и тд.

Стандартная дилемма: вам ездить или шашечки?  :)


  • 1

#1617 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 октября 2023 - 12:52

Стандартная дилемма: вам ездить или шашечки?  :)

 

Жизнь не стоит на месте!  К "стандартным" уже добавляются "веселые", которые генерируются в мозгах, например, умных инвесторов!

 

Не стану светить одну такую компанию, но в старушке Англии скоро дело может дойти до суда...,  а суть проблемы заключается в том что есть купленное оборудование, которое тоже "генерирует", но разве что только те данные, которые оно и должно генерировать, для чего оно и было куплено 2 года назад и все это время исправно делало свою работу, а  производитель оборудования, тоже купленный недавно умными инвесторами, решил брать ДЕНЬГИ за генерируемые этим оборудование данные ПО ПОДПИСКЕ!


Сообщение отредактировал Steamer: 04 октября 2023 - 13:45

  • 0

#1618 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 04 октября 2023 - 13:46

Почти все косяки на новых лодках( кат или моно не имеет значения) про которые рассказывала Евгения, относятся как правило не к корпусам, а к доп оборудованию(моторы, электрика, лебедки, такелаж, сантехника и тд). И даже если вы построите идеальную лодку, всё оборудование вам придется приобретать у этих же фирм и вы столкнетесь с такими же проблемами. И ещё, я видел самодельные яхты, катамараны, у всех было одно и тоже - корпуса и все что снаружи часто выглядит классно, но внутри - колхоз, мало кто заморачиваться хорошей дорогой столяркой, выклеиванием кабин гальюнов, как делают верфи, разводкой кабелей, шлангов, правильными морскими люками, морскими матрасами и тд.

Не хочу вас обидеть, но аргумент: я видел! для меня не самый важный... Начнем с корпусов: 1.есть мнение (проверенное инженерами и морской практикой), что чем больше соотношение длинны лодки к ширине, тем лучше она плавает (там даже есть конкретная формула). Так вот современные менеджеры этого либо не знают,либо просто игнорируют, опять-таки в угоду внутреннему пространству! 2. Есть определенные формулы расчета высоты моста для катамарана, как поступают на современных верфях - читай выше! У 44 футового катамарана высота моста 40-50 см, (в результате при небольшой волне так громыхает, страшно сказать! ютуб видео "дальние берега") а должна быть не менее 80 см! 3.Расположение двигателей - я об этом писал раньше... 4.ну и такая мелочь (реально мелочь) как острые углы на мебели! Я от этого просто "В восторге", при качке как обходить их? Или очень сложно "скруглить" угол стола? В общем, именно к планировкам у меня больше всего было вопросов, я же на выставках всё подробно изучал! Да и про качество изготовления корпусов не меньше вопросов... Далее про оборудование и электрику (согласно вашему перечню): к электролебедкам ни разу замечаний не слышал... моторы (вот у Евгении через 10 моточасов у Янмара потекло масло - просто ахереть!) у меня будут электрические, такелаж  буду изготавливать сам (материалы и оборудование позволяет), сантехнику буду изготавливать сам (там вообще вопросов нет). Про электрику и разводку тут мне совсем не понятно: на верфях вообще не знают - что такое заземление, что такое молниезащита! Может я открою тайну, но уже давно придумали грозозащиту любого оборудования, как силового, так и слаботочного! Так же помогает экранирование проводов (при чём всех)! Ну, буду заканчивать, а то что-то я увлёкся! Поверьте, я пять лет занимался каждым из перечисленных вами вопросов и поверьте - на все вопросы нашел ответы и решения! Я считаю - сначала нужно всё продумать,каждую деталь,каждую мелочь,а потом приступать к строительству. У меня на проектирование ушло ПЯТЬ лет... и это не считая проектирования и расчетов корпуса и всех основных частей лодки, которые сделал Альберт Назаров...

 

 

П.с. А  морские матрасы вообще чушь собачья от менеджеров по продажам (как и про морскую посуду, морскую туалетную бумагу и так далее и тому подобное)...


Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 04 октября 2023 - 13:52

  • 0

#1619 crashes

crashes

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 04 октября 2023 - 16:00

Совершенно с вами согласен! Как говорится: случаи бывают разные... Но, когда я окончательно решил приобрести себе катамаран, я первое что сделал - посетил выставки,где они выставляются. Я был в Москве, в Турции, в Амстердаме, в Дюссельдорфе... И был просто ошарашен тем, какое, не побоюсь этого слова, ГОВНО там предлагают! Я, хоть и никогда небыл в море, но, как инженер, я понимаю, что так строить нельзя! Это было в 2017-2018 годах! Потом я стал подробно и глубоко вникать в эту тему, и с каждым днем лишний раз убеждался в своей правоте! Более того и сейчас продолжаю убеждаться! На днях на ютубе вышел очередной ролик Евгении Любимовой как она принимала с верфи новый катамаран! ЭТО УЖАС! И за это платить пол миллиона евро? Но, когда я познакомился с Альбертом Назаровым и его проектом парусного катамарана для меня вообще всё стало ясно и понятно! Мне кажется, что Альберт последний инженер-конструктор на земле,который умеет проектировать "правильные" катамараны! Потому, что все остальные катамараны проектируют менеджеры по продажам, у которых одна цель: впихнуть невпихуемое! А потом рассказывают, что в катамаран имеет пять кают и рассчитан на 10 человек, а за стол может одновременно сесть максимум шесть...Что каждая каюта имеет свои санузел, а мыться под душем можно только стоя на унитазе... Двигатель и винты установлены за рулями и если дать полный газ на реверсе эти рули вырывает...Вся мебель собрана из простого ДСП и после пары лет начинает разбухать как макуха... Я купит проект Альберта пять лет назад и эти пять лет я его переводил (прорисовывал) в 3D. Теперь у меня есть полная объёмная модель моего катамарана,где прорисована КАЖДАЯ деталь, которая имеет своё место,свой размер и свою массу. Сейчас я все детали вырезал на станке чпу, и после нового года начну сборку.... Как говорится: ИМХО....

я видел много интересных проектов нарисованных) вся проблема в том кто потом это нормально реализует)


  • 1

#1620 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 958 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 октября 2023 - 16:25

я видел много интересных проектов нарисованных) вся проблема в том кто потом это нормально реализует)

 

Коллега Дмитрий Ростовский о том же. О том что все, что он видел на выставках (построенное тоже по проектам) - все это оказалось игрушками с блестящими поверхностями, имеющим к открытой воде очень опосредованное отношение.  

 

Нужно также помнить, что среди того, что вы, или кто-то другой видит или видел, есть как "картинки для демонстрации на сайтах", так и проекты, сделанные под конкретного заказчика да еще и под конкретную верфь с конкретными технологиями строительства. Вторые из этих после  реализации, то есть готовые лодки, иногда и с рук не купить много долгих лет, потому что строились для себя, а не на продажу.... 


  • 0

#1621 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 04 октября 2023 - 18:08

Вторые из этих после  реализации, то есть готовые лодки, иногда и с рук не купить много долгих лет, потому что строились для себя, а не на продажу.... 

Когда я только начинал вникать в вопросы постройки, на этом же сайте мне приводили огромное количество аргументов о том, что мне будет очень сложно продать это изделие! А я до сих пор не пойму: зачем покупать то, что тебе "не очень подходит" с тайной надеждой, что ты это потом продашь и купишь что-то другое, но тоже "не очень подходящее"?


  • 0

#1622 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 04 октября 2023 - 18:11

я видел много интересных проектов нарисованных) вся проблема в том кто потом это нормально реализует)

Вам повезло больше! Я нашел только один, естественно, по моему мнению, интересный проект. Собственно его и приобрёл! Ну, а с проблемой реализации вообще всё просто - сам!


  • 0

#1623 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 04 октября 2023 - 19:09

Дмитрий, ни в коем случае не хотел вас как-то задеть, наоборот очень желаю, чтобы у вас получился хороший катамаран. И вы правы, рулят верфями сейчас менеджеры, но и клиенты не отстают, многие хотят больше места, комфорта и тд. И тут главное определиться для чего нужен катамаран, если жить, то скорость не так важна, 90%времени всё равно все стоят на якоре или в марине,если погонять в отпуск то да, тогда длина бежит. Я сам немного помогал в строительстве одного ката Arrow 1500 от Шионинга на верфи Balticat, можете на их сайт зайти посмотреть а ещё больше фото на страничке владельца ката на Фейсбуке Faida+Arrow 1500. Корпус делался 3,5 года и хозяин уже года два доделывает внутрянку. А при мне продали предыдущий Arrow 1200( тоже картинки есть на сайте) Владельцы пара с двумя детьми, сказали, что кат просто пушка 20узлов не предел, но для жизни абсолютно не пригоден, после каждого перехода они приходили очень уставшие физически и морально. Так что всегда нужен компромис. А мебель на совменных лодках...это надо просто принять, сейчас все удешевляется и лучше уже не будет, хотя я на своем Лагуне 39 за 6 лет ещё не бился об углы, а волны у нас на Балтике бывают ого-го. И про матрасы это не шутка, мои сделаны из какого-то специального поролона, не гниёт, не плесневеет, не пролеживается, ужасно тяжелый. Кстати про вес и конструкцию: мой Л39 весит почти 12тонн, а ФП такого же размера 8, не знаю как у ФП или других, но мои поплавки соединены огромной рамой из нержавеющего швеллера и борта по ватерлинию балсовый сендвич 4см а ниже монолит 2см.
  • 0

#1624 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 04 октября 2023 - 19:52

Дмитрий, ни в коем случае не хотел вас как-то задеть, наоборот очень желаю, чтобы у вас получился хороший катамаран. 

Нет,нет, ничего личного! Я с удовольствием воспринимаю конструктивную критику и личное мнение! Конечно, и я неоднократно слышал что катамараны - это набор компромиссов! Вот именно эти компромиссы я и подбирал в своём проекте. Все пять лет. А вся эта затея родилась по причине, что я не могу "ЭТО НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ"! Кстати, автор этой темы - Сергей, тоже выкладывал очень интересные и познавательные видео про то, что должно, а чего не должно быть на катамаране. Его опыт мне тоже пригодился. Очень запомнилось размещение заливной топливной горловины прямо под водостоком с крыши... Конечно,что у меня получится по факту - одному Богу известно, но то что проект корпуса,обводы, прочность и вес -все проверено на деле и уже реализовано (В Тайланде на верфи Назарова) это уже факт!

 

Да, и про матрасы: я был в Тайланде и изучил тему натурального каучука.На мой взгляд - именно перечисленными вами качествами и обладает натуральный каучук. По крайней мере я в проект заложил именно из этого материала матрасы...


Сообщение отредактировал Дмитрий Ростовский: 04 октября 2023 - 19:57

  • 0

#1625 kindgood

kindgood

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2023 - 20:20

Вам повезло больше! Я нашел только один, естественно, по моему мнению, интересный проект. Собственно его и приобрёл! Ну, а с проблемой реализации вообще всё просто - сам!

А можете рендеры проекта или фотки реализованных показать? Если не секрет, конечно)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей