Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3488

#3376 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 июня 2020 - 07:50

Продолжаем дорисосывать Картинку.

Представим, что некая твердо-жидкая поверхность пересекает ПС. Что будет происходить с оным?

В случае А? сразу скажем... что НИЧЕГО. Картинка не изменится.

А в случае Б? изменится. но как? что будет происходить с ПС?

ПС 001.jpg


  • 0

#3377 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 июня 2020 - 08:46

Вспоминаем определение угла атаки профиля, крыла в классической аэродинамике - угол заключённый между хордой и вектором скорости движения . Скос потока не меняет эти вектора , а значит и не меняет угол атаки.. Тогда почему Назаров в своём труде по теории экранопланов сплошь и рядом ссылается на изменение угла атаки из-за скоса ?  http://repo.ssau.ru/... земли 2019.pdf  Иногда так неуклюже , что вообще нельзя ничего понять взяв отдельную фразу .Ну например на стр.34 

 Увеличение подъемной силы из-за уменьшения скоса потока наблюдается при малых углах атаки и отклонения закрылков, когда поток слабо тормозится. При больших углах атаки, например при взлете и посадке, с учетом больших (до 5°) углов установки крыла на фюзеляже значительный рост подъемной силы (и циркуляции Г) сопровождается существенным торможением потока вблизи земли (ΔV*= U * sinθ = = Г * sinθ/(2πr) применительно к профилю). Кроме того, уменьшается скос потока вверх, увеличивающий местные углы атаки, которые зависят от нормальной к крылу составляющей индуцированных экраном скоростей (в плоском случае U * n=U * y cosα). В результате в случае больших углов атаки в присутствии земли подъемная сила может уменьшаться.

 

 

 

greylonly сказал
А в случае Б? изменится. но как? что будет происходить с ПС?

 

Уменьшится в высоте до поверхности экрана ?


  • 0

#3378 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 июня 2020 - 12:33

Да, уменьшится до Экрана. Только вмето ожидаемой конфигурации Поля скоростей ( сразу нарисовал в Б), будет иметь значительно другую форму... за счет отраженного Поля скоростей обратным знаком... у нас Экран не движится вместе с Крылом, как в Аэродинамической трубе. Потому и обратный знак.

В итоге получаем, что при приближении к Экрану поток тормозится. На что и было указано предыдущими Тостующими. Теперь это Наглядно, Зримо.

Отраженное поле скростей ПС Вы называете ИМВ.

пс1 001.jpg


  • 0

#3379 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 08 июня 2020 - 13:25

Отраженное поле скростей ПС Вы называете ИМВ.

 

Ни в коем случае ! При помощи ИМВ в вертолётном училище объясняют влияние воздушной подушки от несущего винта на висении и при взлёте вертолёта ! В руководстве по лётной эксплуатации(РЛЭ) Ми8 есть таблица взлётных весов в зависимости от метеусловий (температуры и скорости ветра) . на каждый параметр указано два веса - с влиянием воздушной подушки(ВП) и вне зоны ВП..Перед каждым взлётом экипаж обязан просчитать мах.возможный взлётный вес и соответственно выбрать метод взлёта..  Диаметр винта Ми8 22 метра , так вот взлёт вне зоны влияния ВП по РЛЭ начинается с 10м .Ничего не напоминает ? При взлёте в зоне ВП взлётный вес вертолёта при Т=15град и ветре, например, 5 метров, будет на 400кг где то больше чем при взлёте вне зоны ВП ..ИМВ "живут" не в пограничном слое , после образования при соударении с твёрдой поверхностью они распространяются затухая  с скоростью звука в бесконечность..


  • 0

#3380 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 июня 2020 - 13:58

Ни в коем случае ! При помощи ИМВ в вертолётном училище объясняют влияние воздушной подушки от несущего винта на висении и при взлёте вертолёта ! В руководстве по лётной эксплуатации(РЛЭ) Ми8 есть таблица взлётных весов в зависимости от метеусловий (температуры и скорости ветра) . на каждый параметр указано два веса - с влиянием воздушной подушки(ВП) и вне зоны ВП..Перед каждым взлётом экипаж обязан просчитать мах.возможный взлётный вес и соответственно выбрать метод взлёта..  Диаметр винта Ми8 22 метра , так вот взлёт вне зоны влияния ВП по РЛЭ начинается с 10м .Ничего не напоминает ? При взлёте в зоне ВП взлётный вес вертолёта при Т=15град и ветре, например, 5 метров, будет на 400кг где то больше чем при взлёте вне зоны ВП ..ИМВ "живут" не в пограничном слое , после образования при соударении с твёрдой поверхностью они распространяются затухая  с скоростью звука в бесконечность..

Я навеное, не совсем понял, что Вы имеете под ИМВ ( Импульсы Малых Возмущений?) и связал их с Пограничным Слоем... искривления в котором были известны еще 100 лет назад... только попытки объяснить были провальными.

p0432.png


  • 0

#3381 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 июня 2020 - 20:12

Вспоминаем определение угла атаки профиля, крыла в классической аэродинамике - угол заключённый между хордой и вектором скорости движения . Скос потока не меняет эти вектора , а значит и не меняет угол атаки.

В классической аэродинамике, если ее читать внимательно, угол атаки - это угол между хордой крыла и вектором МЕСТНОЙ скорости. Т.е. скорости в рассматриваемой точке. И направление вектора и угол меняется как по хорде, так и по размаху. За счет скосов. Про аэродинамическую крутку плоского крыла слышать не доводилось?

Просто надо после вводной, постановочной части (введения), почитать дальше.


  • 0

#3382 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 июня 2020 - 20:28

Да, уменьшится до Экрана. Только вмето ожидаемой конфигурации Поля скоростей ( сразу нарисовал в Б), будет иметь значительно другую форму... за счет отраженного Поля скоростей обратным знаком... у нас Экран не движится вместе с Крылом, как в Аэродинамической трубе. Потому и обратный знак.

В итоге получаем, что при приближении к Экрану поток тормозится. На что и было указано предыдущими Тостующими. Теперь это Наглядно, Зримо.

Отраженное поле скростей ПС Вы называете ИМВ.

attachicon.gifпс1 001.jpg

Псевдонаучные глубокомысленные рассуждения ни о чем характерны для альтернативных подходов.

Какая разница в подъемной силе будет при эксперименте с неподвижным и подвижным экраном? 

В граммах, килограммах, ньютонах, процентах? Цифры в студию!

Или это очередной сферический конь в вакууме?


  • 0

#3383 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 июня 2020 - 03:07

Бар сказал

 В классической аэродинамике, если ее читать внимательно, угол атаки - это угол между хордой крыла и вектором МЕСТНОЙ скорости. Т.е. скорости в рассматриваемой точке.

 

И сколько таких углов по хорде берут классические аэродинамики при расчётах подъёмной силы и как их замеряют ? Наверняка с точностью до нескольких минут? Вашими же словами - 

 Цифры в студию!

Или это очередной сферический конь в вакууме?  :D

 

Про аэродинамическую крутку слышали, знаем и что ?


Сообщение отредактировал казакв: 09 июня 2020 - 03:37

  • 0

#3384 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 июня 2020 - 03:26

greylonly сказал:

 Я наверное, не совсем понял, что Вы имеете под ИМВ ( Импульсы Малых Возмущений?) и связал их с Пограничным Слоем... искривления в котором были известны еще 100 лет назад... только попытки объяснить были провальными.

 

Между воздушными частицами существуют силы отталкивания , которые не позволяют им слипаться в аморфную массу и характеризуют атмосферное давление воздушной массы (ВМ)  ИМВ- это сближение , уплотнение частиц воздуха под механическим воздействием  поверхностью  ЛА ..Эти уплотнения передаются по цепочке с затуханием с скоростью звука..Накладываясь друг на друга ИМВ образуют поля повышенного давления  усиливая возникающие силы от взаимодействия поверхности с газовой средой..Например, летящий с сверхзвуковой скоростью ЛА догоняет эти ИМВ уплотнённые в такую плотную субстанцию , что для прорыва этой плёнки требуется дополнительная энергия (форсаж)..На дозвуковых ЛА ИМВ уходят ввиде круговых волн от источника накладываясь друг на друга создавая , повторяюсь , поля повышенного давления.. Это структура , картинка.. На вертолётах эта система учитывается в практике ввиде таблиц для расчёта взлётных масс в зависимости от метеоусловий ..


Сообщение отредактировал казакв: 09 июня 2020 - 03:41

  • 0

#3385 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 831 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 июня 2020 - 06:07

. На вертолётах эта система учитывается в практике ввиде таблиц для расчёта взлётных масс в зависимости от метеоусловий ..

Фееричная умноженная сущность. Табличку приведите таки.


  • 0

#3386 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 июня 2020 - 14:16

 Табличку приведите таки.

 

Погуглите РЛЭ Ми-8..У меня таблицы нет..


  • 0

#3387 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 831 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 июня 2020 - 14:57

Погуглите РЛЭ Ми-8..У меня таблицы нет..

Получается, кроме придуманной схемы у вас ничего нет. Остальное додумайте всё сами, дорогие последователи малых возмущений.


  • 0

#3388 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2020 - 16:48

И сколько таких углов по хорде берут классические аэродинамики при расчётах подъёмной силы и как их замеряют ? Наверняка с точностью до нескольких минут? 

Про аэродинамическую крутку слышали, знаем и что ?

Их можно замерить с помощью специальных насадков. А можно сосчитать. С точностью до минут и секунд. Если очень захочется.

Распределение по размаху скорости, вызывающей скос, выглядит следующим образом.

p14.jpg

В зависимости от решаемой задачи сколько надо, столько и берите углов. А можно взять интеграл и получить средний угол. Который и используется при прикидочных расчетах. И который приведен на графиках, вызвавших Ваше недоумение.  

Если слышали про аэродинамическую крутку плоского крыла, тогда откуда возникает тезис о постоянстве угла атаки? И ошибочное заявление, типа

 

Скос потока не меняет эти вектора , а значит и не меняет угол атаки.. Тогда почему Назаров в своём труде по теории экранопланов сплошь и рядом ссылается на изменение угла атаки из-за скоса ?  

 

В отличие от альтернативщины - никаких сферических коней и отвлеченных рассуждений. Только графики и формулы для их построения. 


  • 0

#3389 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 июня 2020 - 17:33

Псевдонаучные глубокомысленные рассуждения ни о чем характерны для альтернативных подходов.

Какая разница в подъемной силе будет при эксперименте с неподвижным и подвижным экраном? 

В граммах, килограммах, ньютонах, процентах? Цифры в студию!

Или это очередной сферический конь в вакууме?

Хорошо, что задали этот вопрос... будем дорисовывать.

Если взять первоначальные параметры А, прикоторых на Экране ничего не происходит, то получим рис.Д. Поля скоростей от Крыла и нижней Стенки пересекаются... скорость dV меньше V. Это вид Вихревой эпюры. Плоский вихрь... значит НЕустойчивый. В принципе, дальше можно было и не рисовать... и так все понятно. Если векторно сложить две Эпюры, то получим вида E. Это Турбулентное течение. Желающие побаловаться с отражеными векторами ( типа В получат "пузечко" 2dV еще площе... т.е. турбуленцию еще больше.

пс 001.jpg

Иными словами, если точку отсчета перенести на Крыло, то увидим разные картины:

С. Поток нижней плоскости движется против направления движения Крыла, перетекает через переднюю кромку и стекает по верхней поверхности в сторону задней кромки. Псевдоциркуляция прямая.

Е. Поток нижней плоскости движется в направлении задней кромки, перетекает через неё на верхнюю поверхность Против движения Крыла. Псевдоциркуляция обратная.


  • 0

#3390 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 июня 2020 - 18:12

 А можно взять интеграл и получить средний угол. Который и используется при прикидочных расчетах. 

 

Средний угол чего ? Крутки по размаху или при обтекании по хорде? Какой смысл считать вчерашний день , который уже прошёл , как и ВП , который отдал энергию на профиле, изменил направление при сходе и потерялся за кромкой ?  Ещё раз определение из аэродинамики.Смотрим первое ,что попалось;

Угол атаки (общепринятое обозначение b79333175c8b3f0840bfb4ec41b8072c83ea88d3 — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением вектора скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии 

 

https://ru.wikipedia...wiki/Угол_атаки

  ..Бар сказал :
В классической аэродинамике, если ее читать внимательно, угол атаки - это угол между хордой крыла и вектором МЕСТНОЙ скорости. Т.е. скорости в рассматриваемой точке.

 

Читаем определение угла атаки в аэродинамике и никакого вектора местной скорости. Или у вас тоже какая то альтернативная собственная аэродинамика ? 

Сообщение отредактировал казакв: 09 июня 2020 - 18:17

  • 0

#3391 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 054 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 июня 2020 - 18:31

 greylonly сказал:

 Поток нижней плоскости движется против направления движения Крыла, перетекает через переднюю кромку и стекает по верхней поверхности в сторону задней кромки. Псевдоциркуляция прямая.

 

Дружище , мне кажется вы путаете две ипостаси :одна- это распространение давления появляющегося на профиле с сверхзвуковой скоростью и поэтому обгоняющее профиль ,и другая - это физический перенос массы воздуха (увлекаемого профилем) , который имеет сопротивление при движении и двигаться быстрее профиля неспособен ..


Сообщение отредактировал казакв: 09 июня 2020 - 18:42

  • 0

#3392 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 июня 2020 - 20:27

 greylonly сказал:

Дружище , мне кажется вы путаете две ипостаси :одна- это распространение давления появляющегося на профиле с сверхзвуковой скоростью и поэтому обгоняющее профиль ,и другая - это физический перенос массы воздуха (увлекаемого профилем) , который имеет сопротивление при движении и двигаться быстрее профиля неспособен ..

Это Относительная циркуляция. Она быстрее профиля не идет. Это когда на поверхности скорость потока Меньше, чем скорость самой поверхности. Обыкновенное торможение Потока дает циркуляцию... только Относительную.

Нарисовал для понимания...

циркуляция 001.jpg

Выделил отдельно на вышеопубликованой страницы. Обратите внимание, что Поток не только способен замедляться, но и частично поворачивать в противоположную сторону ( рис.Г)... 

p0432.png

Абсолютная, или Истиная циркуляция - редчайший случай... дает Су = 2Пи. Вам известен Гениальный автор.


  • 0

#3393 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2020 - 20:28

Средний угол чего ?

Атаки

Какой смысл считать вчерашний день , который уже прошёл , как и ВП , который отдал энергию на профиле, изменил направление при сходе и потерялся за кромкой ?  

Без прошлого нет будущего

 Читаем определение угла атаки в аэродинамике и никакого вектора местной скорости. Или у вас тоже какая то альтернативная собственная аэродинамика ?

Объясните (или прочитайте, если не знаете) причину возникновения индуктивного сопротивления. Чтобы понять разницу между классической, реальной, физической аэродинамикой и альтернативной, которая не в силах осмыслить происходящее и выдумывает мифы, чтобы оправдать свое существование.


  • 0

#3394 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2020 - 20:35

Это вид Вихревой эпюры. Плоский вихрь... значит НЕустойчивый. В принципе, дальше можно было и не рисовать... 

Нагромождение слов и рисунков, не имеющих физического смысла.

Эпюра погранслоя сама по себе вихревая. Только это не те вихри. При сложении эпюр никакого плоского вихря не будет. 

Эпюры D и Е равны только в Вашем воспаленном воображении.

Дальше действительно можно не рисовать, поскольку - ахинея.

 

Где ответ на конкретный вопрос?

Какая разница в подъемной силе будет при эксперименте с неподвижным и подвижным экраном? 

В граммах, килограммах, ньютонах, процентах? Цифры в студию!


  • 0

#3395 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 09 июня 2020 - 20:53

1.Нагромождение слов и рисунков, не имеющих физического смысла.

Эпюра погранслоя сама по себе вихревая. Только это не те вихри. При сложении эпюр никакого плоского вихря не будет. 

Эпюры D и Е равны только в Вашем воспаленном воображении.

Дальше действительно можно не рисовать, поскольку - ахинея.

 

2.Где ответ на конкретный вопрос?

1.Это Эпюра вихря в плоскости, потому и называется Плоский вихрь. В природе Плоского вихря не бывает... это графическая проекция. Вникайте помаленьку.

2. Ну... у Вас же имеются какие-то базовые знания по Аэродинамике... предположите, что будет зависеть от dV, и будете правы. Данные экпериментов могут отличаться Вдвое... т.е. вранье  погрешность может и Зашкаливать.


  • 0

#3396 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2020 - 21:05

1.Это Эпюра вихря в плоскости, потому и называется Плоский вихрь. В природе Плоского вихря не бывает... это графическая проекция. Вникайте помаленьку.

2. Ну... у Вас же имеются какие-то базовые знания по Аэродинамике... предположите, что будет зависеть от dV, и будете правы. Данные экпериментов могут отличаться Вдвое... т.е. вранье  погрешность может и Зашкаливать.

1. Не буду. Забивать голову чушью - последнее дело. Эпюра вихря на рисунке отсутствует.

2. Не хочу предполагать. Хочу увидеть цифры. Ждем конкретный ответ на конкретный вопрос.


  • 0

#3397 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 июня 2020 - 05:30

 

2. Не хочу предполагать. Хочу увидеть цифры. Ждем конкретный ответ на конкретный вопрос.

" Ваш звонок очень важен для нас... к сожалению сейчас все операторы заняты... пока послушайте музыку."

...................................

А ненадо было пренебрегать моим предложением, сделаным несколько лет назад. Сами сделаете... там ничего сложного нет.


  • 0

#3398 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 174 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 июня 2020 - 18:43

" Ваш звонок очень важен для нас... к сожалению сейчас все операторы заняты... пока послушайте музыку."

...................................

А ненадо было пренебрегать моим предложением, сделаным несколько лет назад. Сами сделаете... там ничего сложного нет.

Слив засчитан. Кроме общих рассуждений ни о чем реальных данных нет.

Альтернативная наука сама себя в очередной раз выпорола. Как литературная вдова. 

Ждем следующего ляпа.  :D  :D  :D


  • 0

#3399 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 июня 2020 - 20:35

Слив засчитан. Кроме общих рассуждений ни о чем реальных данных нет.

Альтернативная наука сама себя в очередной раз выпорола. Как литературная вдова. 

Ждем следующего ляпа.  :D  :D  :D

Вы-то здесь причем? Это кажется, что разговаривают, спорят с Вами... доказывают Вам. Разве?

Развенчивание ПсевдоАэродинамических теорий идет в открытом доступе... каждый может ознакомиться. Вы как-то Болезненно реагируете на информацию " в духе Истины".

Я Сеятель. Разбрасываю зерна Мудрости всем и каждому... хотите - берите сами... не хотите - мимо проходите.


  • 0

#3400 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 858 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2020 - 20:55

Вы-то здесь причем? Это кажется, что


Не беспокойтесь, слив видели все.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей