Забыл все что касаемо лодок ,катеров ,яхт , экранопланов и т.д. стараюсь быть в курсе как прежде так и теперь благодаря интернету .
Строительство моторно-парусного модульного тримарана
#252
Отправлено 13 июня 2019 - 10:00
Концепция понятная и очень логичная. Новоявленный судостроитель может попробовать свои силы на строительстве тузика, потом, набравшись опыта, сделать кормовую секцию и так далее, вплоть до тримарана, а тузик станет нижней носовой секцией этого тримарана. При этом промежуточные результаты строительства каждую навигацию собираются и эксплуатируются. Так меньше вероятность что человек перегорит, надорвавшись на непосильной стройке и больше вероятность что плавно и успешно втянется в это занятие.
С мебелью это вообще гениально
- Дорогая, на эту годовщину свадьбы я решил подарить нам с тобой модный гарнитур
а потом весной.. сюрприз!
-Мы идём в поход на собственном тримаране
#253
Отправлено 13 июня 2019 - 19:22
Вы видимо не сначала тему пробежали ,мысли и слова почти точь в точь . А пока ночные съемки , c различным расположением\шляпы\крышей рубки .Сегодня занимался изобретением траверз подвески поплавков . Фотоотчет и комментарии вечером .
#254
Отправлено 14 июня 2019 - 18:29
Второй день занимаюсь изготовлением и монтажом траверз.Сварка не тянет ,даже двойкой дугу не поймать ,приходится варить начиная с5ч. утра ,пока все спят и магазины не работают, c трудом . Конструкция из стальной квадратной трубы 40\40мм. ,болты м8 .Получается очень по взрослому ,жестко и надежно \монолит \!!! К центральному корпусу на сквозняки \через заложенные прежде закладные\. Поплавки на прежние отверстия . На бортовых концах траверз вварил стаканы для стоек \съемного\ сплошного леера . Для пробы приторочил рейлинг от Малыша ,уж больно удобно у него на палубе оказалось . Концы , блоки,стойки дуг тента ,кранцы есть где повесить ит.д. . А в случае с Николашей этих палуб будет две ! Есть мысль обыграть леера в виде фальшборта зашитого с наружи тонированным поликарбонатом ,в цвет окон .Надо будет прикинуть в натуре .Первый раз вступил на левую палубу ,точнее на ее еще не зашитый уровень !!! Впечатляет ,мне понравилось .Места да.....я и больше . Проверил возможность перехода с борта на борт \в случае положения шляпы по походному \ удобно без помех ,в том числе к месту рулевого ,в форпик и в среднюю .каюту . Второй вариант бегать с борта на борт через запалубленный моторный отсек ,но можно и через крышу перемахнуть . В общем пока все вытанцовывается ,,пошел дождь , и я пойду спать ... Продолжение следует .
#255
Отправлено 15 июня 2019 - 07:55
Утро ,опять льет . Надо заканчивать эту канитель .В мастерской терпеливо ждет ,первого плавания Ветеран . Почему сейчас заморочился с контрольной сборкой \задел на зиму \ ? Надо все основное поставить ,мачты ,паруса моторы ,рулевое управление, скомпоновать зафиксировать на фото и видео . В эту навигацию задача максимум ,скинуть на пруду ,попробовать на ходу ,для выявления косяков .
#256
Отправлено 15 июня 2019 - 17:04
Дождь закончился . Вести с полей . К нижней полке траверз закрепил ,вдоль тоннеля,две продольные лаги из дюймовых досок . На них временный настил палубы \от Малыша\ .Сделал сплошной съемный рейлинг на всю длину кокпита\палубы \ Леер из трех продольных реек на алюминиевых квадратных стойках 20\20 мм. ,высотой 65см. Нижняя на уровне продольных банок \скамеек вдоль всего борта \ поднимающихся и пристегивающихся в вертикальном \убранном\ положении ,как у Малыша . А верхняя выпущенная на плечо моста ,будет являться продолжением лобового стекла кокпита \см. мурзилку \ Если стоять на палубе моста ,то по отношению к телу ,крыша центрального корпуса представляет собой удобный стол . С кормы ,при катамаранной рулежке ,всему круговому обзору ни чего не препятствует ,как из сидячего положения так и стоя . Правда румпель упирается в кормовую стойку леера , максимальный угол перекладки руля градусов 90 ,буду думать . Над этим и как провести рулевую тягу без помех маневровому подвеску,который планировал закрепить на нижней части кормовой траверзы . В целом впечатление \пароход \ просто громадный как авианосец . Продолжение следует .
#263
Отправлено 17 июня 2019 - 09:21
Коллеги спасибо за внимание ,\вчера кыш сказать не мог поэтому не ответил .\ Профессор ваша мысль опережает возможность моих рук ,ну ни какой интриги !!! Сегодня надо сворачиваться ,работа зовет . Произвожу эксперименты с имеющимися парусами . Заменил грот ,напомню что боевая мачта и стойки будут выше на 2метра ,углы значительно изменятся . Грот по передней шкаторине 9,5 м. ,по гику 3,2 м. Вместо стакселя примастрячил грот от Джека воробья \кажется около того \
#264
Отправлено 17 июня 2019 - 09:37
Подвесил предполагаемую зашивку лееров ,фальшбортов . Уважаемые коллеги ,а как вам идея с такой постановкой дополнительных стакселей ,или как в таком варианте их назвать ,по моему работоспособно??? А если делать выстрелы ,бушприты на носах поплавков \вывести из тени передние шкаторину \ вроде могут работать . Хочу опередить мыслью Профессора \шутка \.?!
#265
Отправлено 17 июня 2019 - 11:21
Продолжаю эксперименты ,так как и сам не знаю размер имеющихся парусов .??? Снимаю на видео ,но один вывод сделал ,на боевой мачте надо закладывать ликпаз с повышенным диаметром трубки \в моем случае .\ На большей части имеющихся парусов , пришитый по передней шкаторине трос большего диаметра . Забегая вперед\фантазии\ ,хочу изготовить мачту по сечению в форме узкого крыла ,шириной в 60см. ,по задней кромке пусть ликпаз . Весящая в моем случае мачта ,сбрасывается в аварийном случае моментально ,а стакселями и дополнительными парусами нагружена только тренога . На первом снимке ,хорошему хомяку и такая палуба мала будет .!!! Со всеми парусами на баковой палубе работать очень удобно , но а благодаря кокпитам на попутных курсах можно разнести и дополнительный грот ,таким образом при наличие щели между парусами еще и стакселя работают . Как на допотопных парашютах ,отверстие в основном куполе ,для работы вытяжного\ медузы\ как дополнительного .
Продолжение следует .
#266
Отправлено 17 июня 2019 - 13:24
На уборку парусов и укладку мачты ,затратил с полчаса . Мачта в промежуточном положении ,со стоящей треногой , cследовательно можно пользоваться стакселями и дополнительными парусами , в местах с ограниченным габаритом по высоте итд. . Все паруса ,жилеты на команду ,кранцы ,резиновую лодку ,надувные матрасы ,насосы и тд. размещаются и закрываются в рундуках в крыльях \плечах\ мостов . Емкости рундуков очень объемные . Надо предусмотреть дренаж ,в случае размещения мокрого инвентаря . Велосипеды вписываются вдоль лееров . Тузик, Джек воробей , разместится на кормовой крыше . Надо укрепить вилку на передней стойке треноги и сделать подходящую опору в корме для этого варианта укладки мачты \можно вместе со стоящим на ней гротом . Выявилось что форлюк не удобно открывать как по ходу так и против ,буду делать распашной с разрезом поОЛ. Кстати через него удобно работать со стакселями не выходя на палубу \в трудных условиях \. Работать с возможным буксирным концом ,швартовыми и носовым якорем \который будет размещаться в носовом сегменте корпуса имеющим дренаж .\ А теперь !!! Пристегните ремни !!! И мы попробуем со всем этим взлететь ??? Продолжение следует .
#269
Отправлено 17 июня 2019 - 18:09
Поставил на дуги сплошной тент ,вернее жалкие его останки ,прослужил 7 лет как и снятые с забора полотна тарпаулина !? Притянул на скорую руку . На палубе моста желтый капот \имитация стационара без конвертации по а\м. с радиатором\ . Мурзилку по этой теме выложу позже .
#271
Отправлено 17 июня 2019 - 19:10
Юра . Хочу напомнить ,вариант с распашным весельным приводом ,закладывался изначально . Пытался подергаться на катамаране через буксир с распашной восьмеркой, у меня была Хонда 9,9 . В момент гребка гребцы перетягивали , на размахе выигрывал мотор . А в случае буксировки академической,при выходе восьмерки на весла, разворачивали меня за корму и тащили меня с обгоном . А восемь станков на палубе установить не проблема . Восьмерка с гребцами весит за тонну . Ну а стационары ,это грезы будущего ,хотя моторы и комплектующие ,два комплекта имеются . Хочу быстро съемный движительный комплекс,опробовать на Ветеране .
#275
Отправлено 20 июня 2019 - 12:12
Ну а пока идет достройка ,Николаша хорошо зарекомендовал в качестве игровой площадки для детей ,антуражем для съемок и фоном для пикников !!! Жаль что фотографии с мобильного телефона не грузятся , очень много с отменным качеством, часть которых можно увидеть на моем канале в ЮТУБ . Что же касается испытаний на воде ,по моим прикидкам надо находиться на берегу не менее двух дней . Время на перевозку, сборку ,спуск-подъем ,возможная доводка ит.д . Так как на пруду \озере\ охранять иму не кому ,надо находиться на месте самому . Считаю слишком большой ,для себя роскошью , чтобы ради прохода на моторе или моторах затевать это мероприятие . Надо основательно к этому подготовиться и испытать весь комплекс целиком ,со всеми наворотами. . Спокойно и не торопясь ,все отснять ,осознать ,внести коррективы или изменения . Ведь согласно опыту работы с подобными объектами , время на наладку ,доводку ит.д. Составляет не меньше 30 процентов ,и это в лудьшем случае ,времени затраченного на изготовление . Это же не серийный а\м испытать ,хотя и в последнем случае ,пропорции по работам не значительно снижаются . Но в моем случае рассматривается вариант \упрощенный\ испытания нижней части корпуса под моторами ,естественно с добавлением веса до штатных величин . Это можно сделать и за один день , посмотрим ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей