Перейти к содержимому

Фотография

аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой


Сообщений в теме: 246

#26 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 ноября 2015 - 10:31

На днях проводил очередные испытания после " обрезания " боковых "булей"- опор поплавков ..Сначала обрадовался , аппарат побежал веселее, " були " в движении практически не касались воды. Но потом , на втором заезде появился правый  крен. На видео он заметен . Оказалась пробоина в задней нижней части правой  "були" , полученная от швартовочного уха задней части прицепа. Кронштейн крепления продольных досок настила прицепа не выдержал где то на кочке волгоградской дороги , катер опустился прямо на швартовочное ухо.. Покатушки  пришлось прекратить . В крайнем  заезде с тремя большими мужиками по джи - пи - эс была зафиксирована скорость 40 к/час , но это не предел. Принято решение на тюнинг двига, поменяю коленвал на от Приоры , другой  распредвал в головку и другие поршня с смещённым пальцем на своих шатунах . В итоге объём 1.6 и 85-90л.с. без ущерба ресурсу . Работы начинаю сегодня, может ещё успею попробовать обновлённый двиг по воде..Видео любительское качество соответственное .. https://youtu.be/OK5fByVr-k4

Опять с двигателем неудача! Как вы не поймете, что наш автопром для этих целей неподходит. Вы сами подумайте. 20 тысяч вкладывать в этот двигатель это просто выкинуть. Ну мало токому монстру 100л.с. с разгрузкой или без :). Ну показали вы видео. разогнали вы его. Вы покожите как он из воды выходит. А по снегу он никуда не поедет. Я месяц назад купил EZ-30 200 л.с. за 27 т.р. добавлю 20 т и будет конфетка.


Сообщение отредактировал Медведев: 28 ноября 2015 - 10:32

  • 0

#27 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 ноября 2015 - 17:07

Опять с двигателем неудача! Как вы не поймете, что наш автопром для этих целей неподходит. Вы сами подумайте. 20 тысяч вкладывать в этот двигатель это просто выкинуть. Ну мало токому монстру 100л.с. с разгрузкой или без  :). Ну показали вы видео. разогнали вы его. Вы покожите как он из воды выходит. А по снегу он никуда не поедет. Я месяц назад купил EZ-30 200 л.с. за 27 т.р. добавлю 20 т и будет конфетка.

 

У нас с вами разные подходы к конструкции ,  вы вес не считаете и на силу рассчитываете  ,поэтому у вас осадка 300мм и вес конструкции за тонну ! Теперь прибавьте расход , кобылы то хавают не слабо и получается на 5 часов хода нужно под 300 литров бенза возить ! И заметьте бензин 95 не ниже !  У  меня подход другой ,осадка 150-180мм , за вес сражаюсь ,  аэродинамику и гидродинамику учитываю  ! Сейчас в планах кроме двига поперечный реданчик организовать.. На 5 часов хватает за глаза и 100литров бенза ,обычного 92-го,  а возит в итоге те-же 4 задницы, и заметьте в просторе..3 спальных места можно организовать и опять же карбюратор , доступность запчастей в любой дыре - в булочной можно запчасти на жигули купить, а что будете делать вы с своим EZ-30 и инжектором в случае даже незначительной поломки в отрыве от цивилизации ? Моему аппарату 100л.с. хватит и по снегу и по воде , и вы это увидите своими глазами, хотя и будет это для вас удивительно..

Сообщение отредактировал казакв: 28 ноября 2015 - 17:07

  • 0

#28 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:16

Да все понятно по конструкции вала и новый точить не хочется. Ну тогда может кто просветит по поводу подшипника Сегодня купил закрытый с проточкой под стопор 750706 Продавца знаю много лет и он говорит,что их ставят на первичный вал Газелей и горя не знают До этого видел только открытые с проточкой Сам не спец по рассчету нагрузок и тп Как думаете хватит его под нагрузку от шкивов или ставить для надежности еще один Этот узел должен быть очень надежен тк самопал и отремонтировать на реке будет невозможно

 

Вы всё "конструкционизмом"  занимаетесь?

Штатный подшипник первичного вала в штатной коробке передач... не думали, какую нагрузку несёт?

При передаче крутящего момента на блок шестерён, с плечом равным радиусу приводной шестерни ...

А ну-ка, прикиньте радиальную нагрузку на подшипник?

Обязан передавать(и передаёт с запасом) сотню лошадинных сил.

Ваш сраный ремень лопнет вместе с натяжителем, а подшипник будет жить дальше и хохотать 

Над нашей новой системой образования, над манагерами и инженерами. воспитанными системой виндовс... 

Мне обидно всё это...

ЧТО вы там ещё выдумать собрались со своими сварными валами и идеями. достойными 


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:13

....

Над нашей новой системой образования, над манагерами и инженерами. воспитанными системой виндовс... 

Мне обидно всё это...

ЧТО вы там ещё выдумать собрались со своими сварными валами и идеями. достойными 

Напоминает личные нападки.

Что особенно отягчается нежеланием учитывать упор винта, а в особенности вообще выразить моменты и силы численно.

 

У нас с вами разные подходы к конструкции ...

Этот тезис повторялся уже много раз, и каждый раз находилось подтверждение, что не едет именно Ваша конструкция.


  • 0

#30 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:16

У нас с вами разные подходы к конструкции ,  вы вес не считаете и на силу рассчитываете  ,поэтому у вас осадка 300мм и вес конструкции за тонну ! Теперь прибавьте расход , кобылы то хавают не слабо и получается на 5 часов хода нужно под 300 литров бенза возить ! И заметьте бензин 95 не ниже !  У  меня подход другой ,осадка 150-180мм , за вес сражаюсь ,  аэродинамику и гидродинамику учитываю  ! Сейчас в планах кроме двига поперечный реданчик организовать.. На 5 часов хватает за глаза и 100литров бенза ,обычного 92-го,  а возит в итоге те-же 4 задницы, и заметьте в просторе..3 спальных места можно организовать и опять же карбюратор , доступность запчастей в любой дыре - в булочной можно запчасти на жигули купить, а что будете делать вы с своим EZ-30 и инжектором в случае даже незначительной поломки в отрыве от цивилизации ? Моему аппарату 100л.с. хватит и по снегу и по воде , и вы это увидите своими глазами, хотя и будет это для вас удивительно..

Ждем недождемся:)
  • 0

#31 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 ноября 2015 - 22:58

Этот тезис повторялся уже много раз, и каждый раз находилось подтверждение, что не едет именно Ваша конструкция.

 

Где не едет- то ? Покажите..

 [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Что особенно отягчается нежеланием учитывать упор винта,[/color]

 

S_smirnov   вам до сих пор так и не понятно, что нижний ведущий шкив в ремённом редукторе не воспринимает осевую  нагрузку верхнего ведомого шкива от винта ?


Сообщение отредактировал казакв: 28 ноября 2015 - 23:10

  • 0

#32 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 30 ноября 2015 - 18:42

Вы всё "конструкционизмом"  занимаетесь? Штатный подшипник первичного вала в штатной коробке передач... не думали, какую нагрузку несёт? При передаче крутящего момента на блок шестерён, с плечом равным радиусу приводной шестерни ... А ну-ка, прикиньте радиальную нагрузку на подшипник? Обязан передавать(и передаёт с запасом) сотню лошадинных сил. Ваш сраный ремень лопнет вместе с натяжителем, а подшипник будет жить дальше и хохотать  Над нашей новой системой образования, над манагерами и инженерами. воспитанными системой виндовс...  Мне обидно всё это... ЧТО вы там ещё выдумать собрались со своими сварными валами и идеями. достойными

Да шо Вы так возбудились. Спасибо за конкретное мнение. Проконсультировался со спецами по подшипникам-а и правда подшипник первичного вала точно выдержать. Ничего изобретать не буду Подшипник штатный Вал первичный удлиненный валом под шкивы В конце недели будет готов
  • 0

#33 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 декабря 2015 - 22:05

Принято решение сделать тюнинг двигателя , заменить коленвал на приоровский с ходом поршня на 4,6мм  больше, поставить поршня с смещённым пальцем на 2,3 мм за счёт этого  увеличится объём двига до 1600 см3. При установке правильного распредвала мощность увеличится под 100л.с. Вазовские двигатели давно успешно используют на дельтах и на самодельных  самолётиках   при грамотной эксплуатации  , и тот стереотип о ущербности отечественных механизмов из прошлого..Так выглядит моторный отсек без двига.. Изображение цитаты из фильмов


  • 0

#34 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 декабря 2015 - 10:42

И так если смотреть слева ..Внизу выключатель массы - рекомендую удобная вещь  .Раньше пользовал электрические дистанционные , ручную труднее забыть выключить , сила привычки гонит открыть капот и щёлкнуть  после останова двига..    Изображение прикольные статусы


Сообщение отредактировал казакв: 03 декабря 2015 - 10:47

  • 0

#35 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 декабря 2015 - 19:30

а можно фотографии в нормальном качестве сразу загружать без ВСЯКИХ ГРЁБАНЫХ ЗАГРУЗОК и ССЫЛОК

как нормальные люди делают :angry2:


Сообщение отредактировал chehbos: 03 декабря 2015 - 19:30

  • 0

#36 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 декабря 2015 - 20:17

как нормальные люди делают 

 

А вы , как нормальный человек , не обращайте внимания на синий текст и не кликайте его..  У меня другой ссылки фотохостинга нет , а у вас по теме  вопросов тоже  нет ? Вот например , почему моему аэроглиссеру " дельфин", на скорости 50 и более  меньше грозит чем Патрулю ?  Размер платформ у них примерно одинаковый.


  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 декабря 2015 - 20:58

А вы , как нормальный человек , не обращайте внимания на синий текст и не кликайте его..  У меня другой ссылки фотохостинга нет , а у вас по теме  вопросов тоже  нет ? Вот например , почему моему аэроглиссеру " дельфин", на скорости 50 и более  меньше грозит чем Патрулю ?  Размер платформ у них примерно одинаковый.

Потому, что Вашему аэроглиссеру не грозит разогнатся более 40, :) хотя размер плотформ примерно одинаков:)
  • 1

#38 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 04 декабря 2015 - 05:33

 Вот например , почему моему аэроглиссеру " дельфин", на скорости 50 и более  меньше грозит чем Патрулю ?  Размер платформ у них примерно одинаковый.

С этим вопросов нет. Скоростной предел вертикальной устойчивости сильно зависит от относительного положения центра тяжести. На высокоскоростных лодках делают в носу специальные танки. наполняемые забортной водой в зависимости от скорости. У Вас эту задачу частично решает профилированное ограждение винта.

На мой кривой взгляд для достижения скорости более 50 с Вашим движетелем конструкция лодки очень габаритна и перетяжелена.


  • 0

#39 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 декабря 2015 - 09:20

На мой кривой взгляд для достижения скорости более 50 с Вашим движетелем конструкция лодки очень габаритна и перетяжелена.

 

После тюнинга двига будем посмотреть ..Известны более тяжёлые конструкции и с менее  тяговооружённым  двигателем ещё совсем недавно выпускаемые серийно, например "Циклон". При проектировании аэроглиссера передо мной стояла задача создать комфортный катер круглогодичного использования в России на внутренних крупных водоёмах рек Сибири и озёр, таких как Ладога и Онега..Поэтому в облике высокий нос, металлическая надстройка с кольцом безопасности из Д16Т посередине  , которая предохранит кабину от смятия при возможном переворачивании зимой на склонах и торосах.. Чудес не бывает, за  всё это  расплачиваешься весом конструкции..С мощной силовой установкой конечно же вырастет скорость , (кирпич и тот поплывёт) но опять же увеличивается и вес конструкции и возимого топлива (лошадки кушают хорошо) поэтому нужен компромисс с мощностью  и дополнительные инженерные решения , такие как аэродинамическая разгрузка Кастера на движителе ! При несколько иной форме глиссера , например катамаранного типа , можно будет использовать в дополнение к Кастеру профилированное  перекрытие - палубу между поплавками.Профилированная  палуба - перекрытие  будет  создавать и экранный эффект ! Известный глиссер  морской экспрэсс Гартвига ещё до войны решал такую задачу и двигался с невиданной в то время скоростью 70км/час, при мах 86км/час ! И это ещё до Метеоров и Ракет !   http://www.infoflotf...maran-akspress/


Сообщение отредактировал казакв: 04 декабря 2015 - 09:42

  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2015 - 15:12

Ещё до первой мировой войны на эсминцах под 70км/ч ездили, так что это пожалуй только для Вашего глиссера такая скорость невиданная.


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 декабря 2015 - 15:38

Ещё до первой мировой войны на эсминцах под 70км/ч ездили, так что это пожалуй только для Вашего глиссера такая скорость невиданная.

"Было время, я шел 38 узлов. 

И соленый вал резал форштевень"

"НовИк". Классика


  • 0

#42 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 04 декабря 2015 - 20:22

А вы , как нормальный человек , не обращайте внимания на синий текст и не кликайте его..  У меня другой ссылки фотохостинга нет , а у вас по теме  вопросов тоже  нет ? Вот например , почему моему аэроглиссеру " дельфин", на скорости 50 и более  меньше грозит чем Патрулю ?  Размер платформ у них примерно одинаковый.

Чтобы  донести фото-информацию не обязательно пользоваться фотохостингом, а по-поводу дельфинирования очень уж я сомневаюсь, что не будет его на скорости 50-60 км.ч на Вашем аппарате (будем посмотреть) когда достигнете этой скорости пригласите на тест  :D


  • 0

#43 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:54

"Было время, я шел 38 узлов.

 

Фантазии.. На испытаниях Новика в 1902 году  была  достигнута скорость 26 узлов, и всё ..  http://gruzdoff.ru/w...лубный_крейсер)    

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ещё до первой мировой войны на эсминцах под 70км/ч ездили, так что это пожалуй только для Вашего глиссера такая скорость невиданная.[/color]

 

Мне что , теперь, ваш " банан" с мотором с Авророй сравнивать ?   :)


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 декабря 2015 - 22:11

Фантазии.. На испытаниях Новика в 1902 году  была  достигнута скорость 26 узлов, и всё ..  http://gruzdoff.ru/w...лубный_крейсер)    

Мне что , теперь, ваш " банан" с мотором с Авророй сравнивать ?   :)

Вам даже бронепалубный крейсер образца 1902г не догнать. Чего уж там про эсминец образца 1913г, конструктора которого опередили Вас в развитии чуть более чем на 100 лет.


  • 2

#45 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 декабря 2015 - 23:29

:cry:


  • 0

#46 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 декабря 2015 - 22:24

Внутреннее содержание кабины    Изображение 

Приборная панель ..Изображение 


  • 1

#47 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 декабря 2015 - 01:56

Молодца!!!
  • 0

#48 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:10

Продолжаю отделку . Задняя часть салона практически готова ..  Изображение 


Сообщение отредактировал казакв: 13 декабря 2015 - 11:14

  • 0

#49 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 13 декабря 2015 - 11:21

Спереди есть ещё что делать , но двигатель уже стоит . С новым КВ от Приоры и поршнями с смещённым верх пальцем на 2.3мм , в итоге объём увеличился до 1600см3, а во вторник в нашем регионе обещают морозы до 5-6град , На Волге уже объявили конец навигации - и сегодня  планирую вести на Дон и завтра там провести испытание и замеры стопа , пока "батюшка"  не стал..             Изображение 


  • 0

#50 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 13 декабря 2015 - 15:39

Видео испытаний ждем
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей