На 16 и 9 (по памяти). А вы в Морской порт собрались?
Кстати, гляньте новые Правила по регистрации маломерных судов. Вот это веселье. И радиобуй, и спасательный плот, и активный АИС (или ответчик радара)..
На любой район плавания ???
Отправлено 19 мая 2017 - 19:03
А как удалось получить права? Вот из противопоказаний...
2. Глухота.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 3, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
3. Полная глухота на одно ухо при восприятии разговорной речи на другое на расстоянии менее 3-х метров, шепотной речи - на расстоянии одного метра.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление
индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 4, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
4. Понижение слуха (при восприятии разговорной речи на расстоянии менее 3-х метров на каждое ухо, шепотной речи - на расстоянии 1 метра).....
О. Вы поняли чего изменилось?
Да ну нафиг . В Перми глухих маломерщиков полно . У меня самого лодочные и автомобильные права есть .
Отправлено 20 мая 2017 - 00:17
Полагаю, все поняли, что выход в Невскую губу теперь не "уведомительный", а "разрешительный"?
Готовьте теперь, товарищи яхтсмены, заявления на право выхода в море, получайте разрешение в "помещении 101 по адресу Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 10. в согласованное время" иначе штраф 3000 р. и помещение судна на штрафстоянку.
Что происходит то , я не понимаю!???
Отправлено 20 мая 2017 - 01:48
Полагаю, все поняли, что выход в Невскую губу теперь не "уведомительный", а "разрешительный"?
Готовьте теперь, товарищи яхтсмены, заявления на право выхода в море, получайте разрешение в "помещении 101 по адресу Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д. 10. в согласованное время" иначе штраф 3000 р. и помещение судна на штрафстоянку.
Что происходит то , я не понимаю!???
Господа Питерцы, я понимаю ваше справедливое возмущение, но можете пояснить нам, "неместным" -- можно из Невы выйти в Балтику диким образом, или нет? То есть имеются какие-то неперекрытые тропинки, или всё зарегулировано?
Отправлено 20 мая 2017 - 05:28
Я последнее время все думаю, а до каких пор, интересно, будут ужесточать требования к яхтсменам и водномоторникам? Письменное разрешение на выход в акваторию порта - это, фактически, письменное разрешение на выход на судне в город! У нас почти весь город и Невская губа до Кронштадта, это акватория порта. И потом, как часто надо будет заявку писать? Перед каждым выходом?
Еще одна мысль посетила. А может у нас в городе действительно беда уже на воде творицо? Ездят на лодках попрошайки, пристают к иностранцам, клянчат деньги, занимаюцо проституцией прямо на лодках, конробасят, рыбу предлагают, мешают кораблям поднимать экономику страны? А? Тогда действительно надо чистить город.
Сообщение отредактировал Rava: 20 мая 2017 - 05:45
Отправлено 20 мая 2017 - 08:03
Господа Питерцы, я понимаю ваше справедливое возмущение, но можете пояснить нам, "неместным" -- можно из Невы выйти в Балтику диким образом, или нет? То есть имеются какие-то неперекрытые тропинки, или всё зарегулировано?
Тропинки есть, ходят же практически все без разрешений, хотя предыдущие "Обязательные постановления ...." (Приказ Минтранса от 12 декабря 2011 г. N 311) так же устанавливали разрешительный порядок движения по акватории порта. Но сами понимаете, что пользоваться тропинками всегда чревато негативными последствиями.
Вступившие в силу в марте этого года новые "Обязательные постановления ...." (Приказ Минтранса от 19 декабря 2016 г. № 388) однозначно требуют наличия письменного разрешения. Для судов выходящих из порта на срок не более 72 ч. (суда местного плавания) такое разрешение может выдаваться на период до 90 суток. П.19 практически ставит запрет на вход судна в порт без агентирования, т.к. у капитана входящего судна нет возможности подать заявление на разрешение плавания в порту. Более того, этот пункт фактически наделяет капитана порта функцией надзора за маломерными судами, что на мой взгляд противоречит КТМ и Постановлению Правительства от 18 сентября 2013 г. N 820.
И о каком развитии яхтенного туризма после этого может идти речь?
Отправлено 20 мая 2017 - 08:23
Более того, этот пункт фактически наделяет капитана порта функцией надзора за маломерными судами, что на мой взгляд противоречит КТМ и Постановлению Правительства от 18 сентября 2013 г. N 820.
А нужно ли это капитану порта? Непонятно, как будет до 12 июля, а после все останется как было. Надеюсь.
Отправлено 20 мая 2017 - 08:31
А нужно ли это капитану порта? Непонятно, как будет до 12 июля, а после все останется как было. Надеюсь.
Вы наверно не поняли. П.19 "Обязательных постановлений..." ни как не связан с документом, обсуждаемым в начале этой темы и проведением Кубка FIFA -2017. Он постоянно действующий.
Отправлено 20 мая 2017 - 10:01
Вы наверно не поняли. П.19 "Обязательных постановлений..." ни как не связан с документом, обсуждаемым в начале этой темы и проведением Кубка FIFA -2017. Он постоянно действующий.
Да все я понял. Не знаю зачем с перепугу притянули в эту тему в сообщении 95 письмо капитана порта. Ничего нового там нет, все это действовало и раньше, за исключением нового пункта 2. Формально действовало, по жизни не соблюдалось в силу абсолютной ненужности. И раньше обсуждалось http://forum.katera....12#entry1392540
Сообщение отредактировал xaikan2016: 20 мая 2017 - 10:08
Отправлено 20 мая 2017 - 12:47
А как удалось получить права? Вот из противопоказаний...
2. Глухота.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 3, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
3. Полная глухота на одно ухо при восприятии разговорной речи на другое на расстоянии менее 3-х метров, шепотной речи - на расстоянии одного метра.
Приказом Минздрава СССР от 19.01.1987 N 102 разрешено управление
индивидуальными маломерными судами лицам, страдающим заболеванием, указанным в пункте 4, при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости на акватории.
4. Понижение слуха (при восприятии разговорной речи на расстоянии менее 3-х метров на каждое ухо, шепотной речи - на расстоянии 1 метра).....
О. Вы поняли чего изменилось?
Чего тут понимать то? Хватать и не пущать! И так на ближайшие 2 года.....может быть.
Отправлено 20 мая 2017 - 14:04
Так и есть, вся Лужа. http://www.pasp.ru/b...sankt-peterburg
...Ничего нового там нет, все это действовало и раньше, за исключением нового пункта 2. Формально действовало, по жизни не соблюдалось в силу абсолютной ненужности...
Абсолютно не согласен. Этот п.п2 как раз и есть удавка. Нет письменного разрешения - можно и лодку задержать, а там как разговор получицо.
Отправлено 20 мая 2017 - 15:18
Так и есть, вся Лужа. http://www.pasp.ru/b...sankt-peterburg
...
Я так понимаю - красным помечен порт.
А - да. Голубой акватория порта. :-(
Как бы не надорвались разрешения выписываючи.
Отправлено 20 мая 2017 - 20:22
Конечно большинство отечественных руководящих документов как правило не имеют однозначного толкования, но если в вышеуказанном документе r-044 ... прочитать пункт 1.1.4, то можно понять, что весь этот документ действует только в отношение маломерных судов использующихся в коммерческих целях.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей