Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мини-буксир

Мини буксир Катер Канди СиС

Сообщений в теме: 434

#276 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:10

Можно еше разместить в киле топливный бак. и баки для замещения этого топлива.

А цифры есть, высота от наделки до крыши рубки?


  • 0

#277 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:20

Да здесь есть размеры.

Прикрепленные изображения

  • мини буксир 1.png

  • 0

#278 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:27

Ширина киля 600 мм. высота в носу 200 мм, на миделе 150мм, в корме 100 мм. Длина на моей 3 д модели 3.25 метра.


Высота от киля до крыши рубки 1600 мм.


  • 0

#279 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 00:01

Силовая установка Речного Буксира.

вот мой  привод "Мутант"  - фигачит по любой траве и мелководью , битому льду и снегу .

мотор - воздушник ,20 лс. "Индустриальный мотор общего назначения"  ,

импеллер пока не оптимальный.

По цене - в разы дешевле любого "брендового" 4х трахтника.

Ломаться - нечему. Сам мотор - копеечный.

 https://www.youtube....wPZJI33os&t=11s

Прикрепленные изображения

  • 123740463_2739699936248292_7620680096033366757_n.jpg
  • 23155183_1975223929362567_5922601167676524605_o (1).jpg
  • 123308470_2739699096248376_1537860913229423614_n.jpg

  • 0

#280 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 00:07

Я не понял винт работает в тонеле? А что за двигатель?


  • 0

#281 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 00:33

Неплохой вариант в киле разместить двигатель. Открытый винт. Так можно и на подвеснике с экономить как уже сказано выше. на копеечном движке.


  • 0

#282 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 00:47

Силовая установка Речного Буксира.

вот мой  привод "Мутант"  - фигачит по любой траве и мелководью , битому льду и снегу .

мотор - воздушник ,20 лс. "Индустриальный мотор общего назначения"  ,

импеллер пока не оптимальный.

По цене - в разы дешевле любого "брендового" 4х трахтника.

Ломаться - нечему. Сам мотор - копеечный.

 https://www.youtube....wPZJI33os&t=11s

Так какой копеечный двигатель вы применили, или это военная тайна. :D


  • 0

#283 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 00:49

https://www.youtube....h?v=Ml9S9nAr6aY

https://www.youtube....h?v=29i1-ufnu2k


  • 0

#284 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 01:04

Я так понял это бот с копеечным движком?


  • 0

#285 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 ноября 2021 - 01:29

Не у меня есть 3 м скиф, но мне мотор и переходный режим не нужен, а чавканье надедает ;) В исходном проекте ИМХО наделка была для жёсткости

обитаемость (ширина) как у данного буксира?


Надувнушка с жеским дном на подойдет. одинаковое водоизмещение придавит корпус ниже, чем основной корпус буксира. Там весь вес забрал на себя корпус ниже. А у него обводы другие чем жоское плоское дно надувнушки.

в качестве сравниваемого глиссирующего корпуса? на мой взгляд вполне подойдет. при сравнимой длинне у надувнушки должна получится сопоставимая ширина, грузим до одинакового веса, ставим мотор в 5 лошадей и сравниваем.


  • 1

#286 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 01:34

обитаемость (ширина) как у данного буксира?


в качестве сравниваемого глиссирующего корпуса? на мой взгляд вполне подойдет. при сравнимой длинне у надувнушки должна получится сопоставимая ширина, грузим до одинакового веса, ставим мотор в 5 лошадей и сравниваем.

Да как вариант неплохой.


  • 0

#287 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 ноября 2021 - 01:35

Все очень сложно .

в сравнении с глиссирующим или водоизмещающим корпусом есть выигрыш,  если глиссирующий загнать в режим когда он не глиссирует а еще в переходном а водоизмещающий чрезмерно разогнать то они (при данной скорости и размарах корпуса) проиграют корпусу с наделкой.

но можно спроектировать корпус-переходник без наделки ничем не хуже чем с наделкой.

 


  • 1

#288 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 ноября 2021 - 08:58

Т.е. Киль обеспечивает нормальный проход в рубке чуть согнувшись и это его основное назначение.  (1600 как бы стандартная величина, ниже применяется как правило это сразу 1200 потому что тут всё равно приходится пробираться, а не проходить. Выгоды от 1400 уже всё равно никакой).

Ну а гидродинамические качества это уже с одной стороны, при таких исходных данных......, но зато при условии что...,

В общем хуже не стало.


  • 0

#289 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 ноября 2021 - 09:08

Ширина киля 600 мм. высота в носу 200 мм, на миделе 150мм, в корме 100 мм. Длина на моей 3 д модели 3.25 метра.


Высота от киля до крыши рубки 1600 мм.

Т.е. Киль обеспечивает нормальный проход в рубке чуть согнувшись и это его основное назначение.  (1600 как бы стандартная величина, ниже применяется как правило это сразу 1200 потому что тут всё равно приходится пробираться, а не проходить. Выгоды от 1400 уже всё равно никакой).

Ну а гидродинамические качества это уже с одной стороны, при таких исходных данных......, но зато при условии что...,

В общем хуже не стало.

  •  

  • 0

#290 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 10:33

в сравнении с глиссирующим или водоизмещающим корпусом есть выигрыш,  если глиссирующий загнать в режим когда он не глиссирует а еще в переходном а водоизмещающий чрезмерно разогнать то они (при данной скорости и размарах корпуса) проиграют корпусу с наделкой.

но можно спроектировать корпус-переходник без наделки ничем не хуже чем с наделкой.

Такой скег был на моей ПОСТРОЕННОЙ лодке ( в металле).

Для такого "пузатого" и мелкосидящего корпуса основная заморочка по моим наблюдениям , это мотыляние его  боковым ветром. 

Если соберусь построить еще один "Буксир" - то именно с развитым скегом , как у Даняева.

Скорость 12-14 км час - для такой лодки  Достаточна, а пытаться сделать из него "скоростной глистер" , как говорит один мой знакомый - "обычная азиатчина" © :)

Еще была реальная проблема - очень тихий мотор (3х цилиндровый ТОхас , 4 х тактник) висел на промежуточной плите, которая черех автомоторные амортизаторы крепилась к корпусу,  ездил на средних оборотах до 3000 - 12км час при  5000 об - 14 км час,

НО сферическая крыша,-сэндвич и фанерная рубка внутри как то резонировала и выдавала какие-то адские частоты по ушам.

И еще .

Чего упираться в "буксир"?

1. если вода серьезная практически всегда  - есть микро-Траулер

2. если быстро нужно (аж до диареи)  - есть микро Лобстер-боты.или Тунцеловы - микро  :)

Прикрепленные изображения

  • 118540921_2676883465863273_797929285289571888_n.jpg

  • 0

#291 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 11:53

Неплохой вариант в киле разместить двигатель. Открытый винт. Так можно и на подвеснике с экономить как уже сказано выше. на копеечном движке.

в скеге - хорошо встают Батареи - если делать электрический , или гибрид. 

в корме в боксе , на резинках-пружинках генератор-чемоданчик 1 квт 

Бензиновый мотор - ставился выше и на вал зубчатый ремень . Мотора 6-9 лс - достаточно. 

Есть маломощные реверс-редукторы - делает Техномастер-Тольятти. 

Причем - бензиновый и электрический можно менять по обстоятельствам. С электрическим - никто не будет визжать даже на пруду в Центральном парке, или запретных водоёмах . 

 

На картинке - современный учебный мини-Буксир вот с таким скегом.

 

И вот такой вал и винт под мотор 6-9 лс. Да , он от болотника , чтобы не было гиммороя с травой , шлепать по заросшим заливам и протокам , где нет НИКОГО это отдельный кайф.

Прикрепленные изображения

  • fabrication26-2.jpg
  • 248294447_3004344586450491_8194042608831990709_n.jpg

  • 0

#292 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 16:45

https://www.youtube....h?v=ubZajd6is7Aбензиновый и передача на вал. 

Но такой 21лс нафиг не нужен , 7-9 достаточно для "буксира"

-https://www.youtube....h?v=ubZajd6is7A


  • 0

#293 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 17:44

Я так понял винт самодельный. Рассчитывали оптимальный движетель и геометрию винта ?


  • 0

#294 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 21:28

винт - покупной, стандартный, для мотора-болотохода.

их дофига ,  всяких, из нержи, из чернухи. Можно подобрать нужный. 

 

Кроме травы - может ехать по битому льду.

диаметр вала с запасом 5. Есть сцепление .

 

Буксир не мой на фото - но при такой длине так и будет, главное , что  в рубке ТЕПЛО, и никаких тряпок над головой. Чел. за рулем - стоит в полный рост.

Прикрепленные изображения

  • 23120108_1975628435988783_7151562356067178917_o.jpg
  • 14962515_1815451078673187_5638083048669689127_n.jpg

  • 0

#295 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 04 ноября 2021 - 21:54

https://www.youtube....h?v=-33gVij_s6k

 

Из отечественных построенных пожалуй самый  законченный и толковый.

. Проект  какой-то импортный.


  • 0

#296 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 04 ноября 2021 - 22:49

Василий если честно мне этот буксирчик стал интересен только из за своих малых размеров и благодаря обводам возможность вместить в него большой обьем. Я думаю  в таком корпусе он будет интересен у рыбаков и охотников.

Прикрепленные изображения

  • мини буксир 8.png

Сообщение отредактировал Nemо: 04 ноября 2021 - 23:09

  • 0

#297 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 ноября 2021 - 00:10

понимаю, что "художника обидеть может каждый"  но на картинке это....не "буксир".

а пытаться впихнуть невпихуемое..... так же безперспективно, как и изменить гравитацию. :)

корабль , так же как и самолет - двигается по законам физики. 

"Рыбаки и охотники" - отдельная палата, у них разбег....от "уфимки" до "Ярославца" 


  • 0

#298 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 05 ноября 2021 - 00:39

Неспорю для какогото охотника и ярославца мало.


  • 1

#299 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 ноября 2021 - 11:06

Неспорю для какогото охотника и ярославца мало.

Короче , чтобы не разводить "ля-ля-ля"  - хочу вернуться к "буксиру".

Импортные проекты (видел наверное  все) уже не интересуют,

Когда то свой "Лобстер" - начинал с маленькой картинки в КиЯ, все закончилось тем, что все было сделано с "нуля".

Но в те времена было проще с регистрацией - фотку показал, папку с чеками и накладными на материалы , пакет с "пузырем" коньяка под стол поставил и все.

 

Буду делать свой, с привлечением Грамотного конструктора -Судостроителя. (я не судостроитель , бывшая профессия - технолог-машиностроитель). 

Проект - это основа положительного Результата всей работы.

Это - стоит денег. 

Кому интересно - присодиняйтесь, в складчину - проект будет дешевле.  Чего сам знаю - подскажу просто так, из любви к искусству.

Будет что-то конкретное , первые эскизы общего вида с основными размерениями , может быть открою новую Тему.

Сразу - строить из "говна и палок" , не интересно, корпус - Амг. это малый вес, и минус - весенние ремонты.

  

Я видел как строят "самодельные" лодки в буржуинстве , корпус - варится на верфи, а CАМОЕ затратное по деньгам и времени обстройка, монтаж оборудования, отделка итд - самостоятельно. 

Был в Англии в конторе , которая производит КИТ комплекты самолётика - человек делает вроде сам, но Результат известен  -  всё полетит. :-)


  • 1

#300 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 05 ноября 2021 - 18:40

Василий зачем изобретать велосипед , если буксир уже есть. Возьми за прототип какой - нибудь и действуй. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей