казакв сказал 12 Июн 2020 - 08:49:
Теперь дальше: - выпущенный закрылок на задней кромке крыла увеличивает угол атаки ? Несомненно , так как врезультате увеличивается подъёмная сила при меньшей скорости обтекания
Бар ответил 12 июня
Увеличивает угол атаки закрылка, у основного крыла он остается прежним. Почувствуйте разницу.
Именно поэтому при проектировании рассматривают два отдельных элемента - крыло и закрылок. Каждый со свои углом атаки (и скоса ). С учетом их взаимодействия.
Мой комент :-у шулерской аэродинамики апологеты шулеры..Как можно утверждать про отдельное проектирование крыла и закрылка ? При выпуске закрылка у основного крыла мгновенно уменьшается угол атаки за счёт появления вертикальной скорости вверх от роста подъёмной силы ? При этом значительно увеличивается нагрузка на конструкцию крыла -какое может быть раздельное проектирование ? Очередной подгон ответа хорошо применяемый метод во всей классической аэродинамике .Вот ещё один перл , подгон ответа под нужный в ответе 3438 . казакв сказал 14 Июн 2020 - 06:19:
1 .Грошь цена такой аэродинамике в которой можно подменять истинный угол атаки на кажущийся (геометрический )
2. брать сторону кажущегося угла как вектор W (более длинный чем вектор V истинного угла ) и вводить его в формулу (2 на рисунке) подъёмной силы как абсолютное число !
3. При этом в обтекании тела ничего не меняется , только вместо носовой части профиля рассматривается средняя , где поток несколько изменил своё направление ! В формуле прямая зависимость У и скорости W , которая является составной частью скоростного потока ,
4. который на самом деле при всех этих манипуляциях не изменился
И здесь Вы ничего не поняли. Рассматривается истинный угол взаимодействия потока с крылом. Вместо кажущегося, который имеет место до начала взаимодействия крыла с потоком.
2. Поэтому в формуле используется истинная скорость в данной точке крыла W, вместо скорости набегающего потока V.
Число не абсолютное. Оно меняется по размаху, когда речь идет о крыле конечного размаха.
3. Обтекание тела не меняется. Просто оно рассматривается более подробно, с учетом деталей изменения параметров потока: скорости и направления.
4. А поток в данном сечении изменился, хотя Вы этого не хотите видеть. Красный вектор от синего отличается величиной, направлением и углом атаки. Т.е. изменилось все! И это учитывает классическая аэродинамика. Что позволяет ей получать достоверные результаты в расчетах.
Шулерства нет. Есть только непонимания читающего смысла того, что написано и нарисовано.
На поверхности профиля можно провозгласить миллионы таких "истинных углов"для каждой точки поверхности и ещё много миллионов для каждой точки по размаху при аэродинамической крутке! Только вот вопрос как их учитывать практически и какой именно брать для расчёта ? Поэтому клас . аэродинамика даёт одно определение угла атаки и вводит коэфициент Су , который приблизительно учитывает всё.. Только вопрос в том , что в основе своёй клас. аэродинамика не учитывает взаимодействия твёрдой поверхности с жидкостью (газом) на уровне элементарных частиц .. Именно поэтому и появляется у именитых авторов -с уменьшением угла атаки увеличивается У, уменьшается скос потока вверх, увеличивающий местные углы атаки и т.д.