Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 598

#576 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 03 февраля 2021 - 15:15

Похоже что корпус из нержавейки, если так, то какой в этом смысл?

 

Простая черняга же????

Конечно черняга, а что еще можете предложить? Почему в этом нет смысла ? И в чем вообще смысл для реверс редуктора должен быть ?

 

Железо - оно и в Африке железо 


  • 0

#577 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 03 февраля 2021 - 15:38

Так и я о том)))
  • 0

#578 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 февраля 2021 - 20:03

Конечно черняга, а что еще можете предложить? 

Это кому как, а то некоторые только состариную медь предпочитают, говорят в электронах трение меньше и лучше проводит электричество.


  • -1

#579 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 февраля 2021 - 14:56

Это кому как, а то некоторые только состариную медь предпочитают, говорят в электронах трение меньше и лучше проводит электричество.

 S_smirnov Прежде чем ставить плюсики или минусы, нужно понимать о чём речь и быть хоть немного в теме. 


 

Железо - оно и в Африке железо 

 Почему задал такой вопрос, смутил цвет черняги, кроме декопира, такой цвет не встречал.      Минус к Вам не относится, ошибка. 


Сообщение отредактировал kater61: 04 февраля 2021 - 18:41

  • 0

#580 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2021 - 20:15

 S_smirnov Прежде чем ставить плюсики или минусы,

Мне достаточно наблюдательности и опыта.
Но можно воспользоваться и простой логикой. Нафига там нержавейка?
  • 0

#581 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 февраля 2021 - 13:59

 Нафига там нержавейка

Озадачил цвет, см пост ваше, отсюда и вопрос. Нафига там нержавейка.  А реплика. это по части аудиофилов, как аналогия.


  • 0

#582 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 24 марта 2021 - 21:35

В моем арсенале появился новый планетарный реверс редуктор с механическим управлением. Передняя передача 1/1, задняя 3/1. После проведения полевых испытаний буду по этому принципу разрабатывать для моторов 150-200 л/с

 

https://youtu.be/j_sh9aRuxFk


Сообщение отредактировал техномастер: 24 марта 2021 - 21:36

  • 1

#583 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 марта 2021 - 11:13

В моем арсенале появился новый планетарный реверс редуктор с механическим управлением.

Если есть познания и умения в редукторах. То есть у людей потребность в планетарном редукторе чтоб передавал вращение 1к1 и не меняя вращения увеличивал бы до примерно 15%. Это можно применить в грузовиках и ставился чтоб вместо подвесного подшипника. Примерно такая схема использовалась на легковых вольво 740 там планетарный редуктор крепился к кпп и повышал редукцию. Момент должен передавать большой(потому увеличение только на самой высшей передаче и пустой грузовик) под нагрузкой 1к1 .

Сообщение отредактировал kosuk71: 27 марта 2021 - 11:17

  • 0

#584 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 марта 2021 - 12:56

В моем арсенале появился новый планетарный реверс редуктор с механическим управлением. Передняя передача 1/1, задняя 3/1. После проведения полевых испытаний буду по этому принципу разрабатывать для моторов 150-200 л/с

 

https://youtu.be/j_sh9aRuxFk

В применении для лодочных целей смысла нет, тем более если правильно понимать редукцию на заднем 3/1, то-есть повышающий? 


Сообщение отредактировал kater61: 27 марта 2021 - 19:17

  • 0

#585 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 27 марта 2021 - 14:00

В применении для лодочных целей смысла нет, тем более если правильно понимать редукцию на заднем 3/1, то-есть повышающий.

Повышающая момент понижающая обороты. На входе три оборота, на выходе один.
Вот что из этой затеи получается

https://youtu.be/j_sh9aRuxFk
  • 1

#586 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2021 - 00:13

Повышающая момент понижающая обороты. На входе три оборота, на выходе один.
Вот что из этой затеи получается

https://youtu.be/j_sh9aRuxFk

Фигня получится.

 

Если предположить, что на передний ход при номинальной частоте вращения, двигатель развивает номинальную мощность, то на заднем ходу, на винте откажется 1/3 от номинальной частоты вращения, и соответственно 1/27 от номинальной мощности. Т.е. заднего хода не будет практически совсем.

Есть этому и экспериментальные подтверждения. У одного нашего коллеги из Ярославля, на катере Волга стоял автомобильный двигатель вместе с автомобильной КПП. На передний ход коробка работала на 3 или 4 передаче, с ПЧ чуть больше 1. А на задний ход, ПЧ чуть больше 3. Задний ход был на столько хреновым, что хотелось подгрести веслом. При этом двигатель перекручивался.
 


  • 3

#587 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 28 марта 2021 - 09:45

Фигня получится.

 

Если предположить, что на передний ход при номинальной частоте вращения, двигатель развивает номинальную мощность, то на заднем ходу, на винте откажется 1/3 от номинальной частоты вращения, и соответственно 1/27 от номинальной мощности. Т.е. заднего хода не будет практически совсем.

Есть этому и экспериментальные подтверждения. У одного нашего коллеги из Ярославля, на катере Волга стоял автомобильный двигатель вместе с автомобильной КПП. На передний ход коробка работала на 3 или 4 передаче, с ПЧ чуть больше 1. А на задний ход, ПЧ чуть больше 3. Задний ход был на столько хреновым, что хотелось подгрести веслом. При этом двигатель перекручивался.
 

Я рассматриваю задний ход как вспомогательную функцию и если она будет на треть слабее, или даже в два раза, то это будет медленно, но и безопасно. Не всегда в решениях нужно искать отрицательные моменты, всегда можно и положительную часть найти.

На болотоходах у американцев это реализовано именно так, только сложнее с электромуфтой и тормозами, а то и двумя электромуфтами.


  • 0

#588 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 марта 2021 - 11:49

Я рассматриваю задний ход как вспомогательную функцию .

Возможно болотоходу и не надо задний ход(видел их только на видео) . Более важнее нейтраль и нужная редукция.Если это так то тогда нет смысла в реверсе (я не против ваших реверсов я за потребность той или иной функции на судне).

Сообщение отредактировал kosuk71: 28 марта 2021 - 11:50

  • 0

#589 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2021 - 18:19

Я рассматриваю задний ход как вспомогательную функцию и если она будет на треть слабее, или даже в два раза, то это будет медленно, но и безопасно. Не всегда в решениях нужно искать отрицательные моменты, всегда можно и положительную часть найти.

На болотоходах у американцев это реализовано именно так, только сложнее с электромуфтой и тормозами, а то и двумя электромуфтами.

Это не на треть и не в 2 раза слабее.

Это слабее в 27 раз. 3,7% от номинальной мощности. И  такой-же, исчезающе малый результат работы задним ходом. Ни затормозить, ни сманеврировать.

 

Для БЖП в правилах Регистра, мощность на задний ход должна быть не менее 30% от номинальной, и частота вращения не менее 70%. Нам лодочникам, Регистр с его Правилами конечно не указ. Но законы физики у нас одинаковые, и здравый смысл у нас должен быть точно такой-же.


  • 1

#590 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 марта 2021 - 18:27

Вот, нашел

ПКПС 2019

Часть IV
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И СИСТЕМЫ

...

1.12.2 Энергетическая установка судна
должна обеспечивать возможность работы
на задний ход при нормальных условиях
эксплуатации. Частота вращения валов ва-
лопровода при установившемся свободном
заднем ходе судна должна составлять не
менее 70 %, а для судов с прямой передачей
на винт — не менее 85 % расчетной частоты
вращения валов при работе на передний
ход.


  • 0

#591 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 29 марта 2021 - 07:19

Вот, нашел

ПКПС 2019

Часть IV
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И СИСТЕМЫ

...

Здесь я об этом не спорю, просто реверс с планетарной передачей получилось разместить на валу двигателя, я это хотел сделать еще пять лет назад, но все что до этого делал ушли в снегоходы, машинки и каракаты. Они (реверсы) получались все для стационарной установке, к стате их ставили и на маломерные суда, вот на них на всех передняя и задняя передача совпадают по частоте вращения.


  • 0

#592 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 марта 2021 - 10:32

Если можно сделать передачу 1:3 и на передний и на задний ход, то будет вещь.
  • 0

#593 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2021 - 10:41

 реверс с планетарной передачей получилось разместить на валу двигателя, я это хотел сделать еще пять лет назад,

 

Да вроде всё уже давно существует. СРРП-26.   СРРП-50-2.5.    СРРП-60-2. для катеров, или вот -    http://www.barque.ru/image/12328/1


  • 0

#594 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 марта 2021 - 10:53

СРРП-26. СРРП-50-2.5. СРРП-60-2.


Агрегаты которые Вы упомянули, не на валу. И давно не выпускаются.
  • 0

#595 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 029 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 марта 2021 - 11:47

Агрегаты которые Вы упомянули, не на валу.

техномастер сказал "на валу двигателя,"    Вот эти редукторы, как раз и являются продолжением вала двигателя, иначе выход вала двигателя и редуктора соосны, а если смотреть далее, то соосны и с гребным валом.

А что такое не на валу, понятие растяжимое.

 "И давно не выпускаются"    Если кому интересно, что мешает наладить выпуск, вся документация для производства имеется, если конечно речь о катерных РР.  К чему изобретать велосипед.


Сообщение отредактировал kater61: 29 марта 2021 - 11:50

  • 0

#596 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 609 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 марта 2021 - 12:00

"на валу двигателя," Вот эти редукторы, как раз и являются продолжением вала двигателя, иначе выход вала двигателя и редуктора соосны, а если смотреть далее, то соосны и с гребным валом.
А что такое не на валу, понятие растяжимое.

Перечитайте вдумчиво, чтобы понять разницу между "на валу" и "соосно".
Возможно, что силой мысли понять не удастся. Тогда, есть практическое занятие, называется центровка.

Ну и если Вам ничего не мешает, открывайте производство картерных РР. Будем обсуждать.
  • 0

#597 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 16 ноября 2021 - 21:49

Одно из последних испытаний моих винтов и центробежного сцепления на болотоходных катерах, в следующий сезон, обещают поставить уже реверс редуктор на подобную технику

 

https://youtu.be/Dx_IwWMKPG8

 

Правда это не 25 л/с, а только 120-ть


Сообщение отредактировал техномастер: 16 ноября 2021 - 21:51

  • 0

#598 Temulus

Temulus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Презервуар
  • Название: Reef320K

Отправлено 02 декабря 2021 - 05:56

Отличная ветка!
Техномастер, Фёдор, вы МОЛОДЕЦ!!!

Зима.. изучаю вопрос спарки стационар-рр, случайно набрёл на вас, спасибо!

Сам делал снегоход с нуля, поэтому с первых сообщений понял что дело говорите, по инженерному, человек-дело! Потом перепрыгнул на последнюю страницу и увидел уже готовый результат, а далее стал читать уже только ваши сообщения и сообщения союзников.

И вот интересная вещь! Тема с 2016-17 года, и сначала идёт 17 страниц жуткой критики и срача, а когда вы показали готовые и покрашенные редукторы - ТИ ШИ НА. ВСЕ клоуны слились! НИ ОДНОГО сообщения, мол молодец, мы были не правы...
Сначала с..ли, с...ли (спорили :) но потом просто слились в унитазе. :) Причём один клоун мой земляк и "знакомый" по моей ветке "катер Бемби", где в 2021 году всё тоже самое - серет, а вариантов конструктивных не предлагает! Ну клоуны, ей богу!.. Причём престарелые ведь!

Фёдор, Техномостер, НИЗКИЙ ПОКЛОН за вашу работу!!! Багодарю за идеи, варианты редукторов и помощь водномоторникам! :)
  • 1

#599 Optimus

Optimus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Орша

Отправлено 01 февраля 2022 - 00:47

Эта..... Тема: "Судовой реверс-редуктор до 25 л.с.". Пошло уже 120 кобыл, а "до 25 л.с." Бобик сдох?


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей