Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5359

#5201 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 716 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 марта 2024 - 11:28

Коллега, давайте, будем предельно корректны. Ведь, совсем НЕ лукавство, что только на этой ветке пару достойных книг написано.

"ОН" не всё понимает, но, даже НЕ понимая, нужные слова иногда цитирует "в тему".

Речь НЕ идёт о нестационарности, речь идёт о том, что со времён начала 20-го века аэродинамщики, -- те, которые -- "околотрубники" НА ПРАКТИКЕ, НЕ смотря на ОЧЕНЬ большой скачок НТП, в РЕАЛЬНОСТИ . . . ДО СИХ ПОР ПОКА . . . . НЕ применили ЭКРАН со скоростью ВП, -- максимум с "отсосом погранслоя", что -- СОВСЕМ НЕ одно и то же.

Речь о том, что в правильно обращённом движении скорость У экрана, НА ВСЁМ протяжении под крылом должна оставаться равной V0.

Согласен, при движении вблизи экрана эквивалентности прямого и обращённого движения не будет из-за вязкости воздуха. При прямом движении экран неподвижен относительно воздуха, пограничный слой у него отсутствует, при обращённом - движущийся вдоль неподвижного экрана воздух создаст пограничный слой, что исказит картину обтекания крыла на малых высотах полёта.


  • 0

#5202 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 11:39

lop сказал 20 мар 2024 

Статическое давление существует в статике. Если крыло и воздух вокруг него неподвижны, то давление статическое. А если они движутся относительно друг друга, то оно динамическое.  Потому что это уже динамика.

 

Это я нашёл у Вас в #5184 Вы утверждаете что статика только при V=0 , а при движении ,мол, динамическое ..Называется приехали! Начитались классики..Там же написано , что в потоке существует два давления , которые дополняют друг друга ,Одно , динамическое , меряют(мембрана) перпендикулярно потоку , другое статическое (мембрана )паралельно ..На этот счёт у меня с Бар были "тёрки" по точности замера , при  отсутствии мембраны на срезе датчика измеряют в большей мере эжжекцию..Само явление открыли позже творений И. Ньютона и Д.Бернулли и поэтому это явление не нашло своего места в теории ПС , у него всё впереди . Если Вы найдёте оффициальное определение эжекции оно не верное , сравните с определением  П.Савочкина и всё становится очевидным .. 

 Эффект Эжекции – это физический процесс, при котором Скоростной поток (первичный поток) у которого Скорость больше скорости окружающей среды и тем самым МЕНЬШЕ Давление - имеет возможность засасывать в себя молекулы Окружающей Среды (создавая вторичный поток) и уносить их с собой, тем самым локально понижая Давление окружающей среды вблизи Скоростного потока.


Действие данного физического процесса основано на двух принципах фундаментальной Физики.
1.Любой скоростной поток имеющий скорость большую, чем скорость окружающей среды всегда имеет более Низкое Давление, чем окружающая среда.

2.Вещество из области высокого Давления всегда переносится (перетекает) в область низкого Давления.   

 

https://proza.ru/2018/07/17/990     С другой стороны не нужно воспринимать всё , что написал этот инженер за непогрешимую истину , хотя многое соответствует действительности на мой , как Вы намекаете , необразованный взгляд ..Уже опустились в оценке моих знаний до возмутительной высоты 8классов - достойный подражатель коллеги  БАРа ..

..Вы что , договорились по очереди "клевать" меня на ветке альтернатива ? lop сказал 20 мар 2024  

 Думать вы можете что угодно, но в кино, при стационарном обтекании на малых углах атаки нет признаков ни вихря на задней кромке, ни закручивания потока снизу вверх;   

 

  Смотрите  кино при стационарном обтекании , когда сверху поток быстрее  снизу медленнее..Вы что не видите , что реальный , не придуманный виртульный вихрь на ЗК есть всегда и даже на малых углах атаки  https://yandex.ru/vi...458752171071085


  • 0

#5203 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 12:17

1. А я что говорю, Всё правильно. Эжекция -- следствие, а не причина и, тем более, НЕ замена уравнению Бернулли.

2. А я на ролике Вижу, что даже ТОЛЬКО ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ к "конфузору" "ПАЧИМУТА" верхние слои ускоряются в направлении к крылу. Но именно в тот момент, когда "ступенька" сверху МАКСИМАЛЬНО "наросла", в самой левой части экрана видно, что задние границы (предыдущей "ступеньки") снова выравниваются. Тут даже Бернулли не столь важен, как Циркуляция "Жуковского" очевидна.

3. Тот вихрь, про который Вы говорите, на ролике -- не более, чем турбулизация потока, на которую Вам указывал ещё Лапшин несколько лет назад на другом форуме. НО . . . Вам не хватило ума (либо опять же не в дугу) указать на то, что СВЕРХУ, НАПРОТИВ ЗК -- сколько визуализированных линий тока против того же снизу устремили своё направление вниз. НЕ пролетели прямо, а там бы был диффузор = разрежение, -- там понижение давления за счет того, что крыло ВЕСЬ этот поток заставляет принять вертикальную вниз составляющую скорости.


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 12:46

  • 0

#5204 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2024 - 13:17

Согласен, при движении вблизи экрана эквивалентности прямого и обращённого движения не будет из-за вязкости воздуха. При прямом движении экран неподвижен относительно воздуха, пограничный слой у него отсутствует, при обращённом - движущийся вдоль неподвижного экрана воздух создаст пограничный слой, что исказит картину обтекания крыла на малых высотах полёта.

Это тоже не совсем так. При движении крыла у неподвижного экрана (прямое движение), поле скоростей, вызванное крылом, создает пограничный слой на экране. Который может оторваться и создать свою вихревую пелену. Поэтому, скажем, зеркальный метод моделирования тоже имеет погрешность.

Но это уже высший пилотаж околоэкранной аэродинамики.

А у нас тут проблемы со школьной физикой.  :(


  • 0

#5205 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 13:17

Теперь хочется поговорить про очень интересный момент в классике , про полное давление , которое по закону сохранения делится на два : статику и  динамику ..Вы , апологеты традиционной классической , не допонимаете , на мой "непросвещённый " взгляд всей сущности  понятия давления, половина которого является статическое ..Статическое давление - это из определения П.Савочкина

 Современная физика располагает знаниями о том, что молекулы газов и жидкостей имеют вокруг себя электромагнитное поле и посредством данного поля происходит взаимодействие между ними. В частности молекулы «воздуха» (4 молекулы азота и 1 молекула кислорода (в совокупности 99% атмосферы)) отталкиваются друг от друга. Сила отталкивания по своей физической природе есть сила упругости. По этой причине: чем ближе молекулы находятся друг к другу. Тем больше внутреннее Статическое Давление внутри вещества (далее просто Давление). По этой причине Давление внутри жидкостей, газов и твердых тел, имеет совершенно одинаковую природу (что отвергает современная популярная физика).

Эта природа Давления происходит от Концентрации молекул в единице объема, т.е. от их Количества.

 

Это царство элементарных частиц (молекул) , которые при течении потока прилипают к стенкам обтекаемых тел , уменьшая их количество находящегося в движении ,при чём чем быстрее двигающихся , тем больше прилипающих возле пограничного слоя образуя количесто в еденице объёма , т.е. плотность , а по Савочкину концентрацию ,т.е. стат. давление !  На верхней  границе потока , двигающиеся частицы  за счёт эжекции пополняют количество двигающихся, увлекая из числа стоящих , потому как в двигающемся потоке статическое давление будет меньше чем в стоячем..По этой причине постепенного заполнения стат давление выравнивается с окружающим .. Динамическое же  давление , которое перпендикулярно потоку, будет наблюдаться только спереди профиля сверху на носике ..Там двигающиеся частицы в потоке сближаясь с двигающими вверх поджимаются и уплотняются , тем самым увеличивая концентрацию частиц в единице объёма..Заметьте , этот динамический напор на передней верхней стенке лобика имеет одну природу с динамическим напором на нижнюю стенку профиля при угле атаки.! Почему Вы , апологет традиционной классики аэродинамист-математик отрицаете эту стройную теорию обтекания профиля (тела) потоком ? Просматривая не забываем , что на самом деле движется крыло , а воздух стоит ! Эту картинку в этой теме я рисовал много раз , и много раз утверждал , приводя аргументы , что прямое движение и обращённое неравны ,и не только по той причине , которую Вы только приняли как только намекнул Феликс ..Он у Вас в авторитете по сравнению с восьмикласником .. lop сказал 21 Мар 2024

 Согласен, при движении вблизи экрана эквивалентности прямого и обращённого движения не будет из-за вязкости воздуха. 

 

 Есть и другая , почему то не принимаемая апологетами классики ..Молекулы , имея вязкость прилипая к поверхности в пограничном слое проносящегося "экспресса" мимо стоячей массы , увлекают за движущейся поверхностью другие , создавая поток преследования "экспресса"..Пока переварите это , а потом можно будет и продолжить..


Сообщение отредактировал казакв: 21 марта 2024 - 13:25

  • 0

#5206 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 716 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 марта 2024 - 13:47

...
Это я нашёл у Вас в #5184 Вы утверждаете что статика только при V=0 , а при движении ,мол, динамическое ..Называется приехали! Начитались классики..Там же написано , что в потоке существует два давления , которые дополняют друг друга ,

"Там" - это где? Опять в пересказе от "соседа Изи"? Читая "классику", или то, что вы за неё принимаете, полезно и свою голову включать. Представьте, что вы - частица движущейся среды, или сидите в кресле внутри этой частицы, движущейся среди других таких же частиц.  И тогда проще понять, что давление в потоке, то давление, которое давит на стенки вашей частицы - одно. Строго говоря, если частица движется с постоянной скоростью, то давление на все стенки частицы одинаково, а если ускоренно, то будет небольшая разность давлений на разных стенках, которая и вызывает ускоренное движение. Эта разность давлений тем меньше, чем меньше размеры частицы, и в пределе, при размере частицы стремящемся к нулю, этой разностью давлений можно пренебречь, считая, что даление в частице равно осреднённому давлению на все её стенки. Это то давление, динамическое, про которое можно сказать, что оно существует, а не выдумано "классиками".

Одно , динамическое , меряют(мембрана) перпендикулярно потоку , другое статическое (мембрана )паралельно ..

Когда вы вносите в поток датчик давления - твёрдое тело, вы искажаете первоначальный поток и, естественно, искажаете поле давлений. Новый поток начинает обтекать это твёрдое тело и, как и вокруг крыла, давление (и скорости) в разных точках вокруг датчика будут разными. На мембране датчика, развернутой поперёк потока, жидкость тормозится, передавая свою кинетическую энергию потенциальной и датчик показывает не давление в потоке без датчика, а давление в заторможенной области потока, которой до измерений не существовало. То есть - скоростной напор, а не давление в первоначальном потоке. Таким будет давление в вашей частице, если на её пути вдруг возникнет этакая "скала". Ясно, что при торможении давление резко возрастёт.
Если же поверхность мембраны развёрнута параллельно вектору локальной скорости потока, то торможения (почти) не будет, и мы измерим величину, близкую к давлению в частицах неискажённого датчиком потока; почти - потому что  корпус датчика всё равно искажает первоначальный поток. С какого стати называть это давление статическим? Это и есть (почти) давление в движущемся потоке, то есть динамическое, ибо никакой статикой в этом движении не пахнет. То разделение давлений на статическое и динамическое, которое вы привели выше, может быть следствием каких-то "традиций" в какой-то аэродинамической школе, мэтр с перепою или недосыпу брякнул неудачное определение, а ученики его подхватили, как божественное откровение, так и пошло оно гулять среди адептов. Я в этом разделении не вижу логики. По динамическому скоростному (ред. lop) напору мы можем посчитать, с использованием уравнения Бернулли, суммарную (она же - потенциальная, так как скорость частицы равна нулю) энергию остановленной датчиком частицы, А зная (динамическое) давление, измеренное "параллельной" мембраной, мы можем посчитать потенциальную энергию движущейся частицы. Если оба измерения проводились в той же точке, то вычитая из полной энергии частицы потенциальную энергию движущейся частицы, мы получим кинетическую энергию движущейся частицы, а по ней - её скорость. То есть измерение скоростного напора это косвенное измерение скорости, а вовсе не измерение "динамического" давления в потоке.  

На этот счёт у меня с Бар были "тёрки" по точности замера , при  отсутствии мембраны на срезе датчика измеряют в большей мере эжжекцию..Само явление открыли позже творений И. Ньютона и Д.Бернулли и поэтому это явление не нашло своего места в теории ПС , у него всё впереди .

Эжекция была бы, если бы воздух из датчика, трубки Пито, выдувался, то есть двигался. А при измерении стационарного потока воздух в трубке неподвижен, поэтому никакой эжекции не будет. И трубка, и мембрана как-то поток искажают, внося погрешность, как и любой датчик. Но эта погрешность для конкретной трубки или мембраны будет систематической и её можно учесть при тарировке.

Если Вы найдёте оффициальное определение эжекции оно не верное , сравните с определением  П.Савочкина и всё становится очевидным .. 
https://proza.ru/2018/07/17/990

Спасибо, улыбнуло.

С другой стороны не нужно воспринимать всё , что написал этот инженер за непогрешимую истину , хотя многое соответствует действительности на мой , как Вы намекаете , необразованный взгляд ..Уже опустились в оценке моих знаний до возмутительной высоты 8классов - достойный подражатель коллеги  БАРа ..
..Вы что , договорились по очереди "клевать" меня на ветке альтернатива ? lop сказал 20 мар 2024  
  Смотрите  кино при стационарном обтекании , когда сверху поток быстрее  снизу медленнее..Вы что не видите , что реальный , не придуманный виртульный вихрь на ЗК есть всегда и даже на малых углах атаки  https://yandex.ru/vi...458752171071085

Не вижу. Даже в очках. А должен? Может укажете точное время, когда он появляеся на ЗК? Ещё лучше, поставить в это время просмотр на паузу, сделать скан с экрана и показать тут, может это у меня дефект зрения какой, вместе с народом и обсудим, есть там вихрь на ЗК, али нету. Можно даже голосование провести.

Хотя не буду утверждать, что вихря там не может быть. Это реальность, а не теория, поток там не строго стационарный, скорость в трубе слегка меняется из-за турбулентности, присущей как любой трубе, так и атмосфере, следовательно и угол атаки тоже не строго постоянный, значит и подъёмная сила слегка меняется, а значит и мелкие вихри будут возникать периодически. Но они просто следствие нестационарности потока, заметного влияния на ПС крыла не оказывающие, а вы пытаетесь им приписать всю картину обтекания крыла, всю его подъёмную силу. 


Сообщение отредактировал lop: 21 марта 2024 - 21:42

  • 0

#5207 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 14:09

Поэтому, скажем, зеркальный метод моделирования тоже имеет погрешность.

Была у меня мысль Этот метод прямо в том же сообщении зарубить, Но  . . .

. . .

ЕщЁ перечитал Ваше сообщение, и мне "показалось", что Вы зеркальный метод ПРЯМО ассоциируете с правильным обращением??


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 14:13

  • 0

#5208 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 14:22

Динамическое же  давление , которое перпендикулярно потоку

ШЕДЕ__ВРАЛЬНО.

Чтобы переварить хотя бы ЭТО, может, Вы допустите нас к ключу сакрального знания???


  • 0

#5209 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 14:26

 PFELIX сказал 21 Мар 2024  

А я на ролике Вижу, что даже ТОЛЬКО ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ к "конфузору" "ПАЧИМУТА" верхние слои ускоряются в направлении к крылу. Но именно в тот момент, когда "ступенька" сверху МАКСИМАЛЬНО "наросла", в самой левой части экрана видно, что задние границы (предыдущей "ступеньки") снова выравниваются. Тут даже Бернулли не столь важен, как Циркуляция "Жуковского" очевидна.

 

А "ПАЧИМУТА" сказать , или проверимся на сообразительность , у кого правдоподобней версия ?    И Бернулли не важен , и виртуальная , существующая только в воображении аэродинамисто- математиков  Циркуляция Жуковского абсолютна не причём.. После закончившихся страстей по раздвиганию потока , перераспределения давлений сверху и снизу профиля происходит замывание последствий атмосферным стат. давлением.. Остановите изображение на моменте ,, когда вертикаль ускоренного потока сравняется с хвостиком профиля..     https://vk.com/video..._163860617?t=7s и видно, как в ускоренном сверху потоке , те , которые близки к профилю выстроились ступенькой , т.е. линия границы сначала вертикальна , а потом от растянутой линии тока загибается к ЗК вправо.. Т.е. пограничный поток над верхней задней поверхностю видно , что тоже тормозится ..Я понимаю почему линии тока под нижней поверхностью выстраиваются от поверхности  практически вертикально , потому как мал угол атаки и паралельный поверхности поток мало тормозится . Но вот почему верхний поток тоже выстраивается по прямой с самыми верхними слоями объяснить не могу..По идее задняя кромка ускоренного потока должна ускоряться только над крылом в пределах виртуально диффузра обтекания сверху а дальше должна выгибаться на тот же уровень что и поток снизу , не травмированный ускорением.. 


  • 0

#5210 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 14:30

ШЕДЕ__ВРАЛЬНО.

Чтобы переварить хотя бы ЭТО, может, Вы допустите нас к ключу сакрального знания???

Вы даже этого не понимаете , что скоростной напор проявится , если только мембрана датчика манометра будет перпендикулярна потоку .. Если Вы разместите мембрану паралельно потоку , никакого скоростного напора не измерите  ..Будет ноль..Вот что по этому поводу говорит П.Савочкин , поМЛМ по делу говорит:

 На заре авиации у «аэродинамистов» (так я придумал обзывать воинствующих адептов от теоретической аэродинамики) была формула Ньютона  - формула динамической нагрузки (давления) от ветрового потока (напора): Q = 1/2p * V2 [Н/м2]   или  Q = 1/2p * V2/9,8 [кгс/м2] , т.к. 1кгс = 9,8Ньютонов.

Ньютон вывел данную формулу на основании теории передачи импульса. Сама формула импульса имеет вид P=mV. Но давление – это удельная сила, сила действующая на одну единицу площади (P=F/S) и не просто площади, а площади стоящей под прямым углом к потоку. Или как еще принято в физике: под НОРМАЛЬЮ к потоку, т.е. под перпендикуляром к потоку. Или еще эту площадь называют: МИДЕЛЬ.
Поэтому чтобы получить Силу действующую на тело, которое стоит под углом к потоку, надо Давление (Q) умножить на МИДЕЛЬ (S*Sin(a), и мы получим:
F = Q*S*Sin(a) = 1/2p*V2*S*Sin(a), где:
 Sin(a) – это синус Угла Атаки (далее УА). По своей математической сущности Sin(a) – это поправочный коэффициент на объем воздуха, который контактирует (взаимодействует) с нижней плоскостью крыла в течении 1 секунды, а крыло при этом находиться на определенном УА = (а)-«альфа».

 


  • 0

#5211 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 14:34

Видите, вот чего-то Вы уже объяснить НЕ можете. И это -- ПЛЮС. Хотя бы задумались.

Чтоб ответить на остальное, "боюсь", такую в вопросе Вашу белиберду в отличие от моей НЕ понимают даже наши коллеги. . . 


  • 0

#5212 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2024 - 14:34

ЕщЁ перечитал Ваше сообщение, и мне "показалось", что Вы зеркальный метод ПРЯМО ассоциируете с правильным обращением??

Что это обращение не совсем правильное я и пишу.

Просто при эксперименте в трубе он легче реализуем, чем подвижный экран. 

И погрешность по сравнению с прямым движением у зеркального минимальная. Если модели сделаны зеркально и зеркально установлены.  :D

У подвижного экрана сложности не только со скоростью, но и с вибрацией на этих скоростях.

Их пытаются уменьшить, присасывая ленту к экрану. Но тут встает вопрос стремительного роста трения, нагрева и прочности.

Поэтому встречал подвижный экран, используемый для моделирования Формулы 1. Для околоэкранной тематики - редко.

Хотя в РФ есть конторы с такими установками.


  • 0

#5213 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 14:37

Если Вы разместите мембрану паралельно потоку , никакого скоростного напора не измерите  ..Будет ноль..

И именно потому, Вы спокойно летали на вертолётах, так напрасно доверяя датчикам с ПВД?

Т.е. "при горизонтальном" мембран и НЕ надо?


  • 0

#5214 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 14:59

скоростной напор проявится , если только мембрана датчика манометра будет перпендикулярна потоку.

Секундочку, . . . я записываю. . . Мембрана, "перпендикулярная потоку" "улавливает" "давление, перпендикулярное потоку"?


  • 0

#5215 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 15:04

плотность и давление находятся в прямой зависимости

Скалярная величина???  Я понял  . . 

Вот, ещё чуть чуть, и подойдём к истине, какова она в действительности.


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 15:07

  • 0

#5216 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 16:55

Феликс , Вы что так возбудились ? Я не могу поверить , что Вы не знаете , что такое скоростной напор (Скоростной напор– это давление струи воздуха на поверхность(мембрану) перпендикулярную линии потоков.) Умничаете , ваньку валяете , вертолёт зачем то включили..Может тогда расскажите  как будет влиять скоростной напор на поток на верхней передней поверхности лобика ?  На тот, который под воздействием "лобового мешка" будет расползаться вверх по поверхности лобика ..Как скоростной напор будет истончать своим давлением токи (струйки) пограничного потока , которому  и так от вязкости трудно проползать по поверхности лобика..? В этом месте , на лобике , как раз происходит взаимодействие динамического(скоростной напор ) и статического (концентрация молекул в еденице объёма) давлений.. Что будет со статическим ? Ждёмс..


  • 0

#5217 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 17:16

А читать-то будите ли???

Скоростной напор = характеристика потока (заставляете повторяться) = его кинетическая энергия, которая ПОТЕНЦИАЛЬНО способна при ТОРМОЖЕНИИ преобразоваться в потенциальную = статическое давление. Если взаимодействия/торможения НЕ происходит, оно остаётся лишь характеристикой потока, которая НИКУДА НИЧЕГО НЕ ДАВИТ.

Взаимодействие статического и динамического??? Я бы ответил, Боюсь Вы сами не понимаете, чего спросили.

Ну, а если -- в лоб, отвечаю: Будет сохраняться, картина, ведь, -- стационарная,  . . . или ??? А ещё, как и прежде, -- распространяться согласно З. Паскаля.

Но, пожалуй, давайте-ка, вернёмся к тому, чего я напутал, и на что Вы НЕ перестаёте НЕ отвечать?

И, да, если Вы хотите узнать про изменение этого давления далее вверх к горбушке, то перечитайте себя, цитирующего про  эжекцию.

И прямо там, где Вы себе мните мешок давления, Часто там имеет место мешок его отрицательного, из-за чего на капотах самолётов имеет место подтягивающая сила. Уверен, Вы об этом осведомлены, но "скромно" молчите.

И прошу понять, в том месте в том виде, как закон неразрывности работает "в обе стороны", потоку ничего более НЕ остаётся, чем разогнаться самым быстрым способом.

И З. Бернулли, я заметил, Вы в принципе НЕ отрицаете, однако, отрицаете, когда Либо НЕ понимаете, либо, Вам это "понимать неудобно". Да, такое "странное" отношение к физике, -- Когда хочу применяю, когда НЕ хочу, найду чего, чтоб НЕ применять. По жизни помогает???


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 17:37

  • 0

#5218 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 17:49

lop сказал 21 Мар 2024  

 Представьте, что вы - частица движущейся среды, или сидите в кресле внутри этой частицы, движущейся среди других таких же частиц.  И тогда проще понять, что давление в потоке, то давление, которое давит на стенки вашей частицы - одно. Строго говоря, если частица движется с постоянной скоростью, то давление на все стенки частицы одинаково, а если ускоренно, то будет небольшая разность давлений на разных стенках, которая и вызывает ускоренное движение. 

 

Ну не совсем так .. Вы забыли , или упустили что от стенки (поверхности профиля) давление в сторону безграничности будет убывать с каким то линейным градиентом , а это означает , что не на все стенки частицы давит одинаково..Со стороны бесконечности будет давить меньше ,чем с противоположной..


  • 0

#5219 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 18:22

Вы опять пишите длинные простыни и это не удобно в переписке       lop сказал 21 Мар 2024  #5206   

То разделение давлений на статическое и динамическое, которое вы привели выше, может быть следствием каких-то "традиций" в какой-то аэродинамической школе, мэтр с перепою или недосыпу брякнул неудачное определение, а ученики его подхватили, как божественное откровение, так и пошло оно гулять среди адептов. Я в этом разделении не вижу логики. По динамическому напору мы можем посчитать, с использованием уравнения Бернулли, суммарную (она же - потенциальная, так как скорость частицы равна нулю) энергию остановленной датчиком частицы, А зная динамическое давление, измеренное "параллельной" мембраной, мы можем посчитать потенциальную энергию движущейся частицы. 

 

 Батенька , да Вы оказывается тоже революционЭр и посягнули на святая святых традиционной  аэродинамики  , ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ и его составляющие ..Про него написано во всех учебниках , Вы значит их отменяете..Смело ! Только не получиться паралельной мембраной замерить полное давление , да и статическое будет не точным., ЧТобы точно замерить статическое давление- прибор (барометр) должен стоять в воздушной массе (двигаться относительно профиля в сторону потока ) ..В #5216 я дал определение скоростному напору и соответственно этому ,, думаю, его нужно измерять при помощи ПВД без всякой мудрости..   Эжекция была бы, если бы воздух из датчика, трубки Пито, выдувался, то есть двигался. А при измерении стационарного потока воздух в трубке неподвижен, поэтому никакой эжекции не будет.  Воздух в трубке батарейного манометра стоит , а сверху паралельному срезу двигается поток , из самого определения эжекции что мешает основному потоку отсасывать молекулы из стоячего воздуха в трубке ? Вспомните пулевизатор . Какая сила отсоса поднимает более тяжёлые  по сравнению с воздухом молекулы жидкости наверх ? Там видимо у эжекции есть ресурс , и чем больше диаметр трубки батарейного манометра тем больше ресурс..Удивляюсь как эта мысль не приходит в голову "законникам" (имею ввиду закон сохранения энергии) , которому они слепо следуют.. 


  • 0

#5220 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 18:27

PFELIX сказал 21 Мар 2024   

А читать-то будите ли???..

 

  Не скрывая удовольствия - будЕте ! Будить это от спячки.. Право , чисто , правильно , аэродинамописатель Вы наш 

 Скоростной напор = характеристика потока (заставляете повторяться) = его кинетическая энергия, которая ПРОТЕНЦИАЛЬНО способна при ТОРМОЖЕНИИ преобразоваться в потенциальную = статическое давление.

 

Вы сами то поняли что написали ? Какая кинетическая энергия у воздуха , который стоит ? У крыла да , есть такая ..Вот тот воздух ,который движется от точки стояния растекаясь по поверхности лобика , он будет двигаться вместе с профилёи и бомбардируется как раз стоячим , который не имеет никакой кинетической энергии , а только состояние покоя  


Сообщение отредактировал казакв: 21 марта 2024 - 18:38

  • 0

#5221 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 18:59

Только не получиться паралельной мембраной замерить полное давление , да и статическое будет не точным., ЧТобы точно замерить статическое давление- прибор (барометр) должен стоять в воздушной массе (двигаться относительно профиля в сторону потока ) ..В #5216 я дал определение скоростному напору и соответственно этому ,, думаю, его нужно измерять при помощи ПВД без всякой мудрости..   Эжекция была бы, если бы воздух из датчика, трубки Пито, выдувался, то есть двигался. А при измерении стационарного потока воздух в трубке неподвижен, поэтому никакой эжекции не будет.  Воздух в трубке батарейного манометра молекулы из стоячего воздуха в трубке ? Вспомните пулевизатор . Какая сила отсоса поднимает более тяжёлые  по сравнению с стоит , а сверху паралельному срезу двигается поток , из самого определения эжекции что мешает основному потоку отсасывать воздухом молекулы жидкости наверх 

Про запятые уже молчу. Пулевизатор, даже я такого не смог бы придумать.

А ресурс эжекции называется капиллярными силами, и зависит от смачиваемости или наоборот, для воды есть ещё термины гидрофильность или гидрофобность. И проявляется ("ресурс") тем сильнее, чем капилляр тоньше, а вот в какую сторону, -- зависит от наличия свойств, описываемых вышеуказанными терминами.

С ПВД разобрались, так, вот, с тем, что в трубке дренированного крыла, всё ровно то же самое.

Теперь, что??? Неужто модель дренированную делать будЕте?


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 19:03

  • 0

#5222 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 251 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 21 марта 2024 - 19:06

Вы сами то поняли что написали ?

А Вы??? Когда про динамическое давление пишете???

Как же у Вас ПВД-то работает в стоячем воздухе?


Сообщение отредактировал PFELIX: 21 марта 2024 - 19:10

  • 0

#5223 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 марта 2024 - 19:26

Цирка не надо!  :D

 

Скоростной напор = характеристика потока (заставляете повторяться) = его кинетическая энергия, которая ПОТЕНЦИАЛЬНО способна при ТОРМОЖЕНИИ преобразоваться в потенциальную = статическое давление. 

 

Вы сами то поняли что написали ? Какая кинетическая энергия у воздуха , который стоит ? 

Вы сами то поняли, что прочитали?

Читаем внимательно: Скоростной напор = характеристика потока 

Ткните пальчиком, где в цитате коллеги PFELIX Вы нашли слово "стоит"? Может это оговорка по Фрейду - у  кого чего болит?   :P

Поток в русском языке синоним движения. А оно имеет полное право обладать кинетической энергией. Что до Вас и пытаются донести.

А вот когда поток тормозится и останавливается, кинетическая энергия переходит в потенциальную, что коллега и написал русским по-белому.  :w00

Как там, в детской книжке: "жирафа Анюта, до вас дошло?"

Замечательный прием - приписать оппоненту глупость, которую он не говорил, а потом с блеском её опровергнуть.  :D


Как же у Вас ПВД-то работает в стоячем воздухе?

Работать будет. Только ничего не покажет.  :D


  • 0

#5224 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 716 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 21 марта 2024 - 20:38

lop сказал 21 Мар 2024  

Ну не совсем так .. Вы забыли , или упустили что от стенки (поверхности профиля) давление в сторону безграничности будет убывать с каким то линейным градиентом , а это означает , что не на все стенки частицы давит одинаково..Со стороны бесконечности будет давить меньше ,чем с противоположной..

Чушь пишете. В неподвижном воздухе вдали от крыла давление атмосферное. А на поверхности крыла оно в некоторых местах, например, в передней критической точке, выше атмосферного, а в других, на верхней части лобика - гораздо ниже. Так каким образом давление на поверхности крыла в этом месте, которое уже ниже атмосферного, у вас будет "убывать" до атмосферного? Как можно половинку "убавить" до единицы?


  • 0

#5225 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 835 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 марта 2024 - 20:46

Согласен , получится без Ь , паралЛельный с двумя Л , ПУЛЬВЕРИЗАТОР  - :D  :D  Ну теперь бойтесь , жёстко буду проверять на правописание !!  

 И проявляется ("ресурс") тем сильнее, чем капилляр тоньше, а вот в какую сторону, -- зависит от наличия свойств, описываемых вышеуказанными терминами.

 

Это  Вы про воду или одеколон , а вот что касается моллекул -чем шире труба тем больше эжекция..На скоростной поток в трубке ПВД через меньше мм 6, наверное отверстий маленькая поправка улетит , которую ресосники поправочной таблицей учтут , а вот изменение давления статики всего на 0.5 % составляет ПС .. Если взять погрешность от этой величины 10% , т.е. 0.5 граммов /см2 , для эжекции , которая по капилярной трубке воду поднимает из пузырька как 2 пальца обос-ть..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей