За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.
Здравствуйте.
Хотелось бы всё таки услышать что именно произойдёт за 2-3 года? Наличие видео - фото материалов приветствуется ....
Отправлено 24 декабря 2016 - 16:13
А есть ли возможность доделать лодку собственными силами? Сделать каюту, кокпит оборудовать?
это глупость про 2-3 года, полиэтилен используем импортный с УФ стабилизаторами (добавки в порошке) 8 поколения - самое стойкое к УФ - что придумано на сегодняшний день, нужно соблюдать правила хранения;
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial;font-size:16px;]Лодки Мефодий не боятся солнца, дождя, снега и механических воздействий. Но длительный нагрев свыше 100 градусов (температура под перевёрнутым вверх дном судном на солнцепеке достигает 120º C) способен деформировать прямые участки. Чтобы этого не произошло, при складировании плавсредства в перевёрнутом положении подложите под борта бруски — они обеспечат вентиляцию и сохранят привлекательный вид на долгие годы.[/color]
Сообщение отредактировал Mefodiy: 24 декабря 2016 - 16:20
Отправлено 24 декабря 2016 - 16:21
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Элементы и опции Скоростного понтона. [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]1. Палуба. [/color]
Материал: изготовлено по технологии ЛиППУС – непотопляемый. Небольшой вес 18,5 кг при габаритах 2460х980х75 мм и очень высокая прочность.
Назначение: наличие люков (820х560х70) обеспечивает быстрый и удобный доступ к ёмкостям (воды, топлива, септика и т.п.), холодильным камерам, а также к багажным отсекам. Обеспечивает пожарную безопасность в хранении топлива и экономию места над палубой.
На случай попадания на палубу дождя или брызг волн – предусмотрены каналы-стоки, которые выводят воду за борт судна и предотвращают попадание её внутрь перекрытых палубой отсеков.
2. Топливный бак.
Цвет: Красный;
Материал: LLDPE с антистатической добавкой АС-03;
Емкость: 75 л;
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг;
Насос: 12 в, 50 л/час;
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина.
3. Ёмкость для воды.
Цвет: белый;
Материал: LLDPE;
Емкость: 75 л;
Собственный вес: 4 кг, с насосом - 7 кг;
Насос: 12 в, 33 л/час;
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, заливочная горловина.
3. Ёмкость для нечистот.
Цвет: чёрный;
Материал: LLDPE;
Емкость: 75 л;
Собственный вес: 4 кг, с мацераторным насосом – 7,5 кг;
Насос: 12 в, л/час;
Дополнительная комплектация: ручки для переноски, шланг, фановая труба.
4. Перегородка.
Материал: ПВХ сэндвич-панель.
В качестве холодильной камеры толщина стенки 42 мм.
В качестве вещевого отсека толщина стенки 24 мм.[/font]
Отправлено 24 декабря 2016 - 16:26
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Скоростной пантон. [/color][/font]
[color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]Состоит из двух непотопляемых баллонов-спонсонов, соединённых между собой палубой. [/color]
Спонсоны абсолютно непотопляемы, так как изготовлены по технологии ЛиППУС по следующей схеме: наружный слой LLDPE 7-10 мм, внутренний слой LLDPE 4-6 мм, межслойное пространство - ППУ плотностью 45-50 кг на м. куб. толщиной от 40 до 50 мм, в зависимости от части корпуса. Вес такого баллона-спонсона: 125 кг, а в сборе – 2 баллона и палуба: не более 750 кг, что даёт вам возможность транспортировать его по автодорогам с категорией «В».
Скоростной понтон предназначен для строительства быстроходных плавучих средств. Идеально подходит для строительства плавучей дачи, сауны, бани, а может быть и офиса на воде. Спектр применения зависит от широких возможностей понтона, ваших фантазий и потребностей.
В целях эффективного использования внутреннего пространства баллонов-спонсонов, предусмотрена установка в них ёмкостей всевозможного полезного содержания (вода, топливо и т.д.), а также организация холодильных камер и багажных отсеков. Такое низкое расположение центра тяжести выгодно тем, что при движении на высокой скорости обеспечивается высокая устойчивость и статичная остойчивость. При использовании транцевой пластины возможен быстрый выход на режим глиссирования при помощи маломощного ПЛМ.[/font]
продолжение...
Отправлено 04 июля 2017 - 01:32
Господа, честь вам и хвала, что освоили производство лодок из полиэтилена и даже разработали свою технологию изготовления сэндвич-корпусов (полиэтилен + пенополиуритан). Вот только ответьте на вопрос, почему ваши лодки выглядят столь непривлекательно? Сравните свои изделия с тем, что делают из термопластика зарубежные компании, например "TerhiTec", "Mac Boats", или "Walker Bay" и почувствуйте разницу! Аргумент, что лодки "от Мефодия" стоят на порядок дешевле зарубежных аналогов, абсолютно неубедителен! Вряд ли покупатель проголосует рублем за страшненькую лодочку, если даже, она вполне прилично ведет себя на воде. По моему мнению, любая лодка, тем более парусная, должна быть красивой, просто по определению! Многие специалисты считают, что будущее малого судостроения за полиэтиленом. Многие известные верфи, строящие парусные лодки, давно перешли на этот материал. "RS Sailing" и "Laser Performance" строят и продают по несколько тысяч швертботов в год. У вашей компании есть все шансы занять свою долю рынка судов из термопластика, но только при условии, что вы будете строить качественные и красивые лодки. Удачи в бизнесе.
Отправлено 11 июля 2017 - 14:45
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Open Sans', 'Helvetica Neue', sans-serif;font-size:13px;]Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН[/color]
Отправлено 08 ноября 2017 - 05:05
Вы частично сами ответили на свой вопрос. Ключевой ответ они из ТЕРМОПЛАСТИКА т.е. до ближайшей коряги и вы утопленник. Что понимается по словом "непривлекательные" ? Они должны блестеть? Вы сравниваете разные материалы и технологии это не совсем корректно. Из пяти производителей полиэтиленом занимаются только в Новой Зеландии. Так и то купить эти лодки не представляется возможным. Мы нашли свою нишу и это доказывает отсутствие нашего продукта на вторичном рынке. Ввиду выше сказанного вы либо имеете корыстный интерес в продвижении термопластика. Либо никогда не бывали на расстоянии 150-200 км от любого крупного города когда говорите что цена не имеет значения. Мы продаем а не рассуждаем. И видим основного покупателя лично. И поверьте ваш БУРЖУЙСКИЙ блестящий утопленник с массой в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 3 раза дороже ДАРОМ НИКОМУ НЕ НУЖЕН
Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» (абревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.
Отправлено 12 января 2018 - 17:07
Если не брать в расчет Ваше ничем не оправданное хамство, то могу сказать, что Ваш ответ меня повеселил! Ну, во-первых, полиэтилен (PE) из которого Вы строите лодки, это термопластичный полимер этилена и относится он к типу полимер-термопластов. Так же как и ABS -пластик (сополимер) из которого компания «TerhiTec Oy» уже 45 лет строит свои лодки, которые в отличие от Ваших поделок, действительно являются непотопляемыми и успешно продаются по всему миру. Во-вторых, пожалуйста, не несите чушь, относительно того, что лодки из полиэтилена, по технологии ротационного формования, строят только в Новой Зеландии. Я могу Вам сходу назвать пять европейских производителей, которые серийно выпускают такие лодки и продают по несколько тысяч корпусов в год. Итак: 1. Норвежская компания «RiverBoat» выпускает лодки с 1995 г. Модельный ряд: «River 290/290XR»; «River 350/350XR»; «River 420/420XR» (абревиатура XR обозначает наличие рулевой консоли). 2. Голландская верфь «Whaly» производит десять моделей длинной от 2 до 5 метров. Имеет широкую дилерскую сеть в 37 странах, включая соседнюю Эстонию. 3. Известная норвежская компания «Arne Hasle AS», помимо замечательных каяков, производит из полиэтилена две модели моторных лодок «Hasle 310 Aqua Fun Jolle» и «Summer Fun Jolle». 4. Итальянская компания «PiEmme srls» выпускает две модели «Rotoboat 355» и «Rotoboat 430». 5. Норвежская компания «Pioner boats» серийно производит десять моделей от самой маленькой «Pioner 8» до самой крупной в линейке «Pioner Multi» длинной 5.3 м. Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме). И еще, прежде чем хамить, Вы бы потрудились зайти на мой профиль и убедиться, что я не занимаюсь конструированием, производством и продажей лодок . Я на них просто хожу. Мой парусный опыт начинается с 1977 года, водномоторный с 1992. О замечательных свойствах лодок из термопластов, знаю не понаслышке. Был владельцем отличной лодки «Terhi 4110», которая меня ни разу не подвела. Прошлым летом, приобрел швертбот «RS Quba» с корпусом из полиэтилена, покупкой полностью доволен. Напоследок, пожелаю отечественному производителю компании «Мефодий», успешно развиваться, строить хорошие лодки и завоевывать рынок, пока нет реальной конкуренции зарубежных верфей из-за высоких таможенных пошлин и дешевого рубля.
Вам никто не пытался нахамить ,а ответили по факту.(если Вы посчитали это хамством, извините не хотели обидеть).Ничего нового сказать не могу.То что Вы перечисляете и наши лодки это разные технологии изготовления.И эти буржуйсткие лодки с весом в 1,5-2 раза тяжелее и ценой в 2-3 раза дороже - никому не нужны.
Отправлено 21 января 2023 - 04:09
За 2-3 года ультрафиалет сделает свое дело.
У меня 3 лодки "Мефодий". Первой уже лет 8, наверное. Никаких проблем. Полиэтилен - это не пластик, а совершенно другой материал. С полиэтилена колодезные крышки по всей стране взамен чугунных на люки колодцев ставят. И бампер Волги у меня из полиэтилена 1993 год выпуска. Всё - как новое по характеристикам. Только визуально полиэтилен с годами немного стареет от многочисленных мелких царапин. Но зато полиэтиленовая лодка - единственная из всех возможных даже в теории, на которой можно сходу перелететь через бревно или врезаться в каменный берег - и ей ничего не сделается. У моего знакомого лодка "Мефодий" - моторно-гребное каноэ "Карелия". Так на них в темноте катер Амур 6,5м из-за поворота вылетел. Рыбаки успели спрыгнуть с лодки. Катер переехал с ударом корму полиэтиленовой лодки. От удара осталась лишь небольшая зарубка на полиэтилене.
Отправлено 21 января 2023 - 04:28
Наверно не надо говорить, что все модели этих производителей имеют не только привлекательный внешний вид, но и Европейский сертификат безопасности, в отличии от Ваших бледно-зеленых страшилок, которые, судя по обводам, Вы рисуете «на коленке» и испытываете не в опытовом бассейне, а в ближайшем пруду. Если Вы позиционируете себя, как серьезная компания, то давно бы уже пригласили опытного конструктора с хорошей репутацией и вкусом (коих немало присутствует на этом форуме).
Все предоставленные Вами примеры непрактичны, а некоторые даже опасны при эксплуатации в условиях российских рек рыбаками и слегка подвыпившей публикой. Да и не подвыпившей - тоже. И вообще - это типично морские варианты.
Мефодий создаёт лодки на основании практического опыта и требований к лодкам именно в российских условиях. Поскольку сам Мефодий - охотник и рыбак. Его лодки идут на десятилетия вперёд по комфорту и функционалу для своих владельцев. Кроме того, безопасность лодок Мефодий не имеет аналогов ни среди отечественных предприятий, ни среди зарубежных. Поскольку кроме 1,5-2 кратного запаса прочности Мефодий изначально вкладывает в проект непотопляемость и неубиваемость своих конструкций в любых условиях эксплуатации, в т.ч. и вообще нетипичных для лодок - например - переехать их минитрактором или сбросить на бетонный пол с высоты 8 м.
Сам я случайно оказался в мефодиевском моторном каноэ "Карелия" - оно на моей аватарке - в шторм, когда на Амуре не было ни одной лодке и ни одного катера. В 1,5 км от берега посреди реки на волнах выше 1м при ветре 17-20 м/с я переживал только за мотор, в который под корму сильно била каждая следующая встречная волна. Лодка на скорости 25 км/ч опиралась на воду только кормой и носом, а под днищем был почти 1м воздуха. Поэтому большую часть пути винт ревел без воды. Но я был уверен, что даже при отказе двигателя лодка не утонет, достаточно просто держаться за неё. С чем и благополучно добрался до берега. Мотор, правда, потом ремонтировал всё следующее лето, поскольку ни одного целого подшипника и узла в нём не осталось. К слову, проектный мотор на Карелию идёт до 5 л.с., я ездил под 8 л.с. и допускаю установку 12 л.с. проектная загрузка Карелии 270 кг, я её грузил 420 кг. Покажите мгне импортную лодку с такими возможностями и таким запасом функционала, да ещё по цене, доступной любому желающему даже пенсионеру.
На фото: "бледно-зелёная страшилка" моторно-гребное каноэ Карелия: длина 4,5м, вес 45 кг, грузоподъёмность до 500 кг. скорость до 35 км/ч
Отправлено 21 января 2023 - 08:09
Отличные лодки из полиэтилена... https://forum.motork.../threads/24489/
Отправлено 21 января 2023 - 08:12
Полиэтилен - это не пластик, а совершенно другой материал.
Мля...... Сколько нового можно узнать на форуме!
С полиэтилена колодезные крышки по всей стране взамен чугунных на люки колодцев ставят.
Ага. У нас на предприятии закупаю чугунные и выкидываем пластиковые. Кстати, где вы видели полиэтиленовые крышки люков колодцев?
Сообщение отредактировал maxalex: 21 января 2023 - 08:17
Отправлено 21 января 2023 - 08:25
Мля...... Сколько нового узнаешь!
Ага. У нас на предприятии закупаю чугунные и выкидываем пластиковые. Кстати, где вы видели полиэтиленовые крышки люков колодцев?
Ну, если Вы не знаете, что это разный материал и приписываете полиэтилену свойства, а точнее сказать - недостатки пластика, то изучайте и понимайте новую для себя тему.
Пластиковая лодка, действительно, боится УФ, поскольку даже самая фирменная со временем под воздействием солнца приходит в негодность. Полиэтиленовым лодкам Мефодия солнце пофигу. Под открытым небом хранятся много лет. Без проблем и даже намёков на проблемы.
Пластиковая лодка разбивается при ударе о камни или жёсткое препятствие. Полиэтиленовая лодка - ударяется с какой угодно силой, амортизирует и остаётся совершенно невредимой за исключением небольшой царапины в месте удара. Её и топором не прошибёшь с одного раза. Расколотая пластиковая лодка не подлежит ремонту. Пробитый из ружья полиэтилен легко заплавляется даже на берегу у костра.
Отличные лодки из полиэтилена... https://forum.motork.../threads/24489/
Информация в теме про якобы сломанное дно - фейковая. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы поломать полиэтиленовое дно. На перевёрнутых лодках Мефодия можно прыгать, на них можно кидать гири по 32 кг - им ничего не будет. Примечательно, что данный поклёп был опубликован как раз в этот год, когда на Мефодия обрушилась фейковая критика одновременно на всех форумах, включая Ютуб, от одних и тех же персонажей. Очевидно, что это была заказная антиреклама. Так что правильно, что модераторы на КИЯ закрыли тему, в которой обвинявший Мефодия даже не удосужился представить своё полное ФИО.
Сообщение отредактировал HaskyWay: 21 января 2023 - 08:30
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю Янтарь-ТуристАвтор compd , 17 фев 2024 Янтарь-турист, парусная байдарка и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Размышления над катамараном до 200кг из алюминия.Автор iliarr , 21 окт 2022 катамаран |
|
|
||
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Проект катамарана.Автор aleks-sail , 30 сен 2022 катамаран |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусный разборный надувной катамаран Сибкат-16Автор Kakc , 13 мая 2022 катамаран, Сибкат, парусный и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей