Долго не решался начать новую тему, но аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой стоит того . Меня поразил пассажирский катамаран ОСГА - 25 постройки 1940 года с мах скорость с полной загрузкой за 80 км/час и средней крейсерской скоростью 70 км/час, цифры вполне современные и сейчас . http://www.privetsoc...tory/51682.html Мы русские прагматичны , и для нас аэроботы монстры с двигами за 200л.с. и расходом за 50 л/час неподъёмная роскошь, нам что - нибудь попроще. И дальше появилась тема килеватого глиссера с устройством Кастера. Как выяснилось разгрузка составила меньше 1/3 от тяги , но это только первая ступенька в освоении темы аэродинамической разгрузки, следующий аппарат может быть катамаран с перемычкой- крылом между поплавками , с аэродинамической разгрузкой больше половины от тяги, т.е. реально 150 кгс ! А пока покажу этапы строительства глиссера , корпус лодки глиссера сварной , надстройка кабина клёпаная . Кабина утеплёная, есть печка, что позволяет использовать глиссер как аэросани по льду и снегу, с установкой дополнительно надувных поплавков. После недолгого раздумья решил защитить их сварными галошами - лыжами, двухсекционными с шарнирами поворота вокруг поперечной оси.. Будут фото сделанные в течении 1.5 лет строительства.. Итак начинаю , думаю кому - нибудь будет интересно.. Корыто перед сваркой . Днище для жёсткости пропустил через станок.. статусы со смыслом
Сообщение отредактировал казакв: 21 ноября 2015 - 18:21