Сталь 3мм. Для данной передаваемой мощности куда-ж больше-то. Можно 4.
Дело не столько в толщине, сколько в жесткости самой конструкции корпуса РРП.
ИМХО: Дребезжать будет эта консервная банка.
Лапы пока не проработаны. Как обычно пишут - изображены условно. А зачем обязательно ставить "на пол"? У меня например "крылья" на моей "коробке" вообще выше оси входного вала. В частности изображенная обойма с крыльями в общем-то неплоха. При необходимости можно перевернуть. Вот кстати месяц чиркал карандашом крылья к сварной коробке в рамках этой разработки. А до такой коробчатой конструкции не додумался.
Никто не говорил, что надо ставить "на пол". Наоборот: вызывает сомнение даже такая высота лап, при которой высота фундамента под РРП будет явно низкой. При низкой высоте фундамента конструктивно сложно обеспечить жесткость самого фундамента РРП.
При применении, так называемой, "обоймы лап" на РРП нужно уделить внимание узлам ее крепления к корпусу РРП.
У меня коробка сходного объема, причем без редукции. Только реверс. Рабочие обороты 1850. Охлаждения масла до сих пор не требовалось. Коробка тёплая. Не более того.
В том то и дело , что у вас не редуктор, а все равно есть тепловыделение.
Да. Предусмотрено восприятие упора в обе стороны. А вот подробности у техномастера. На мой взгляд применение готовой автомобильной ступицы вместе с подшипником вполне достаточно.
Задайте вопрос конструктору: "Какую длительную осевую нагрузку может выдержать применяемый ступичный подшипник?"
Сообщение отредактировал Максим_23: 19 декабря 2016 - 20:31