Перейти к содержимому

Фотография

Работа моторов при низких температурах.


Сообщений в теме: 109

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2016 - 09:43

 По моему мнению подогревать надо только сам корпус карбюратора ,   а весь двигатель утеплять не вижу смысла .  

 Переохлаждения  цилиндров я не наблюдал  еще ни разу  , все что я наблюдал по замерзанию обычно происходило только с карбюратором .  Греть входной воздух тоже не обязательно если теплым будет сам карбюратор .

Считаю такое мнение крайне ошибочным, и вредным среди мотористов.

При работе мотора в условиях низких температур, проявляются такие факторы:

1. Смазывающие свойства моторных масел нормируются для определённых температурных диапазонов. За пределами этих диапазонов, свойства масла слегка не предсказуемы. Насколько я помню шоферской букварь, вязкость масла определяется при 100 градусах. Подробности про масло можно узнать из первоисточников.

2. Зазоры в механизмах двигателя рассчитаны на его работу в совершенно определённом температурном диапазоне. Работа двигателя за пределами этого диапазона, скорее всего приведёт к его преждевременному износу.

3. Питание мотора бензином также предполагает определённую температуру деталей, которые соприкасаются с бензином. Если опять вспомнить шоферской учебник, то при холодном пуске бензовоздушную смесь дополнительно переобогащают, чтобы скомпенсировать частичную конденсацию бензина на стенках цилиндра. Сконденсировавшийся бензин, кроме того что пропадает зря, ещё смывает со стенок цилиндра смазку.

4. Бензовоздушная смесь в карбюраторе готовится по объёму бензина и воздуха. При понижении температуры, плотность бензина практически не меняется, а плотность воздуха заметно увеличивается. Таким образом, при понижении температуры воздуха бензовоздушная смесь обедняется.

5. При температуре корпуса карбюратора ниже "0", его каналы начинают обмерзать. В первую очередь выпадает влага, поступающая в карбюратор из картерных газов (трубка вентиляции картера заведена в карбюратор).

 

Подогрев карбюратора избавляет только от проблемы его обмерзания, а все остальные факторы вполне себе сохраняются, и их нельзя назвать полезными. Подогрев всего объёма воздуха выше "0", исправляет ситуацию по п.п. 3,4, и заодно по п.5.

Для обеспечения нормальных зазоров и свойств масла, нужно ещё повышать температуру самого двигателя.


  • 3

#27 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 10 января 2016 - 17:05

для этого служит термостат ! предлагаете оборудовать килограммовый двигатель трехкилограммовым термостатом? потому что в ручном режиме это сделать практически невозможно! - вспомним картонку перед радиатором! кто не кипел? а тут не закипишь, а заклинит! все таки расскажу как было дело у меня: в свое время гоняли мы по зиме на треке на м105 были такие, и что бы он не замерзал, делали на цилиндр кожуха охватывающие его с боков с зазором между ними мм 20, летящий из под колеса снег благополучно таял в этом зазоре и превращался в лед - в результате 3 угробленных двигателя за одну гонку! стоит ли овчинка выделки - решать каждому самостоятельно! я не имею ввиду экстремальные случаи когда температура за 30,  но там уже совсем другие проблемы возникают! кстати при -25 картер при нормальном рабочем режиме и так достаточно горячий, а при использовании масла 0W или 5W маслянное голодание ему не грозит и при 50 градусах температуры картера! пример - снегоочиститель который работает уже 5й сезон! и поверьте - у нас в сибири он не стоит памятником!


Сообщение отредактировал vta: 10 января 2016 - 17:17

  • -1

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2016 - 17:27

для этого служит термостат ! предлагаете оборудовать килограммовый двигатель т...

Ничего не предлагаю. В меру сил, пытаюсь опровергнуть ошибочные мнения, которыми некоторые коллеги прикрывают своё нежелание разобраться в происходящих явлениях.

 

Применяя масло с широким температурным диапазоном, Вы решаете проблему по п.1 из моего списка. Остальные проблемы по Вашему не заслуживают внимания?


  • 0

#29 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 10 января 2016 - 17:34

они вполне заслуживают внимания и я уже говорил про них, но ввиду меньшей опасности, лично я считаю, что с ними можно мирится как с неизбежным злом.  зато из-за ушибленной коленки или ноющего пассажира нет риска отвлечься и перегреть двигатель, что более опасно, чем уменьшенный на 10часов ресурс даже!


Сообщение отредактировал vta: 10 января 2016 - 17:34

  • 0

#30 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 10 января 2016 - 17:40

просто на данный отрезок времени я не вижу доступных и надежных средств регулировать температуру двигателя с воздушным охлаждением!(((


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2016 - 18:04

они вполне заслуживают внимания и я уже говорил про них, но ввиду меньшей опасности, лично я считаю, что с ними можно мирится как с неизбежным злом.  зато из-за ушибленной коленки или ноющего пассажира нет риска отвлечься и перегреть двигатель, что более опасно, чем уменьшенный на 10часов ресурс даже!

По Вашему получается, что если мотор при -25 из-за обеднения смеси не развивает мощность и не позволяет СВП двинуться с места, с этим стоит мириться? И Вас при этом не пугает перспектива через несколько часов умереть от переохлаждения?

Это типичная ситуация при поездке на рыбалку. Вечером температура иногда понижается, и с Вашим отношением к моторам с рыбалки можно не вернуться.

 

А как можно перегреть двигатель отвлёкшись? Если к примеру Вы регулируете температуру вручную, Вы боитесь не заметить изменения температуры окружающего воздуха на 20 градусов?


  • 0

#32 vta

vta

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 10 января 2016 - 19:02

не вижу причины продолжать спор))) я свое мнение уже высказал, надо просто следовать инструкции по эксплуатации. кстати, правила поведения при низких температурах не рекомендуют отправляться в дорогу  при резком понижении температуры! в лагере у вас будет намного больше шансов остаться живым, чем в пути, при сильном морозе!))  


  • 0

#33 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 12:07

Считаю такое мнение крайне ошибочным, и вредным среди мотористов.

При работе мотора в условиях низких температур, проявляются такие факторы:

1. Смазывающие свойства моторных масел нормируются для определённых температурных диапазонов. За пределами этих диапазонов, свойства масла слегка не предсказуемы. Насколько я помню шоферской букварь, вязкость масла определяется при 100 градусах. Подробности про масло можно узнать из первоисточников.

2. Зазоры в механизмах двигателя рассчитаны на его работу в совершенно определённом температурном диапазоне. Работа двигателя за пределами этого диапазона, скорее всего приведёт к его преждевременному износу.

3. Питание мотора бензином также предполагает определённую температуру деталей, которые соприкасаются с бензином. Если опять вспомнить шоферской учебник, то при холодном пуске бензовоздушную смесь дополнительно переобогащают, чтобы скомпенсировать частичную конденсацию бензина на стенках цилиндра. Сконденсировавшийся бензин, кроме того что пропадает зря, ещё смывает со стенок цилиндра смазку.

4. Бензовоздушная смесь в карбюраторе готовится по объёму бензина и воздуха. При понижении температуры, плотность бензина практически не меняется, а плотность воздуха заметно увеличивается. Таким образом, при понижении температуры воздуха бензовоздушная смесь обедняется.

5. При температуре корпуса карбюратора ниже "0", его каналы начинают обмерзать. В первую очередь выпадает влага, поступающая в карбюратор из картерных газов (трубка вентиляции картера заведена в карбюратор).

 

Подогрев карбюратора избавляет только от проблемы его обмерзания, а все остальные факторы вполне себе сохраняются, и их нельзя назвать полезными. Подогрев всего объёма воздуха выше "0", исправляет ситуацию по п.п. 3,4, и заодно по п.5.

Для обеспечения нормальных зазоров и свойств масла, нужно ещё повышать температуру самого двигателя.

   не понял наезда  ...  

При чем тут температура двигателя?    и по моему обмерзание карбюратора  это отдельная тема и температурой самого двигателя никак не связана. .  

  Сколько не замерял в мороз температуры цилиндров поработавших в мороз  ниже   +80 гр  с не наблюдал , обычно еще и выше , разве это можно считать холодным  двигателем ? 

Температура масла после нескольких минут работы двигателя тоже выползает в плюсовую и постепенно повышается до температуры 50 градусов как минимум . 

   А вот закрытие двигателя и  его вентиляции тряпкой , да еще без контроля температуры  на мой взгляд  создает риск  местного перегрева .Кроме этого есть риск сползания тряпочного чехла на глушитель ( это я про чехлы которые на ваших с Мефодичем силовых установках XP 620 для питерцев ...  было ваше видело на ютубе недавно ,   а  это в свою очередь  может привести к возгоранию  )  При этом проблему обогрева карбюратора на XP 620   вы вообще не решали ,  а  родной  карбюратор там висит на пластиковом впускном коллекторе  далеко от двигателя. 

   На всех СВП Бриз карбюраторы не замерзают ,т.к. они или посажены на  проставку из алюминия  и греются от головки цилиндра двигателя или  сделан специальный электрообогрев .

 

 А вентиляцию закрывать  это как раз риск вывести двигатель  несвойственный ему температурный режим  причем не факт что карбюратор при этом не замерзнет  особенно на V-twin моторах где карбюратор далеко находится от цилиндров. 


  • 0

#34 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 13:25

При чем тут температура двигателя?    и по моему обмерзание карбюратора  это отдельная тема и температурой самого двигателя никак не связана. .

Сама по себе, возможно и не связана. Но и обмерзание карбюратора, и пониженная температура самого двигателя происходят по моим наблюдениям исключительно при низких температурах окружающего воздуха. Совпадение несомненно, но возможно оно просто случайно, и несвязанные между собой вопросы оказались в одной теме.

Сколько не замерял в мороз температуры цилиндров поработавших в мороз  ниже   +80 гр  с не наблюдал , обычно еще и выше , разве это можно считать холодным  двигателем ?

Об этом нужно рассуждать с цифрами. В первую очередь, при какой температуре воздуха.
  

А вот закрытие двигателя и  его вентиляции тряпкой , да еще без контроля температуры  на мой взгляд  создает риск  местного перегрева .

Пусть тряпкой, пусть без контроля (хотя вовсе не обязательно). В каком месте ожидается местный перегрев?

Кроме этого есть риск сползания тряпочного чехла на глушитель ( это я про чехлы которые на ваших с Мефодичем силовых установках XP 620 для питерцев ...  было ваше видело на ютубе недавно ,
  а  это в свою очередь  может привести к возгоранию  )

Это замечание к способу утепления двигателя? Или ты считаешь неудачной конкретную реализацию? Насколько велик этот риск сползания?

При этом проблему обогрева карбюратора на XP 620   вы вообще не решали ,  а  родной  карбюратор там висит на пластиковом впускном коллекторе  далеко от двигателя.

 По твоему, подача тёплого воздуха от цилиндра не решает проблему обогрева?

А вентиляцию закрывать  это как раз риск вывести двигатель  несвойственный ему температурный режим  причем не факт что карбюратор при этом не замерзнет  особенно на V-twin моторах где карбюратор далеко находится от цилиндров.

Вообще-то, как ты сам писал, обмерзание карбюратора не связано с температурой двигателя. Если взять мою реализацию обогрева карбюратора, хоть даже на последнем примере моторов Зогншен-620, то можно заметить что вентиляцию можно не закрывать. При этом карбюратор оказывается защищен от потока холодного воздуха, и обогревается воздухом от цилиндра.


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 13:30

   не понял наезда  ... 

Вообще, за наезд можно принять твоё заявление "...Греть входной воздух тоже не обязательно если теплым будет сам карбюратор".

Наезд сразу на всех мотористов, которые воздух греют. Основная причина для этого - обеспечение нормального соотношения топливо-воздух. А у тебя какая причина для подобных заявлений?


  • 0

#36 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 13:41

Сама по себе, возможно и не связана. Но и обмерзание карбюратора, и пониженная температура самого двигателя происходят по моим наблюдениям исключительно при низких температурах окружающего воздуха. Совпадение несомненно, но возможно оно просто случайно, и несвязанные между собой вопросы оказались в одной теме.

Об этом нужно рассуждать с цифрами. В первую очередь, при какой температуре воздуха.
  

Пусть тряпкой, пусть без контроля (хотя вовсе не обязательно). В каком месте ожидается местный перегрев?

Это замечание к способу утепления двигателя? Или ты считаешь неудачной конкретную реализацию? Насколько велик этот риск сползания?

 По твоему, подача тёплого воздуха от цилиндра не решает проблему обогрева?

Вообще-то, как ты сам писал, обмерзание карбюратора не связано с температурой двигателя. Если взять мою реализацию обогрева карбюратора, хоть даже на последнем примере моторов Зогншен-620, то можно заметить что вентиляцию можно не закрывать. При этом карбюратор оказывается защищен от потока холодного воздуха, и обогревается воздухом от цилиндра.

       Так ты не ответил на вопрос 80 градусов    - это холодный двигатель? 

   Что бы говорить с цифрами я тебе видео сниму с замерами температуры  цилиндров , масляного фильтра  и карбюратора  ,  а насчет замерзает карбюратор на ваших су  или нет можно  будет скоро узнать   , просто  на  мой взгляд будет обмерзать  ,  но практика все покажет, может я и не прав   Осталось за испытаниями на морозе.

  Насчет сползания разных тряпок в сторону глушителя  это опять же вопрос к пользователю  а не ко мне . 


  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 14:05

80 градусов цилиндр, это для двигателя воздушного охлаждения мало, по моему опыту такое бывает при -20 за бортом. Это предел для Лифана без чехла.

Про сползание тряпок ты придумал, ты и отвечай. И почему в сторону глушителя?


  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 14:16

80 градусов цилиндр, это для двигателя воздушного охлаждения мало, по моему опыту такое бывает при -20 за бортом. Это предел для Лифана без чехла.

Про сползание тряпок ты придумал, ты и отвечай. И почему в сторону глушителя?

При  большом минусе такое бывает  что мотор  становится похолоднее но на работе не сказывается совершенно и что по твоему значит "предел"?  

если он например 70 градусов  то  он работать не будет ?  


  • 0

#39 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 11 января 2016 - 14:23

Вопрос с обмерзанием карбюратора мы довольно подробно исследовали на своём Дилине, причём всё это на практике. Сейчас точно не помню, надо покопаться, но кажется в нашей теме про это не мало было. Забегая вперёд скажу, что для эксплуатации при низких температурах было решено не применять ни каких подогревов карбюратора. Необходима только коррекция по топливу дабы не сжечь мотор, забеднив его и что то надо делать с очисткой воздуха от снежной пыли (обычные фильтра не годятся - залепляет в момент). Хотя если сильно не кружиться в пухляке, а идти прямым ходом то вполне терпимо.

Суть проблемы с подогревом выливалась в тот факт что за счёт подогрева мы всего лишь сдвигали точку обмерзания на более низкие температуры. Но обмерзания избежать не удавалось. Соответственно, исходя из физико-химических свойств воды, нетрудно догадаться что обмерзали мы только в узком диапазоне окружающих тепмератур. Это примерно от +5 до -5(7). При более низких температурах обмерзания не было, так как влага воздуха была уже заморожена и не конденсировалась на стенках карбюратора. Оставалась только проблема с иногда накапливающейся снежной пылью. Это я описал процесс без применения подогрева. С установкой же отбора теплого воздуха от стенок глушителя для питания мотора мы смогли уйти от обмерзания в районе 0 градусов, но начали обмерзать при -10 -15 гр. 

В итоге догадались поступать следующим образом: при температуре окружающего воздуха возле 0 применяли обогрев, как только становилось холоднее подогрев убирали. Таким вот образом и избегали обмерзания карбюратора.


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 14:24

При  большом минусе такое бывает  что мотор  становится похолоднее но на работе не сказывается совершенно и что по твоему значит "предел"?  

если он например 70 градусов  то  он работать не будет ?  

При -20 я ездил нормально. А при -24 мотор не развивает мощность и не прогревается вообще, что сопровождается заливанием свечей. Ехать нет возможности.


  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 14:28

... Таким вот образом и избегали обмерзания карбюратора.

 

На 2т моторе нет вентиляции картера, поэтому нет и большей части проблем с обмерзанием. На 4т моторе мерзнет вода из картерных газов, при любой отрицательной температуре.


  • 0

#42 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 11 января 2016 - 14:35

А может её на улицу, вентиляцию эту? Маслоотделение то всё равно же есть?


  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 15:20

А может её на улицу, вентиляцию эту? Маслоотделение то всё равно же есть?

Делал так, в порядке исключения. Но и тут есть проблема. На маленьком нагнетательном моторе (Зонгшен-200), снял трубку вентиляции с корпуса фильтра и пустил на улицу. Замерзла сама трубка, и в ней встала ледяная пробка. Картерные газы поперли через ваккумный бензонасос.


  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 16:58

При -20 я ездил нормально. А при -24 мотор не развивает мощность и не прогревается вообще, что сопровождается заливанием свечей. Ехать нет возможности.


Это не двигатель замёрз а карбюратор на двигателе , будет нормальный обогрев карбюратора и не будет этих сиптомов.
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 17:05

Это не двигатель замёрз а карбюратор на двигателе , будет нормальный обогрев карбюратора и не будет этих сиптомов.

Интересная интерпретация. И что в карбюраторе так мёрзнет, что заливает свечи? И почему холодный мотор не работает без "подсоса"?


  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 января 2016 - 17:09

Интересная интерпретация. И что в карбюраторе так мёрзнет, что заливает свечи? И почему холодный мотор не работает без "подсоса"?


В данном случае замерзают каналы воздушных жиклеров и даже впускной отверстие отсюда и обогащенная смесь и чёрной дым и падение мощности , залив свечек . А сами цилиндры и мотор горячие даже при сильных отрицательных .температурах
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 18:12

В данном случае замерзают каналы воздушных жиклеров и даже впускной отверстие отсюда и обогащенная смесь и чёрной дым и падение мощности , залив свечек . А сами цилиндры и мотор горячие даже при сильных отрицательных .температурах

Если "замерзают" в данном случае понимать как забиваются льдом, то для намерзания льда нужно чтобы мотор поработал хоть какое-то время. А как объяснить заливание свечек сразу после запуска? И как объяснить нежелание мотора работать без "подсоса"?


  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 января 2016 - 06:50

Если "замерзают" в данном случае понимать как забиваются льдом, то для намерзания льда нужно чтобы мотор поработал хоть какое-то время. А как объяснить заливание свечек сразу после запуска? И как объяснить нежелание мотора работать без "подсоса"?

не надо подменять процессы    -    потерю мощности на уже прогретом моторе  когда после какого времени движения  СВП теряет тягу     и совсем другой процесс -  затрудненный запуск при сильном морозе когда двигатель  действительно имеет отрицательную температуру  весь в том числе отрицательная температура  цилиндра , головки , свечей, масло густое  , еще и АКБ при этом тоже не всю мощность может отдавать .


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 914 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 января 2016 - 07:18

не надо подменять процессы    -    потерю мощности на уже прогретом моторе  когда после какого времени движения  СВП теряет тягу     и совсем другой процесс -  затрудненный запуск при сильном морозе когда двигатель  действительно имеет отрицательную температуру  весь в том числе отрицательная температура  цилиндра , головки , свечей, масло густое  , еще и АКБ при этом тоже не всю мощность может отдавать .

Интересно, откуда у тебя возьмётся прогретый мотор, и как ты будешь двигаться на СВП если мотор не греется и не едет сразу!!!!

Запускается, работает на "подсосе", но не набирает оборотов. После засирания свечей глохнет. Дальше прочистка свечей, продувка цилиндров, запуск, некоторое время работы и опять мотор глохнет. Это из реального опыта моих покатушек, когда чтобы поехать мне пришлось замотать мотор тканью. Хорошо что я на тот момент не знал мнений некоторых коллег, что так делать нельзя.

 

Интересный факт я подчерпнул из общения с Якутскими спасателями. Они заводят бензогенератор прогретый в тёплом помещении, и после работы на морозе в течении нескольких минут бензогенератор глохнет. Опять отогревают его в помещении, выносят, заводят, опять работает и глохнет.


  • 0

#50 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 января 2016 - 07:38

Интересно, откуда у тебя возьмётся прогретый мотор, и как ты будешь двигаться на СВП если мотор не греется и не едет сразу!!!!

Запускается, работает на "подсосе", но не набирает оборотов. После засирания свечей глохнет. Дальше прочистка свечей, продувка цилиндров, запуск, некоторое время работы и опять мотор глохнет. Это из реального опыта моих покатушек, когда чтобы поехать мне пришлось замотать мотор тканью. Хорошо что я на тот момент не знал мнений некоторых коллег, что так делать нельзя.

 

Интересный факт я подчерпнул из общения с Якутскими спасателями. Они заводят бензогенератор прогретый в тёплом помещении, и после работы на морозе в течении нескольких минут бензогенератор глохнет. Опять отогревают его в помещении, выносят, заводят, опять работает и глохнет.

Проблемная заводка может быть  по разным причинам ... давай ее тоже как бы отдельно рассматривать

 

Ну ведь ты сам приводишь пример именно замерзания карбюратора ...   

 

как вариант  допустим повторяется таже история , поработал мотор и заглох , начал заливать . попробуй отогреть только карбюратор а не весь мотор , и снова заработает  техника. 

вот на этом видео ...https://youtu.be/soJ-F5rRj6o?t=7m36s   минута 7:30 начало обмерзания карбюратора и мотор начинает затыкаться , я подошел к мотору и включил обогрев карбюратора , который просто забыл до этого включить , дальше проблемы изчезли  и не проявляются 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей