[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вдруг какой-то хлопок, звук работы дизеля изменился, и как я сразу заметил, перестал выплевываться за борт контур охлаждения. Благо не далеко ушел, обороты на минимум и потихоньку назад. Первая мысль - крыльчатка на помпе. Еду, но температура не растет! Привезался. Спускаюсь в лодку. Под пайолами чавкает вода! Веер мыслей в голове: Мудак, тебя лодку попросили перегнать, а ты ты ее у причала утопил... и все в том же духе. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Электрмческой помпы нет, вылетаю в кокпит к ручной, она воздух сосет (как оказалось, заборный патрубок выше). Скатываюсь назад, разбрасываю пайолы. Вода! Очко сжато до такой степени, что зубочистку хрен вставиш. Не понятно, поступает вода или нет. Аксиома - лучшая помпа - испуганный матрос. Я не матрос и стоя у причала за жизнь свою не опасался, но все же... [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Схватился за ведро и погнал. На то, что вода чуть теплее забортной, позже внимание обратил. Через какое-то время понял, больше не поступает. Спокойно все осушил. Часа два ушло. Но откуда вода? ВСе обсмотрел. Начал шланги теребить. Тронул выхлоп - плюх! Он не слетел. Гусак, в части, которая обращена вниз, проржавел и отломившейся частью пробил надетый на него шланг. Внешне все выглядело пристойно.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Если бы я был не один, то в ситуации бы быстро разобрались.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]К чему я это все описал? Навеяло дискуссими по поводу, как в моря ходить, людям, впервые море видящим. Никого не сужу на этом форуме. У каждого своя жизнь, но это не значит, что одобряю все подряд. В море надо быть готовым к любой ситуации, если конечно, не помирать туда пошел. Но всех ситуаций не предугадаешь. Но представлять последствия надо.[/color]
http://forum.katera.... коллеги авача