...
Страшного нет ничего, вода быстро испаряется после нагрева.
Если-бы всё было так, то вскрывать клапан не было-бы нужды.
Маслоотделитель забился полностью, масло летело через трубку вентиляции картера в карбюратор. Далее в цилиндр, и на свечу. Мотор потерял работоспособность.
Пока сделали вывод, что это от особенностей эксплуатации катера в спасательной службе. Каждые 2 часа мотор заводят, объезжают на малом ходу озеро (около 1км), и опять оставляют. Мотор не успевает прогреваться вообще никогда.
Решили установить зимний чехол и посмотреть как будет с ним.
Кстати, информация из Красноярска от владельца Змея-5 с мотором Зонгшен-420 в качестве нагнетательного. Термопара поз свечей показала максимально 78 градусов при ПОЛНОСТЬЮ закрытой зимним чехлом решетке воздухозаборника. Температура на улице при этом около -10 (если я не перепутал).
Кто боялся перегреть мотор?