Где он раньше был?Есть в свободном доступе листогибочный пресс 3 метра. Хватит?
Мне по этой же причине вместо 1 и 3 сделали 0,9
Планирую теперь катать стеклом , добирать недостающее.
Отправлено 01 февраля 2021 - 10:43
Есть в свободном доступе листогибочный пресс 3 метра. Хватит?
Хватит,конечно, но мастерская по бакам не у нас в городе , просто она проверена за выполнение и качество работ. Этот пирожник печет только пироги, но почему нет у него листогибочного длинного пресса- вопрос.
Отправлено 01 февраля 2021 - 10:49
Есть такой шанс - испортить центровку. Это глиссеру полезно ЦТ в корму загнать, У себя заметил, что наилучший ход -- когда ЦТ попадает на 40-45% длины от транца. Бак 100 л поставил на миделе, благо есть глубокий трюм.
Думал и про это , испортить всегда проще и быстрее. Начал продольные баки проектировать с 2-х сторон.
Отправлено 01 февраля 2021 - 11:22
Картина маслом, по проекту на корме встроены 2 штуки таких малипусеньких бачков по 30 литров.
ПЛМ Ямаха 40 с короткой ногой, простейший 2 тактный и , жрет этот крокодил 20 л/час. по техдокументации.
Как мог проектант совместить "семейный круизер выходного дня" с запасом топлива 60 л?
Теоретически примерно получается 4 бака длинных , но невысоких ,общий объем 180 л. симметрично по бортам от миделя чуть не доезжая до кормы. НА большее у меня нет способностей придумать, на корму боязно , под пайолы не лезет, в каюту не желаю, под задницу капитану вариант, но тогда с капитанской табуреткой будут проблемы.
Изменение проекта как не крути. НИКАКИХ откидных лавочек, это будут короба жесткие, в которых будут б/баки, а т.к. они низкие , то будет доступ в рундуки бортовые + эти же полости можно использовать под те же удочки и пр.
Крышки на эти короба -они же сидушки,30 см. для пятой точки вполне хватит, кому не хватит, значит на надувную ватрушку сзади на веревке .
Отправлено 01 февраля 2021 - 11:43
Картина маслом, по проекту на корме встроены 2 штуки таких малипусеньких бачков по 30 литров.
ПЛМ Ямаха 40 с короткой ногой, простейший 2 тактный и , жрет этот крокодил 20 л/час. по техдокументации.
Как мог проектант совместить "семейный круизер выходного дня" с запасом топлива 60 л?
Обычная практика - рисовать проект под стандартные бачки. У всех разные запросы на этот счет. Я отходил несколько лет с двумя бачками и доп.канистрами, так или иначе до заправки обычно на руках таскать.
В полный газ мотор гонять не надо - двухтактник скотина неблагодарная. На оборотах до 5000 будет жрать куда скромнее, литров 12.
Отправлено 01 февраля 2021 - 12:00
В полный газ мотор гонять не надо - двухтактник скотина неблагодарная. На оборотах до 5000 будет жрать куда скромнее, литров 12.
А там всего 5500 об. максимум, в общем ведро в час это очень экономно было бы, но сомнение есть.
На 5 час. хода 60 литров ТУДА, а обратно против течки не менее 60 л? Это уже 120-140.
а ТАМ не на веслах же маслать. Вот оно и меньше не выходит. Ну и канистры по всему кокпиту вонючие , это не есть хорошо. Запас опять же, мало ли что.... на воде остаться без топлива не айс, и был бы дизель, туды сюды снуют всякие баржи , можно выпросить-купить. Много не мало.
Отправлено 01 февраля 2021 - 22:54
Обычная практика - рисовать проект под стандартные бачки.
Да согласился бы, да вот только одна незадача - не лезет стандартный б/бак от Яма-40 в этот отсек, НИ ПЛАШМЯ, НИ БОКОМ. Был в комплекте, я даже не знаю что с ним делать, пока новый, самогон в нем перевозить что ли.
Отправлено 01 февраля 2021 - 22:58
Бред. Какие технологии не позволяют? Его хоть 10 см. шириной хоть 10 метров можно делать.
Выходит , что не хоть 10 метров, или 10 см.
-Добрый день! Что Вас интересует?
-емкость для топлива на 90 л. 2 штуки
250х17х20 см,
- Не изготовим, очень маленькая ширина емкости.
Отправлено 04 февраля 2021 - 21:55
А скажите пожалуйста. Вы в ГИМС со своим проектом ходили? Если да, то что они сказали по поводу регистрации?
Проект куплен в конце 2015 г. Писал письмо начальнику нашего ГИМС в 2016 г. , в МЧС, запрета на постройку не было.
Насколько отслеживаю, то повысились разные штрафы, глумления над самостройщиками не замечено.
Волков бояться , в лес не ходить, это же Россия, если нельзя, но сильно хочется, то можно.
Отправлено 12 февраля 2021 - 22:18
Пока погода зима/лето ваяю ...
Обнаружилось , что фанеры 9 мм осталось 2 листа, по скромным подсчетам это полы в кокпите сделать, и там туды сюды .
Зато 6 мм листов хватает. Начал проверять, оказалось , что корпус я "упрочнил", в запарке гнал 9 мм весь , а там чем выше от ВЛ, тем тоньше фанера. Ну теперь то уже обратно не открутить.
Начал раскройку крыши каюты на листах 6 мм вместо 10 мм.
Раскроил , положил, прикрутил, встал ,походил. Не очень . Помалу прогибается, большой пролет.
Посчитал укрепление стеклом и укрепление дополнительными стрингерами по крыше каюты- получилось в пользу стрингеров, и по весу , и по рублям.
Начал лепить фанерные стрингеры на ребро.
Как не хочется утяжелять, но крыша каюты волнами тоже не айс.
По моему выигрыша нет, если была бы фанера 9 мм, и просто ее накинуть на клею по проекту.
Отправлено 12 февраля 2021 - 22:36
2 дня убил на гребаный люк. Сдвижной. 1,5 дня думал.
Куда сдвижной , х.з.
И не на люк, а на то самое "дырка" , которую он должен закрыть.
Какие то плюгавые рейки 20-25 мм. по периметру , висящие на фанерной консоли, как я не крутил эти чертежи ... 2 разных размера даже за вычетом толщины реек...
Эхма.. нафига нам проект, когда непонятно
Прикинул хрен у носу, что это люк из хорошего ж/б дерева будет , что там должен замок висеть на 15 кг, ну какие там 20-25 мм, когда там просится угол из деревянных брусков с полкой 40 мм. Да что ли Карелия у нас кончилась , быть добру, много не мало.
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 12 февраля 2021 - 22:39
Отправлено 12 февраля 2021 - 22:56
И пока я изнутри чертил контуры стрингеров на крыше каюты меня посетила мысль - опа... а вот тут будет светодиодный светильничек, и тут еще, и тут лента на 12 В , но чтобы в рожу лица не светила....
И... а так тут провода должны проходить ? Вот эти сопли так вот сверху что ли всего? Штукатурки тут нет , штробу не делать... гы... а как же? И проводку делать 2х проводную, или минус шину кидать по всем бортам, и к ней все цеплять?
SOS. Как делают на деревяшечных судах слаботочку?
Отправлено 13 февраля 2021 - 00:57
Пока кроил, шурупил,еще одна трабла всплыла.
Проект у меня сборный, народный получается.
Стенки каюты не позволяют мне вставить свой готовый иллюминатор, т.е. его обод упирается в бруски по контуру стенки.
Выход один- делать двойную стенку, оно же хорошо, оно же плохо, дело в другом - валяется у меня пачки 4 ламината ,где он бук, где он вишня, кому как видится, 7 мм толщина.
Приложил -лепота... внутри каюты такие стенки изумительные, в них черные иллюминаторы.... никакая краска не выиграет . Влажность, конечно ,не для ламината, но 4 года он на даче провалялся, и ничего ему там не сделалось, и влажность , и минус 20 С и плюс 40 С. Если не клеить его , а посадить на красивые саморезы, и лаком покрыть. Как эксперимент , одна панель 1,7 кг. , ну максимум 6-7 кг. набежит. ЕСЛИ ВСПУХНЕТ, то открутил шурупчики и выкинул. А чего ему пухнуть, дома воду прорвало, вычерпали , ламинат сначала поднялся, потом в норму встал , тяжеловат только этот материал.
Отправлено 13 февраля 2021 - 10:20
По 2 жилы на каждый потребитель? Или общая шина есть?
Шина есть, но она только от ввода до приборной панели, там всё сложно . Отдельный пучок кабелей идет под крышу рубки к огням, гудку, стеклоочистителям - там свой общий минус. Освещение только в спальной каюте..
Делал наспех, а уже 10 лет так и работает. Надо бы упорядочить.
Отправлено 13 февраля 2021 - 12:45
Эхма.. нафига нам проект, когда непонятно
Да вам грех жаловаться на проект. Я вообще строю вот по этой картинке, просто распечатал это на ватмане размера А-1 что бы хоть масштаб был более точный.
Мы так еще не могем, чтобы с фантика от конфетки строить в натуральную величину, никак без проекта, и не жалоба это,а как предложение на подумать, как двигать этот долбаный люк, 2 рельсы должны быть, а по другому тогда крышка от кастрюли на столе тоже сдвижная, взял и подвинул куда захотел.Не двигается люк у меня никуда.
И как ваша постройка ,на каком этапе ? Есть внутренняя уверенность, что осилите? Начинают то много , а до воды доходят единицы.
PS/ А парус это уже своя придумка ?
Сообщение отредактировал ВолгоДон: 13 февраля 2021 - 12:46
Отправлено 13 февраля 2021 - 12:54
Шина есть, но она только от ввода до приборной панели, там всё сложно . Отдельный пучок кабелей идет под крышу рубки к огням, гудку, стеклоочистителям - там свой общий минус. Освещение только в спальной каюте..
Это понять, что в других местах вообще ничего не подсвечивается, рундуки там, рубка,всякие темные закоулки и пр.? Мальстрем вроде как маломерный экземпляр, кают(ов) там адын? Стеклоочистители не колхоз, готовые ,фирма?
Отправлено 13 февраля 2021 - 13:29
Это понять, что в других местах вообще ничего не подсвечивается, рундуки там, рубка,всякие темные закоулки и пр.? Мальстрем вроде как маломерный экземпляр, кают(ов) там адын? Стеклоочистители не колхоз, готовые ,фирма?
У нас ночи белые Как минимум короткие.
Оборудование преимущественно из магазина, чтобы не увязнуть в постройке. Жизнь тоже коротка..
Отправлено 13 февраля 2021 - 14:12
Это понять, что в других местах вообще ничего не подсвечивается, рундуки там, рубка,всякие темные закоулки и пр.?
Вообще-то люди сделали гениальное изобретение. Называется - электрический фонарик.
Если в рундук или темные закоулки ночью залезать два раза в навигацию, зачем там стационарная подсветка?
Да и найти на такой мелкой посудине закоулок, в котором ничего не видно без подсветки - надо очень постараться.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей