На днях проводил очередные испытания после " обрезания " боковых "булей"- опор поплавков ..Сначала обрадовался , аппарат побежал веселее, " були " в движении практически не касались воды. Но потом , на втором заезде появился правый крен. На видео он заметен . Оказалась пробоина в задней нижней части правой "були" , полученная от швартовочного уха задней части прицепа. Кронштейн крепления продольных досок настила прицепа не выдержал где то на кочке волгоградской дороги , катер опустился прямо на швартовочное ухо.. Покатушки пришлось прекратить . В крайнем заезде с тремя большими мужиками по джи - пи - эс была зафиксирована скорость 40 к/час , но это не предел. Принято решение на тюнинг двига, поменяю коленвал на от Приоры , другой распредвал в головку и другие поршня с смещённым пальцем на своих шатунах . В итоге объём 1.6 и 85-90л.с. без ущерба ресурсу . Работы начинаю сегодня, может ещё успею попробовать обновлённый двиг по воде..Видео любительское качество соответственное .. https://youtu.be/OK5fByVr-k4
Опять с двигателем неудача! Как вы не поймете, что наш автопром для этих целей неподходит. Вы сами подумайте. 20 тысяч вкладывать в этот двигатель это просто выкинуть. Ну мало токому монстру 100л.с. с разгрузкой или без . Ну показали вы видео. разогнали вы его. Вы покожите как он из воды выходит. А по снегу он никуда не поедет. Я месяц назад купил EZ-30 200 л.с. за 27 т.р. добавлю 20 т и будет конфетка.
Сообщение отредактировал Медведев: 28 ноября 2015 - 10:32