катер «Freerider-490-jet»
#529
Отправлено 09 апреля 2012 - 10:55
Испытания с РПД закончены? Есть результаты? Очень интересно!
Есть вопрос по Вашему водомету, я тогда задавал вопрос по возможности изготовления водомета для моих моторов, сейчас обкатываю мотор, мощностью 300лс. Сможем загрузить такой мотор? Максимальные обороты можно оставить близко к заводским 6000-6500об/мин для сохранения ресурса и крутящий момент можно будет регулировать в диапазоне от 250Нм(с 2500об/мин) до 350Нм(с 3500об/мин) - разные версии одного двигателя. Цель - создание скоростной лодки выходного дня.
Сообщение отредактировал ANP: 09 апреля 2012 - 11:07
#530
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:22
#532
Отправлено 13 апреля 2012 - 08:48
Rider, приветствую! Это Андрей, который приезжал с Прохоровым)
Испытания с РПД закончены? Есть результаты? Очень интересно!
Есть вопрос по Вашему водомету, я тогда задавал вопрос по возможности изготовления водомета для моих моторов, сейчас обкатываю мотор, мощностью 300лс. Сможем загрузить такой мотор? Максимальные обороты можно оставить близко к заводским 6000-6500об/мин для сохранения ресурса и крутящий момент можно будет регулировать в диапазоне от 250Нм(с 2500об/мин) до 350Нм(с 3500об/мин) - разные версии одного двигателя. Цель - создание скоростной лодки выходного дня.
Мне нужен хороший мотор!
Отклинитесь на maxiss67@mail.ru
#533
Отправлено 13 апреля 2012 - 12:40
Цена 4-цилиндрового мотора от 200лс/250Нм с проводкой, со всем навесным оборудованием, проводкой и настроенным блоком управления приближена к цифре 200тр. Возможно удешевление за счет понижения мощности до 150лс с крутящим моментом 190Нм. Так же Вы можете прислать мотор, демонтировав его с Фрирайдера и обозначить техзадание по мощности. Но здесь нужно согласование мотора и движителя обязательно, т.к. к примеру зачем иметь мотор в 300лс и ВД на нем в 150лс.
Мы располагаем несколькими вариантами моторов по их мощности. 3 варианта с заводским ресурсом, я их перечислю ниже.
1.150лс
2.200лс
3.230лс
Вышеуказанные модификации с сохранением ресурса.
4. 250лс
5. 300лс
6. 350лс
7. 400лс
Последние 3 модификации предназначены для спорта.
Сообщение отредактировал ANP: 13 апреля 2012 - 12:41
#534
Отправлено 14 апреля 2012 - 11:00
О! День добрый, коллега. Так и не понял из повествования: ВАЗ надули или вернули 406-му чезет турбинку? Ну если это не тайна сакральная.maxiss67, повторю то, о чем пообщались по телефону и о чем не успели поговорить:
Цена 4-цилиндрового мотора от 200лс/250Нм с проводкой, со всем навесным оборудованием, проводкой и настроенным блоком управления приближена к цифре 200тр. Возможно удешевление за счет понижения мощности до 150лс с крутящим моментом 190Нм. Так же Вы можете прислать мотор, демонтировав его с Фрирайдера и обозначить техзадание по мощности. Но здесь нужно согласование мотора и движителя обязательно, т.к. к примеру зачем иметь мотор в 300лс и ВД на нем в 150лс.
Мы располагаем несколькими вариантами моторов по их мощности. 3 варианта с заводским ресурсом, я их перечислю ниже.
1.150лс
2.200лс
3.230лс
Вышеуказанные модификации с сохранением ресурса.
4. 250лс
5. 300лс
6. 350лс
7. 400лс
Последние 3 модификации предназначены для спорта.
#535
Отправлено 15 апреля 2012 - 00:56
Очень интересная тема получится и по налогам, т.к. можно поставить на учет аналогичный мотор с мощностью 75лс с последующим его тюнингом до вышеуказанных мощностей.
Сообщение отредактировал ANP: 15 апреля 2012 - 01:31
#539
Отправлено 15 сентября 2012 - 23:22
"ТОТ самый настоящий" выпускаетсяИ чем все кончилось? Выпускается ли ТОТ самый настоящий Freerider в настоящее время? Или только "клоны".
Сайт riverdrive.ru благополучно исчез.
появилась и версия "для сапог" под ПМ 15-30.
но в итоге все возвращаются к вопросу "а водомёт можно? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif "....можно конечно...
в походе
повстречались как то (никуда не исчезли и порадовали добрым здравием) наши первые катера 2000-2002годов: 8метровый "Гольфстрим" 2000г, и прототип Р49-06БА, 2002г.
Сообщение отредактировал Rider: 15 сентября 2012 - 23:33
#540
Отправлено 15 сентября 2012 - 23:28
[/quote]
8 метровый "Гольфстрим" 2000г,
и прототип Р49-06БА, 2002г.
10 сезонов с "родным" "ВАЗ-21083" и одним из первых водомётов Его география - Новый Уренгой/Уфа. Рассказы о походах затянулись заполночь...
по тому как 49-06 впотьмах отбыл восвояси можно только догадываться каким по счету у него будет следующий топляк...
а сайт обновится и появится...сезон ещё не закончен)
Сообщение отредактировал Rider: 15 сентября 2012 - 23:34
#541
Отправлено 20 сентября 2012 - 09:09
о клонах. клоны интересны для сравнения водомётов например . вот один из них на глаза попал:Выпускается ли ТОТ самый настоящий Freerider в настоящее время? Или только "клоны".
2008 http://water.auto.ru...26933-7912.html
1800 см³ / 125 л.с. / + Финский водомёт ALAMARIN JET 180 скорость по GPS 56км/ч
"..настоящий":
1600 см³ / 100 л.с. / + наш водомёт JET STAR 200 скорость по GPS 55км/ч
первый выход и двигатель не обкатан. После обкатки будет около 60км/ч
При той же скорости мощность меньше на четверть, JET STAR 200 позволяет реверс с "полного вперёд", запуск и работу без воды, гребной вал в защитной трубе, цена ниже втрое. Почти втрое меньше вес, проще в обслуживании. Ниже и цена двигателя 1600 см³.
Сообщение отредактировал Rider: 20 сентября 2012 - 09:16
#546
Отправлено 06 сентября 2014 - 20:09
о клонах. клоны интересны для сравнения водомётов например . вот один из них на глаза попал:2008 http://water.auto.ru...26933-7912.html 1.jpg 2.jpg1800 см³ / 125 л.с. / + Финский водомёт ALAMARIN JET 180 скорость по GPS 56км/ч"..настоящий":1600 см³ / 100 л.с. / + наш водомёт JET STAR 200 скорость по GPS 55км/чпервый выход и двигатель не обкатан. После обкатки будет около 60км/ч При той же скорости мощность меньше на четверть, JET STAR 200 позволяет реверс с "полного вперёд", запуск и работу без воды, гребной вал в защитной трубе, цена ниже втрое. Почти втрое меньше вес, проще в обслуживании. Ниже и цена двигателя 1600 см³. http://forum.katera..../attachicon.gif 3.jpghttp://forum.katera..../attachicon.gif 4.jpg
Сообщение отредактировал Danev: 07 сентября 2014 - 13:04
#547
Отправлено 06 сентября 2014 - 20:13
#549
Отправлено 28 октября 2014 - 22:59
..вода открыта и есть чем заняться, пока не до рассказов)))
Новости конечно есть. Одна из них: у "River Jet"а появился альтернативный вариант, он больше для тех кто "понял жизнь и не спешит"
По "ходовой" концепт сохранился: компактный (почти 5 метровый) тримаран/конвертированный автомотор/водомёт, хотя не забыты любители подвесников, в т.ч. и весьма умеренной мощности 30-60л.с.. С них собственно и началась "обкатка" корпуса
Всё началось с "хотелки" получить легкомоторную платформу с максимальным использованием ВСЕЙ площади корпуса, "заточенную" под меньшую чем у "River Jet" мощность и минимальной валкостью для удовольствия рыбаков и тех кому непременно надо попрыгать за борт и залезть обратно где попало)))
Сообщение отредактировал Rider: 28 октября 2014 - 23:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей