Ребята, не дёргайтесь. Кто был на ежегодной встрече капитанов - видел, насколько доброжелательно выглядит портовое руководство в отношении маломерщиков. Мол, вы все всё понимаете - не подводите дорогие. Никто не пошлёт портнадзор за прорвавшейся на периметр яхтой. Но интерес блюдут, бумагами обкладываются. Новое постановление вводит презумпцию виновности для любого маломерщика на акватории большого порта если до него докопается ФСБ, и не более того. Будем жить теперь изначально виноватыми, вот и вся разница.
Санкт-Петербург. Закрытие акваторий на весь июнь 2017 г.
#127
Отправлено 21 мая 2017 - 02:04
Тропинки есть, ходят же практически все без разрешений, хотя предыдущие "Обязательные постановления ...." (Приказ Минтранса от 12 декабря 2011 г. N 311) так же устанавливали разрешительный порядок движения по акватории порта. Но сами понимаете, что пользоваться тропинками всегда чревато негативными последствиями.
Вступившие в силу в марте этого года новые "Обязательные постановления ...." (Приказ Минтранса от 19 декабря 2016 г. № 388) однозначно требуют наличия письменного разрешения. Для судов выходящих из порта на срок не более 72 ч. (суда местного плавания) такое разрешение может выдаваться на период до 90 суток. П.19 практически ставит запрет на вход судна в порт без агентирования, т.к. у капитана входящего судна нет возможности подать заявление на разрешение плавания в порту. Более того, этот пункт фактически наделяет капитана порта функцией надзора за маломерными судами, что на мой взгляд противоречит КТМ и Постановлению Правительства от 18 сентября 2013 г. N 820.
Да нет, я не о том, мне не нужно в порт, мне нужно, например, из Ладоги через Неву выйти в Балтику. Питер в данном случае просто маленький эпизод плавания.
Поставлю вопрос другим образом: перекрывает ли акватория порта ВСЁ устье Невы?
#128
Отправлено 21 мая 2017 - 06:31
Ребята, не дёргайтесь. Кто был на ежегодной встрече капитанов - видел, насколько доброжелательно выглядит портовое руководство в отношении маломерщиков. Мол, вы все всё понимаете - не подводите дорогие. Никто не пошлёт портнадзор за прорвавшейся на периметр яхтой. Но интерес блюдут, бумагами обкладываются. Новое постановление вводит презумпцию виновности для любого маломерщика на акватории большого порта если до него докопается ФСБ, и не более того. Будем жить теперь изначально виноватыми, вот и вся разница.
Наконец то здравое разъяснение позиции первоисточника. Осталось лишь узнать конкретику по ограничению плавания маломеров по Неве, что ни коим образом не является прерогативой Капитана порта.
#129
Отправлено 21 мая 2017 - 10:45
Наконец то здравое разъяснение позиции первоисточника. Осталось лишь узнать конкретику по ограничению плавания маломеров по Неве, что ни коим образом не является прерогативой Капитана порта.
Это не разъяснение, а частное видение ситуации, подтверждаемое опытом "прихватов" портнадзором и прослушки 9 канала. А конкретику объявит полиция, которую выставят в названные дни на невских фарватерах.
#130
Отправлено 21 мая 2017 - 10:51
Да нет, я не о том, мне не нужно в порт, мне нужно, например, из Ладоги через Неву выйти в Балтику. Питер в данном случае просто маленький эпизод плавания.
Поставлю вопрос другим образом: перекрывает ли акватория порта ВСЁ устье Невы?
Да, перекрывает. См. пост 120 этой темы. Синий цвет - акватория Большого порта СПб, плюс надо добавить акваторию Пассажирского порта СПб, отмеченную на схеме голубым в районе Морского фасада.
http://www.pasp.ru/b...sankt-peterburg
http://www.pasp.ru/passazhirskiy_port
Сообщение отредактировал RaNav: 21 мая 2017 - 16:02
#131
Отправлено 21 мая 2017 - 12:35
#132
Отправлено 21 мая 2017 - 17:52
Да, перекрывает. См. пост 120 этой темы. Синий цвет - акватория Большого порта СПб, плюс надо добавить акваторию Пассажирского порта СПб, отмеченную на схеме голубым в районе Морского фасада.
http://www.pasp.ru/b...sankt-peterburg
Так это что получается? ВСЕ маломерщики, идущие из Невы или в Неву, должны где-то заблаговременно до Питера останавливаться, добираться по суше до порта, получать разрешение, возвращаться на лодку и только после этого могут пройти этот участок? (Ну, имеется в виду, если делать всё по правилам).
#133
Отправлено 21 мая 2017 - 18:06
Да. Если из Невы, то можно в самом Питере остановится, выше границы морского порта, а если в Неву из-за границы, то будьте добры воспользоваться услугами агента. Ну или заходить в Выборг, закрывать границу, ехать в Питер....Бред одним словом.
А если еще чего то не так с документами - ТО не пройдено, судовая роль оформлена не по "фэн-шую"(http://www.consultan...00010&fld=134#0), то можно стать "летучим голландцем".
Сообщение отредактировал RaNav: 21 мая 2017 - 18:21
#134
Отправлено 21 мая 2017 - 20:57
Да. Если из Невы, то можно в самом Питере остановится, выше границы морского порта, а если в Неву из-за границы, то будьте добры воспользоваться услугами агента. Ну или заходить в Выборг, закрывать границу, ехать в Питер....Бред одним словом.
А если еще чего то не так с документами - ТО не пройдено, судовая роль оформлена не по "фэн-шую"(http://www.consultan...00010&fld=134#0), то можно стать "летучим голландцем".
Понятно... Развиваем яхтенный туризм, значит. Все флаги, так сказать, в гости будут к нам
Если вы в курсе, то интересно было бы узнать -- для чего это сделано? Ведь с технической точки зрения, наверное, нет препятствий для того, чтобы оставить какой-то проход для тех, кому не надо в порт. Это ведь не принципиально для порта -- иметь такую всеобъемлющую акваторию? Полосы метров двадцать шириной было бы достаточно для прохода, а на работе порта не отразилось бы никак?
#135
Отправлено 21 мая 2017 - 22:33
Понятно... Развиваем яхтенный туризм, значит. Все флаги, так сказать, в гости будут к нам
Если вы в курсе, то интересно было бы узнать -- для чего это сделано?....
Нет, не знаю. С границами не было бы проблем, если не вводить дурацкие запреты и требования. А вот зачем это делается предполагать можно все что угодно, от теории всемирного заговора до банального разгильдяйства.Сейчас мельком глянул обязательные постановления по другим портам Балтийского моря, похоже письменное разрешение на плавание по акватории порта требуется только в Большом порту СПб.
#136
Отправлено 22 мая 2017 - 01:17
Так видимо другие порты своими акваториями магистральные ВВП не перекрывают, а потому требовать разрешение на то, что никому особенно-то и не нужно, не очень интересноНет, не знаю. С границами не было бы проблем, если не вводить дурацкие запреты и требования. А вот зачем это делается предполагать можно все что угодно, от теории всемирного заговора до банального разгильдяйства.Сейчас мельком глянул обязательные постановления по другим портам Балтийского моря, похоже письменное разрешение на плавание по акватории порта требуется только в Большом порту СПб.
#137
Отправлено 22 мая 2017 - 06:57
.... Полосы метров двадцать шириной было бы достаточно для прохода, а на работе порта не отразилось бы никак?
Нет, так не получится. Даже если акватория порта в Луже будет занимать только каналы и фарватеры, то мимо комплекса защитных сооружений не проскочить.
Так видимо другие порты своими акваториями магистральные ВВП не перекрывают, а потому требовать разрешение на то, что никому особенно-то и не нужно, не очень интересно
Перекрывают. Помните, когда вышло ПП 1208 (http://forum.katera....itcam-ispolzov/), то выяснилось, что этим запретом перекрывается выход в море из всех устьевых портов. Пришлось отменять. Создается впечатление, что поставлена задача максимально усложнить жизнь маломерщикам. На словах декларируется развитие яхтенного туризма, а делается с точностью до наоборот. Причем это нельзя объяснить забывчивостью, про маломерные суда помнят и в документах специально оговаривают.
Сообщение отредактировал RaNav: 22 мая 2017 - 06:57
#138
Отправлено 22 мая 2017 - 07:58
А не проще ли владельцу лодки (яхты,катера),погрузить свою лодку на трейлер,манипулятор,скажем в районе Шлиссельбурга и перевезти её родимую сразу на залив. За дамбу,к чертям этих чинуш послать. Что мешает так поступить,ну если о-о-очень надо пройти через Питер в это время? Жить захочешь,не так раскорячишься.
#144
Отправлено 22 мая 2017 - 10:57
Коллеги, не волнуйтесь! я только что звонил в администрацию Большого Порта. Секретарь меня перевела на заместителя капитана порта (Михаил Сергеевич). Разговор более чем доброжелателен, и отвечают на все вопросы. В итоге: надо заявление, копии документов, судовая роль, список пассажиров.. отправить только по почте. в течении 2-3 дней обещают рассмотреть. в письме так же можете указать просьбу указать с кем еще согласовать свой выход. в самом порту обязательно быть на связи по Рации.
#145
Отправлено 22 мая 2017 - 11:41
Коллеги, не волнуйтесь! я только что звонил в администрацию Большого Порта. Секретарь меня перевела на заместителя капитана порта (Михаил Сергеевич). Разговор более чем доброжелателен, и отвечают на все вопросы. В итоге: надо заявление, копии документов, судовая роль, список пассажиров.. отправить только по почте. в течении 2-3 дней обещают рассмотреть. в письме так же можете указать просьбу указать с кем еще согласовать свой выход. в самом порту обязательно быть на связи по Рации.
Всего то делов---начать и кончить.
#147
Отправлено 22 мая 2017 - 12:17
mixal4, а в чем проблема? при пользовании Шлюзами КиМ, делается такая же заявка. те же копии документов, нет только списка пассажиров. раз год надо эту заявку актуализировать, по интернету. все пользуются и нет проблем. тут тоже самое. раз в год оформите и ходи сколько хочешь, только предупреждай по рации о выходе.
#148
Отправлено 22 мая 2017 - 12:31
А не проще ли владельцу лодки (яхты,катера),погрузить свою лодку на трейлер,манипулятор,скажем в районе Шлиссельбурга и перевезти её родимую сразу на залив. За дамбу,к чертям этих чинуш послать. Что мешает так поступить,ну если о-о-очень надо пройти через Питер в это время? Жить захочешь,не так раскорячишься.
Так в том-то и дело, то речь идёт не про "это" время. Это ВСЕГДА.
mixal4, а в чем проблема? при пользовании Шлюзами КиМ, делается такая же заявка. те же копии документов, нет только списка пассажиров. раз год надо эту заявку актуализировать, по интернету. все пользуются и нет проблем. тут тоже самое. раз в год оформите и ходи сколько хочешь, только предупреждай по рации о выходе.
А, так это разрешение не разовое? Я понял, что на каждый проход нужно получать.
А как же тогда судовая роль? Сейчас она одна, а завтра другая.
#149
Отправлено 22 мая 2017 - 12:36
Понятно... Развиваем яхтенный туризм, значит. Все флаги, так сказать, в гости будут к нам
Если вы в курсе, то интересно было бы узнать -- для чего это сделано? Ведь с технической точки зрения, наверное, нет препятствий для того, чтобы оставить какой-то проход для тех, кому не надо в порт. Это ведь не принципиально для порта -- иметь такую всеобъемлющую акваторию? Полосы метров двадцать шириной было бы достаточно для прохода, а на работе порта не отразилось бы никак?
Чинуш расплодилось, вот им и надо показывать свою "полезность", свою работу. Вот запретили, работаем мол, не зря бютжетные деньги едим.
#150
Отправлено 22 мая 2017 - 12:38
тут тоже самое. раз в год оформите и ходи сколько хочешь, только предупреждай по рации о выходе.
Во-первых из текста правил не следует, что такое разрешение можно оформить один раз на всю навигацию, а не требуется оформлять перед каждым выходом - т.е. каждую субботу, воскресенье. А вдруг захотелось на неделе выйти?
Во-вторых - список пассажиров (судовая роль), это еще один подводный камень. Допустим оформил я такое разрешение на все лето, включил туда всех, кого предполагаю катать, а в конкретный день вышел далеко не со всеми. Останавливает меня "гаишник", смотрит документы и спрашивает: "А где остальные?". Возникает основание для сомнений. То ли я пересадил их с контрабандой на вражеский пароход, стоящий в акватории, то ли высадил на берег в месте скопления людей для совершения неправомерных действий. Желающий найти нарушение может выдумать все, что угодно.
Можно оформить судовую роль на конкретный выход. Но тогда она не будет соответствовать той, на которую выдано разрешение.
Короче - маразм крепчал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей