Специально для вас , как вы просили с ограничением движения носика сегмента вверх , только не ниточкой , а предметом под заднюю кромку
Предмет под задней кромкой создает повышенную область давления. Это тот же интерцептор.
Положите его под середину профиля и он, скорее всего, качнется вверх
По поводу предыдущих опытов.
С самого начала разговор шел о моменте на профиле, расположенном с нулевым углом атаки.
В нормальных опытах профиль при продувках крепиться на динамометре, который не позволяет ему менять свое положение в пространстве, сохраняя нулевой угол. При этом фиксируется положительный кабрирующий момент.
Если посмотреть на результаты экспериментов, этот момент мал, но имеет один и тот же знак.
В опытах казакв профиль стоит с нулевым углом атаки только перед включением вентилятора. И во всех случаях мы видим, что носик поднимается вверх. Что подтверждает наличие в этом положении кабрирующего момента.
Как развиваются события дальше нас не интересует, поскольку это уже другое положение профиля и другая задача.
Момент мал (это видно из графиков), поэтому даже небольшие возмущения - срывы и т.д. приводят к изменению распределения сил на крыле.
Качество изготовления модели - неточности формы профиля, шероховатость поверхности, неровности передней кромки генерируют подобные возмущения и определяют дальнейшее поведение модели..
Но несмотря на это ВО ВСЕХ показанных опытах на любой высоте крыло в начальной позиции задирает носик вверх. Поэтому наличие кабрирующего момента казакв нам доказал. Спасибо ему за это.