...- на первой пришлось сделать капремонт корпуса и внутреннего обустройства с бюджетом под млн. руб. Вторая сейчас стоит на ремонте в тёплом боксе. стоимость ремонта пока не озвучена, но по слухам уже подходит к 500 тыс. А с учётом того, что рубль падает конечная цифра может значительно прирасти.
...
Если ещё добавить навигацию, связь, АИС там или хоть радар, авторулевой - удовольствие будет стоить два миллиона с лишним. Вот поэтому и лучше купить готовую, а удовольствие получать в походах на ней же.
Нарассказывать что "одна баба сказала, что ей сказала другая баба, что вот-то-то и то-то", можно много. В следственных делах и судах это например как грится "не канает". Но примем за правду.
Арифметика в школе была? Она тут совсем простая:
2 000 000:1 000 000 = дешевле в два раза.
2 000 000:500 000 = дешевле в 4 раза. И оно все-таки фирменное, а не "сделано в сельпе".
Падение рубля тут совсем не при чем, если только конечно смола не импортная и работники не командированные англичане. А если при чём, то точно также влияет и на удорожание самостроя.
Наверно бывает такое попадалово, что пластиковый корпус "немножко течет", но глаза же есть у людей, и выбор тоже есть. Правда ещё мозги надо иметь.
Что касается самоделок из 8мм фанеры, обкленной стеклотканью, то на мой взгляд это для безветренной погоды на пруду.
Чисто любопытно: сами то на чем плаваете, собственный самострой, или купленая?
Сообщение отредактировал VladPK: 19 февраля 2016 - 08:00