Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3488

#3451 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июня 2020 - 06:46

 казакв сказал 12 Июн 2020 - 08:49:

snapback.png

Теперь дальше:  - выпущенный закрылок на задней кромке крыла увеличивает угол атаки ? Несомненно , так как врезультате  увеличивается подъёмная сила при меньшей скорости обтекания

Бар ответил 12 июня 

 Увеличивает угол атаки закрылка, у основного крыла он остается прежним. Почувствуйте разницу.

Именно поэтому при проектировании рассматривают два отдельных элемента - крыло и закрылок. Каждый со свои углом атаки (и скоса   :P ). С учетом их взаимодействия.

 

Мой комент :-у шулерской аэродинамики апологеты шулеры..Как можно утверждать про отдельное проектирование крыла и закрылка ? При выпуске закрылка у основного крыла мгновенно уменьшается угол атаки за счёт появления вертикальной скорости вверх от роста подъёмной силы ? При этом значительно увеличивается нагрузка на конструкцию крыла -какое может быть раздельное проектирование ? Очередной подгон ответа хорошо применяемый метод  во всей классической  аэродинамике .Вот ещё один перл , подгон ответа под нужный в ответе  3438 . казакв сказал 14 Июн 2020 - 06:19:

snapback.png

1 .Грошь цена такой аэродинамике в которой можно подменять истинный угол атаки на кажущийся (геометрический )

2. брать сторону кажущегося угла как вектор W (более длинный чем вектор V истинного угла ) и вводить его в формулу (2 на рисунке) подъёмной силы как абсолютное число !

3. При этом в обтекании тела  ничего не меняется , только вместо носовой части профиля рассматривается средняя , где поток несколько изменил своё направление ! В формуле прямая зависимость  У и скорости W , которая является составной частью скоростного потока  ,

4. который на самом деле при всех этих манипуляциях не изменился 
 

И здесь Вы ничего не поняли. Рассматривается истинный  угол взаимодействия потока с крылом. Вместо кажущегося, который имеет место до начала взаимодействия крыла с потоком.

post-3544-0-93402500-1592137477_thumb.jp

2. Поэтому в формуле используется истинная скорость в данной точке крыла W, вместо скорости набегающего потока V.

Число не абсолютное. Оно меняется по размаху, когда речь идет о крыле конечного размаха. 

3. Обтекание тела не меняется. Просто оно рассматривается более подробно, с учетом деталей изменения параметров потока: скорости и направления.

4. А поток в данном сечении изменился, хотя Вы этого не хотите видеть. Красный вектор от синего отличается величиной, направлением и углом атаки. Т.е. изменилось все! И это учитывает классическая аэродинамика. Что позволяет ей получать достоверные результаты в расчетах.

Шулерства нет. Есть только непонимания читающего смысла того, что написано и нарисовано.

На поверхности профиля можно провозгласить миллионы таких "истинных углов"для каждой точки поверхности и ещё много миллионов для каждой точки по размаху при аэродинамической крутке! Только вот вопрос как их учитывать практически и какой именно брать для расчёта ? Поэтому клас . аэродинамика даёт одно определение угла атаки и вводит коэфициент Су , который приблизительно учитывает всё.. Только вопрос в том , что в основе своёй клас. аэродинамика не учитывает взаимодействия твёрдой поверхности с жидкостью (газом) на уровне элементарных частиц .. Именно поэтому и появляется у именитых авторов -с уменьшением угла атаки увеличивается У, уменьшается скос потока вверх, увеличивающий местные углы атаки и т.д. 


  • 0

#3452 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июня 2020 - 06:56

Вы свой очередной заход в тему, начинайте сразу с формул, и расчетов по ним. Тогда у Вас ещё есть шанс.

 

Это не обязательно..Когда появится действительно учёные, а не шулеры от аэродинамики , которые проанализируют практические данные  с учётом среды на уровне частиц материи , тогда и появится методика расчётов , а я не учёный..Я выражаю здесь МЛМ, на что имею полное право как участник форума .. :tease:


  • 0

#3453 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 июня 2020 - 10:59

Это не обязательно..Когда появится действительно учёные, а не шулеры от аэродинамики , которые проанализируют практические данные  с учётом среды на уровне частиц материи , тогда и появится методика расчётов , а я не учёный..Я выражаю здесь МЛМ, на что имею полное право как участник форума .. :tease:

Что Вы не ученый - это давно всем понятно. Так же как и то, что в аэродинамике Вы не разбираетесь от слова совсем. 
Обвинять других в шулерстве может только человек, понимающий о чем идет речь. и способный доказать (не пустыми и ошибочными рассуждениями, а формулами и графиками) свою позицию. В противном случае это прямое нарушение правил форума.
Ответить на это могу только одно: Вы  :censoree:  и заявления Ваши -  :censoree: .    :D   

 

Как можно утверждать про отдельное проектирование крыла и закрылка ?

Вы даже не в силах прочитать, что написано цитируемом Вами сообщении. А там написано: "с учетом их взаимодействия".
 

При выпуске закрылка у основного крыла мгновенно уменьшается угол атаки за счёт появления вертикальной скорости вверх от роста подъёмной силы ?

Вы вчитайтесь, что Вы пишите: "за счёт появления вертикальной скорости вверх от роста подъёмной силы" Это шедеврально!    :D    
Подъемная сила вызывает скорость вверх! А почему не вниз? Альтернативщики (и Вы выше) утверждали, что поток отклоняется вниз.
Вы уж разберитесь в своей системе аргументации, а то даже стыдно читать. Каждый раз приводите прямо противоположные доводы, меняя знаки в зависимости от ситуации.  :P  Убедительная теория.  :D

На поверхности профиля можно провозгласить миллионы таких "истинных углов"для каждой точки поверхности и ещё много миллионов для каждой точки по размаху при аэродинамической крутке! Только вот вопрос как их учитывать практически и какой именно брать для расчёта ? Поэтому клас . аэродинамика даёт одно определение угла атаки и вводит коэфициент Су , который приблизительно учитывает всё..

Можно. Только не провозгласить, а сосчитать. Вы там в одном из сообщений, не прочитали слово "интегрировать"? Хотя Вам этот термин, судя по всему, незнаком. Заменим школьным - складывать. Так вот складывая эти много миллионов мы и получаем то, что используем в практическом расчете в виде коэффициента. Классическая (инженерная) аэродинамика использует это для того, чтобы даже такие незнайки как Вы смогли воспользоваться ее результатами. Да, он действительно приблизительно учитывает все. Но Вы не вдумываетесь, как он получен. Вы видите цифру, а откуда она понять не в силах. Т.е. за деревьями не видите леса. Обычная позиция альтернативщиков, скользящих по поверхности явлений. И не имеющих знаний, чтобы проникнуть в суть процессов.
 

Только вопрос в том , что в основе своёй клас. аэродинамика не учитывает взаимодействия твёрдой поверхности с жидкостью (газом) на уровне элементарных частиц

Аэродинамике это ни на фиг не нужно. Свои задачи она прекрасно решает без этого.

А элементарные частицы - это область квантовой механики. Но она не умеет считать подъемную силу. Поэтому для нас не интересна.  :D


  • 0

#3454 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 июня 2020 - 12:36

Это не обязательно..Когда появится действительно учёные, а не шулеры от аэродинамики , которые проанализируют практические данные  с учётом среды на уровне частиц материи , тогда и появится методика расчётов , а я не учёный..Я выражаю здесь МЛМ, на что имею полное право как участник форума .. :tease:

Вы не имеете права обвинять кого-то в шулерстве, не приводя доказательств.
По крайней мере на нашем форуме.
Следующий свой заход в тему, начните либо с доказательств, либо с извинений.
  • 0

#3455 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 июня 2020 - 10:48

Вы не имеете права обвинять кого-то в шулерстве, не приводя доказательств.
По крайней мере на нашем форуме.
Следующий свой заход в тему, начните либо с доказательств, либо с извинений.

 

Кого конкретно я обвинил? Перед кем извиняться ? Подмена чётко указанного по определению угла атаки на другой чем является ? Вот нашёл ещё определение угла атаки , в котором ничего не говорится про геометрический (кажущийся) угол , который появился у В.В. Голубева и подхвачен Назаровым.

.В одной из предыдущих статей  мы говорили о подъемной  силе, образующейся при обтекании несимметричного профиля, расположенного для простоты понимания  параллельно потоку (т.е. упрощенный вариант). На самом деле любое крыло ( т.е. само собой профиль) расположено под углом к нему.  Таким образом существует такое очень важное понятие, как угол атаки. Определим его поточнее.

Минимальное расстояние по прямой от носика профиля до его законцовки (между точками А и В) – это хорда профиля. А угол между хордой и направлением движения набегающего потока – это и есть угол атаки α. Поток при этом рассматриваем  спокойным, то есть невозмущенным. На будущее замечу, что поток может быть ламинарным, когда он течет плавно, без перемешивания близлежащих слоев и турбулентным, когда возникают вихри и перемешивание слоев.

ris41.jpg

Аэродинамическая сила

И вот здесь можно раскрыть маленький секрет :-). На самом деле нет подъемной силы, как самостоятельной величины. Но я здесь вас, конечно, не обманывал. Просто кроме подъемной (Y) есть еще одна сила аэродинамического характера. Это сила сопротивления воздуха (X). Сопротивление имеет немалую величину и особенно при наличии угла атаки ее нельзя не учитывать. Обе эти силы в сумме составляют величину, которая называется полная аэродинамическая сила ®. Вот она-то как раз и воздействует на профиль крыла. Приложена она в точке с названием центр давления. Почему давления? Потому что воздух «давит» на профиль посредством этой самой силы.

С введением понятия угол атаки возникает еще одна вещь, которая очень важна и о ней нельзя не упомянуть. При движении профиля под углом к набегающему потоку этот поток  как бы скашивается и приобретает некоторое  движение  вниз. Поскольку воздух имеет определенную массу, то по закону сохранения импульса на профиль будет действовать сила, направленная в обратном направлении (т.е. практически вверх), и от величины этой массы зависящая. Она тоже будет участвовать в формировании полной аэродинамической силы, а значит и подъемной силы профиля, хотя ясно, что сама она имеет несколько иную природу образования, нежели та, о которой мы говорили здесь.

При обтекании профиля (как несимметричного, так и любого другого) эти два вида подъемной силы как бы дополняют друг друга, причем решающую роль (по величине) теперь играет сила, возникающая в результате наличия угла атаки. Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.

Благодаря этому явлению, летать может практически любая, даже плоская пластинка. Для этого одно требование: должен быть угол атаки. Как только пластина становится  непараллельной набегающему потоку, сразу возникают вышеупомянутые аэродинамические силы и процесс пошел… Вот какое вобщем-то важное понятие, оказывается угол атаки.

 

http://avia-simply.r...-ataki-ad-sili/


  • 0

#3456 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 июня 2020 - 11:08

Вот ещё один источник  http://taviak.ru/dis...Materials/16210  на стр. 40 которого есть определение 

 Углом атаки называется угол между продольной осью самолѐта и проекцией вектора скорости потока на плоскость симметрии самолѐта

 

Опять в нём нет упоминания про геометрический , или кажущийся угол атаки ..


  • 0

#3457 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июня 2020 - 15:20

Кого конкретно я обвинил?..

Ну Вы определитесь сами, обвиняете Вы кого-то, или просто балабольство разводите.
  • 0

#3458 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июня 2020 - 19:21

Подмена чётко указанного по определению угла атаки на другой чем является ? Вот нашёл ещё определение угла атаки , в котором ничего не говорится про геометрический (кажущийся) угол , который появился у В.В. Голубева и подхвачен Назаровым.

 

 

Вот ещё один источник  http://taviak.ru/dis...Materials/16210  на стр. 40 которого есть определение 

Опять в нём нет упоминания про геометрический , или кажущийся угол атаки ..

Нет никакой подмены. Есть непонимание разницы между букварем и учебником. 

Вы ссылаетесь на популярные статьи из сети, а читать надо научную литературу. "Лекции" Голубева относятся именно к ней.

Может Вам знаком Н.Ф.Краснов, автор 2х томника "Аэродинамика"? Вот его слова:

kr2.jpg

Здесь термины могут отличаться, но суть та же.

Вы не можете понять, что наука гораздо глубже и сложнее Вашего представления о ней. Но вместо того, чтобы прислушаться к тому, что Вам советуют и хотя бы попытаться разобраться в сути, Вы разбрасываетесь необоснованными голословными обвинениями, которые только подтверждают Ваше незнание и непонимание о чем идет речь.


  • 0

#3459 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 июня 2020 - 05:12

 Вы не можете понять, что наука гораздо глубже и сложнее Вашего представления о ней. Но вместо того, чтобы прислушаться к тому, что Вам советуют и хотя бы попытаться разобраться в сути, Вы разбрасываетесь необоснованными голословными обвинениями, которые только подтверждают Ваше незнание и непонимание 

 

Я преклоняюсь перед вашей учёностью , вашими знаниями , только вот элементарную ВП под вертолётом распространяющуюся до 0.5 Д винта увы , своими классическими знаниями объяснить не сможете , а я смогу ..Почему взлетая в зоне влияния ВП до 10м  вертолёт Ми-8, например,  везёт больше чем с 20м ? Почему эффект ВП пропадает над высокой травой (камышом) вопреки канонам классики.. Любой долго эксплуатирующий СВП подтвердит "падение" подушки над травой .по сравнению с бетоном (асфальтом).. Опять же почему на воде глубиной 1 метр для глиссирования меньше потребная мощность чем на 5м ? и  т. д. и таких не объяснимых "классикой" моментов много .. 


  • 0

#3460 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июня 2020 - 06:22

Я преклоняюсь перед вашей учёностью , вашими знаниями , только вот элементарную ВП под вертолётом распространяющуюся до 0.5 Д

А Вы точно знакомы с классической теорией экранного эффекта? Хотя бы по книжке Жукова.
Если нет, то рекомендую прочитать. В порядке преклонения перед ученостью коллеги БАРа.
  • 0

#3461 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2020 - 11:30

Я преклоняюсь перед вашей учёностью , вашими знаниями , только вот элементарную ВП под вертолётом распространяющуюся до 0.5 Д винта увы , своими классическими знаниями объяснить не сможете , а я смогу ..Почему взлетая в зоне влияния ВП до 10м  вертолёт Ми-8, например,  везёт больше чем с 20м ? Почему эффект ВП пропадает над высокой травой (камышом) вопреки канонам классики.. Любой долго эксплуатирующий СВП подтвердит "падение" подушки над травой .по сравнению с бетоном (асфальтом).. Опять же почему на воде глубиной 1 метр для глиссирования меньше потребная мощность чем на 5м ? и  т. д. и таких не объяснимых "классикой" моментов много .. 

На все эти вопросы Вам уже ответили. И не один раз. На этом форуме и на реаа. Но поскольку ответы полностью опровергают Ваш альтернативный подход, Вы их игнорируете.

И задаете одни и те же вопросы снова и снова, пытаясь взять оппонентов измором или в надежде, что они допустят оговорку, за которую Вы ухватитесь и обвините их в шарлатанстве или чем-то еще хуже. 

Самостоятельно доказать свою точку зрения Вы ни формулами, ни расчетами не в состоянии. И это даже не потому, что у Вас отсутствуют знания, а потому, что она противоречит законам физики. Что Вам тоже неоднократно показывали.

Сказка про белого бычка.


  • 1

#3462 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 июня 2020 - 17:13

На все эти вопросы Вам уже ответили. И не один раз.

 

Не помню чтобы ответили ..Попытки были -ответы нет, приведите ссылку пож..


Сообщение отредактировал казакв: 24 июня 2020 - 17:17

  • 0

#3463 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2020 - 19:38

Не помню чтобы ответили ..Попытки были -ответы нет, приведите ссылку пож..

Вы смеетесь? Перелопатить несколько тем на разных форумах, чтобы найти ссылки на ответы, которые Вы все равно не воспринимаете или огульно отвергаете как неверные? Увольте. Сами, сами.


  • 0

#3464 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 25 июня 2020 - 07:47

Пожалуйста , найден один ваш ответ : #63Отправлено 06 января 2016 - 18:09

казакв сказал 06 Янв 2016 - 17:43:snapback.png

Уважаемый учёный БАР  ! Для начала ответьте по общепринятой  теории экранного  эффекта торможением  потока -  почему улучшаются глиссирующие свойства 5-ти метровой пластины на 2-х метровой глубине ?  

Бар ответил :

Потому же, почему увеличивается подъемная сила на крыле с хордой 5 м при полете на высоте 2 м над экраном.

За счет увеличения циркуляции потока вокруг профиля. Физически это выражается в торможении потока снизу и ускорении сверху. Что приводит к росту разрежения сверху и давления снизу. В сумме получаем прирост подъемной силы. Все эти параметры (скорости, давления, силы) можно измерить инструментально. Математической моделью этого явления являются два вихря, вращающиеся в противоположные стороны. Если Вам это о чем-то говорит. С помощью этой модели мы получаем результаты, согласующиеся с экспериментом.

В отличие от импульсов давления. Импульсы - это продукт Вашей веры. Но как говорил Vladimir_A: "Не путайте веру и науку. Религия (вера) даёт ни с чем не сравнимую возможность объяснить всё, ничего не познавая." Вот и Вы пытаетесь объяснить все тем, существование чего доказать не можете. Но призываете верить, что ЭТО существует.

Вера без доказательств называется фанатизм.

 

 

 

На ваши слова   Физически это выражается в торможении потока снизу и ускорении сверху. Что приводит к росту разрежения сверху и давления снизу. Торможение потока снизу происходит в тонком гидродинамическом пограничном слое размером от нескольких до десятков  сантиметров в зависимости от размеров пятна контакта ..https://yandex.ru/im...r=38&source=wiz    Тогда в чём  разница будет при движении на глубине 0.5-1-2 метра ? А разница ощутимая есть ! 


  • 0

#3465 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 июня 2020 - 17:24

Торможение потока снизу происходит в тонком гидродинамическом пограничном слое размером от нескольких до десятков  сантиметров в зависимости от размеров пятна контакта ..https://yandex.ru/im...r=38&source=wiz    Тогда в чём  разница будет при движении на глубине 0.5-1-2 метра ? А разница ощутимая есть ! 

Разница опять в Ваших попытках проанализировать процессы, в которых Вы не разбираетесь. При чем здесь пограничный слой? Поле скоростей и давлений меняется во всем пространстве! И во всем зазоре между днищем глиссера и дном водоема. 

Об этом было написано еще в 68 и 70 сообщениях. Четыре года назад. Но Вы так и топчетесь на одном месте.

А в 11 сообщении, приведена формула и график, которые, в отличие от Ваших рассуждений на пальцах, учитывают многие особенностей гидродинамики рассматриваемого движения.

Читайте книжки, разбирайтесь. Там все написано. Хотя может понятно и не для всех. Но тут ничего не поделаешь. О серьезных вещах пишут на серьезном уровне.

Зато результаты позволяют считать и проектировать реальные объекты, а не разглагольствовать, что все не правильно.


  • 0

#3466 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 июня 2020 - 00:11

Разница опять в Ваших попытках проанализировать процессы, в которых Вы не разбираетесь. При чем здесь пограничный слой? Поле скоростей и давлений меняется во всем пространстве! И во всем зазоре между днищем глиссера и дном водоема. 

 

Опять вы в который раз пишите какой я тупой , вместо того , что бы просто указать на физическую причину изменения скоростей и давлений  во всём пространстве ! Я вам указал на пограничный слой ..Цитата

 Пограни́чный слой (ПС) в аэродинамике — слой трения: тонкий слой на поверхности обтекаемого тела или летательного аппарата (ЛА), в котором проявляется эффект вязкости. ПС характеризуется сильным градиентом скорости потока: скорость меняется от нулевой, на поверхности ЛА, до скорости потока вне пограничного слоя  

 

https://ru.wikipedia...ограничный_слой  А вы мне указываете в 11 с. на формулу Су и график Чаплыгина , которые являются следствием физической причины изменения давлений ! Скорости обтекаемого потока меняются только в пограничном слое , а это от нескольких сантиметров до десятков в зависимости от длины обтекаемого тела ! https://yandex.ru/im...r=38&source=wiz  Профессор вы тут не договариваете и притягиваете за уши математ. модель Жуковского о круговом вихре..Так объясните пож. физическую причину изменения давлений под глиссирующей пластиной до глубины 0.5 от длинны ! Я это объясняю в наличии ИМВ , а вы как ? Ваши ссылки на 68-70 сообщения замечательны про увлекаемый воздух (воду) от движущегося поезда (парохода) ,т.е. про физический перенос массы жидкости с скоростью движения тела минус потери  из-за вязкости , но классическая  наука (по Прандтлю) говорит лишь о пограничном слое в котором действует вязкость ,(чтобы считать было удобней) а вы про всю вселенную..Так за счёт чего ? Может за счет физики  элементарных частиц (газа,жидкости), имеющих свойство отталкиваться ? (как электрические одноимённые заряды по Кулону)  https://ru.wikipedia...ki/Закон_Кулона


Сообщение отредактировал казакв: 26 июня 2020 - 00:49

  • 0

#3467 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 897 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 июня 2020 - 07:09

.Так объясните пож. физическую причину изменения давлений под глиссирующей пластиной до глубины 0.5 от длинны ! Я это объясняю в наличии ИМВ , а вы как ? 

Решается так же как задача Вагнера об ударе по плавающей пластинке. Только в вагнеровской постановке жидкость безгранична, а можно ограничить течение экраном под пластинкой. Поток будет стеснен и отреагирует более жестко. Всё считается и моделируется.

А ваши ИМВ еще попытайтесь смоделировать. Придуманные фантомы бесполезны.


  • -1

#3468 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2020 - 14:56

Я вам указал на пограничный слой ..Цитата

https://ru.wikipedia...ограничный_слой  А вы мне указываете в 11 с. на формулу Су и график Чаплыгина , которые являются следствием физической причины изменения давлений !

Скорости обтекаемого потока меняются только в пограничном слое , а это от нескольких сантиметров до десятков в зависимости от длины обтекаемого тела !

Так объясните пож. физическую причину изменения давлений под глиссирующей пластиной до глубины 0.5 от длинны ! Я это объясняю в наличии ИМВ , а вы как ? Ваши ссылки на 68-70 сообщения замечательны про увлекаемый воздух (воду) от движущегося поезда (парохода) ,т.е. про физический перенос массы жидкости с скоростью движения тела минус потери  из-за вязкости , но классическая  наука (по Прандтлю) говорит лишь о пограничном слое в котором действует вязкость ,(чтобы считать было удобней) а вы про всю вселенную..

А я Вам объясняю, что погранслой тут не причем. Обратите внимание даже на Вашу цитату:  скорость меняется от нулевой, на поверхности ЛА, до скорости потока вне пограничного слоя.  С чего Вы решили, что скорость вне пограничного слоя при движении тела везде (!) равна скорости набегающего потока? Это не так. Она везде разная. И пример с проходящим поездом это подтверждает, поскольку Вы находитесь вне пограничного слоя этого поезда. А раз меняется скорость, меняется и давление. 

Вы не знаете классической науки. Поэтому Ваша ссылка на Прандтля - неправильная. Классическая наука говорит еще многое другое. Повторяю еще раз - погранслой здесь не при чем.

ИМВ - миф, поскольку их никто никогда не регистрировал и их физических параметров никто, кроме Вас, не знает. Но Вы тоже не знаете. Это - сферический конь вокруг профиля.  :D


  • 0

#3469 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 июня 2020 - 15:50

Я понял. Физику явления вы не знаете ..Вам вполне хватает  готовых формул и того , что нарыли до вас  ну и ладно .

.ИМВ - миф, поскольку их никто никогда не регистрировал и их физических параметров никто, кроме Вас, не знает. Но Вы тоже не знаете. Это - сферический конь вокруг профиля

 

 Так точно .. Это явление не про вас и не про меня.. Вот здесь про ИМВ и скорость их распространения  https://poznayka.org/s59382t1.html


  • 0

#3470 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 июня 2020 - 20:05

Я понял. Физику явления вы не знаете ..Вам вполне хватает  готовых формул и того , что нарыли до вас  ну и ладно .

 Так точно .. Это явление не про вас и не про меня.. Вот здесь про ИМВ и скорость их распространения  https://poznayka.org/s59382t1.html

Вы ничего не поняли. Я знаю физику явления. И могу описать его математически. Готовые формулы не появляются на пустом месте, а только на базе анализа физических процессов. Впрочем, Вам этого не понять.

Про скорость распространения звука в воздухе знает даже школьник. Какое отношение это имеет к подъемной силе? Никакого. 

Поэтому опять мимо.


  • 0

#3471 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 897 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 июня 2020 - 06:41

Я понял. Физику явления вы не знаете ..Вам вполне хватает  готовых формул и того , что нарыли до вас  ну и ладно .

 Так точно .. Это явление не про вас и не про меня.. Вот здесь про ИМВ и скорость их распространения  https://poznayka.org/s59382t1.html

Интересное чтиво. Но как посмотришь на список допущений - так сферический конь и рисуется. Массы нет, пространства нет, постоянные газовые - вода пролетает мимо. Как вы объясните влияние экрана на глиссирующую пластину? Малыми водяными возмущениями, независящими от плотности среды? Таблицу вертолетчика приведите для глиссера пожалуйста.

 

ЗЫ. Автор статьи назвал Клапейрона "Клайпероном" -  это характеризует.


  • -1

#3472 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 июня 2020 - 17:13

Все там есть. С самого начала обозначены Скорость, Плотность, Давление. Потом ввели Менделеева-Клапейрона... потому что Газ начили считать. Не вводите газовые потоянные... будет для Воды.


  • 0

#3473 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 июля 2020 - 07:27

Александр , в продолжении разговора о крыле Кастера , проффесионала аэродинамика Орлова , о теории неразрывности струи , которую уже неоднократно опровергали и показывали картинки о смещении потоков сверху и снизу профиля..Вот ты апологет классики и топчешь за классическое объяснение возникновения подъёмной силы.Я считаю что причина подъёмной силы над крылом не в скорости , а в растяжении материи ВП при обтекании  за точкой мах высоты профиля. Там падает давление.  Скажи пожалуйста , вот картинка профилей , под номером один очень похожий на кларк -5 или Р-2 с мах высотой на 30% САХ.По теории о неразрывности мах скорость потока будет в районе наибольшей толщины , тогда почему же Ц.Д. на нулевом угле атаки располагается на 42% САХ? Какая сила его сдвигает назад ?

Прикрепленные изображения

  • gr.jpg

  • 0

#3474 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 296 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2020 - 09:58

Я считаю что причина подъёмной силы над крылом не в скорости , а в растяжении материи ВП при обтекании  за точкой мах высоты профиля. Там падает давление.  

"Уж сколько раз твердили миру..."

Но альтернативщики вместо того, чтобы читать книги и учиться, постоянно повторяют одну и ту же ерунду, ожидая, когда во рту станет сладко.

Давление по мере приближения к задней кромке РАСТЕТ. Это доказано тысячами измерений. 

p1a.jpg   p2a.jpg   post-30813-0-16106300-1467146367.png

Но если очень хочется, чтобы оно падало, почему не заявить об этом вовсеуслышанье. Подумаешь, что бездоказательно. Зато - альтернативно!  :D

 

P.S. Чтобы в дальнейшем не было инсинуаций, профиль на графиках показан условно, т.е. чтобы было видно, как он расположен. Где у него передняя кромка, а где задняя. Графики получены для других профилей. Но у них у всех максимальная толщина в районе 30-35% от носика.


  • 0

#3475 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 057 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 июля 2020 - 10:29

 Но у них у всех максимальная толщина в районе 30-35% от носика.

 

 

Да , а ЦД в районе 42? Раз уж выставились так отвечайте - почему? Судя по последней вашей картинке должно быть в 30-35мах..Есть же график НАСА подтверждающий ЦД 42% .. Куда вы против НАСА ?

Сообщение отредактировал казакв: 06 июля 2020 - 10:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей