Очень хорошо. Скажите, Коллега, а за счет чего происходит выравнивание в горизонталь "хвостика" потока? Ну... на Ваш взгляд.
Коллега, ваш вопрос кажется несколько провокативный!
Но чтобы понять и читатели-неспециалисты, надо сначала выяснить что теория крыла рассматривает не движение крыла под некотором углом атаки в неподвижную жидкость, а движение жидкости, обтекающую крыла-стоящего неподвижно под тот же угол атаки по отношению направления движения жидкости.
Сначала надо перевести тексты в фиг. 36.4 Полная вихревая система крыла:
Bound circulation Г /moving with foil/- Граница циркуляции Г /движение вместе с крылом/;
Dissipating start-up vortex – рассеивание возникших при начальном/стартовым моменте/ вихрей;
" Этот начальный вихрь, срывающийся в момент старта крыла, называется разгонным вихрем....Его циркулация равна (-Г) и только в этом случае суммарная циркуляция в жидкости равна нулю..."-стр.399, Рис.XII.16 из книги "Гидромеханика",1968г.
Trailing vortex sheet – хвост вихревой пелены.
А теперь на вопрос:
У хвоста пелены за крылом подьемная сила уже равна нулю. Это означает что линии тока/обтекания/ крыла которые вначале при возникновения подьемной силы были кривые -теперь при удалении потока жидкости в поперечном направлении от крыла, все более исправляются так как уже нет разрежение давления на спинке профиля и наконец уже на большом растоянии от крыла становятся паралельными прямыми линиями, паралельными направлению движения жидкости. Там уже действует статическое давление несмущаемого течения/обтекания/.
NA Razmik Baharyan
Rousse-Bulgaria