Перейти к содержимому

Фотография

Нестандартные решения в аварийных ситуациях


Сообщений в теме: 147

#51 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 663 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 апреля 2016 - 14:53

Не нужен никакой спрей- немного эфира в бутылочке и просто дать понюхать, понести к воздухозаборнику...

У нас на подобный случай была пластиковая бутылка с трубкой в пробке. А в ней - чистый бензин (не смесь). 

Тоже прямо в карбюратор перед пуском. Очень помогало.

Но это для отечественных двигателей, у которых в смеси много масла было.


  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:24

Не нужен никакой спрей- немного эфира в бутылочке и просто дать понюхать, понести к воздухозаборнику...

Это советы для создания неразрешимых стандартных ситуаций. Для лучших врагов.

 

Нельзя эти гадости на дизелях использовать.

 

Надо использовать WD40. Дизель хорошо стартует и может даже работать на этом смеси. И это для него безопасно.


  • 2

#53 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 апреля 2016 - 22:57

История поучительная. Если не возможности найти дырку "из нутри"... надо пытаться найти оную "снаружи". Я вспоминаю, как чистил днище... поднырнуд под Килем один раз с веревкой... один конец привязан к лейерной стойке, второй в руке, но после нырка привязан тоже к лейерной стойке другого борта. Веревка позволяет:

- не разбить голову на волне об лодку

- позволяет контролировать "где уже был".

Найти таким способом Дырку ( а у автора была приличная) и завести Пластырь вполне возможно.


  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 22 апреля 2016 - 23:48

Я обратил внимание на то, что автор сетовал (мягко сказано) на то, что мебель сильно ограничивала доступность к внутренней поверхности корпуса.

Коллега gift , насколько помню, планировал переделать обстройку так, чтобы она была быстроразборной.

И, кроме того, искал вариант решения проблемы определения места пробоины.

Вопрос: какие предлагаются технические, физические или оккультные решения для определения района пробоины?

С тем, чтобы не метаться по всей лодке, как потерпевший из Последнего вояжа , в поисках, непонятно чего.


  • 0

#55 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:40

Надо использовать WD40. Дизель хорошо стартует и может даже работать на этом смеси. И это для него безопасно.

Ok, но непонятно - вот на MD6 воздухозаборник носиком вниз, и потом фильтр. Туда хрен залезешь - ну ладно, но всё, что прыснешь - тут же осядет на воздухозаборнике и фильтре.

Какова реальная технология применения WD40 для запуска дизеля?


  • 0

#56 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:52

Ok, но непонятно - вот на MD6 воздухозаборник носиком вниз, и потом фильтр. Туда хрен залезешь - ну ладно, но всё, что прыснешь - тут же осядет на воздухозаборнике и фильтре.

Какова реальная технология применения WD40 для запуска дизеля?

 

Поставить на корпус фильтра сосок от бескамерного колеса с колпачком. Отворачивается колпачок, пару пшиков, можно заводить. Все не осядет, хоть треть, но засосет в цилиндр. 


  • 1

#57 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 23 апреля 2016 - 01:04

BUNA сказал 20 Апр 2016 - 23:02:Изображение

...

В во всех пособиях по морской практике описывается что делать при потере мачты.

...

Приведите ссылку или сам материал.

Но не общие фразы , типа, 

Цитата

Когда случается худшее и вы теряете мачту,[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:11px;font-weight:bold;background-color:rgb(224,224,247);] вам потребуется проявить изобретательность и практическую смекалку, чтобы вернуться в порт под аварийной оснасткой.[/color]

 

А нечто, более конкретное.

Например, программу курса, где имеется раздел посвященный этому.

Практические занятия...

Количество часов...

BUNA сказал 20 Апр 2016 - 23:02:Изображение

...

Есть даже специализированный узел - топовый.

:smilie_none:

Узел - то есть, 

Было бы куда его вязать.

 

:smilie_none:

Программа курса заключается в следующем.

На шлюпочных учениях мачту слава богу не ломают, но заставляют на воде срубить и

на воде же поставить. Количество часов зависит от количества потребленного командиром

шлюпки шила.

:smilie_none:

Вообще п@здеть меня еще в клубе ВМФ 40 лет тому назад отучили.

:smilie_none:

 

 

http://forum.katera....-4#entry1903850

:smilie_none:

Книги наше все (про себя зеленого салагу). Есть и о штормовании и о том как из подручных средств новое перо руля соорудить, и как из стакселя и обломка мачты парус сделать и ..

:smilie_none:

 

Вы абсолютно правы.

Другого надежного источника знаний нет. Если только у кого-то есть прямой телефон "наверх".

Таких, столь приближенных, не встречал. Но некоторые себя таковыми считают.  :(

Прикрепленные изображения

  • avramov2.jpg

Сообщение отредактировал BUNA: 23 апреля 2016 - 01:48

  • 0

#58 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 апреля 2016 - 04:21

Ok, но непонятно - вот на MD6 воздухозаборник носиком вниз, и потом фильтр. Туда хрен залезешь - ну ладно, но всё, что прыснешь - тут же осядет на воздухозаборнике и фильтре.

Какова реальная технология применения WD40 для запуска дизеля?

Все проще. Можно просто распылить его в фильтр, будет достаточно. Фильтр можно повернуть на патрубке блока вверх заборником. А можно просто снять для такого дела. Когда мотор будет немного прогрет, фильтр можно поставить и заводить нормальным образом. Только мотор остановить чтобы в маховик не затянуло чего-нибудь висящее. И не совать пальцы в патрубок водозаборника.


  • 1

#59 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 апреля 2016 - 10:56

Я обратил внимание на то, что автор сетовал (мягко сказано) на то, что мебель сильно ограничивала доступность к внутренней поверхности корпуса.

Коллега gift , насколько помню, планировал переделать обстройку так, чтобы она была быстроразборной.

 

Сказано-сделано :D

У меня вся мебель сделана "быстросьемной" ну или более-менее быстросьемной. На корпус наклеены на силикон (типа соудал у нас он называется "супер-7") деревянные накладки 35-40мм шириной. Одна сторона подогнана к корпусу, вторая прямая для крепления мебели.

Дерево прокрашено эпокситной краской. В случае необходимости берется шуруповетр, отворачивается 3-5-7 шурупов, и один из блоков мебели "отстегнут".

Исключение составляет холодильник, он у меня наглухо пришпандорен к борту. Но там все герметично "на случай случая :D "


Сообщение отредактировал gift: 23 апреля 2016 - 10:59

  • 1

#60 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 23 апреля 2016 - 14:06

...

Вообще п@здеть меня еще в клубе ВМФ 40 лет тому назад отучили.

...

Я вас понимаю - тяжело иметь дело с непрофессионалами.


  • 1

#61 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 апреля 2016 - 00:32

Поставить на корпус фильтра сосок от бескамерного колеса с колпачком. Отворачивается колпачок, пару пшиков, можно заводить. Все не осядет, хоть треть, но засосет в цилиндр. 

Ну нереально это.

Что, "сосок" - с клапаном? И как через него пшикать? Без клапана? Нахрена именно "сосок"?

Т.е., реальный совет - сделать дырку перед впускным коллектором. Ага, я догадался, чё.


  • 0

#62 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 апреля 2016 - 01:27

Ну нереально это.

Что, "сосок" - с клапаном? И как через него пшикать? Без клапана? Нахрена именно "сосок"?

Т.е., реальный совет - сделать дырку перед впускным коллектором. Ага, я догадался, чё.

Зачем!?

Я же вам сказал как делается это - все просто.

Сказано-сделано :D

У меня вся мебель сделана "быстросьемной" ну или более-менее быстросьемной. На корпус наклеены на силикон (типа соудал у нас он называется "супер-7") деревянные накладки 35-40мм шириной. Одна сторона подогнана к корпусу, вторая прямая для крепления мебели.

Дерево прокрашено эпокситной краской. В случае необходимости берется шуруповетр, отворачивается 3-5-7 шурупов, и один из блоков мебели "отстегнут".

Исключение составляет холодильник, он у меня наглухо пришпандорен к борту. Но там все герметично "на случай случая :D "

Так сделано на  Албин Веге, только фланцы заформованы при строительстве и мебель крепиться болтами с гайками. 


  • 0

#63 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 апреля 2016 - 19:41

А какой толщины борт на Веге?

Сообщение отредактировал Leo_n: 26 апреля 2016 - 19:43

  • 0

#64 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 апреля 2016 - 20:01

Мебель крепится к фланцам, которые играют роль шпангоутов и стрингеров.
  • 0

#65 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:02

 мачта осталось топовой или переделали на дробную 

 

А что такое топовая мачта и дробная? без стеньги и со стеньгой?


  • 0

#66 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:11

способ хорош. но мне кажется не каждый так сумеет залезть + не в каждый тузик(например деревянный. таким образом влезешь. но способ оигинальный и помнить стоит. а вдруг получится и в другой тузик влезть.

Ну мне, к примеру, негде взять эфир. А вот спрей "легкий старт" в любой автозабегаловке продают у нас

 

а газ или спирт наверняка на любой яхте окажется. 


  • 0

#67 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:21

В случае необходимости берется шуруповетр, отворачивается 3-5-7 шурупов, и один из блоков мебели "отстегнут".

 

а на случай если шуруповёрт сдулся что-то предусмотрено? можно обычной отвёрткой, если время есть. а если как у дядьки заливает? всю лодку разбирать? 

 

 мебель крепиться болтами с гайками. 

Болты с гайками хорошо. Чтобы не искать утонувший ключ, хорошо бы барашковые гайки, чтобы можно было руками и подручными средствами отвернуть. 

 

ЗЫ снаружи искать хорошая идея, только тоже не всегда возможно(температура воды, штормовая погода).


  • 0

#68 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:28

способ хорош. но мне кажется не каждый так сумеет залезть

Я сейчас попробовал так в динги забраться. По факту оказалось очень даже просто и легко. Способ супер!!!
  • 0

#69 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:31

Я сейчас попробовал так в динги забраться. По факту оказалось очень даже просто и легко. Способ супер!!!

Здорово. дайте фоту своего динги


  • 0

#70 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:36

способ хорош. но мне кажется не каждый так сумеет залезть...

Про Архимеда забываем.

"Тушка" на плаву остается.

Фактически это как не просто лежа на "полу", но еще и ручками "за низ дивана" ухватиться.


  • 0

#71 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:45

Здорово. дайте фоту своего динги

Прикрепленные изображения

  • rps20160426_154643.jpg

Сообщение отредактировал Leo_n: 26 апреля 2016 - 23:56

  • 0

#72 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:47

А какой толщины борт на Веге?

20мм


  • 0

#73 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 апреля 2016 - 00:11

20мм

Его же пробить нереально. Торпедой если. )))
  • 0

#74 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 апреля 2016 - 00:11

20мм

Сомневаюсь я
  • 0

#75 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 апреля 2016 - 00:15

а на случай если шуруповёрт сдулся что-то предусмотрено? можно обычной отвёрткой, если время есть. а если как у дядьки заливает? всю лодку разбирать? Болты с гайками хорошо. Чтобы не искать утонувший ключ, хорошо бы барашковые гайки, чтобы можно было руками и подручными средствами отвернуть. ЗЫ снаружи искать хорошая идея, только тоже не всегда возможно(температура воды, штормовая погода).

На Веге это не актуально. Там доступ почти везде есть. Это сделано для массового производства.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей