Можно еше разместить в киле топливный бак. и баки для замещения этого топлива.
А цифры есть, высота от наделки до крыши рубки?
Отправлено 04 ноября 2021 - 00:01
Силовая установка Речного Буксира.
вот мой привод "Мутант" - фигачит по любой траве и мелководью , битому льду и снегу .
мотор - воздушник ,20 лс. "Индустриальный мотор общего назначения" ,
импеллер пока не оптимальный.
По цене - в разы дешевле любого "брендового" 4х трахтника.
Ломаться - нечему. Сам мотор - копеечный.
https://www.youtube....wPZJI33os&t=11s
Отправлено 04 ноября 2021 - 00:47
Силовая установка Речного Буксира.
вот мой привод "Мутант" - фигачит по любой траве и мелководью , битому льду и снегу .
мотор - воздушник ,20 лс. "Индустриальный мотор общего назначения" ,
импеллер пока не оптимальный.
По цене - в разы дешевле любого "брендового" 4х трахтника.
Ломаться - нечему. Сам мотор - копеечный.
Так какой копеечный двигатель вы применили, или это военная тайна.
Отправлено 04 ноября 2021 - 00:49
Отправлено 04 ноября 2021 - 01:04
Я так понял это бот с копеечным движком?
Отправлено 04 ноября 2021 - 01:29
Не у меня есть 3 м скиф, но мне мотор и переходный режим не нужен, а чавканье надедает В исходном проекте ИМХО наделка была для жёсткости
обитаемость (ширина) как у данного буксира?
Надувнушка с жеским дном на подойдет. одинаковое водоизмещение придавит корпус ниже, чем основной корпус буксира. Там весь вес забрал на себя корпус ниже. А у него обводы другие чем жоское плоское дно надувнушки.
в качестве сравниваемого глиссирующего корпуса? на мой взгляд вполне подойдет. при сравнимой длинне у надувнушки должна получится сопоставимая ширина, грузим до одинакового веса, ставим мотор в 5 лошадей и сравниваем.
Отправлено 04 ноября 2021 - 01:34
обитаемость (ширина) как у данного буксира?
в качестве сравниваемого глиссирующего корпуса? на мой взгляд вполне подойдет. при сравнимой длинне у надувнушки должна получится сопоставимая ширина, грузим до одинакового веса, ставим мотор в 5 лошадей и сравниваем.
Да как вариант неплохой.
Отправлено 04 ноября 2021 - 01:35
Все очень сложно .
в сравнении с глиссирующим или водоизмещающим корпусом есть выигрыш, если глиссирующий загнать в режим когда он не глиссирует а еще в переходном а водоизмещающий чрезмерно разогнать то они (при данной скорости и размарах корпуса) проиграют корпусу с наделкой.
но можно спроектировать корпус-переходник без наделки ничем не хуже чем с наделкой.
Отправлено 04 ноября 2021 - 08:58
Т.е. Киль обеспечивает нормальный проход в рубке чуть согнувшись и это его основное назначение. (1600 как бы стандартная величина, ниже применяется как правило это сразу 1200 потому что тут всё равно приходится пробираться, а не проходить. Выгоды от 1400 уже всё равно никакой).
Ну а гидродинамические качества это уже с одной стороны, при таких исходных данных......, но зато при условии что...,
В общем хуже не стало.
Отправлено 04 ноября 2021 - 09:08
Ширина киля 600 мм. высота в носу 200 мм, на миделе 150мм, в корме 100 мм. Длина на моей 3 д модели 3.25 метра.
Высота от киля до крыши рубки 1600 мм.
Т.е. Киль обеспечивает нормальный проход в рубке чуть согнувшись и это его основное назначение. (1600 как бы стандартная величина, ниже применяется как правило это сразу 1200 потому что тут всё равно приходится пробираться, а не проходить. Выгоды от 1400 уже всё равно никакой).
Ну а гидродинамические качества это уже с одной стороны, при таких исходных данных......, но зато при условии что...,
В общем хуже не стало.
Отправлено 04 ноября 2021 - 10:33
в сравнении с глиссирующим или водоизмещающим корпусом есть выигрыш, если глиссирующий загнать в режим когда он не глиссирует а еще в переходном а водоизмещающий чрезмерно разогнать то они (при данной скорости и размарах корпуса) проиграют корпусу с наделкой.
но можно спроектировать корпус-переходник без наделки ничем не хуже чем с наделкой.
Такой скег был на моей ПОСТРОЕННОЙ лодке ( в металле).
Для такого "пузатого" и мелкосидящего корпуса основная заморочка по моим наблюдениям , это мотыляние его боковым ветром.
Если соберусь построить еще один "Буксир" - то именно с развитым скегом , как у Даняева.
Скорость 12-14 км час - для такой лодки Достаточна, а пытаться сделать из него "скоростной глистер" , как говорит один мой знакомый - "обычная азиатчина" ©
Еще была реальная проблема - очень тихий мотор (3х цилиндровый ТОхас , 4 х тактник) висел на промежуточной плите, которая черех автомоторные амортизаторы крепилась к корпусу, ездил на средних оборотах до 3000 - 12км час при 5000 об - 14 км час,
НО сферическая крыша,-сэндвич и фанерная рубка внутри как то резонировала и выдавала какие-то адские частоты по ушам.
И еще .
Чего упираться в "буксир"?
1. если вода серьезная практически всегда - есть микро-Траулер
2. если быстро нужно (аж до диареи) - есть микро Лобстер-боты.или Тунцеловы - микро
Отправлено 04 ноября 2021 - 11:53
Неплохой вариант в киле разместить двигатель. Открытый винт. Так можно и на подвеснике с экономить как уже сказано выше. на копеечном движке.
в скеге - хорошо встают Батареи - если делать электрический , или гибрид.
в корме в боксе , на резинках-пружинках генератор-чемоданчик 1 квт
Бензиновый мотор - ставился выше и на вал зубчатый ремень . Мотора 6-9 лс - достаточно.
Есть маломощные реверс-редукторы - делает Техномастер-Тольятти.
Причем - бензиновый и электрический можно менять по обстоятельствам. С электрическим - никто не будет визжать даже на пруду в Центральном парке, или запретных водоёмах .
На картинке - современный учебный мини-Буксир вот с таким скегом.
И вот такой вал и винт под мотор 6-9 лс. Да , он от болотника , чтобы не было гиммороя с травой , шлепать по заросшим заливам и протокам , где нет НИКОГО это отдельный кайф.
Отправлено 04 ноября 2021 - 16:45
https://www.youtube....h?v=ubZajd6is7Aбензиновый и передача на вал.
Но такой 21лс нафиг не нужен , 7-9 достаточно для "буксира"
-https://www.youtube....h?v=ubZajd6is7A
Отправлено 04 ноября 2021 - 21:28
винт - покупной, стандартный, для мотора-болотохода.
их дофига , всяких, из нержи, из чернухи. Можно подобрать нужный.
Кроме травы - может ехать по битому льду.
диаметр вала с запасом 5. Есть сцепление .
Буксир не мой на фото - но при такой длине так и будет, главное , что в рубке ТЕПЛО, и никаких тряпок над головой. Чел. за рулем - стоит в полный рост.
Отправлено 04 ноября 2021 - 21:54
https://www.youtube....h?v=-33gVij_s6k
Из отечественных построенных пожалуй самый законченный и толковый.
. Проект какой-то импортный.
Отправлено 04 ноября 2021 - 22:49
Василий если честно мне этот буксирчик стал интересен только из за своих малых размеров и благодаря обводам возможность вместить в него большой обьем. Я думаю в таком корпусе он будет интересен у рыбаков и охотников.
Сообщение отредактировал Nemо: 04 ноября 2021 - 23:09
Отправлено 05 ноября 2021 - 00:10
понимаю, что "художника обидеть может каждый" но на картинке это....не "буксир".
а пытаться впихнуть невпихуемое..... так же безперспективно, как и изменить гравитацию.
корабль , так же как и самолет - двигается по законам физики.
"Рыбаки и охотники" - отдельная палата, у них разбег....от "уфимки" до "Ярославца"
Отправлено 05 ноября 2021 - 11:06
Неспорю для какогото охотника и ярославца мало.
Короче , чтобы не разводить "ля-ля-ля" - хочу вернуться к "буксиру".
Импортные проекты (видел наверное все) уже не интересуют,
Когда то свой "Лобстер" - начинал с маленькой картинки в КиЯ, все закончилось тем, что все было сделано с "нуля".
Но в те времена было проще с регистрацией - фотку показал, папку с чеками и накладными на материалы , пакет с "пузырем" коньяка под стол поставил и все.
Буду делать свой, с привлечением Грамотного конструктора -Судостроителя. (я не судостроитель , бывшая профессия - технолог-машиностроитель).
Проект - это основа положительного Результата всей работы.
Это - стоит денег.
Кому интересно - присодиняйтесь, в складчину - проект будет дешевле. Чего сам знаю - подскажу просто так, из любви к искусству.
Будет что-то конкретное , первые эскизы общего вида с основными размерениями , может быть открою новую Тему.
Сразу - строить из "говна и палок" , не интересно, корпус - Амг. это малый вес, и минус - весенние ремонты.
Я видел как строят "самодельные" лодки в буржуинстве , корпус - варится на верфи, а CАМОЕ затратное по деньгам и времени обстройка, монтаж оборудования, отделка итд - самостоятельно.
Был в Англии в конторе , которая производит КИТ комплекты самолётика - человек делает вроде сам, но Результат известен - всё полетит. :-)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей