Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Круизная яхта с подъемным килем в размере от 30-32 футов


Сообщений в теме: 229

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 августа 2016 - 14:50

Не равняется.


  • 0

#27 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 августа 2016 - 14:50

Являясь большим поклонником лодок с изменяемой осадкой и реализовавшим идею тяжелого секторного шверта на микрульнике типа рикошет-550, а так же походившего на нем и в исходном варианте - с легким швертом и внутренним балластом, поимею наглость заявить, что и первый, и второй варианты имеют свои плюсы, и свои минусы:

1. Внутренний балласт - легкий секторный шверт (ну, или свинг-киль): значительно меньшая остойчивость, требующая более массивного внутреннего балласта и существенно вследствие этого имеющее большее водоизмещение и скромные ходовые качества. Безусловно приемлимо на ВВП, с оглядкой на прогноз и маршрут - на море.

2. Тяжелый балластированный секторный шверт (свинг-киль) - ну, тут по поведению почти что килевуха, остойчивость на больших углах крена резко отличается в лучшую сторону от варианта с внутренним балластом. Серъезный минус, требующий танцев с бубнами - люфт шверта в колодце, требующий грамотных фиксирующих устройств, иначе на волне посходите с ума от ударов шверта об колодец через час-другой. Вариант, трудно реализуемый при самострое. В случае удачной реализации в техническом плане одинаково хорошо будет работать на море и на ВВП. Проходил на своей лодке уже 7 навигаций, проблему с фиксацией полностью пока так и не решил. В море фиксирую шверт через смотровое окно резиновыми клиньями, но у меня и размер - игрушечный.

Если бы чаще эксплуатировал именно на море, с не частыми заходами в мелководные районы - применил бы кинжальный киль с бульбой, но чаще шатаюсь по малым глубинам, секторный удобнее. В обоих вариантах серъезный минус - в опущенном состоянии шверта - большая щель шверт-колодца, требующая шторок, иначе резко тормозиться ход.

Теперь к прозе:

Если не строить и не экспериментировать с постройкой на верфях, то я бы пошел по пути приобретения готовой бэушки с проверенными годами решениями, руководствуясь заявленной категорийностью лодки и районом предполагаемых походов. Если только ВВП - тогда  поляки с категорией В будут вне конкуренции. Ну а моря - окияны, тогда уж надо брать бритов, или французов с категорией А, эти парни моряки знатные и толк в этом деле знают.

Лично мне OVNI очень понравилась, на Соловки года 4 назад приходили буржуи (правда, не 365), был допущен к ознакомлению. Ценник вменяемый, лодка крепкая. Соутерли значительно дороже тех же годов, что и ОVNI, а старые (100, 110) эстетически не сильно нравяться.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 31 августа 2016 - 14:53

  • 2

#28 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 31 августа 2016 - 15:42

Очень интересно.

А не могли бы Вы приложить маленький списочек из категории А.

Просто почитать бы, чисто в познавательных целях.


  • 0

#29 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 31 августа 2016 - 15:49

Если вопрос ко мне, то к Соутерли и Овни я добавил бы Аллюрес, тоже французская, и тоже шарман


  • 0

#30 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 августа 2016 - 16:19

Смотрели seal 28? Еще parker есть. Он побольше. В живую видел seal 28. Вызывает ощущение крепкой лодки, плюс центральный кокпит. И да, seal весьма недорог
  • 0

#31 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 31 августа 2016 - 16:33

http://www.resaro.se...ne/guyline.html Вот такая может подойдёт? В прошлом году была в блокете за 200 тыщ. http://www.nettivene.../guyline/627586
  • 0

#32 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 31 августа 2016 - 16:35

Спасибо за ответы. Вы обеспечили мне чтение на вечер. :)


  • 1

#33 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 31 августа 2016 - 16:39

Вопрос: дополнительный балласт в корпусе (например у того же Рикошет-750) 300 + 300 кг. шверт разве равняется килю весом 600 кг (у того же Рикошета-750 - для примера) ?

Ведь киль позволяет выдвинуть балласт на некоторое расстояние от днища - доп. рычаг получается ?

По этому и делал себе бульбу , поведение лодки сейчас  отличается от стандартной. при этом было убрано 90 кг внутренниго балласта. ( и еще заявленные 300кг (внутреннего балласта) по факту оказались 240 кг ,


  • 2

#34 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 августа 2016 - 16:47

Согласен, нужен подъемный шверт-киль, чтобы сделать минимальную осадку. Я с этим вопросом разбирался еще несколько лет назад, в том числе здесь на форуме. Припоминаю, что тогда нашел только один успешный пример тяжелого подъемного киля для больших лодок у коллеги Билли-Бонса из Актау. У него сделана червячная передача и фиксация от выпадения поперечными шпильками, но насколько понял, все-таки крепление не жесткое, киль немного ходит.

Вчера посмотрел тему по Максусу-33 с тяжелым подъемным бульбовым швертом весом в 1,5 тонны. Там, к сожалению, нет подробностей как это все устроено, но думаю что это не мой вариант, это для Плиткина, для гонок, выжать из лодки все что можно. 

Ошибаетесь. Максус-33 - это не гонщик. Northman вообще не делает "чистых" гонщиков. Любой проект при заказе можно "заточить" под любые потребности. А устройство кинжального шверта (падающего киля) там такое же, как и у других Максусов - трос и электрическая лебедка, расположенная перед колодцем внизу. Если интересны подробности и опыт эксплуатации, наверное, можно через российских представителей верфи найти владельца этой лодки и позадавать вопросы. 

 

Дюфур-Интеграл (тот самый, что в статье) я видел в 2002 г. Понравился. Одно из главных его достоинств - боковые плавнички, которые позволяют ему стоять на твердой поверхности без кильблоков. В Белом море, например, это качество трудно переоценить.


  • 0

#35 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 31 августа 2016 - 17:00

Вот вот Максус 33 по мне чистый круизер. его 24 обьезжали, но с комфортом там все хорошо .Андрей рядом с Мишей(Мike59) стоит Веста напроситесь на тест драйв пока сезон не закрылся и будет какая то ясность


  • 1

#36 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 августа 2016 - 17:30

У Весты поворотный шверт.

А рядом  Вестой стоит Дельфия-31 (если не ошибаюсь). Тоже швертовая.

 

Так что, если заказывать лодку на верфи - то ИМХО, это к полякам. А если б/у, то можно и к французам прицениться.


Сообщение отредактировал Mike59: 31 августа 2016 - 17:35

  • 0

#37 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 августа 2016 - 17:40

Ошибаетесь. Максус-33 - это не гонщик. Northman вообще не делает "чистых" гонщиков. Любой проект при заказе можно "заточить" под любые потребности. А устройство кинжального шверта (падающего киля) там такое же, как и у других Максусов - трос и электрическая лебедка, расположенная перед колодцем внизу. Если интересны подробности и опыт эксплуатации, наверное, можно через российских представителей верфи найти владельца этой лодки и позадавать вопросы. 

....

Зачем тогда тяжелый шверт с бульбой на М33? Не хватает остойчивости? Или С переводят в В? Обратил внимание, по Максусам на сайтах нет информации по категории CE. 


  • 0

#38 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 августа 2016 - 17:46

...

Лучшая идея крепления киля в колодце, ИМХО здесь независимо от размеров лодки. Киль становится "стационарным", и никуда не может выпасть. А при надобности легко и быстро поднимается.

...

 

Сделано красиво, но все таки не для тяжелого шверта-киля. Поясню, момент сил удерживающих шверт от бокового перемещения имеет плечо равное ширине колодца. Если предположить, что крепление шверта жесткое и колодец шверт не удерживает.  При малом плече, удерживающие силы будут раз в 5-10 больше чем отклоняющая сила, из за разнице в плече. У меня точно так же сделано крепление шверта от выпадния  при оверкиле. Опасаюсь, как бы не вывернуло, ибо шверт в колодце имеет люфт. 

 

Для тяжелого шверта надо увеличивать плечо удерживающих сил. Либо делать два крепления,  одно в районе днища (как то зажимать), другое в районе выхода из колодца. Либо как на Соутерли, очень много железа.


Сообщение отредактировал a1000: 31 августа 2016 - 17:50

  • 0

#39 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 августа 2016 - 19:06

Про остойчивость обсуждаемых лодок, несколько диаграмм из Интернета. И некая табличка требований, которая мне попалась.

 

Прикрепленные изображения

  • attachment.jpg
  • GZkurver.jpg
  • stabilitetskurver.jpg
  • LRGZCurve.jpg
  • 20080416_003810_stb_curve.jpg
  • stablty1.gif

  • 1

#40 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 августа 2016 - 20:30

Посмотрите вот это:

http://sailboatdata....p?class_id=8506

 

Отзывы очень благоприятные.

http://rosc.ru/sale/duf32exp.shtml

На яхтворлде и воат ком ни одного Интеграла не продается, похоже, что была небольшая серия. Есть один 39. 


  • 0

#41 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 августа 2016 - 22:47

Зачем тогда тяжелый шверт с бульбой на М33? Не хватает остойчивости? Или С переводят в В? Обратил внимание, по Максусам на сайтах нет информации по категории CE.

В технических данных все указано: http://northman.pl/j...#technical_data 33-33.1 все версии сертифицированы на В, как и 28-е. Угол заката стандартного швертбота 104-106 градусов, побольше чем на OVNI, кстати. Вообще, диаграмма OVNI - типична для балластированных швертботов. Поэтому да, для экспедиционной лодки хватило бы килечков для осушки, как Northman делает для Франции. Сертификация на категорию А - дополнительные расходы, на сегодня не актуальные, поскольку основная масса 33-х лодок идет на ВВП. Тяжелый подъемный кинжальный киль для круизера - это скорость и острота, то есть сокращение времени перехода и возможность в более экстремальных условиях идти на ветер без движка, то есть безопасность, в конечном итоге. Другой момент, будете ли Вы на практике лезть в ситуацию, когда это не просто пригодится, а будет единственным выходом. Поэтому многие находят возможность сэкономить :) То, что в легкий ветер без волны можно на 22-м обойти 33-й, вполне естественно. На большой воде в нормальный ветер ситуация будет абсолютно другой. Такие условия мы не видим ни в Венгожево, ни в Москве.
  • 2

#42 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 01 сентября 2016 - 10:18

На яхтворлде и воат ком ни одного Интеграла не продается, похоже, что была небольшая серия. Есть один 39. 

Если набрать в поисковике "Dufur 32 Integral for sale", вылетает около десятка объявлений. В основном, в GB, но это и понятно - язык. Классический Dufur 32 производился, конечно, более широко. 

 

Доходили до меня слухи (за достоверность не ручаюсь), что тот Интеграл, о котором идет речь по ссылке, уже несколько лет стоит на берегу в Приозерске и продается. Но хозяин слишком много за него хочет, поэтому продать не может.


Сообщение отредактировал Mike59: 01 сентября 2016 - 10:24

  • 0

#43 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 сентября 2016 - 12:19

одна из самых лучших 30футовых лодок с килём на сегодняшний день (по прочности и ходовым качествам, так же знаю пару которые на такой проводят 6 месяцев в году, ходят далеко) это Pogo 30.

 

http://www.pogostruc...allery/pogo-30/


Сообщение отредактировал breton: 01 сентября 2016 - 12:22

  • 1

#44 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 13:45

Второй день смотрю на катамаран Gemini 105Mc, зацепило. Если покажу жене, то решение будет однозначное :innocent:, комфорта на лодке более чем. Обновил старую тему по этому катамарану. http://forum.katera....mini-105mc-new/ По катамаранам никакого опыта нет, особо никогда и не интересовался, на Онеге пару раз наблюдал жесткие и много раз надувные.

Интересно мнение коллег, можно ли такую лодку рассматривать как альтернативу однокорпусной в размере 30-32 фута для моих задач?


Сообщение отредактировал a1000: 01 сентября 2016 - 13:56

  • 0

#45 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2016 - 14:06

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Дюфур-Интеграл (тот самый, что в статье) я видел в 2002 г. Понравился. Одно из главных его достоинств - боковые плавнички, которые позволяют ему стоять на твердой поверхности без кильблоков. В Белом море, например, это качество трудно переоценить.[/color]

Польский ответ Дюфуру и иже с ним :)

Прикрепленные изображения

  • BilgeKeels.JPG

  • 1

#46 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 14:54

Вот такой подъемный киль попался, похоже на Саутерли, но без тросиков.

http://www.sirius-we...e/schwenkkiele/


  • 0

#47 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2016 - 18:57

Андрей, как продавцу яхт мне Ваше стремление к разнонаправленным высокобюджетным вариантам - катамараны, OVNI, Southerly, Sirius, Pogo - весьма горячит кровь :) Но положа руку на сердце, не думаю, что более дорогая лодка согреет душу больше правильно выбранной. Последнее время вносит все больше сомнений насчет брендов. Мое мнение о реальной и осмысленной покупке: типовой мейнстрим типа Dufour 310 или Jeanneau 349 со свинг-килем или польская яхта (правильнее Maxus, конечно :) ) с элементами кастома и лучшим оснащением за ту же цену. Остальное - слегка перебор. Лодку попроще - попроще и продать. Если жизнь потребует большего - успеете еще сменить "Боливара". Это весьма приятный процесс, если хватает ресурсов :)
  • 0

#48 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 21:26

Спасибо Михаил, может быть Вы и правы, но хочется в этом убедится. На данном этапе я вхожу в тему, большими лодками я раньше особо не интересовался, как то мыслей и планов таких не было, поэтому хочется понять как и что. В начале темы я об этом и написал. Есть небольшой опыт участия в недельных любительских регатах в Греции, были лодки 46 и 50 футов и есть опыт с 7,5 м Рикошета-750. Насчет рациональности, очевидно, что элемент нерациональности в процессе с лодками присутствует, как у большинства людей здесь на форуме. :) Понимание предварительного бюджета тоже есть. :innocent:


  • 0

#49 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 01 сентября 2016 - 22:00

А у Спрея вроде есть лодки в этом размере, да и подьемный киль они сделать наверно смогут ,не думали об таком варианте.


  • 0

#50 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2016 - 22:21

Вчера смотрел их 930 Рикошет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей