Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите определиться со швертботом


Сообщений в теме: 416

#351 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:18

Ночёвки на берегу с палаткой, днём навигация в своё удовольствие, на скоростях вдвое больших чем может выдать небольшая каютная лодка.

 

...небольшая каютная лодка ... на берег вытащить - проблема, куда-то на прицепе отвезти - проблема, плюс необходима категория грузовая, по воде за день далеко не уйдешь, причём внутри даже вдвоём тесно и больше пары дней так прожить можно лишь при очень хорошей психологической совместимости..

 

Если под "небольшой каютной лодкой" понимать небольшую каютную лодку, а не "6 метровую плавдачу под парусами весом в полторы тонны", то проблемы грузовой категории, малых скоростей и неудобства вытаскивания на берег слегка надуманы. Про тесноту правда - но вы уверены что открытый швертбот просторнее? Да и в такие походы без психологической совместимости не ходят.

 

Фото 1 про категорию, фото 2 просто так, фото 3 ради отражения в чайнике. Про скорость можно поискать на Ю-тубе "Спутник 15 в свежую погоду с геннакером". Достать с воды, опустить на воду, поверьте, проблемы не составляет.

 

1.jpg 1_2.jpg 24.jpg

 

Весь пост просто полемика с вами, но никак не реклама и не призыв к ТС покупать указанную лодку. На его водоеме она избыточна.


Сообщение отредактировал Bro: 11 апреля 2017 - 22:28

  • 2

#352 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:20

Вот это тема.Реально научится ходить с парусами наверно можно быстрее чем прочесть всю тему с начала. Я вообще не пойму о каком обучении идет так долго речь. Чему там вообще учиться. На всё про всё максимум часов 10. А дальше уже тренировка, не обучение! А для тренировки нужны соперники. А их нет((. Поэтому на мой взгляд швербот, без ориентировки на спорт - ветвь тупиковая. Очень быстро надоест. Если нужен адреналин, то это виндсерф. 12 лет все время пытался научиться чему то новому, и до сих пор не умею гораздо больше чем умею. В нашей полосе учиться можно всю жизнь. Из шверботов ходил на Эмке новой. Были и веселые занятия, на подготовительном к экзамену занятии - за 2 часа 5 оверкилей. Ветерок был такой что лодки укладывало с голым рангоутом. И все равно могу сказать что по адреналину, по сравнению с сёрфом, швербот это скукота, ждешь выхода на глиссирование, а после выхода появляется мысль: "И это всё? Почему так медленно?". Полное разочарование, минимум впечатлений. Когда хорошо овладел серфом, то ничто не сравниться с полетом на крыле парусе, с ощущением что держишь ветер в руках прямо за гик, а не за веревочку через кучу блочков и стопоров. Поэтому для себя я решил - серф для редких, в нашей полосе, ветреных дней, и каютная лодка для отдыха на воде.

Коллега я Вам поставил + но потому что Вы написали всё таки "на мой взгляд" и  далее "если нужен адреналин"

Понимаете не всем нужен адреналин. И взгляды на жизнь вообще и в частности  под парусом разные. А так у Вас всё верно. И уверен что если бы Вы  первые же буковки написали-  На мой взгляд если нужен адреналин, а далее по тексту то и остальные с Вами согласились бы. Всё ведь правильно изложено. И флудом не является хотя признаки есть. Ведь что хочет инициатор обсуждения ещё он наверно и сам на 100% не знает да и как можно знать если на воде не попробовал. Может вообще бросит это мокрое дело и займётся мотоциклами или парашютными делами? Были случаи.  Я сам прыгал, 8 прыжков, вот уж где адреналину!!!! Но  меня в небе секунды, на аэродромее часы, не устроило. Яхте можно посвящать не только часы и сутки, но и месяцы жизни. Мне это больше по нраву.


  • 2

#353 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 12 апреля 2017 - 00:35

Если есть возможность не связывайтесь с ремонтом. Берите покрепче и когда будете брать возьмите весы ну хотя бы бытовые напольные. Если вес много больше 62 кг, то значит внутрь откуда то хронически  попадала вода, пенопласт намок и у Вас возможно будет то же вода. Чаще всего течь по швертовому колодцу, но может и по стыкам, или иди знай? :o . Лучи очень неремонтопригодные. В ремонт можно брать осенью и имея тёплое помещение. Нужна достаточно высокая квалификация и вообще трудоёмкое это дело. Очень. Это разовая лодка. Не поручусь сейчас на память, но кажется их было положено списывать через 5 ????лет. Или всё-таки 7 ????

Девушку покатать можно и на еденичке.

 

про ремонт, к сожалению не нашел пока Луча в нормальном состоянии. в своем округе. и в том ценовом диапазоне которым располагаю. 
Сами посудите, брать луча за 120 тысяч, еще будучи неуверенным в том, что пойдет.  дело подозрительное. 
Взять же корпус, в более менее пригодном состоянии, проклеить его и походить сезон, понять что к чему вполне хватит. 
Дальше можно будет либо взять все тот же луч, либо попробовать что-то другое... 

Посмотрим, сейчас поблизости есть куча корпусов на выбор, в разных состояниях. 
есть время до выходных подумать. 
либо ехать за двойкой или взять два корпуса рядом с домом и в мае-июне восстанавливать, укомплектовывать... 

 


  • 0

#354 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 апреля 2017 - 06:11

про ремонт, к сожалению не нашел пока Луча в нормальном состоянии. в своем округе.

Поясните, что Вы понимаете под нормальным состоянием Луча?


  • 0

#355 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 апреля 2017 - 07:20

про ремонт, к сожалению не нашел пока Луча в нормальном состоянии. в своем округе. и в том ценовом диапазоне которым располагаю.  Сами посудите, брать луча за 120 тысяч, еще будучи неуверенным в том, что пойдет.  дело подозрительное.  Дальше можно будет либо взять все тот же луч, либо попробовать что-то другое...   

Только не торопитесь с выводами. Первый год я накувыркался с Лучём и всё таки взял надувной кат. Но потом приходился и очень понравилось. Да ложится иногда, но и поднимается на раз, даже из полного оверкиля. Приспособился "не мочить ноги", при угрозе опрокидования, не стараюсь удержать, а сразу перескакиваю одной ногой на шверт. Да не расслабишься, но очень отзывчивый на любое движение. 60 кг на тележке таскаю один до берега.

По Онеге я, наверное один на Луче хожу. Можете приехать в июле на тест драйв, всего каких-то 1000 км. Зять за 10 часов долетает. Заодно отдохнёте на красивейшем озере. Кстати, могу уступить свой за 100 тр. 

Прикрепленные изображения

  • Luch.jpg

Сообщение отредактировал Atair: 12 апреля 2017 - 07:30

  • 0

#356 Roninsan

Roninsan

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 12 апреля 2017 - 12:51

Коллега! Посмотрите этот кораблик. Очень достойная и безопасная лодочка. Это бывший наш кораблик. Продали, человек научился, походил , и покупает бОльшую яхту. В рубке спокойно ночуют два человека. Просторный кокпит. Если заинтересуетесь, то муж расскажет подробнее. Удачи! https://www.avito.ru...yahta_659359880

можно об этой лодке попобробнее в личку...

#357 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 12 апреля 2017 - 18:48

Поясните, что Вы понимаете под нормальным состоянием Луча?

луч в ходовом состоянии и укомплектованный. ( корпус без трещин и ремонтов )  жесткость пластика. во всех известных слабых местах.  таких пока не встречал.  те что сейчас возможно достать поблизости, по сост. схожи с соседней веткой про "ремонт луч/луч2"   

Только не торопитесь с выводами. Первый год я накувыркался с Лучём и всё таки взял надувной кат. Но потом приходился и очень понравилось. Да ложится иногда, но и поднимается на раз, даже из полного оверкиля. Приспособился "не мочить ноги", при угрозе опрокидования, не стараюсь удержать, а сразу перескакиваю одной ногой на шверт. Да не расслабишься, но очень отзывчивый на любое движение. 60 кг на тележке таскаю один до берега.

По Онеге я, наверное один на Луче хожу. Можете приехать в июле на тест драйв, всего каких-то 1000 км. Зять за 10 часов долетает. Заодно отдохнёте на красивейшем озере. Кстати, могу уступить свой за 100 тр. 

Хорошая реклама!)))  Спасибо, если летом соберусь в питер, то могу попробовать заскочить.  Но к тому времени уже со своим лучем) надеюсь..


Сообщение отредактировал Mushniks: 12 апреля 2017 - 18:48

  • 0

#358 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 13 апреля 2017 - 05:26

луч в ходовом состоянии и укомплектованный. ( корпус без трещин и ремонтов )  жесткость пластика. во всех известных слабых местах.  таких пока не встречал. 

Понятно.


  • 0

#359 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 апреля 2017 - 07:16

про ремонт, к сожалению не нашел пока Луча в нормальном состоянии. в своем округе. и в том ценовом диапазоне которым располагаю.  Сами посудите, брать луча за 120 тысяч, еще будучи неуверенным в том, что пойдет.  дело подозрительное.  Взять же корпус, в более менее пригодном состоянии, проклеить его и походить сезон, понять что к чему вполне хватит.  Дальше можно будет либо взять все тот же луч, либо попробовать что-то другое...  Посмотрим, сейчас поблизости есть куча корпусов на выбор, в разных состояниях.  есть время до выходных подумать.  либо ехать за двойкой или взять два корпуса рядом с домом и в мае-июне восстанавливать, укомплектовывать...   

Разумно. Ну тогда смотрите в основном на швертовый колодец и что бы пробочка в транце была герметичной. Если форштевень битый его и залатать можно. Нижний стопорный блок весьма желательно иметь, но можно и сверху верёвочку от гика. Это не критично особенно "если сумма денег" невелика. И что бы серьёзных трещин на палубе у стакана в который вставляется мачта не было.  Ну а то что корпус мнётся..... Ходили ведь до момента продажи и Вы сможете. Скорее всего. Не мгновенно же он стал "мягким". Раз упоминали про "Радиал" с площадью парусов, и соответственно мачтой Вы надеюсь уже разобрались? А то знакомый купил с парусом Луч М 5 квадратов и долгое время не понимал и огорчался что его все обгоняют на любых курсах и при любых условиях.. Ещё бы ;)  95кг в сухом состоянии, а рядом мальчики по 50кг.

Удачной покупки. :)


  • 1

#360 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 13 апреля 2017 - 13:17

Разумно. Ну тогда смотрите в основном на швертовый колодец и что бы пробочка в транце была герметичной. Если форштевень битый его и залатать можно. Нижний стопорный блок весьма желательно иметь, но можно и сверху верёвочку от гика. Это не критично особенно "если сумма денег" невелика. И что бы серьёзных трещин на палубе у стакана в который вставляется мачта не было.  Ну а то что корпус мнётся..... Ходили ведь до момента продажи и Вы сможете. Скорее всего. Не мгновенно же он стал "мягким". Раз упоминали про "Радиал" с площадью парусов, и соответственно мачтой Вы надеюсь уже разобрались? А то знакомый купил с парусом Луч М 5 квадратов и долгое время не понимал и огорчался что его все обгоняют на любых курсах и при любых условиях.. Ещё бы ;)  95кг в сухом состоянии, а рядом мальчики по 50кг.

Удачной покупки. :)

 

пока, я смотрю в сторону голого корпуса. ( корпус уже лет 5 в гараже валяется.) 
сам корпус ничего ( крепкий) только в районе [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial;font-size:15px;text-align:justify;]форштевня [/color]есть мягкие места. 
в р-не стакана (под мачту) без трещин. шверт. колодец тоже в сносном сост.
Нос немного бит и палуба в некоторых местах мягкая. 

про мачту, сейчас в думах...  делать ли самому.. ? 
Парус нашел новый за 7-9 тысяч. 
шверт и перо руля буду делать сам. 
коробку рулевую закажу. 
такелаж куплю новый. 


  • 0

#361 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 апреля 2017 - 14:38

пока, я смотрю в сторону голого корпуса. ( корпус уже лет 5 в гараже валяется.)  сам корпус ничего ( крепкий) только в районе форштевня есть мягкие места.  в р-не стакана (под мачту) без трещин. шверт. колодец тоже в сносном сост. Нос немного бит и палуба в некоторых местах мягкая.  про мачту, сейчас в думах...  делать ли самому.. ?  Парус нашел новый за 7-9 тысяч.  шверт и перо руля буду делать сам.  коробку рулевую закажу.  такелаж куплю новый. 

Еденичка или двойка?


  • 0

#362 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 13 апреля 2017 - 21:18

Еденичка или двойка?

 

единичка. 


  • 0

#363 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 14 апреля 2017 - 22:40

подскажите, вместе с корпусом луча который я хочу взять, отдают еще один корпус  "за символическую цену 5 тыс."

но на втором корпусе есть трещины как на картинке под номером "8"
Изображение

 

Трещины заклеены. в остальном корпус ничего, но требует покраски. 
скажите брать еще один? или остановиться на одном?! (боюсь жадность погубит) 


  • 0

#364 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2017 - 12:22

подскажите, вместе с корпусом луча который я хочу взять, отдают еще один корпус  "за символическую цену 5 тыс."

но на втором корпусе есть трещины как на картинке под номером "8"
Изображение

 

Трещины заклеены. в остальном корпус ничего, но требует покраски. 
скажите брать еще один? или остановиться на одном?! (боюсь жадность погубит) 

Очень хорошо Вас понимаю у самого лежат два. в похожем состоянии. Из третьего уже сделал "ЛучЪ тройку". Почти. Штатного паруса По моему проекту штатного пока нет. Хочу 6 метров кв.

Что касается вас учтите следущие факторы, :innocent: если планируется - убрать палубу, поднять борта, то можно и Луч" тройку сделать. Или"квази Спутник". Или... тримаран 7 метровый. Или даже микрик, (микрик я делал), но нужно будет корпус разрезать раздвинуть. В принципе на "Титанике" недавно люстра упала. тАК МОЖНО ЕЁ ПОДНЯТЬ И ПРИДЕЛАТЬ новый "титаник". ТАМ ЖЕЛЕЗКИ НА БОРТА  потребуются ну ещё ВНУТРИ ОТДЕЛКУ.  Краска чёрная она хоть и недорогая конечно,  но её много надо будет, это то же посчитать надо. Хватит ли у Вас денег?  :) В общем вопрос во времени :o  деньгах :( .

Прикрепленные изображения

  • DSC00808.JPG
  • погрузка в крутом.jpg

  • 0

#365 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2017 - 12:31

единичка. 

Если есть пистолет для вытяжных заклёпок,  и возможность найты кусочки нержавейки, и слесарные навыки, и желание поработать, сделать самому, то надо смотреть на цену того что предлагают. Я бы купил. Нет у нас, уже всё профукали, пропили. Пришлось две недели по вечерам, из соответствующего диаметра труб сделать. Да ещё одну детальку у Токаря заказать. Из нержавейки. 100рублей обошлось. Хорошо хоть нержавейка из старых запасов. А гик ёщё не сделал. Деревянный не хочется. А трубу пообещали, но пока не сложилось. Придётся наверно лето ходить с 5-ю квадратами.


  • 0

#366 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 15 апреля 2017 - 13:02

Очень хорошо Вас понимаю у самого лежат два. в похожем состоянии. Из третьего уже сделал "ЛучЪ тройку". Почти. Штатного паруса По моему проекту штатного пока нет. Хочу 6 метров кв.

Что касается вас учтите следущие факторы, :innocent: если планируется - убрать палубу, поднять борта, то можно и Луч" тройку сделать. Или"квази Спутник". Или... тримаран 7 метровый. Или даже микрик, (микрик я делал), но нужно будет корпус разрезать раздвинуть. В принципе на "Титанике" недавно люстра упала. тАК МОЖНО ЕЁ ПОДНЯТЬ И ПРИДЕЛАТЬ новый "титаник". ТАМ ЖЕЛЕЗКИ НА БОРТА  потребуются ну ещё ВНУТРИ ОТДЕЛКУ.  Краска чёрная она хоть и недорогая конечно,  но её много надо будет, это то же посчитать надо. Хватит ли у Вас денег?  :) В общем вопрос во времени :o  деньгах :( .

Посчитав [color=#ff0000;]примерные[/color] затраты на один корпус, понял что не буду морочиться со вторым!
Спасибо за отклик, все правильно "время и деньги" 
 

 

Если есть пистолет для вытяжных заклёпок,  и возможность найты кусочки нержавейки, и слесарные навыки, и желание поработать, сделать самому, то надо смотреть на цену того что предлагают. Я бы купил. Нет у нас, уже всё профукали, пропили. Пришлось две недели по вечерам, из соответствующего диаметра труб сделать. Да ещё одну детальку у Токаря заказать. Из нержавейки. 100рублей обошлось. Хорошо хоть нержавейка из старых запасов. А гик ёщё не сделал. Деревянный не хочется. А трубу пообещали, но пока не сложилось. Придётся наверно лето ходить с 5-ю квадратами.

Пистолет есть , нержу найдем, со слесаркой если с чем то не справлюсь обращусь к дружественным мастерским) 
трубы д16т у нас в сильном разбросе цен... нужно звонить узнавать, но все равно дешевле получается...
в Москве одна нижняя часть мачты стоит 9000 тысяч... за эти деньги можно купить трубы и отдать на работе местному слесарю. который по чертежам и не такое делал)

Корпус делать сам буду. 
шверт ( может куплю новый, нашел за 6000 тысяч) 
Перо руля ( на работе местный столяр сделает) 
Про рулевую коробку пока думаю ( есть возможность найти б/у, есть новая недорогая или отдать в слесарку)

 

Парус тоже пока под вопросом ( есть новые паруса от 7000 тысяч. но плотность от 120. что вроде бы не очень подходит) 
есть б/у за 4000 тысячи ( но хочется новый конечно) 
и есть новый ( сделанный по стандартам класса) за 12000. 

все остальное докуплю в процессе. так как пока въезжаю, что есть что и для чего. 
 


  • 0

#367 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2017 - 15:16

Цены у Вас ... "московские".  Сочуствую.

Если будет нужда сэкономить, на первое время сделайте шверт сами из фанеры или досок-реек, прострогать и оклеить пару слоёв. Конечно если в гонки пойдёте то это при прочих равных, проиграть Вам надо будет суметь, но повторяю на первое время освоиться хватит. Остальное желательно сразу как положено делать. Про паруса. Плотность оно конечно :innocent:  но ещё важно кто шил и качество ткани. Поговорите с теми кто пользовал. В сильный ветер ведь поначалу лучше вообще не выходить. Кстати парус можно ведь и на мачту намотать-зарифить.


  • 0

#368 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 15 апреля 2017 - 17:13

Еденичка.
  • 0

#369 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 15 апреля 2017 - 20:25

Еденичка.

Я про еденичку (одиночку) уточнял потому что мачта с ликпазом на двойке. Это "две большие разницы". Ну а две трубы с манжетами и на одной две железочки несложно самому сделать и приклепать.

Манжеты можно накрутить стеклотканью. Только не наклеивайте прямо на "люминь". Он под стеклопластиком рассыпается в белый порошок. Хотя бы покрасте краской. Знакомый советует скотчем??? Я сам не пробовал, но почему бы и нет?

И ещё . Чаще всего ломаются именно верхние части мачт. Для тренировок, на скорую руку мы делали и деревянные. Может и Вам поискать по клубам нижнюю часть с оковками? Верх, это просто кусок трубы с заглушками, что бы не утонул, и манжета-упор.


Сообщение отредактировал rn6lek: 15 апреля 2017 - 20:26

  • 0

#370 Mushniks

Mushniks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Луч

Отправлено 17 апреля 2017 - 12:22

Я про еденичку (одиночку) уточнял потому что мачта с ликпазом на двойке. Это "две большие разницы". Ну а две трубы с манжетами и на одной две железочки несложно самому сделать и приклепать.

Манжеты можно накрутить стеклотканью. Только не наклеивайте прямо на "люминь". Он под стеклопластиком рассыпается в белый порошок. Хотя бы покрасте краской. Знакомый советует скотчем??? Я сам не пробовал, но почему бы и нет?

И ещё . Чаще всего ломаются именно верхние части мачт. Для тренировок, на скорую руку мы делали и деревянные. Может и Вам поискать по клубам нижнюю часть с оковками? Верх, это просто кусок трубы с заглушками, что бы не утонул, и манжета-упор.

Про "клубы" - да нужно искать... этим и занимаюсь.  В общем купил я все таки два корпуса! ( монотипа)  в самый последний момент когда забирал, подумал "хрен с ним, 5 тысяч погоды не сделают!"  Теперь в размышлениях о прицепе)))   Дельные вещи уже подобрал новые. ( правда на авито появилось объявление о продаже блоков, шверта, удлинитель румпеля, стопора и т д... ) все это б/у советское. но блоков на две лодки явно хватит! вот не знаю теперь новое или б/у советское. 

и никак с веревочками разобраться не могу, ни в одном мануале не нашел толщину веревок и сколько метров нужно... 

 

завтра еду за фанерой для пера руля.  Парус сегодня думаю купить (луч - стандарт)  и на неделе поеду за эпоксидкой, стекломатом и стеклотканью.   


Сообщение отредактировал Mushniks: 17 апреля 2017 - 12:23

  • 0

#371 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 мая 2017 - 15:46

Про "клубы" - да нужно искать... этим и занимаюсь.  В общем купил я все таки два корпуса! ( монотипа)  в самый последний момент когда забирал, подумал "хрен с ним, 5 тысяч погоды не сделают!"  Теперь в размышлениях о прицепе)))   Дельные вещи уже подобрал новые. ( правда на авито появилось объявление о продаже блоков, шверта, удлинитель румпеля, стопора и т д... ) все это б/у советское. но блоков на две лодки явно хватит! вот не знаю теперь новое или б/у советское. 

и никак с веревочками разобраться не могу, ни в одном мануале не нашел толщину веревок и сколько метров нужно... 

 

завтра еду за фанерой для пера руля.  Парус сегодня думаю купить (луч - стандарт)  и на неделе поеду за эпоксидкой, стекломатом и стеклотканью.   

Такая картинка уже есть?

Прикрепленные изображения

  • руль.jpg

  • 0

#372 Andrey_Ran

Andrey_Ran

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт_Петербург
  • Судно: SibCat 20

Отправлено 27 ноября 2017 - 11:23

Всем доброго дня!

Очередной вопрос в тему о швертботах.

Хочу зимой прикупить недорогой б/у швертбот для катания по выходным. Катамаран, увы, собираю 1-2 раза в год, а под парусом хочется выходить чаще. Ну и ощущения другие хочется прочувствовать.

Кататься планирую либо один, либо с другом. Если один, это 80 кг. Если вдвоём это 150 кг.

Сейчас выбираю между тремя вариантами Луч 2, 420 и 470

 

За Луч 2 бюджетность и лёгкость траспортировки. За 420 поворотный шверт и высокий гик. За 470 грузоподъемность и большой выбор.

 

В первую очередь, конечно, на Луч 2 смотрю. Стоит он в 2 раза дешевле 420 и 470. И возить его теоретически на крыше можно. Но большие вопросы по его приспособленности под вес экипажа в 150 кг. Да и шверт кинжальный чувствую проблемой будет. Ну и в целом по нему очень мало информации в рунете.



#373 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 ноября 2017 - 18:51

150 кг Луч-2, полагаю выдержит, не утонет. я видел даже троих на такой лодке. Только киляться часто будете

 

А в чем проблема кинжального шверта? Меньше веревочек...


  • 0

#374 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 ноября 2017 - 23:06

в институте ходили на Луч2 вдвоем, по 75 кг, рост 190 см. Общий вес 150 кг. Очень неудобно. И из-за веса, и из-за роста. Корма все время тонула.

Так что 470 - лучший вариант.


  • -1

#375 Andrey_Ran

Andrey_Ran

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт_Петербург
  • Судно: SibCat 20

Отправлено 27 ноября 2017 - 23:21

в институте ходили на Луч2 вдвоем, по 75 кг, рост 190 см. Общий вес 150 кг. Очень неудобно. И из-за веса, и из-за роста. Корма все время тонула.

Так что 470 - лучший вариант.

 

По 470-му есть большие опасения, что я его в одиночку поставить не смогу. И боязни того, что одному с ним вообще не справиться.

 

150 кг Луч-2, полагаю выдержит, не утонет. я видел даже троих на такой лодке. Только киляться часто будете

 

А в чем проблема кинжального шверта? Меньше веревочек...

 

Проблема в отмелях и страхе уткнуться в дно. 


Сообщение отредактировал Andrey_Ran: 27 ноября 2017 - 23:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей