Перейти к содержимому

Фотография

Работа моторов при низких температурах.


Сообщений в теме: 109

#76 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 января 2016 - 19:40

Ну кто как привык. У меня ещё есть Ротакс и Эвинруд на разных аппаратах. Начинаю движение на обоих дождавшись определённого показания термометра согласно инструкции по эксплуатации. Так проще (мне). Да и всегда есть шанс попасть в "нерасчётные условия", т.е. сильную жару или холод.

Где отчет по эксплуатации Бриза?


  • 0

#77 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 14 января 2016 - 20:28

Проверял? 

Так на нем же написано! 0-250 гр.


  • 0

#78 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 15 января 2016 - 07:47

Я уже писал. На 4т моторе мерзнет влага поступающая из картерных газов через вентиляцию картера. При любой влажности окружающего воздуха.

Сергей, вот по этой трубе влага из картера идёт?

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

Сообщение отредактировал sedoy99: 15 января 2016 - 07:47

  • 0

#79 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 15 января 2016 - 07:52

Так на нем же написано! 0-250 гр. при температуре ниже нуля экран замерзнет.

Это чьи слова? Не мёрзнет, смотри фото, если не заметил.

Где отчет по эксплуатации Бриза?

Дык "по кусочкам" уже писал. Ну могу ещё раз в теме про Бриз написать. Как раз недавно одному будущему пользователю с Камчатки всё описал.
  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2016 - 09:21

Сергей, вот по этой трубе влага из картера идёт?

Да, по этой.
  • 0

#81 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 15 января 2016 - 10:14

Да, по этой.

Надо затктнуть! :)
  • 0

#82 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2016 - 19:25

Надо затктнуть! :)

Шутник вы батенька, а куда картерные газы денутся?


  • 0

#83 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2016 - 20:07

Померял сегодня температуру мотора. На улице-10. Мотор Кёхлер-750 (30лс), в установке по образцу Бриза. Карбюратор слегка прикрыт тканевым чехлом, временным в отсутствии штатного. После работы в течении 5 мин на 3000/мин, результаты следующие: - картер в нижней части 48 - картер в верхней части 61 - ребра цилиндра в средней части 101 - корпуса глушителей 311 - стакан редуктора 10 - корпус редуктора 12 - корпус карбюратора и другие детали под чехлом 9...10
  • 0

#84 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 15 января 2016 - 20:19

Это чьи слова? Не мёрзнет, смотри фото, если не заметил.

это ж хорошо, что экран не мерзнёт.  :drinks:


  • 0

#85 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 января 2016 - 20:34

Померял сегодня температуру мотора. На улице-10. Мотор Кёхлер-750 (30лс), в установке по образцу Бриза. Карбюратор слегка прикрыт тканевым чехлом, временным в отсутствии штатного. После работы в течении 5 мин на 3000/мин, результаты следующие: - картер в нижней части 48 - картер в верхней части 61 - ребра цилиндра в средней части 101 - корпуса глушителей 311 - стакан редуктора 10 - корпус редуктора 12 - корпус карбюратора и другие детали под чехлом 9...10

Что за чехол? фото есть?


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2016 - 23:48

Кусок тряпки, закрывающий пространство за фильтром, и не допускающий выдувания тёплого воздуха из пространства в развале цилиндров.. Возможно, если завтра температура упадёт ещё ниже, придётся закрыть фильтр и с боков тоже.


  • 0

#87 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 16 января 2016 - 02:05

Для меня, актуально только под свечкой...
  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2016 - 23:38

Метод авиаторов

Изображение

 

Изображение

 

http://www.reaa.ru/c...1296043780/1350


  • 0

#89 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 25 февраля 2016 - 08:01

Расскажу свою историю. Обмерзание на наших "вентиляторах" всегда проявлялось четко согласно теории, при +5--- -5, а так как ходим по воде в основном, то с влажностью тоже все хорошо. Обычно при подмерзании мы либо останавливались, либо иногда хватало не много подвигать РУД.  Делать что то с подогревом карбов не очень хотелось и конечно в конечном счете, возвращаясь 29.09.2015 попали в очень неприятную историю. Температура -5, ветер больше 15 м/с, ледяной шторм (это когда брызги замерзают на лету) волна >1 метра. Движки чахнут (Rotax 912 и Honda ZC) и нас в прямом смысле выбрасывает на берег, при этом чудом не переварачивает. Происходит это вечером, о дальнейшем движении пока не стихнет шторм речи не идет. что было к утру посмотрите на фотографиях. После возвращения домой приступил к изготовлению подогрева.

http://airsport.ru/b...byuratorov.html

http://www.reaa.ru/c...pl?action=print;num=1344974298  Скоро начало навигации (у нас она начинается в конце мая) прверим свои доработки :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_8524.JPG
  • IMG_8542.JPG
  • IMG_8538.JPG
  • IMG_8525.JPG
  • IMG_8528.JPG

Сообщение отредактировал NorMol: 25 февраля 2016 - 08:13

  • 0

#90 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2016 - 09:10

Вот с таким явлением столкнулись Московские спасатели при эксплуатации нагнетателей с мотором Зонгшен-200 на СВП Змей-3.

WP_20160317_001.jpg WP_20160317_002.jpg WP_20160317_003.jpg

На фото обратный клапан вентиляции картера с маслоотделителем. Всё забито водомаслянной эмульсией.


  • 0

#91 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 марта 2016 - 13:52

Один разок видел такое на кохлере при уличном хранении , когда  остывает теплый мотор выпадает роса , ну и далее смесь с маслом ... эмульсия -желе.   При гаражном хранении СВП как у меня и  остывании мотора в боксе не наблюдал такого.  


  • 0

#92 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 марта 2016 - 20:19

Вот с таким явлением столкнулись Московские спасатели при эксплуатации нагнетателей с мотором Зонгшен-200 на СВП Змей-3.

ИзображениеWP_20160317_001.jpgИзображениеWP_20160317_002.jpgИзображениеWP_20160317_003.jpg

На фото обратный клапан вентиляции картера с маслоотделителем. Всё забито водомаслянной эмульсией.

 Нормальная эмульсия для зимы, просто из-за малого объема камеры образования, эмульсии - концентрированная. На любой "классике " или 'восьмёрке' зимой машину заводишь и снимаешь  крышку заливной горловины масла - она вся в эмульсии.

 Эдик физику процесса образования эмульсии правильно описал.

Страшного нет ничего, вода быстро испаряется после нагрева.


  • 0

#93 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 марта 2016 - 20:54

Может мотор "ПОПОНКОЙ" утеплять после выключения?


  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2016 - 21:11

...

Страшного нет ничего, вода быстро испаряется после нагрева.

Если-бы всё было так, то вскрывать клапан не было-бы нужды.

Маслоотделитель забился полностью, масло летело через трубку вентиляции картера в карбюратор. Далее в цилиндр, и на свечу. Мотор потерял работоспособность.

Пока сделали вывод, что это от особенностей эксплуатации катера в спасательной службе. Каждые 2 часа мотор заводят, объезжают на малом ходу озеро (около 1км), и опять оставляют. Мотор не успевает прогреваться вообще никогда.

Решили установить зимний чехол и посмотреть как будет с ним.

 

Кстати, информация из Красноярска от владельца Змея-5 с мотором Зонгшен-420 в качестве нагнетательного. Термопара поз свечей показала максимально 78 градусов при ПОЛНОСТЬЮ закрытой зимним чехлом решетке воздухозаборника. Температура на улице при этом около -10 (если я не перепутал).

Кто боялся перегреть мотор?


  • 0

#95 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 18 марта 2016 - 22:05

 

Кто боялся перегреть мотор?

зима однако  :D


  • 0

#96 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 марта 2016 - 07:15

Неделю езжу на Лифане 22 л.с. Температура воздуха -3 до + 5 . Датчик температуры стоит вместо сливной пробки масла . на 3 000 оборотах 15-20 градусов показывает .

на 3500 длительно показывает 30-35 градусов . 


  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 933 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 марта 2016 - 09:35

Неделю езжу на Лифане 22 л.с. Температура воздуха -3 до + 5 . Датчик температуры стоит вместо сливной пробки масла . на 3 000 оборотах 15-20 градусов показывает .

на 3500 длительно показывает 30-35 градусов . 

Ты-же планировал по этому датчику, определять когда мотор прогрелся и можно ехать. И когда у тебя этот момент наступает?


  • 0

#98 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 марта 2016 - 16:19

Сразу после запуска мотора . :D


  • 0

#99 Kirill-113

Kirill-113

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Казанка 5М

Отправлено 21 марта 2016 - 10:36

Подскажите есть ли у кого опыт использования инжекторных двигателей при температурах от -25 ?
  • 0

#100 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 21 марта 2016 - 12:25

Что Вас интересует? Обмерзают или нет? При -25 практически нет условий для формирования льда в газовоздушных трактах.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей