Перейти к содержимому

Фотография

Реконструкция Пеллы-Фьорд (колодец и т, д,)


Сообщений в теме: 585

#126 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 апреля 2022 - 22:23

Закончилась опупея...шлифанул,чуток шпакленуть и покрыл яхденой краской для днища..

Прикрепленные изображения

  • IMG-714558874abe0ffaa3ee7af7448df633-V.jpg

Сообщение отредактировал kuevela: 26 апреля 2022 - 22:59

  • 0

#127 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 апреля 2022 - 22:43

Закончилась опупея...шлифанул,чуток шпакленуть и покрыл яхденой краской для днища..

Гениально...  :rolleyes:


  • 0

#128 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 апреля 2022 - 23:18

Привальники и киль из двойной доски-дюймовки финской негниющей,шпангоут-труба3/4 оцинковка

Прикрепленные изображения

  • IMG-ec8791fbc7b30871da69ac3b64f5937e-V.jpg
  • IMG-9c78913c52db7a587237ff2d66cd8013-V.jpg
  • IMG-534c8b0522e74359d7e9d24c7bf8b7fd-V.jpg
  • IMG-6ec4e447f29930d73588071a6a0f058d-V.jpg
  • IMG-3aba6fa6353a11c6dbed6ed5824d3f09-V.jpg
  • IMG-a4798239f39a43f8c3787d07c1808107-V.jpg
  • IMG-de30f3213edb34fa7811687e8916f4ea-V.jpg
  • IMG-3c7eb6c18d93793f9e3f35831b3007f0-V.jpg
  • IMG-eb6c767aceca3ed0499b6259f67cac45-V.jpg
  • IMG-966201d8c80dd90243358e9e822a8b0a-V.jpg

  • 1

#129 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 апреля 2022 - 01:23

Привальники и киль из двойной доски-дюймовки финской негниющей,шпангоут-труба3/4 оцинковка

Кондово и крепко.

На наш век хватит.


  • 0

#130 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 04:05

Столько материалов для защиты, конечно хорошо, но ещё чуть-чуть и можно новую лодку закатать.  :shuffle:  Гелькоут перед топкоутом предлагаю упразднить.  :unsure:

 

А гель на "Пеллах" был ненастоящий, простая смола с пигментом-красителем, - экономили, потому и сыпется он и ламинат если и защищал, то недолго. 

Снимать его к чёртовой матери ! 

Люди привыкли обманывать себя. Денег на новую нет,а очень хочется. :(

Гель перед топкоутом нужен для набора толщины с запасом на шлифовку.

По фото не определить, но если сыплется то да, снимать.

 

Привальники и киль из двойной доски-дюймовки финской негниющей,шпангоут-труба3/4 оцинковка

Что за доска такая "фнская негниющая" может и мне надо?

В чём сакральный смысл этого шпангоута?IMG-3c7eb6c18d93793f9e3f35831b3007f0-V.jpg



#131 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 апреля 2022 - 06:38

А ещё есть смысл задаться вопросом перед лечением ; жив больной, или уже нет ? ( диагноз осмос)

Нужен настоящий доктор. Мне попадались такие корпуса. 

 

А шлифовать стекломат до нанесения гелькоута не надо ?  :rolleyes:


  • 0

#132 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 646 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 апреля 2022 - 07:46

А ещё есть смысл задаться вопросом перед лечением ; жив больной, или уже нет ? ( диагноз осмос)

Нужен настоящий доктор. Мне попадались такие корпуса. 

 

А шлифовать стекломат до нанесения гелькоута не надо ?  :rolleyes:

Совершенно верно - иногда проще построить новое, чем ремонтировать старое! :)


  • 0

#133 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 апреля 2022 - 09:18

 

В чём сакральный смысл этого шпангоута?attachicon.gifIMG-3c7eb6c18d93793f9e3f35831b3007f0-V.jpg

когда её переворачиваешь на берегу для хранения у неё борта прогибаются до хруста.


  • 0

#134 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 10:28

А ещё есть смысл задаться вопросом перед лечением ; жив больной, или уже нет ? ( диагноз осмос)
Нужен настоящий доктор. Мне попадались такие корпуса. 
 
А шлифовать стекломат до нанесения гелькоута не надо ?  :rolleyes:

Так ведь не верят доктору, думают пальцы гнёт. Вот и берутся за самостоятельный ремонт - "Что нам стоит, дом построить". :)
Думаю, что она будет выглядеть не намного хуже, чем рогожа. :)



#135 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 10:32

когда её переворачиваешь на берегу для хранения у неё борта прогибаются до хруста.

А зачем переворачивать её с опорой на борт? Четыре мужика перевернут её в воздухе.



#136 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 646 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 апреля 2022 - 10:35

Так ведь не верят доктору, думают пальцы гнёт. Вот и берутся за самостоятельный ремонт - "Что нам стоит, дом построить". :)
Думаю, что она будет выглядеть не намного хуже, чем рогожа. :)

Ключевое слово - ВЫГЛЯДЕТЬ! :)


  • 0

#137 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 апреля 2022 - 11:19

А зачем переворачивать её с опорой на борт? Четыре мужика перевернут её в воздухе.

так где их взять? у меня например сын один. ну не по соседям же ходить, приглашать.


  • 0

#138 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 27 апреля 2022 - 12:43



Что за доска такая "фнская негниющая" может и мне надо?
В чём сакральный смысл этого шпангоута? IMG-3c7eb6c18d93793f9e3f35831b3007f0-V.jpg[/quote]Доска с пропиткой антисептиком в АВТОКЛАВЕ,не гниёт от слова ВАЩЕ,покупал в Финляндии по 0,95Э за метр... есть ещё небольшой запас...А шпангоут-труба3 не сакральность,это жёсткость,без установки такого шпангоута ремонт Пеллы-Ф не имеет смысла
  • 0

#139 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 апреля 2022 - 13:12

Совершенно верно - иногда проще построить новое, чем ремонтировать старое! :)

Иногда проще накидать стеклорогожи со смолой и не щлифовать, потому как лодка не для гламуру, а чтоб не утонуть.


  • 0

#140 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 13:54

Ключевое слово - ВЫГЛЯДЕТЬ! :)

Только не в этой теме. Здесь другая идеология - "Иногда проще накидать стеклорогожи со смолой и не щлифовать, потому как лодка не для гламуру, а чтоб не утонуть".

 

так где их взять? у меня например сын один. ну не по соседям же ходить, приглашать.

Ну если всё так сложно, поставьте три распорки между бортами и смело переворачивайте.

 

..А шпангоут-труба3 не сакральность,это жёсткость,без установки такого шпангоута ремонт Пеллы-Ф не имеет смысла

Чтобы она хотя бы отчасти выполняла роль жесткости, её надо приформовать к обшивке. Один такой "шпангоут" погоды не сделает



#141 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 646 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 апреля 2022 - 15:05

Иногда проще накидать стеклорогожи со смолой и не щлифовать, потому как лодка не для гламуру, а чтоб не утонуть.

Если использовать как матрицу, то - ДА, в противном случае, пустая трата времени и денег!

P.S. Еще и заработать можно! :)


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 27 апреля 2022 - 15:08

  • 0

#142 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 382 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 апреля 2022 - 15:49

Всё же может быть разделить работу на ДВЕ: 1. превратить Пеллу-фьёрд в швертбот или 2. отремонтировать изношенный корпус.

По первому - посмотреть работу А. Смекалова в клубе "НЕВА".Там всё решено.

По второму я бы поступил так:

Содрать с корпуса все наклейки, обычно их накладывают как принято на садовые скамейки  краску. Потом прошкурить весь корпус. я это делал "болгаркой" с диском 230 мм. И картонным дюриксом. (За 2 часа обрабатывал 8 кв. м.) Убрать пыль и оклеить корпус стеклотканью со связующим, положив под первый слой по-больше смолы с аэросилом (Шпаклёвка для выравнивания неровностей). Последний слой покрыть обильно опять самодельной шпаклёвкой, чтобы было что шлифовать. Работать надо непрерывно, "за один присест." Дальнейшие покрытия - по вкусу, но лучше полиуретановой краской. С доп шлифовкой,полировкой.Изнутри воткнуть деревянный киль, по сторонам - по стрингеру. Это же продублировать снаружи. Лиственницей. (Или металлом!) Здесь предусмотреть бы "сменный" расходный элемент. Под отбортовки по бортам вклеить бы деревянные привальники из ламинированных по месту досочек толщиной10-15 мм. Или из пенопласта с обязательной обформовкой толщиной не менее 3 мм. В носу-брештук , на корме - развитые горизонтальные кницы к транцевой обвязке. Переборки и шпангоуты сделать "подвесными", Банки стоило бы закрепить на бортовых стрингерах в районе отформованных рёбер.

Подуключины я бы вынес наружу.


  • 3

#143 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 апреля 2022 - 16:06

Если использовать как матрицу, то - ДА, в противном случае, пустая трата времени и денег!
P.S. Еще и заработать можно! :)

Прочность за счёт толщины ламината увеличилась, что и требовалось.
Почему пустая трата времени и денег? Обоснуйте.
  • 0

#144 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 19:08

Прочность за счёт толщины ламината увеличилась, что и требовалось.
Почему пустая трата времени и денег? Обоснуйте.

Прочности обшивки хватает, а вот жёсткости не достаточно. Решается эта проблема не за счёт увеличения толщины ламината, а путём построения силового набора в уже готовой лодке.



#145 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 907 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 апреля 2022 - 19:24

Прочности обшивки хватает, а вот жёсткости не достаточно. Решается эта проблема не за счёт увеличения толщины ламината, а путём построения силового набора в уже готовой лодке.

Ну положим, толщина жесткости тоже добавляет, да и шпангоут из трубы установлен.

Думаю, что для тех целей которые заявлены, более чем.


  • 0

#146 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 апреля 2022 - 20:00

Всё же может быть разделить работу на ДВЕ: 1. превратить Пеллу-фьёрд в швертбот или 2. отремонтировать изношенный корпус.

По первому - посмотреть работу А. Смекалова в клубе "НЕВА".Там всё решено.

По второму я бы поступил так:

Содрать с корпуса все наклейки, обычно их накладывают как принято на садовые скамейки  краску. Потом прошкурить весь корпус. я это делал "болгаркой" с диском 230 мм. И картонным дюриксом. (За 2 часа обрабатывал 8 кв. м.) Убрать пыль и оклеить корпус стеклотканью со связующим, положив под первый слой по-больше смолы с аэросилом (Шпаклёвка для выравнивания неровностей). Последний слой покрыть обильно опять самодельной шпаклёвкой, чтобы было что шлифовать. Работать надо непрерывно, "за один присест." Дальнейшие покрытия - по вкусу, но лучше полиуретановой краской. С доп шлифовкой,полировкой.Изнутри воткнуть деревянный киль, по сторонам - по стрингеру. Это же продублировать снаружи. Лиственницей. (Или металлом!) Здесь предусмотреть бы "сменный" расходный элемент. Под отбортовки по бортам вклеить бы деревянные привальники из ламинированных по месту досочек толщиной10-15 мм. Или из пенопласта с обязательной обформовкой толщиной не менее 3 мм. В носу-брештук , на корме - развитые горизонтальные кницы к транцевой обвязке. Переборки и шпангоуты сделать "подвесными", Банки стоило бы закрепить на бортовых стрингерах в районе отформованных рёбер.

Подуключины я бы вынес наружу.

Хороший план инженера, но для людей далёких от темы весьма сложно, согласитесь, коллега.

 

"Всё же может быть разделить работу на ДВЕ: 1. превратить Пеллу-фьёрд в швертбот..."

Владимир Михайлович, а возможно для тех форумчан, которые не имеют возможности сходить и посмотреть на месте, как-то описать, или сотворить эскиз, может обратиться к автору с просьбой выложить здесь. 


  • 0

#147 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 898 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 27 апреля 2022 - 20:10

Ну положим, толщина жесткости тоже добавляет, да и шпангоут из трубы установлен.

Думаю, что для тех целей которые заявлены, более чем.

В том виде как на фото сейчас эта труба нанесёт больше вреда чем пользы.  На ходу обшивка будет вибрировать и барабанить по этой трубе. В конце концов труба протрёт обшивку. Впрочем, если это и есть заявленная цель, тогда ОЙ . :w00



#148 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 382 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 апреля 2022 - 20:24

Хороший план инженера, но для людей далёких от темы весьма сложно, согласитесь, коллега.

 

"Всё же может быть разделить работу на ДВЕ: 1. превратить Пеллу-фьёрд в швертбот..."

Владимир Михайлович, а возможно для тех форумчан, которые не имеют возможности сходить и посмотреть на месте, как-то описать, или сотворить эскиз, может обратиться к автору с просьбой выложить здесь. 

Склеить пару дощечек по пласти может любой,  а оклеить лодку - не сложнее, чем наклеить газету на стену или объявление на столб.

Главное - не клеить на "сопливый" блеск.
 


  • 1

#149 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 646 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 27 апреля 2022 - 20:39

Прочность за счёт толщины ламината увеличилась, что и требовалось.
Почему пустая трата времени и денег? Обоснуйте.

Даже на фото выглядит всё очень плачевно, в реальности думаю ещё хуже, а обклеивать труху,

можно только от полного отчаянья. :) 

А сделать из него матрицу, и закатать новый  корпус - не самый плохой вариант.


  • 3

#150 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 апреля 2022 - 20:45

Склеить пару дощечек по пласти может любой,  а оклеить лодку - не сложнее, чем наклеить газету на стену или объявление на столб.

Главное - не клеить на "сопливый" блеск.
 

Не соглашусь с Вами, вот таких главных моментов много больше, чем Вы описали, для Вас они как само собой и т.д., а народ не знает что ; главное работать при правильной температуре, главное работать правильными инструментами и материалами, главное правильно посчитать количество рабочих рук и не делать в одиночку, главное не работать на солнце, главное правильно рассчитать рецептуру катализатора с учётом температуры в цеху...  :shuffle:

 

PS Думаю, что Вы провоцируете народ на правильный Путь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей