Перейти к содержимому

Фотография

Из Черногории на Карибы за 65 дней на новейшем Nautitech Open 40

трансатлантика яхтинг катамаран Nautitech Open 40 Карибы

Сообщений в теме: 111

#76 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 сентября 2016 - 17:36

Генератор вещь нужная


  • 0

#77 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2016 - 19:16

А зачем генератор? Солнечные батареи обеспечивают работу автопилота и холодильников, бортового оборудования, если есть солнце, а оно всегда есть. Опреснитель тоже много не тянет. Кроме того, всегда можно подзарядить батареи генераторами движков, которые, в любом случае, приходится использовать.

Коллега, поэтому я и говорю - прогуляйтесь с владельцем в реальном режиме. Генератор is a must. Если батареи позволяют - то сразу постоянного тока. Панелей там 200Вт, курам на смех. В чартере моточасы и солярку не считают, забивают двигателем. Хозяева включают генератор на час-два (даже под парусами), и все заряжено. Двигателем 3-4 часа. По 2-3л.ч. И все равно свинец будет недозаряжен, поэтому через год осыпется.
  • 0

#78 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 22 сентября 2016 - 19:47

Коллега, поэтому я и говорю - прогуляйтесь с владельцем в реальном режиме. Генератор is a must. Если батареи позволяют - то сразу постоянного тока. Панелей там 200Вт, курам на смех. В чартере моточасы и солярку не считают, забивают двигателем. Хозяева включают генератор на час-два (даже под парусами), и все заряжено. Двигателем 3-4 часа. По 2-3л.ч. И все равно свинец будет недозаряжен, поэтому через год осыпется.

380 Вт. стоит. На 40 ft кате вполне достаточно.

Солярку жалко, может для других целей пригодиться, особенно на длинных переходах.

Если сильно еще мощь нужна, например, для кондишна, лучше, думаю, гидрогенератор поставить. 


  • 0

#79 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2016 - 19:57

Если сильно еще мощь нужна, например, для кондишна, лучше, думаю, гидрогенератор поставить.

Улыбнуло ;)
  • 3

#80 Alex bomba

Alex bomba

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Stavropol
  • Судно: Lagoon 45
  • Название: Bomba

Отправлено 22 сентября 2016 - 20:55

В море кондиционер не нужен, я тоже присоединяюсь к Славе , это не очень хорошая затея , вдвоём так далеко и в такой короткий срок, сами шли с биская до Турции 8 месяцев ( 4 месяца в году) и то местами было тяжело, проклянете все!
  • 0

#81 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 сентября 2016 - 21:15

В море кондиционер не нужен, я тоже присоединяюсь к Славе , это не очень хорошая затея , вдвоём так далеко и в такой короткий срок, сами шли с биская до Турции 8 месяцев ( 4 месяца в году) и то местами было тяжело, проклянете все!

Опять же, посмотрите на календарь Маны-Маны или Петровича - люди пару месяцев идут до Канар и не напрягаются. Куда торопиться?
  • 0

#82 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 23 сентября 2016 - 11:03

Опять же, посмотрите на календарь Маны-Маны или Петровича - люди пару месяцев идут до Канар и не напрягаются. Куда торопиться?

Мужики, как я вас понимаю. Куплю свой кат, буду как черепаха облизывать каждый островок и каждый портовый город, неторопливо и с удовольствием прокручивать под собой земной шарик, а пока есть то, что есть :beer:


  • 0

#83 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 23 сентября 2016 - 11:27

Готов упасть на хвост, оплачу только за себя, ни больше, ни меньше :-)


  • 0

#84 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 23 сентября 2016 - 17:18

Готов упасть на хвост, оплачу только за себя, ни больше, ни меньше :-)

Это как?


  • 0

#85 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 сентября 2016 - 20:16

Это как?

Все очень просто, сколько проем + бюрократы + стоянки. С меня посильная помощь. Все остальное оплачивает капитан или чарт. компания. 


  • 0

#86 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 24 сентября 2016 - 20:51

Все очень просто, сколько проем + бюрократы + стоянки. С меня посильная помощь. Все остальное оплачивает капитан или чарт. компания. 

Спасибо, я не спонсор и не меценат, мне очень комфортно и в компании любимой женщины, она же старпом, матрос и кок.

На Ваших условиях готов примкнуть к любой яхтенной компании :tease:


  • 2

#87 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 сентября 2016 - 21:42

Спасибо, я не спонсор и не меценат, мне очень комфортно и в компании любимой женщины, она же старпом, матрос и кок.

На Ваших условиях готов примкнуть к любой яхтенной компании :tease:

Спонсорство тут и не причем, это называется разделение затрат :-) Вот вы как думаете, если капитан своей яхты набирает команду на переход, перегон, команда должна оплачивать возможные ремонты, содержание по лодке и т.д. Возможно только в том случае если двое или трое пошли совместно в долгое путешествие, но в этом случае. Хотя я иногда брал людей только за помощь в переходе.


Сообщение отредактировал IgorNV: 24 сентября 2016 - 21:49

  • 0

#88 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 25 сентября 2016 - 11:06

Спонсорство тут и не причем, это называется разделение затрат :-) Вот вы как думаете, если капитан своей яхты набирает команду на переход, перегон, команда должна оплачивать возможные ремонты, содержание по лодке и т.д. Возможно только в том случае если двое или трое пошли совместно в долгое путешествие, но в этом случае. Хотя я иногда брал людей только за помощь в переходе.

Все дело в том, что это не своя яхта и чартер стоит приличных денег. Это примерно, как мы, незнакомые люди, идем в ресторан, я плачу за Вас, а Вы только за билет на метро. Если придете ко мне в гости, у меня и мыслей не будет взять с Вас за кофе и коньяк, хотя я сам в гости с пустыми руками не хожу... :)


  • 4

#89 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 07 января 2017 - 19:44

ну и чем дело кончилось? Пошли в двоем? Если таки пошли будет интересно почитать ваш отзыв про Баварию Наутитеч оупен 40
  • 0

#90 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 29 января 2017 - 15:14

ну и чем дело кончилось? Пошли в двоем? Если таки пошли будет интересно почитать ваш отзыв про Баварию Наутитеч оупен 40

Дело кончилось ничем - команда была не набрана (хотя бы 4 чел.) и чартерная компания отказалась отдавать кат на двоих.

Сказали, что перегон поручат своим перегонщикам.

Жаль, конечно, я очень рассчитывал на это путешествие. Ну, да бог с ним, жизнь на этом не закончилась. На горизонте маячит (в мае))) перегон 46 футовика с Кариб на Антилы.

Вообще, история, с невозможностью найти энтузиастов паруса на такое интересное путешествие, меня сильно удивила. Думал, что нас, реально желающих пройти такой увлекательный путь, получить огромную морскую практику и незабываемые впечатления, очень много. Не угадал...


  • 0

#91 canarybaleary

canarybaleary

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: парусное

Отправлено 29 января 2017 - 16:58

Ходили через Атлантику на катамаране  с 5.11.2016 по 17.12.2016 по маршруту Тенерифе - Антигуа - Куба. Шли на Bahia 46 - прекрасный катамаран! Жаль, что не стыковались с Вами в 2016-ом.  Ходим регулярно.

Сейчас из увлекательных переходов с "огромной морской практикой и незабываемыми впечатлениями" могу предложить

переход Кабо Верде - Азоры с 1.04 по 15.04, это первый этап из маршрута: Кабо Верде - Азоры - Мадейра - Гибралтар - Майорка с 1.04 по 20.05.2017


  • 0

#92 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 29 января 2017 - 17:04

Ходили через Атлантику на катамаране  с 5.11.2016 по 17.12.2016 по маршруту Тенерифе - Антигуа - Куба. Шли на Bahia 46 - прекрасный катамаран! Жаль, что не стыковались с Вами в 2016-ом.  Ходим регулярно.

Сейчас из увлекательных переходов с "огромной морской практикой и незабываемыми впечатлениями" могу предложить

переход Кабо Верде - Азоры с 1.04 по 15.04, это первый этап из маршрута: Кабо Верде - Азоры - Мадейра - Гибралтар - Майорка с 1.04 по 20.05.2017

В прошлом году я ходил, примерно, в этот же  период от Кабо Верде на Канары. Неделю по Кабо Верде, потом 9 дней прямо против ветра в 18-25 узлов (от в это время всегда так дует) Ну и остаток - по Канарам. 

Поэтому, предпочтительна трансатлантика. Хотя, пока на 100% не уверен.


Сообщение отредактировал Catsv: 29 января 2017 - 17:12

  • 0

#93 canarybaleary

canarybaleary

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: парусное

Отправлено 29 января 2017 - 17:15

Несколько вопросов:

Условия? Состав команды? Кат какого года? Опреснитель, солнечные батареи есть?

Старт 1.04 с острова Sal, финиш 15 апреля на острове Фаял.
Маршрут: Сал - Сао Николау - Санта Люсия - Сан Висент - Сан Брандон - Флориш - Корву - Фаял.
Возможны небольшие изменения в маршруте. По деньгам 800, (марины, топливо,...) все включено, дополнительно - питание.
Катамаран 2006 года. Команда до 8-ми человек. Опреснителя нет. Солнечные батареи есть.

  • 0

#94 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 29 января 2017 - 17:36

 

Старт 1.04 с острова Sal, финиш 15 апреля на острове Фаял.
Маршрут: Сал - Сао Николау - Санта Люсия - Сан Висент - Сан Брандон - Флориш - Корву - Фаял.
Возможны небольшие изменения в маршруте. По деньгам 800, (марины, топливо,...) все включено, дополнительно - питание.
Катамаран 2006 года. Команда до 8-ми человек. Опреснителя нет. Солнечные батареи есть.

 

До Фаяла за 2 недели - слабо верится. Это чистые 1400 миль по прямой, а реально - 2500 с учетом лавировки. При средней скорости против сильного ветра в 5 узлов, почти 3 недели пилить, если повезет.


  • 0

#95 canarybaleary

canarybaleary

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:msk
  • Судно: парусное

Отправлено 29 января 2017 - 17:56

До Фаяла за 2 недели - слабо верится. Это чистые 1400 миль по прямой, а реально - 2500 с учетом лавировки. При средней скорости против сильного ветра в 5 узлов, почти 3 недели пилить, если повезет.

Нам повезет и первым из Азорских островов будет Флориш!


  • 0

#96 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2017 - 02:32

Сказали, что перегон поручат своим перегонщикам.

Ну скоординировались, и взяли бы каюту с их перегонщиками. Пройти с опытными перегонщиками = хороший опыт.
  • 0

#97 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 30 января 2017 - 09:55

Ну скоординировались, и взяли бы каюту с их перегонщиками. Пройти с опытными перегонщиками = хороший опыт.

Перегонщики пилят без остановок в спартанских условиях, а мне хотелось именно путешествия в широком смысле. Поэтому 65 дней чартера на абсолютно новой лодке и зацепили.


  • 0

#98 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2017 - 12:42

Ну тогда нужно было приглашать своих опытных "за еду" ;) и платить стоимость чартера самому. Найти платежеспособных попутчиков на 2 мес нереально.
  • 0

#99 Catsv

Catsv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Nika

Отправлено 30 января 2017 - 13:06

Ну тогда нужно было приглашать своих опытных "за еду" ;) и платить стоимость чартера самому. Найти платежеспособных попутчиков на 2 мес нереально.

Десятки тысяч соотечественников платят 3 тыс. евро за 2 недели отдыха. Яхтсмены в разы беднее?

Думаю, проблема в другом - большинство любит путешествовать в чатах и форумах. Или обожают чисто пляжный яхтинг, чтобы не устать сильно и продемонстрировать свою необычность перед окружающими, выкладывая фотки своей крутизны.

Не хочу обидеть тех, у кого это не так)))


Сообщение отредактировал Catsv: 30 января 2017 - 13:39

  • 0

#100 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 31 января 2017 - 00:00

Десятки тысяч соотечественников платят 3 тыс. евро за 2 недели отдыха. Яхтсмены в разы беднее? Думаю, проблема в другом - большинство любит путешествовать в чатах и форумах. Или обожают чисто пляжный яхтинг, чтобы не устать сильно и продемонстрировать свою необычность перед окружающими, выкладывая фотки своей крутизны. Не хочу обидеть тех, у кого это не так)))

Да все намного проще: есть деньги - нет времени, есть время - нет денег. Ну а так, чтобы и то и то - это редкость. Две недели - это посильно работающему человеку, а два месяца уже нет. Чтобы путешествовать два месяца нужно рвать с прошлой жизнью. Есть те, кто это сделал, но: их не заинтересовало ваше предложение или у них нет достаточно средств. Ну еще и детей не должно быть или они взрослые. Неслабые требования к кандидатам получаются.

Сообщение отредактировал Т-250: 31 января 2017 - 00:13

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами трансатлантика, яхтинг, катамаран, Nautitech Open 40, Карибы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей