Каютная лодка не обязательно лучше швертбота, это совершенно разные режимы эксплуатации, кому что нравится и какие есть возможности по акватории. Мне наоборот, надоели каютные лодки и сейчас я очень доволен своим самодельным швертботом (Argie 15), но теперь строю килевую лодку с каютой, а вот следующей, надеюсь, опять буду строить или восстанавливать швертбот по старому проекту, только более спортивный чем тот, что уже есть.
Помогите определиться со швертботом
#127
Отправлено 13 марта 2017 - 12:35
В ЛС несколько человек уже порекомендовало брать Микруху.
Швертбот быстро надоест, а Микруха это отдых и гораздо больше времени под парусом )))
Есть резоны. А если что и продать проще.
Только надо продумать;
хранить у берега?
На воде? На берегу с поставленной мачтой? Берег позволит каждый раз спустить-поднять???. Условия хранения-охраны.
#128
Отправлено 13 марта 2017 - 13:14
Да, Луч-2 будет маловат по грузоподъемности, в самоотливном кокпите вода будет стоять при ветре до 4 м/с. При низком борте у Луча еще и самоотливной кокпит, в нем комфортно только на ремнях за бортом, но с Вашим весом там делать нечего. 420 для Вас лучший вариант из готовых спортивных швертботов, что существуют у нас в стране. У нее, по сравнению с 470 гик повыше от палубы, мачту можно переставить вперед и вооружить кэтом.
Согласен, поддерживаю. Парочка замечаний:
- возможность перестановки мачты (2 пары вантпутенсов и 2 пятнерса(?)) под вооружение "кэт" существует только на СТАРЫХ 420-ках.
- 470 будет поинтереснее и КОМФОРТНЕЙ, чем 420. Проблема "низкого гика" решается за 20мин. - пришивается стропка-петля к задней шкаторине (ок. 0,5 м от шкотового угла) и используется как шк-й угол, ну или более радикально (и немного дольше ) - переносим вертлюг гика на 20-25 см вверх (при этом люверс каннигхема можно использовать как галсовый угол) + петля на задн. шкаторине.
#129
Отправлено 13 марта 2017 - 17:46
Согласен, поддерживаю. Парочка замечаний:
- возможность перестановки мачты (2 пары вантпутенсов и 2 пятнерса(?)) под вооружение "кэт" существует только на СТАРЫХ 420-ках.
- 470 будет поинтереснее и КОМФОРТНЕЙ, чем 420. Проблема "низкого гика" решается за 20мин. - пришивается стропка-петля к задней шкаторине (ок. 0,5 м от шкотового угла) и используется как шк-й угол, ну или более радикально (и немного дольше ) - переносим вертлюг гика на 20-25 см вверх (при этом люверс каннигхема можно использовать как галсовый угол) + петля на задн. шкаторине.
Как такового второго пятнерса и не было, упиралась в угол палубы, образованный "волнорезом". Жаль, что такой опции теперь нет. Каждый раз конечно мачту не надергаешься, но походить недельку-другую в одного, а потом переставиться и с матросом -- самое то было.
Идея с семидесяточным гиком не для эстетов, но разумности не лишена. Причем по мачте поднимать-то особо и не надо для тренировок, достаточно сделать его (гик) параллельно палубе. А то в оригинале нок регулярно оставлял следы на палубе. Так же из спинок спасжилетов старались вытащить по возможности как можно больше наполнителя, чтоб гик за загривок при поворотах не цеплялся.
#133
Отправлено 13 марта 2017 - 20:42
В ЛС несколько человек уже порекомендовало брать Микруху.
Швертбот быстро надоест, а Микруха это отдых и гораздо больше времени под парусом )))
ИМХО: если для заявленной вами акватории - то микруха "перебор". Если для финского залива, "на вырост", то маловата будет.
#134
Отправлено 13 марта 2017 - 22:37
Это понятно. Микруха -перебор. Да и цена совершенно другая. Из всего что вы посоветовали я сделал вывод, что нужно искать 420 или 470. Помогите теперь с двумя вопросами: 1) Как выбрать конкретную лодку, чтобы не купить корыто? На что обращать внимание? Какие косяки поправимы, а какип нет. 2) Как привезти швертбот из другого региона? Если не брать в расчет вариант с прицепом (покупка прицепа, как и дальняя поездка не входят в планы). Каяки мы например на дальние вылазки отправляли через ТК, но каяки-то в упаковке похожи на большие брёвна, а тут лодкапочти 5м длиной...ИМХО: если для заявленной вами акватории - то микруха "перебор". Если для финского залива, "на вырост", то маловата будет.
#137
Отправлено 14 марта 2017 - 08:25
Это понятно. Микруха -перебор. Да и цена совершенно другая. Из всего что вы посоветовали я сделал вывод, что нужно искать 420 или 470. Помогите теперь с двумя вопросами: 1) Как выбрать конкретную лодку, чтобы не купить корыто? На что обращать внимание? Какие косяки поправимы, а какип нет. 2) Как привезти швертбот из другого региона? Если не брать в расчет вариант с прицепом (покупка прицепа, как и дальняя поездка не входят в планы). Каяки мы например на дальние вылазки отправляли через ТК, но каяки-то в упаковке похожи на большие брёвна, а тут лодкапочти 5м длиной...
Когда я делал лодки то отправлял Газелькой. Искал попутную. Это относительно недорого если попутный груз. Лодка ведь ничего не весит только место занимает. Одна аж в Тверь уехала. Благополучно.
#138
Отправлено 14 марта 2017 - 10:26
Выходит не все яхтсмены ждут теплых дней. Ответил в личку.
Так у коллеги, судя по аватарке, и не малый открытый швертбот вовсе. При наличии отопителя отчего бы и не спуститься в апреле... Да и без него можно...
Я тоже могу спуститься сразу, как вода жидкой станет. Вот думаю, надо оно мне? Или до майских обождать...
#139
Отправлено 14 марта 2017 - 10:43
Выходит не все яхтсмены ждут теплых дней. Ответил в личку.
Про лодку: Совершенно очевидна необходимость для Вас поиметь остойчивую секционную парусную лодку-тримаран. (Х.А.М., РАБЛАМПЫ). Постепенно сами и выберете этот вариант. Я плохих советов не даю. КВИ!
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 18 марта 2017 - 15:32
#140
Отправлено 14 марта 2017 - 10:56
1. В середине мая по Неве проходит ладожский лёд. 2. 2 апреля я выходил на кате для испытаний, "помыл" спинку холодной водой, а при подъёме его на берег заработал радикулит. 3. В мае прокатился на водных лыжах, устал на волне, опустился, НО моторист на катере не смог быстро подойти ко мне. Уговорил его спуститься ко мне по ветру. От переохлаждения спасался горячим душем на работе.
Про лодку: Совершенно очевидна необходимость для Вас поиметь остойчивую секционную парусную лодку-тримаран. (Х.А.М., РАБЛАМПЫ). Постепенно сами и выберете этот вариант. Я плохих советов не даю. КВИ!
С Тримараном я пролетел этой осенью. Не купил замечательную лодку, доведенную и обкатанную. Видимо не судьба.
#141
Отправлено 15 марта 2017 - 17:56
А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.winboat.r...0rf-sprint-sail
Универсал. Для самообучения очень безопасный вариант. Ходить можно вчетвером. Перевозится в багажнике. В сети отзывы положительные. Высокая ликвидность.
За бюджет выходит... Но на "авито" как-то видел б/у за 120 тр. Или можно посмотреть уменьшенный вариант:
http://www.winboat.r...5rf-sprint-sail - почти попадает в бюджет.
А ещё попробуйте найти "единоверца", тоже желающего "попробовать парус" и купить лодку на двоих, с последующим выкупом его доли. У меня как-то подобный вариант сработал.
#142
Отправлено 15 марта 2017 - 18:51
А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.winboat.r...0rf-sprint-sail
Универсал. Для самообучения очень безопасный вариант. Ходить можно вчетвером. Перевозится в багажнике. В сети отзывы положительные. Высокая ликвидность.
За бюджет выходит... Но на "авито" как-то видел б/у за 120 тр. Или можно посмотреть уменьшенный вариант:
http://www.winboat.r...5rf-sprint-sail - почти попадает в бюджет.
А ещё попробуйте найти "единоверца", тоже желающего "попробовать парус" и купить лодку на двоих, с последующим выкупом его доли. У меня как-то подобный вариант сработал.
Спасибо за ссылку, но есть у меня опасение, что такая лодка отобьёт у меня желание ходить под парусом.
Будет использоваться как риб. А зачем он мне? У меня есть пвхшка с мотором.
Потому и на Лагуну не смотрю.
#143
Отправлено 15 марта 2017 - 23:35
А не рассматривали лодочку " Regata RG-370"? Она правда на 20 см всего больше Лагуны, но ходит под парусом не плохо и для двоих вполне достаточная. Или SAVA-470 Junga. Парусное на ней не айс, но лодку можно взять и без него. А парусный комплект без переделки подойдет и от BGparus.
#144
Отправлено 16 марта 2017 - 03:39
посмотрите на 505й швертбот. У них история с 60х, стеклопластиковые корпуса пошли с 70х, и это комфортные мореходные лодки которые по скорости практически не уступают всяким скифам, если брать треугольник. Но при этом не требуют перенапряжения, плюс в одиночку можно ходить. Если есть желание - занимаемся спортом, кочегарим по-полной, а если охота расслабона - просто катаемся в любую погоду и волну (забрызгивание минимально, по сравнению с теми же 470), и даже катаясь на расслабоне можно наворачивать круги вокруг 470ток..
Весит лодка в районе 125 кило (старые больше, в основном из-за ремонтов и слоёв краски )
#146
Отправлено 16 марта 2017 - 10:17
И SAVA 470 Junga и 505, конечно, очень интересные варианты. Я бы, конечно, на них обратил внимание, если бы их можно было купить новыми или БУ за указанную мною сумму в 120 000 руб.
По 505-м вообще объявлений не видел, а брать Junga и переделывать парусное вооружение это совсем дорого.
В продаже есть:
1) Луч
2) Луч-2
3) Финн
4) 470
5) 420
Это то, что можно купить. Поэтому, выбирать приходится между этим.
#149
Отправлено 16 марта 2017 - 10:55
По поводу списка из 5 вариантов, есть нюанс, Лучи можно перевозить на багажнике авто, а остальные только на прицепе, тогда, либо надо покупать прицеп и фаркоп, либо будете привязаны к одной акватории, что, на мой взгляд, сильно уменьшает достоинства швертбота. Например, мой швертбот базируется в яхт-клубе, там я совершаю короткие тренировочные выходы, но большую часть времени таскаю швертбот на прицепе на другие интересные акватории.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей