Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Краб 620 - универсальная посудина?

Краб 620

Сообщений в теме: 3106

#1901 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 10 сентября 2020 - 21:05

https://youtu.be/aT87AClJI9Y  https://youtu.be/xAaEG1ZOYPQ  ну и как можно сравнивать этот развал и саму линию борта с Крабом? Да хоть шесть, хоть восемь метром, но Лобстером он не будет никогда.  Это совсем другой катер. Не говоря уже о наборе и круглой скуле. Даже 22 фута ( где то на работе ссылка была) с подвесным мотором, и то как копия в масштабе.   

Устал я чего то объясняться,  ну не будет и не надо ,мне  то похрен вообще. И что это меняет для меня ? :D

Ах это не Лобстер бот, теперь ни одна уважающая себя личность не зайдет на борт этого КРАБА ? 

Я СЕЙЧАС  уже  рад, что это "всего"  6,5 метров геморроя, а не 10, и не 12 м.

Всякие настоящие  кораблики от 10 м. надо просто покупать, а не лепить горбатых, чтобы было "похоже".

На этом тему "похожа как свинья на ежа" закрываем, ибо толку от этого никакого.


  • 1

#1902 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2020 - 21:13

...
ну и как можно сравнивать этот развал и саму линию борта с Крабом? Да хоть шесть, хоть восемь метром, но Лобстером он не будет никогда.  ...

Хорошо.Назовите тогда своё видение архетипа "Краба". Где была впервые отработана характерная рулевая рубка со спальным убежищем и обширным кокпитом ?


  • 0

#1903 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 сентября 2020 - 22:07

Руки прочь от настоещего "Лобстера" ! :D

Прикрепленные изображения

  • 367292_34200.jpg

  • 1

#1904 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 10 сентября 2020 - 22:23

На предпоследней странице, обсуждалось сходство и копирование лобстеров. как таковых, в масштабе. Не соблюдая, вернее соблюдая пропорции, не учитывая высоту борта при крене и т.д. Я  просто высказал своё мнение о названии проекта Lobster. Подчёркивая абсолютную несхожесть двух разных проектов. Не более того. Краб есть краб. В том видении как его представляют, а Лобстер есть Лобстер.  К тому и другому проекту с уважением. Но! Давайте сделаем корпус ( Шарпи ) чем то похожим на обводы Riva и назовём его Крабом или Молюском, и будем поэтому спорить кто похож,. а кто не похож? А где впервые была отработана характерная рулевая рубка, тут я спёкся. Потому как что и где впервые ...... речь о другом. Краб, ничего общего с Lobster boat, не имеет. Краб - хорош по своему.  


  • 1

#1905 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 10 сентября 2020 - 22:32

Руки прочь от настоещего "Лобстера" ! :D

И всё таки у Вас есть вкус. :D  Рубка просто песня. Главное её не клеить на каждый тузик, потому как даже такая рубка, не закроет глаза на полную безвкусицу и несоблюдение элементарных пропорций. Фото было в инете. тут такая рубка к месту. боюсь что на Оптимисте она будет белее чем вместительна .....  ЛОБСТЕР.jpg   :D  :lol:


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 10 сентября 2020 - 22:49

  • 0

#1906 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 10 сентября 2020 - 23:51

ну и как можно сравнивать этот развал и саму линию борта с Крабом?

Вы просто не знаете о чём речь... история длинная, и есть местные типы, хотя все они "стиль Мейн".

 

Например: первые секунды (названия лодки Black Diamond) -https://www.youtube....h?v=JK8caqzQe-A

 

Это тоже лобстероловилка.

 

 

круглой скуле

Настоящие лобстероловилки, т.е. промысловые, уже много лет назад перешли на корпуса с острой скулой, даже с "интегрированными брызгоотбойниками" (или тоже самое -- "отгибом скулы").

 

-https://www.youtube....h?v=otzDGl01Cxc

-https://www.youtube....h?v=aIBo5EMp8xg

 

Даже строгая классика (на самом деле -- прогулочные) уже лет 60 применяют круглоскулые обводы, но -- с очень малыми радиусами.

 

Так что, всё не так, всё иначе.

 

 

чем то похожим на обводы Riva и назовём его Крабом или Молюском, и будем поэтому спорить кто похож,. а кто не похож?

Да не о чём спорить. Просто нет.

 

"Та самая Riva" -- имеют в виду Riva Aquarama 1962 года. Но эти лодки строили по-подобию старых американских прогулочных катеров, например, Chris Craft. Потому если строго, что обводы типовые, стиль обобщённый, Chris Craf, или Gar Wood, или из многочисленных мелких и средних верфей.

 

И Riva бывала совсем другой, картинка ;)

 

А где впервые была отработана характерная рулевая рубка, тут я спёкся. Потому как что и где впервые ....

А Вы подумайте!

 

Это очень большая прослойка лодок, история их известна и можно прочитать много интересного.

 

P.S. Проблема в том, что множество людей даже не подозревают, а принимают за чистую монету медюшку или, и того хуже, люминьку.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2426.JPG

  • 2

#1907 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:21

Может быть, но .... Вот вы откройте Ютуб. и что там ...? Там нет этой прослойки при внесении в поисковик Lobster. Что в прослойке известно только Вам, ну или таким как Вы. Т.е. конструкторам. И там именно тот Lobster, а не прослойка. Прослойки не нужны никому. окромя самих дизайнеров и конструкторов для анализа мореходности, дизайна спроса и т.д. в целом. А классика не умрёт никогда. разница только в мощности ДВС и чуток доработанного корпуса. Но классическую форму или линии обводов, да как угодно это можно назвать, я бы никогда не менял. Для того же успеха бизнес проекта. Кэт бот ( обводы ) никто не менял и шарпи его не делал. Потому он до сих пор Кэт бот. Но сделать его гранённым стаканом и назвать Пёс бот, а потом ещё обсуждать что .... были такие времена когда переходные модели  делали настоящие чудеса, и Страдивари для настоящих пацанов делал Крабы а не  Lobster boat  ..... ну как то ....


Сообщение отредактировал KORSAKOV: 11 сентября 2020 - 00:23

  • 0

#1908 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:26

и Страдивари для настоящих пацанов

Вот-вот, барабаны Страдивари, очень элегантно.


  • 0

#1909 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:43

По сей день на всех рекламных роликах используют старые классические модели RIVA , тёток в купальниках, и цвет бирюза. Это же как дважды два. Неужели Вы думаете что используя вот это фото  Бирюза.JPG желающих построить. купить, или заплатить за прокат, используя эту картинку, станет больше? 


  • 0

#1910 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 сентября 2020 - 00:49

По сей день на всех рекламных роликах используют старые классические модели RIVA , тёток в купальниках, и цвет бирюза.

Если возвращаться к теме, посмотрите поиском на Downeast boats - лодки восточного побережья Штатов. Это та самая крабья классика, местная судостроительная культура.  Европа шла несколько другим путем.


  • 0

#1911 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 11 сентября 2020 - 01:14

Ну  уж  не соглашусь.  Как это  вторична? Как  то надо придать вид чудовищу. :D

Низкие борта зарубит ГИМС, да еще с самоотливом палубу. Это не пройдет. Широкий корпус- да, но нет. Это же трейлерный вариант должен быть , иначе этих ганд доблестных гайцев будешь содержать до  конца дней их нелегкой службы. Они вон до самокатов уже добрались, дай палку дурням.

Вот оно  и родилось - под лобстеровик, но не он. Похож, очень отдаленно.

Я еще нигде не видел  в документах сколько же человек можно загрузить на этот недолобстеровик без нарушений.

 
 

Можете не соглашаться! Но это так! Вид, вторичен! Прежде всего назначение. Оно диктует всё! Естественно не тогда, когда, хотят получить нечто "похожее" на что-то... Все наши лодки, не имеют ни каких оснований под собой... Всё просто тупое подражание и использование мотивов...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 11 сентября 2020 - 01:19

  • 0

#1912 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 11 сентября 2020 - 02:37

По сей день на всех рекламных роликах используют старые классические модели RIVA , тёток в купальниках, и цвет бирюза

Ну да, это как бы мечта ;) Например, был бедный студент в 1962 году, учился, работал, делал карьёру или удачно женился, вложил акции IBM или продал пакет выгодно, в общем -- лет через 50 разбогател, бывает, не часто, но бывает. И катера у того были, вначале -- попроще, потом -- побольше, подороже, но... старость -- не радость, но мечта была, и была она как та самая Aquarama с двумя блондинками под боком. Поискал состарившийся человек отреставрированный Riva, нашли агента, даже цвет обшивки заменили -- как в 1962 году на картинке. Но... поддельная лодка получилась: и ходит не ахти как, и мокро от брызг на мелкой волне, и девушки не такие... с двумя -- вообще не получается, да и, если честно, с единственной тоже... обидно, да?!

 

В прошлое не вернуться, молодость не вернуть. Например, была старая техника, вначале "предки", конец XIXв., потом "ветераны", до ПМВ, потом "классики", до ВМВ, потом -- pre-war classic, сейчас "янгтаймеры" -- все самые яркие воспоминания этих людей были в юности, но эпохи менялись. Ну и бизнес, цены дошли за стратосферу, это тоже важно понимать.

 

желающих построить. купить, или заплатить за прокат, используя эту картинку, станет больше? 

А мне нравятся многие янгтаймеры, моя юность прошла на рубеж 80...90-х ;) И те же Aquarama я воспринимаю как набор штампов фильмов и шоу 90-х, но не легенду 60-х, даже многие неумеренно-популярные снимки растиражированны уже в 90-х, например, Бриджит Бордо на катере, или ещё позже -- Ферручио  Ламбоджини с его экземпляром спарки V12 (и была подготовка, пиар, что бы получить больше денег продав его несколько лет назад).

 

Т.е., нет, история богаче всех эти клише.

 

P.S. Легенды, культовые лодки -- это другое, например, картинки нескольких десятилетий.

Прикрепленные изображения

  • bertram31-2-lg.jpg
  • 9044867.jpg
  • donzi_boats_classic_22_2.jpg
  • offshore-power-boats-in-board-runabouts-20154-6259715.jpg
  • Donzi-16.jpg
  • SPEEDBOAT-2.jpg
  • cesa1882a.jpg

  • 3

#1913 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:11

Можете не соглашаться! Но это так! Вид, вторичен! Прежде всего назначение. Оно диктует всё! Естественно не тогда, когда, хотят получить нечто "похожее" на что-то... Все наши лодки, не имеют ни каких оснований под собой... Всё просто тупое подражание и использование мотивов...

 Вся мировая культура любого производства старается облачить свои изделия в формы, радующие глаз.

Чего ахинею пороть, что вид вторичен?  Поэтому и делают "на похоже", что то самое есть образец форм ,красоты и пр.,даже функционалом частично жертвуют.

Природу не обманешь,молодая баба с упругими  красивыми формами всегда будет интереснее , чем сморщенная старуха с отвислой задницей до колен.


  • 0

#1914 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:38

Продолжаем в стиле анекдота про Ржевского. 

Подогнал по месту  кильгард из полос нержавейки по всей длинне.

Корпус подготовлен, компрессор + пистолет.

В наличии RM 40   с синей колеровкой + родной растворитель.

2 дня никак не решусь начать, никогда ничего не красил таким образом, только кистями и валиком. 

А тем временем становится холоднее.... 

Прикрепленные изображения

  • кидьгард.jpg

  • 0

#1915 Димыч67

Димыч67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Из:Черкассы Украина
  • Судно: БИТ-33 будет
  • Название: уже есть

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:27

Продолжаем в стиле анекдота про Ржевского.
Подогнал по месту кильгард из полос нержавейки по всей длинне.
Корпус подготовлен, компрессор + пистолет.
В наличии RM 40 с синей колеровкой + родной растворитель.
2 дня никак не решусь начать, никогда ничего не красил таким образом, только кистями и валиком.
А тем временем становится холоднее....



Решайтесь! :)
Чем больше оттягивать, тем страшнее.
Я два дня назад решился. Первый шок уже прошёл. Работать можно.
Решайтесь! Все получиться! Успехов!
  • 1

#1916 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 12:04

Поддерживаю в вопросе решимости.
А что бояться то?
Всё страшное уже позади.
И пройдя свой путь строительства, пора понять и запомнить, что сам сделал, сам и сломать и исправить сможешь. :) :)
Тонкими слоями .... а дальше и понимание придет
  • 0

#1917 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 22 сентября 2020 - 12:20

РС ткань сильно потёрта. Сколько слоёв?
И про пробочки.
Пришло их время :)
Шуруп в торец, это ни о чем .
Я бы сразу пробочку и поставил.
Сейчас это шлёп и готово.
А потом, когда шуруп вылезет, это будет эпопея. Снять железяку, поставить пробку, защищать ее от воды, красить.....
  • 0

#1918 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 сентября 2020 - 10:43

РС ткань сильно потёрта. Сколько слоёв?
И про пробочки.
Пришло их время :)
Шуруп в торец, это ни о чем .
Я бы сразу пробочку и поставил.
Сейчас это шлёп и готово.
А потом, когда шуруп вылезет, это будет эпопея. Снять железяку, поставить пробку, защищать ее от воды, красить.....

Сколько  слоев тряпки уже никто не скажет,не менее 2-х ,260г/м2, там и сям,кусок вырезал,добавлял, наставлял, опыта теперь хоть отбавляй.

Потерто? Да и хай с ним, специально такую потертость вырезал ,как показалось, что уже фанера светится, но там до фанеры было еще иго-го как далеко, на зато нерв успокоился.

Про пробочки не въехал, куда их надо вставить, и что это даст и где?
 


  • 0

#1919 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 23 сентября 2020 - 13:29

Я тоже про пробки не совсем понял. 

Фальшкиль - не оклеивается, защитная полоса (у меня из латуни) прикручивается саморезами (у меня так же из латуни) непосредственно в дуб.

Дуб открыт воде со всех сторн, зачем пробки??


  • 0

#1920 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 23 сентября 2020 - 15:42

Фальшкиль нужно обязательно стеклом оклеить надежно, потом защитную полосу. Зачем это открытое дерево в воде?


  • 0

#1921 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2020 - 17:47

Я тоже про пробки не совсем понял. 

Фальшкиль - не оклеивается, защитная полоса (у меня из латуни) прикручивается саморезами (у меня так же из латуни) непосредственно в дуб.

Дуб открыт воде со всех сторн, зачем пробки??

Любое дерево, при завинчивании шурупов в торец, плохо держит эту "железяку". А уж если она, не защищены от воды, то совсем "швах". Т.Е. что оно есть, что его нет! Уж лучше не загибать эту хрень туда. Тем более что, толку от неё, там нет. А так.  Шуруп вылезет... А что будет потом, кто это знает...?  Просто надо учитывать, что во всяких - подобных щелях, развивается растительность! И не только видимая...


  • 1

#1922 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2020 - 18:05

Фальшкиль нужно обязательно стеклом оклеить надежно, потом защитную полосу. Зачем это открытое дерево в воде?

Тут, не совсем, согласен!  Открытое дерево, прекрасно "живёт" в воде. При условии что оно, имеет возможность переодически высохнуть.  Все крепления, это "зоны риска"... Там возникают удобные условия, где сохраняется влага, которая нужна для жизни всяких водорослей и прочей шняги, которая питается деревом. В микробиологии не силён. Уж простите. Но часто наблюдал как вокруг шурупа, начинает развиваться гниль древесины. И чем "слабее" он зафиксирован, тем быстрее начинается... При этом, я не знаю что там происходит, но страдает и крепёж...  Сохраняется только шляпка. Но начни откручивать.... Она, тут-же, отваливается...


  • 1

#1923 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:13

 Но часто наблюдал как вокруг шурупа, начинает развиваться гниль древесины. И чем "слабее" он зафиксирован, тем быстрее начинается...

 

Чего там шурупы, кому оно надо, у меня они как направляющие , т.е. короткие плашки из нержи  держат, чтобы было ровно .На шурупы не рассчитываю, планирую этот кильгард посадить на герметик, и шурупы  вообще выверну, есть такое наблюдение , что вокруг железяк в дереве трухлятина  образуется, может оксиды, может еще что.


  • 0

#1924 greey

greey

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Водоизм-й глиссер :)
  • Название: Краб

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:41

Фальшкиль нужно обязательно стеклом оклеить надежно, потом защитную полосу. Зачем это открытое дерево в воде?

Спорное утверждение.

Даже в этой теме несколько страниц назад обсуждали и пришли к выводу, что фальшкиль - расходник защищающий корпус от камней, песка и т.д

Поэтому он должен быть легко заменяемым.

И еще, дерево закрытое стеклом со всех сторон по утверждению старожилов долго не живет... 

 

 

Между навигациями лодка будет зимовать в теплом боксе, так что будем наблюдать.


Сообщение отредактировал greey: 23 сентября 2020 - 21:43

  • 0

#1925 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 23 сентября 2020 - 21:49

Сегодня  устал бояться, Т +23 С, нарядился в Каспера, одел  намордник с фильтрами , и погнал красить корпус Temacoat RM 40 .

Картина такая- вязкость неразбавленной этой шняги 4 минуты,   а  надо 18-20 с.

Пришлось добавлять растворитель, пока не вышел на вязкость  20 с, думаю, что 20% растворителя  я перепрыгнул, не стал вычислять сколько , т.к. по другому не покрасить.

Слой краски получился тонкий, всякие фуфелы, которые на корпусе  есть, не закрасились  в один слой, где темное просвечивает, где рыжее, это от шпатлевки зависит, не ожидал такого расклада.

Также вылезли мелкие дефекты на корпусе, как не тер шкурками, есть риски и  кратеры. Досадная хрень,казалось что идеально все вывел( все увиделось, т.к. открыл ворота гаража полностью). А чем больше всматриваешься, тем еще больше мерещится, что и корпус кривой, и киль коромыслом и т.д. :D

Краски Temacoat RM 40 осталось на 1,5 слоя примерно.

Вот теперь чего делать?

Ну если на днище особо красота   не требуется,то борта в любом случае будут  на виду.

Либо  аккуратно ДОшпатлевать борта,и прокрасить,  либо лить   Temacoat RM 40, а потом еще  пару слоев Темадур 90. 

Прикрепленные изображения

  • окраска 1 слой ТЕмакоут .jpg

Сообщение отредактировал ВолгоДон: 23 сентября 2020 - 22:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей