ФСФ пропитаная ЭСмолой и покрашена Акриловой красочкой - пожизненая гарантия от водотечности.
Не буду спорить со специалистом. Хотя сомневаюсь, что смола пропитывает фанеру.
Отправлено 14 июля 2017 - 11:49
Я понимаю, что тему из 11 страниц осилить трудно. Там, где-то в середине, есть про пластиковую рубку.
А так да, конечно, в пластиковой "торчит" пластиковый набор, в деревянной деревянный, а в железной железный - так устроен мир.
А как же тогда люди делают матрицы?
Виктор Кожинов на тех лодках, которые спроектированы в его предприятии, матрицы и сами палубные секции рисовал сам, лично, а его инженеры только приводили эскизы в должный вид. Но, у него серийность более сотни и более в год, правда была.
Есть в обоих вариантах свои плюсы и минусы. Учитывая тот факт, что корпус собирается в стапеле, хороши оба варианта. Фанерный можно можно изменять, или иметь несколько вариантов, стеклопластик, в силу дороговизны при подготовки производства, много вариантов иметь не рентабельно. Фанеру обклеивать обязательно, только в случае применения высококачественной или импортной можно не обклеивать. Вообще же, надо смотреть по реакции потребителя и от этой печки плясать, и ты идёшь именно по такому пути. А дальше можно много чего сделать, но это потом.
Отправлено 14 июля 2017 - 13:45
Мне почему-то кажется, что если этот катер позиционировать как рабочий, найдет гораздо больше покупателей. Естественно рубка нужна совершенно другая. ИМХО
Можно на этот корпус нарисовать пару десятков вариантов использования. В том числе и как открытую шлюпку, как рабочий катер, или даже как портовой мини-буксир с серьёзным стационаром.
Мы долго думали, какой делать первым. Решили попробовать вот такой аскетический вариант прогулочно-туристического назначения.
Время покажет. Нужнее будет другой - будем делать другой.
Отправлено 14 июля 2017 - 14:04
Сейчас у небольших рыбацких артелей крайне мало предложений по рабочим лодкам. Чего не скажешь о туристах.
Ну да, только туристы - каждый второй мечтатель, а рыболовных артелей, я даже не знаю, где остались.
Еще, наверно, не так всё просто - трудно спроектировать правильную промысловую лодку, если ни разу не ловил рыбу.
Отправлено 14 июля 2017 - 14:25
Ну да, только туристы - каждый второй мечтатель, а рыболовных артелей, я даже не знаю, где остались.
Еще, наверно, не так всё просто - трудно спроектировать правильную промысловую лодку, если ни разу не ловил рыбу.
Ну дык пообщаться с рыбаками. Тут где то была тема о проектировании катера примерно этих размерений для лова рыбы на Черном море. Трюм должен быть, лебедка, как я понимаю, и большая рабочая зона, т.е. минимум рубки.
Сообщение отредактировал maxalex: 14 июля 2017 - 14:26
Отправлено 14 июля 2017 - 17:43
Сообщение отредактировал катерщик: 14 июля 2017 - 17:44
Отправлено 14 июля 2017 - 17:47
Чтобы выйти на рынок нужно не лодку строить, а нажрать чиновничью морду, завести нужные знакомства и хвалить путина - вот тогда дело пойдёт!
Кстати, для успеха мероприятия совершенно не обязательно строить лодку, можно арбузы продавать.
Ага, как раз сегодня в Коммерсанте об объединении Яндекс Такси и Убером - точно все дело в знакомствах, восхвалениях ...
И таких примеров море, не начинайте.
Отправлено 14 июля 2017 - 18:04
Виноват, погорячился в попытке дискуссию поддержать
На самом деле, никто кроме рыбаков не знает, что им, рыбакам, надо.
Я, на свой нерыболовный взгляд, представляю глухую палубу от борта до борта и от носа до кормы. В середине стоит рубка а-ля сортир, которую можно обойти со всех сторон.
Отправлено 14 июля 2017 - 18:32
Согласен, пока есть вторичный рынок советских судов с этим предложением тяжело выходить.
Что-то я не припомню советских рыболовецких судов в таких размерениях?
Я, на свой нерыболовный взгляд, представляю глухую палубу от борта до борта и от носа до кормы. В середине стоит рубка а-ля сортир, которую можно обойти со всех сторон.
Я почему то тоже так представляю, но с трюмом и возможно с холодильником трюмным
Отправлено 14 июля 2017 - 18:32
Что-то я не припомню советских рыболовецких судов в таких размерениях?
Верно, они есть в конкурентном ценовом диапазоне, так как суда уже сильно изношены и есть предложения от 500 тыс до 1 млн рублей.
Я просто запамятовал, что Бобер в 300 тыс укладывается.
Отправлено 17 июля 2017 - 01:43
Я про первые посты в этой теме. Каие были красивые и гармоничные рисунки.
Про Рыболовство сами-же и пришли к правильному выводу " рыболовы пусть и подсказывают что и как у них должно быть".
откуда "пришли"? это же очевидно.
Вот вы не рыбак (профессиональный), и я.
Нужны им шлюпки с банками, или гладкая палуба с сортиром, неизвестно. И вообще, нужны ли им шестиметровые лодки с таким высоким баком.
Время покажет, нам бы сейчас первые два корпуса сбросить, в разных вариантах. А там посмотрим.
Я про первые посты в этой теме. Каие были красивые и гармоничные рисунки.
я думаю, можно и с такой "рыболовной" рубкой нарисовать, чтобы выглядело не так страшно. Вопрос, надо ли это кому.
Отправлено 19 июля 2017 - 10:15
Про привальник подумаю еще.
Можно еще поручень от эскалатора метро использовать
На Боатклубе по 500 рублей метр продают http://boatclub.ru/f...0162#post200162
Их меняют, так что думаю на авито регулярно появляются.
Отправлено 19 июля 2017 - 10:32
Можно еще поручень от эскалатора метро использовать
На Боатклубе по 500 рублей метр продают http://boatclub.ru/f...0162#post200162
Их меняют, так что думаю на авито регулярно появляются.
УПС..
Сообщение отредактировал rbt06: 19 июля 2017 - 10:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей