Потому что эта проблема не так очевидно проявляется в отличии из описанного тобой же случая ... потому это проблема и не так важна .
Тут видимо какое-то лукавство. Для конструкторов Хонды, к примеру, проблема изменения плотности воздуха в зависимости от высоты над уровнем моря и температурных режимов эксплуатации проявляется достаточно очевидно. Это мне известно на примере того, что я однажды пытался заказать топливные жиклёры на моторы 1P64 через представителей Хонды. С меня запросили эти данные, чтобы по ним подбирать жиклёр. Правда ещё запросили 1000руб и 3 месяца, поэтому я взял и расточил жиклёр сам, под свои условия эксплуатации. А проблема обмерзания карбюратора на маленьких моторах не проявляется вовсе. По крайней мере до -25
При холодном воздухе . но теплом карбюраторе , мотор работает устойчиво на всех режимах . А если замерзнет карбюратор он вообще не не работает .
А при тёплом воздухе, против которого ты почему-то возражаешь, разве обмерзание карбюратора вообще проявляется?