1. В своих рассуждениях про скос потока классическая аэродинамика, обращается к прямому геометрическому сложению векторов местного движения ВП , в результате чего угол атаки к оконцовке профиля постоянно уменьшается .
2. В этом заложено противоречие , про которое классика стыдливо умалчивает и даёт однозначное опроделение угла атаки- угол между хордой крыла и вектором скорости движения..
3. Почему нет другого определения а есть рассуждения про скос потока ?
4. Скажите при обтекании средней части профиля например,меняется вектор движения (скорости) самого профиля ? Нет !
1. Совершенно верно.
2. А какое противоречие Вы здесь видите? Его нет.
3. Когда мы говорим про коэффициент сопротивления, то обычно не упоминаем, что сопротивление складывается из сопротивления формы, трения, индуктивного, волнового и т.д. Говорим просто - сопротивление. То же самое и с углом атаки.
4. Да! Меняется. Но в меньшей степени. См. кривую в сообщении 3388
Альберт Эйнштейн[/size] Я думаю, этому мужику можно доверять
Афоризмы не аргумент в техническом споре. Сказать можно все, что угодно. А вот доказать справедливость сказанного - удается далеко не всегда. Особенно альтернативщикам.
Теперь дальше: - выпущенный закрылок на задней кромке крыла увеличивает угол атаки ? Несомненно , так как врезультате увеличивается подъёмная сила при меньшей скорости обтекания
Увеличивает угол атаки закрылка, у основного крыла он остается прежним. Почувствуйте разницу.
Именно поэтому при проектировании рассматривают два отдельных элемента - крыло и закрылок. Каждый со свои углом атаки (и скоса ). С учетом их взаимодействия.
Более толстый профиль крыла увеличивает подъёмную силу ? Конечно , по сравнению с профилем меньшей высоты .А у толстого профиля угол атаки уже с середины профиля будет меньше (если брать местные вектора обтекания) Парадокс ? Полный , и всё из-за неправилного математического понимания сути явления
Вы путаете две разные вещи: направление набегающего потока, с учетом скоса, и форму линии тока, определяемую формой профиля. Второе к углу скоса никакого отношения не имеет. Поэтому Ваш пример - гвоздь не от той стенки. и всё из-за неправилного математического понимания сути явления
Скос потока это своего рода тот же закрылок , только воздушный , в который упирается ВП снизу крыла..[/size]
А вот это - полная чушь, основанная на неправильном понимании физической сути явления
Существует в технике такое устройство - струйный закрылок. Но причем здесь скос потока?