Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5342

#201 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 13:10

...Предлагаю прекратить нападки на казакв и этот балаган и продолжить исследования дальше предлагая конструктивные соображения ..

Закрепите носок ниточкой. Чтобы в исходном положении ниточка была не натянута, но препятствовала подъёму носка профиля более чем на 2...3мм.


  • 0

#202 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 14:04

S_smirnov   Специально для вас , как вы просили с ограничением движения носика сегмента вверх , только не ниточкой , а предметом под заднюю кромку ..

   https://youtu.be/Rgx-fngK1X8


  • 0

#203 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 января 2016 - 15:33

Специально для вас , как вы просили с ограничением движения носика сегмента вверх , только не ниточкой , а предметом под заднюю кромку 

Предмет под задней кромкой создает повышенную область давления. Это тот же интерцептор. 

Положите его под середину профиля и он, скорее всего, качнется вверх

По поводу предыдущих опытов.

С самого начала разговор шел о моменте на профиле, расположенном с нулевым углом атаки. 

В нормальных опытах профиль при продувках крепиться на динамометре, который не позволяет ему менять свое положение в пространстве, сохраняя нулевой угол. При этом фиксируется положительный кабрирующий момент.

Если посмотреть на результаты экспериментов, этот момент мал, но имеет один и тот же знак.

В опытах казакв профиль стоит с нулевым углом атаки только перед включением вентилятора. И во всех случаях мы видим, что носик поднимается вверх. Что подтверждает наличие в этом положении кабрирующего момента.

Как развиваются события дальше нас не интересует, поскольку это уже другое положение профиля и другая задача.

Момент мал (это видно из графиков), поэтому даже небольшие возмущения - срывы и т.д. приводят к изменению распределения сил на крыле.

Качество изготовления модели - неточности формы профиля, шероховатость поверхности, неровности передней кромки генерируют подобные возмущения и определяют дальнейшее поведение модели..

Но несмотря на это ВО ВСЕХ показанных опытах на любой высоте крыло в начальной позиции задирает носик вверх. Поэтому наличие кабрирующего момента казакв нам доказал. Спасибо ему за это.


  • 1

#204 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 15:59

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Но несмотря на это ВО ВСЕХ показанных опытах на любой высоте крыло в начальной позиции задирает носик вверх. Поэтому наличие кабрирующего момента казакв нам доказал. Спасибо ему за это.[/color] 

 

Это называется сохранить мину при плохой игре ..Теперь уже не важно какие ещё аргументы БАР высосет из пальца - дело сделано..

..[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]В нормальных опытах профиль при продувках крепиться на динамометре, который не позволяет ему менять свое положение в пространстве, сохраняя нулевой угол. При этом фиксируется положительный кабрирующий момент[/color]

 

Вот теперь вы   поставьте свой эксперимент и публично  докажите , что в моём всё не правильно не профессионально  и при другом подходе  профиль будет кабрировать ! И хотелось бы уточнить из теории экранопланного движения - вы так написали по всем трём случаям с разными высотами h над экраном  

 С ростом угла атаки ЦД уходит назад. Это азбучный факт. Причем, чем меньше удлинение, тем быстрее. И фокус по высоте у нас расположен кормовее точки подвеса. Потому что задняя кромка приближается к экрану, а передняя удаляется.

 

потому что тоже не знаете основ как и я ?


  • -1

#205 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 17:34

S_smirnov   Специально для вас , как вы просили с ограничением движения носика сегмента вверх , только не ниточкой , а предметом под заднюю кромку ..

   https://youtu.be/Rgx-fngK1X8

 

Шарлатанство. Попытка подтасовки фактов.

С ниточкой значит не получается?


  • 0

#206 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 17:57

Шарлатанство. Попытка подтасовки факто

 

В чём? Вы что за люди такие? Зачем мне что либо подтасовывать ? С ниточкой сложно Нужно приклеивать и зачем ? Вы просили ограничить я ограничил .. Или судите по себе? 


Сообщение отредактировал казакв: 11 января 2016 - 17:59

  • 0

#207 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 18:12

В чём? Вы что за люди такие? Зачем мне что либо подтасовывать ? С ниточкой сложно Нужно приклеивать и зачем ? Вы просили ограничить я ограничил .. Или судите по себе? 

Я просил ограничить ниточкой, чтобы не искажать эксперимент.

Если Вы не хотите этого делать, Ваши громкие заявления остаются бездоказательными.


  • 0

#208 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 18:35

Я просил ограничить ниточкой, чтобы не искажать эксперимент.

Если Вы не хотите этого делать, Ваши громкие заявления остаются бездоказательными.

 

С вами всё понятно.. Вы тоже любыми путями пытаетесь обвинить , но не достигнуть истины, это уже начинает быть похожим на заговор !  Ну что же , видимо есть причина .. Дальше мне с вами извините общаться не интересно..


  • 0

#209 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 18:40

казакв

Ну, приклейте, пожалуйста, эту чертову ниточку!

Да, так, что бы нос еще и вверх смотрел изначально!


  • 0

#210 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 18:51

В том то и дело , если он будет смотреть вверх , он заведомо будет создавать пикирующий момент ! Они про это и говорят, дескать качнулась , получила снизу по полной программе и пошла носом вниз ! Но в последнем видео я ограничил качание вверх , подложив под хвостовик предмет.. Можно подставить спичку , которая не будет создавать никакого реального поля , но люди изначально шулерствуют !  Они заинтересованы в поддержании своего имиджа и признание ошибки им ни к чему..

Неужели вы , Алдан этого не видите ?  


  • 0

#211 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 18:55

Вас просят закрепить ниткой.

Ну, так и закрепите.

 

(для большей наглядности и убедительности, закрепите с заведомо поднятым носом отностительно задней части)


  • 0

#212 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 19:25

С вами всё понятно.. Вы тоже любыми путями пытаетесь обвинить , но не достигнуть истины, это уже начинает быть похожим на заговор !  Ну что же , видимо есть причина .. Дальше мне с вами извините общаться не интересно..

Я Вас обвиняю в бездоказательности Ваших обвинений. У моих обвинений есть доказательство - отсутствие доказательства Ваших обвинений.

Вас просят закрепить ниткой.

Ну, так и закрепите.

 

(для большей наглядности и убедительности, закрепите с заведомо поднятым носом отностительно задней части)

Не надо большей или меньшей наглядности. Надо соблюдать чистоту эксперимента. В исходной постановке вопроса был указан нулевой угол, вот его и нужно обеспечить.


  • -1

#213 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 11 января 2016 - 19:38

Тю, на вас на всех!

Два часа потратил на чтение темы, но никто не удосужился произнести самое главное слово...


  • 0

#214 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 20:10

Сомнения-измышления:

В иделе, это крыло вообще не должно ни на чем закреплено.

Просто теоретически висеть в воздухе.

И в потоке, оно будет отклонятся не вокруг оси в ЦТ, а вокруг оси находящейся далеко позади крыла.


  • 0

#215 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 20:15

Сомнения-измышления:

В иделе, это крыло вообще не должно ни на чем закреплено.

Просто теоретически висеть в воздухе.

И в потоке, оно будет отклонятся не вокруг оси в ЦТ, а вокруг оси находящейся далеко позади крыла.

Сферическое крыло в вакууме?


  • 0

#216 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 20:25

Если ось вращения , в этом эксперименте, должна обязательно быть именно в ЦТ, то сомневающиеся, а также желающие убедиться в своей правоте, а так же желающие чего то понять, должны прийти к общему согласию по этому вопросу.

Так, ось вращения должна быть в ЦТ?

Коллега казакв ничего не должен поменять, кроме как привязать спереди за нитку?


  • 0

#217 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 11 января 2016 - 20:26

<...>Неужели вы , Алдан этого не видите ?

Я не Адан, но я вижу. И в первую очередь я вижу сегментный пофиль. Вы случайно выбрали его для опыта или намеренно? Если случайно, значит Вы не знакомы с предметом обсуждения. Если намеренно, значит Вы обвиняете других в том, чем занимаетесь сами. С уважением. Пока...


Сообщение отредактировал plis: 11 января 2016 - 20:29

  • 0

#218 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: &quot;Мечта&quot;

Отправлено 11 января 2016 - 20:33

Надо создать тему: "Правильная теория экранного эфекта". Тогда эту читать не будут...


  • 0

#219 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 20:36

Про "сферический вакуум":

Крыло в потоке не только вращается вокруг ЦТ.

Оно еще, либо взлетает, либо пикирует.

То есть перемещается либо вверх, либо вниз.

Ессно, что в этом эксперименте мы этого не увидим, так как движение ограничено закрепленной осью.

Поэтому для еще большей чистоты эксперимента, крылу надо дать еще и эту свободу перемещения - возможность отклонятся в потоке.


Сообщение отредактировал Алдан14: 11 января 2016 - 20:37

  • 0

#220 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 20:40

Про "сферический вакуум":

Крыло в потоке не только вращается вокруг ЦТ.

Оно еще, либо взлетает, либо пикирует....

Оно ещё вращается вокруг земной оси, и движется вокруг Солнца, которое в свою очередь является участником ещё более сложного движения.

И чё?


  • 0

#221 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 20:52

Сергей Сергеич!

Вы почти правы!

Мы сейчас рассматриваем некое крыло жестко закрепленное в некоем месте.

Мы рассматриваем просто крыло.

Одно крыло, без ничего.

Но, сейчас оно закреплено как флюгер.

 

И будучи воздухе , да еще и в потоке, это крыло будет вести себя несколько по иному, чем просто вращаясь на оси.


  • 0

#222 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 января 2016 - 21:02

 

Коллега казакв ничего не должен поменять, кроме как привязать спереди за нитку?

Ага. Только он чево-то привязыват не хочет... два дня уговариваем.


  • 0

#223 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 11 января 2016 - 21:04

Так, я, например, прошу еще и "с запасом" привязать.


  • 0

#224 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 947 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 21:14

Ага. Только он чево-то привязыват не хочет... два дня уговариваем.

Полагаю, что явления аэродинамики в чистом виде его не устраивают, и он ищет способ показать именно нужный ему эффект.


  • -1

#225 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 11 января 2016 - 21:32

О чём речь? Чтобы ограничить перемещение  профиля вверх и тем самым не дать ему возможность получить снизу обтекание воздушным потоком и получить У ? Не вопрос , с клеем и нитками не связываюсь и ставлю спичку сзади в кромку ! Нет движения , нет влияния потока снизу и всё равно пикирующий момент ну и что из этого вытекает ? Что классическая аэродинамика с  подъёмной силой в " струйках " от сужения  отстой? Я не верю Смирнов и БАР и больше не намерен ничего показывать! Этим людям нужен пиар, Можно тему закрывать , не вижу заинтересованных лиц, слушайте дальше этих людей , им не нужна истина ..


Сообщение отредактировал казакв: 11 января 2016 - 21:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей