Сообщение отредактировал Cap_Jack: 21 декабря 2015 - 12:26
выбор катамарана 44 -48фт.
#126
Отправлено 21 декабря 2015 - 12:19
#127
Отправлено 21 декабря 2015 - 14:27
КМК, грамотно спроектированна парусная лодка независимо от количества корпусов даже в условиях слабого ветра и волнения при адекватном управлении должна иметь ход,
Вы совершенно правы, если говорить о лодках (мульти), поректируемых под скорость.
Но такие лодки, если их привести к одному знаменателю, т.е. к "крейсерскому" исполнению, стоят в разы дороже "обычного" серийного семейного круизера.
#128
Отправлено 21 декабря 2015 - 14:50
И чтобы добиться приемлемого внутреннего пространства (каюта владельца, пару гостевый, обычный салон), "быстрый мульти" приходится растянуть до 50-55 футов, с соответствующей ценой.Вы совершенно правы, если говорить о лодках (мульти), поректируемых под скорость. Но такие лодки, если их привести к одному знаменателю, т.е. к "крейсерскому" исполнению, стоят в разы дороже "обычного" серийного семейного круизера.
#129
Отправлено 21 декабря 2015 - 15:03
И чтобы добиться приемлемого внутреннего пространства (каюта владельца, пару гостевый, обычный салон), "быстрый мульти" приходится растянуть до 50-55 футов, с соответствующей ценой.
Абсолютно верно. И, кроме всего прочего, в нашем веке у потенциального владельца устойчиво укоренятся другой подход, когда перед человеком ставится ивестная "дилемма" - зачем платить больше, если ...
Один из моих клиентов без разхдумий выбрал тяжеленный трехэтажный 60-футовый крейсер, исходя именно из того, что. его трехэтажка стоит даже дешевле чем "ну и что, что этот 50-футовик ходит ..." )
#131
Отправлено 03 января 2016 - 09:06
Мачта назад: Broadblue 385, б/у дорогой, почему?Коллега, мождно я повторюсь, Мачта "назад" на легких катах - в этом, так сказать , "практический" расчет.. А мачта назад "типа ща полетим" на квадратном изделии - это имитация и чистый маркетинговый трюк, расчитанный на абсолютных новичков, которым как раз и объясняют на пальцах, что "сейчас гончаки строят точно так же, как мы".
#133
Отправлено 03 января 2016 - 14:06
Broadblue 385, б/у дорогой, почему?
Осмелюсь предположить, что цена на эти каты определяется, так сказать, целевой аудиторией и маркетинговой стратегией компании, которая владеет "брэндом". Контора, как вы знаете, находится в Англии.
По просьбе одного из коллег мы пробовали уговорить поляков, которые строят для Бродблу, построить "сестричку - неучтенку" с целью получить лодку по цене верфи,, но не получилось ... И это правильно с точки зрения бизнес-отношений между верфью и их основным серийным заказчиком.
Nautitech имеет штурвалы на корпусах, совсем сзади, как к этому относиться? Опасно это или нет?
Не только Наутитек так строит. Для обычных коротких Средиземноморских маршрутов это не проблема.
Хотя основная масса яхтенного люда, нацеленного на гораздо более длительные походы (через океан, например), предпочитают иметь рулевой пост в более защищенном месте.
#134
Отправлено 03 января 2016 - 16:16
Осмелюсь предположить, что цена на эти каты определяется, так сказать, целевой аудиторией и маркетинговой стратегией компании, которая владеет "брэндом". Контора, как вы знаете, находится в Англии.
По просьбе одного из коллег мы пробовали уговорить поляков, которые строят для Бродблу, построить "сестричку - неучтенку" с целью получить лодку по цене верфи,, но не получилось ... И это правильно с точки зрения бизнес-отношений между верфью и их основным серийным заказчиком.
Не только Наутитек так строит. Для обычных коротких Средиземноморских маршрутов это не проблема.
Хотя основная масса яхтенного люда, нацеленного на гораздо более длительные походы (через океан, например), предпочитают иметь рулевой пост в более защищенном месте.
А насколько защищенным можно считать рулевой пост на крыше рубки как у больших катамаранов? Представил что совершаем плавание вдвоем с супругой - да она меня и видеть не будет, из кокпита-то и из салона. А сам я буду как скворец в маленькой ячейке наверху,пусть даже и прикрытый съемными тентом и окошками от ветра и дождя. Уверен, скажут, что далеко ходят с автопилотом и управляют из салона, но паруса-то настроить нужно. А у Лагуна 380 и 410 еще и из кокпита прямо на пост не заскочишь, нужно обходить и со стороны борта. Хотя у них пост ближе к кокпиту, вроде как не совсем удалился из компании если за рулем. Так может посты как на Наутитек имеют смысл?
#135
Отправлено 03 января 2016 - 16:37
А насколько защищенным можно считать рулевой пост на крыше рубки как у больших катамаранов?
Лично я полностью разделяю ваши сомнения и никогда никому не посоветую такого варианта, предполагающего чудесную возможность сломать себе шею в один прекрасный момент.
Но так уж получилось - родилось ли оно само, родили ли проворные дизайнеры, но появилось на свет и активно покупает многоэтажки новое поколение яхтсменов, которым лодка нужна для СВОИХ целей.
#136
Отправлено 03 января 2016 - 17:48
Такие же посты на Катане. Минусы: они на солнце, долго не посидишь, спечешься. То же самое в дождь. В сильный ветер и волну можно сидеть на подветренном посту, туда брызги не долетают. Два комплекта нужно плоттеров и инструментов. Два РУДа. Лебедок больше. $$$$. Нужно грамотно проводку продумать, чтобы одному управляться. Например, закрутка справа, а шкот слева, как быть? Плюсы: Хорошо паруса видно. Удобно швартоваться любым бортом.Так может посты как на Наутитек имеют смысл?
#137
Отправлено 03 января 2016 - 19:16
Такие же посты на Катане. Минусы: они на солнце, долго не посидишь, спечешься. То же самое в дождь. В сильный ветер и волну можно сидеть на подветренном посту, туда брызги не долетают. Два комплекта нужно плоттеров и инструментов. Два РУДа. Лебедок больше. $$$$. Нужно грамотно проводку продумать, чтобы одному управляться. Например, закрутка справа, а шкот слева, как быть? Плюсы: Хорошо паруса видно. Удобно швартоваться любым бортом.
Пытаются как-то принакрыть, но рулевого все равно не защищает.
Но никто не запрещает продлить крышу над кокпитом дальше до бортов, а там и до полного ограждения недалеко
#138
Отправлено 03 января 2016 - 20:15
Пытаются как-то принакрыть, но рулевого все равно не защищает.
Но никто не запрещает продлить крышу над кокпитом дальше до бортов, а там и до полного ограждения недалеко
Если задача ставится так: покупать только Nаutitech, то да.
Потом можно самостоятельно порезвиться на тему чем накрыть рулевого.
#139
Отправлено 03 января 2016 - 20:37
Если задача ставится так: покупать только Nаutitech, то да.
А что у Вас? Вчера опять рассматривали с женой картинки катамаранов - по комфорту (судя опять-же по картинкам) Лагун бьет всех, а на деле? В ближайшей округе нет образца посмотреть, катамараны все на юге. А в чартер нужна компания по образу мышления, на одну семью дороговато будет. Вот картинки и остается смотреть, хотя это не лучший способ выбора лодки, нажглись уже разок.
#141
Отправлено 04 января 2016 - 01:24
Тогда проще в салон пересесть и рулить от туда .....чем 'крышу' продлевать если не интересно как парус живёт ...Пытаются как-то принакрыть, но рулевого все равно не защищает.
Nautitech 475.jpg
Но никто не запрещает продлить крышу над кокпитом дальше до бортов, а там и до полного ограждения недалеко
#142
Отправлено 04 января 2016 - 02:15
Тогда проще в салон пересесть и рулить от туда .....чем 'крышу' продлевать если не интересно как парус живёт ...
... и шкоты тоже провести в салон. Я видел такие яхты, где второй пост управления в рубке и еще фалы-шкоты туда проведены и лебедка стоит. Не знаю насколько это практично.
А как парус живет наблюдать быстро наскучит, если дождиком поливает и ветер встречный с брызгами. Я таким уже наелся на Фарре 30, захотелось все-же быть в укрытии когда рулишь, а то надолго не хватит, а сменить некому
#143
Отправлено 04 января 2016 - 04:40
Да не нужно шкоты тащить. Сейчас лебедки делают, которые в обе стороны крутятся, привод погона тож. Можно собрать и хоть с телефона их крутить. Но по факту не нужно. Если погода нелетная рифимся консервативно и идем в салон. В салоне нужно пару настраиваемых инструментов (ветер, глубина, скорость) и пульт автопилота. Карты, радар и АИС можно на планшете смотреть. Порывы отруливаем автопилотом.... и шкоты тоже провести в салон.
#144
Отправлено 04 января 2016 - 08:23
Два РУДа это точно нужно, но если они механические их можно соединить синхронно? Почему лебедок больше? Две стаксель-шкотовые и одна гика-шкот и пр, шкот через стопор... Минус толко в сидении над водой, типа вывалиться можно, так?Такие же посты на Катане. Минусы: они на солнце, долго не посидишь, спечешься. То же самое в дождь. В сильный ветер и волну можно сидеть на подветренном посту, туда брызги не долетают. Два комплекта нужно плоттеров и инструментов. Два РУДа. Лебедок больше. $$$$. Нужно грамотно проводку продумать, чтобы одному управляться. Например, закрутка справа, а шкот слева, как быть? Плюсы: Хорошо паруса видно. Удобно швартоваться любым бортом.
#145
Отправлено 04 января 2016 - 12:37
Два РУДа это точно нужно, но если они механические их можно соединить синхронно? Почему лебедок больше? Две стаксель-шкотовые и одна гика-шкот и пр, шкот через стопор... Минус толко в сидении над водой, типа вывалиться можно, так?
Еще две геннакера и погон еще надо двигать. Да и на носу я бы поставил для закруток и мурингов.
Не вывалитесь, там всё норм с ограждениями.
Лучше прилетайте на Пхукет, затестируем новый кат (в подписи)
#148
Отправлено 05 января 2016 - 02:31
#149
Отправлено 30 января 2016 - 17:44
собрал отзывы о helia 44 :
http://outchasingsta...m-helia-review/
http://turftosurf.co...0-percent-rule/
http://turftosurf.co...pajot-helia-44/
#150
Отправлено 30 января 2016 - 18:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей