Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#326 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 159 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2017 - 21:51

Получили болван козырька после фрезеровки. 

я-то думал, после станка, максимум покрасить автоэмалью, чуть вышкурить и заполировать...

А тут, оказалось, еще шкурить и шкурить...

Прикрепленные изображения

  • Фото0645.jpg
  • Фото0648.jpg
  • Фото0644.jpg

  • 1

#327 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2017 - 22:42

Получили болван козырька после фрезеровки. 

я-то думал, после станка, максимум покрасить автоэмалью, чуть вышкурить и заполировать...

А тут, оказалось, еще шкурить и шкурить...

Кто-то очень сильно схалтурил! Такая поверхность остается после режима "черновая обработка". Если за это дело платились деньги,есть повод устроить большой бенц...



#328 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 июля 2017 - 23:08

Получили болван козырька после фрезеровки. 

я-то думал, после станка, максимум покрасить автоэмалью, чуть вышкурить и заполировать...

А тут, оказалось, еще шкурить и шкурить...

А вот вы их технолога, или кто там программу писал, и заставьте всё это шкурить


  • 0

#329 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2017 - 23:23

А вот вы их технолога, или кто там программу писал, и заставьте всё это шкурить

Да бросьте вы! Кто там,что писал...Скорее всего ВМГ конвертировал ДВГ файл в СТЛ формат и отдал на ЧПУ,там какой-нить пацан загнал модель в арткам,выбрал стратегию "по профилю"  и всадил галочку в графу "черновая обработка" Проверил время,о кей и отдал файл на станок. А там совсем другие люди и,что выросло,то и вые...ли. Ну или,где-то так...



#330 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 июля 2017 - 23:35

Да бросьте вы! Кто там,что писал...Скорее всего ВМГ конвертировал ДВГ файл в СТЛ формат и отдал на ЧПУ,там какой-нить пацан загнал модель в арткам,выбрал стратегию "по профилю"  и всадил галочку в графу "черновая обработка" Проверил время,о кей и отдал файл на станок. А там совсем другие люди и,что выросло,то и вые...ли. Ну или,где-то так...

Ну не знаю, с гаражными фрезеровщиками сто лет не общался, а на предприятих с которыми работаем пацан без технолога на станке с ЧПУ делать ничего не станет


  • 0

#331 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2017 - 23:48

Сейчас станков с ЧПУ,гораздо больше,чем технологов. Да и софтины все открытые,там составить управляшку,пацан средней школы сможет.



#332 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 июля 2017 - 09:38

Вот умеете вы настроение старикам испортить!
Придётся по старинке - руками. Результат гарантирован и не позорен.
  • 0

#333 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 июля 2017 - 15:54

Сейчас станков с ЧПУ,гораздо больше,чем технологов. Да и софтины все открытые,там составить управляшку,пацан средней школы сможет.

Так чё тогда пенять? Вот и сделал пацан средней школы.

 

А технолог к каждому станку и не должен быть. 


Сообщение отредактировал maxalex: 23 июля 2017 - 15:55

  • 0

#334 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 24 июля 2017 - 21:04

Получили болван козырька после фрезеровки. 

я-то думал, после станка, максимум покрасить автоэмалью, чуть вышкурить и заполировать...

А тут, оказалось, еще шкурить и шкурить...

Тут не только в технологе дело

1. У станка не достаточная глубина фрезерования - видно он не взял заготовку на всю толщину, а так как крыша и козырек крыши имеют уклон к бортам, то нужен или станок с большими глубинами, или станок с возможностью обгонки. Если ни того, ни того нет, то стоило зафиксировать упоры и перевернуть деталь для прохода с другой стороны.

2. Я как то уже писал на форуме, при обработке деревянных деталей идет последовательная смена фрез - более грубую обработку выполняют большой фрезой, а потом проходят маленькой чистовой. Сразу запускать чистовую и обработка долгая, и фрез не напасешься. Здесь обработки самой чистовой фрезой не было - причина в том, что у нее глубина еще меньше и она не прошла бы те места где прошла черновая фреза.

 

Подобные детали большой глубины стоит делить на три кромки и обрабатывать на ЧПУ с вращающейся заготовкой, потом склеивать - но проще и дешевле шкурить.


  • 0

#335 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 июля 2017 - 06:06

Тут не только в технологе дело

1. У станка не достаточная глубина фрезерования - видно он не взял заготовку на всю толщину, а так как крыша и козырек крыши имеют уклон к бортам, то нужен или станок с большими глубинами, или станок с возможностью обгонки. Если ни того, ни того нет, то стоило зафиксировать упоры и перевернуть деталь для прохода с другой стороны.

2. Я как то уже писал на форуме, при обработке деревянных деталей идет последовательная смена фрез - более грубую обработку выполняют большой фрезой, а потом проходят маленькой чистовой. Сразу запускать чистовую и обработка долгая, и фрез не напасешься. Здесь обработки самой чистовой фрезой не было - причина в том, что у нее глубина еще меньше и она не прошла бы те места где прошла черновая фреза.

 

Подобные детали большой глубины стоит делить на три кромки и обрабатывать на ЧПУ с вращающейся заготовкой, потом склеивать - но проще и дешевле шкурить.

Сколько нового можно узнать о технологии обработки!


  • 0

#336 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 25 июля 2017 - 08:22

Достигнута главная цель - симметричность, геометрическая и размерная правильность. Руками, на такого размера детали, это сделать практически невозможно.


  • 0

#337 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 25 июля 2017 - 10:14

 Руками, на такого размера детали, это сделать практически невозможно.

Тут всё дело в том - какие руки.  ;)  Да и точность изготовления подобных деталей вряд ли меньше +/- пара миллиметров.  


Сообщение отредактировал капитан с: 25 июля 2017 - 10:35

  • 0

#338 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 489 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 25 июля 2017 - 11:37

Раз уж меня тут упамянули.
Как бы дешево не было - всё равно будет вопрос - "А чо так дорого? " :-)
Выросло целое поколение "процеживателей" тырнета в поисках всякой халявы.
Штучными лодками , восновном интересуются те , у кого нет денег на бу.шный билайнер, и все считают что кастом будет стоит Дешевле самого убогово"гавна" с американских помоек. Это моё личное мнение и дискуссии не вступаю.

"Лобстер" продал - потому что наступил "свой кризис" и негде было хранить, и следить за деревом (отделка).
Потом еще много звонили , так как вышло обьвление в журнале КиЯ. НО - все хотят...Халявы. Я обычно советую - "Встаньте с плакатиком около "сизо" где передачи принимают, - "Куплю всё недорого" , еще можно встать около онкологической клиники....там то же люди последнее с себя снимают чтобы расплатиться.

Сам "Лобстер" был построен под конкретную задачу - это операторская лодка.Так как несколько раз участвовал всьмках рекламных телероликов, но на чужих лодках, понял специфику, сделал проект и сделал лодку. Но пока строил....выпал из команды, работы для нее не стало.
Снят был только один ролик про Гонки РИБов в Лужниках.

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 25 июля 2017 - 11:38

  • 0

#339 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 июля 2017 - 18:32

Раз уж меня тут упамянули.
 

А-а-а! Так это Вы так Криво-косо отфрезеровали Козырек?


  • 0

#340 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 159 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июля 2017 - 21:28

А-а-а! Так это Вы так Криво-косо отфрезеровали Козырек?

Ну конечно же не он. 

:)

 

И потом, почему криво-косо?

Надеюсь что с общей геометрией там нормально. 

А шаг фрезы, видимо, лучше обговаривать заранее. 


  • 0

#341 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 159 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 июля 2017 - 21:55

Сам "Лобстер" был построен под конкретную задачу - это операторская лодка.Так как несколько раз участвовал всьмках рекламных телероликов, но на чужих лодках, понял специфику, сделал проект и сделал лодку. Но пока строил....выпал из команды, работы для нее не стало.

 

Красивый получился катерок. Проект сам рисовал?


  • 0

#342 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 423 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 июля 2017 - 08:16

А шаг фрезы, видимо, лучше обговаривать заранее. 

шаг - вторичен, первична шероховатость


  • 0

#343 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 июля 2017 - 08:26

Ну конечно же не он. 

:)

 

И потом, почему криво-косо?

Надеюсь что с общей геометрией там нормально. 

А шаг фрезы, видимо, лучше обговаривать заранее. 

Не надо ничего оговаривать! Это брак,сто процентный брак. Если работа делалась за деньги,то тут не за что платить. Если работа делалась за пиво, тогда дело другое. но пиво на пузырь меньше! :D



#344 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 489 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 июля 2017 - 09:30

Красивый получился катерок. Проект сам рисовал?


Эскизы делал сам (имеется ввиду чертил на ватмане , как учили).Потом - отдавал цифровальщику. Делал крой под лазер, ну и САМОЕ главное - гонял в какой то - программе на осадку и дифферент. Если интересно - могу поделиться "граблями".Нарисован еще один , была попытка сделать "Электро-гибрид"так как именно в иксире всё компонуется, Даняев дал практические советы по скегу (как у "сandu" - туда хорошо встают батареи на 400 ач - литий-ферум)...но контора (Заказчик) по батареям-и панелям стала медленно загибаться, всвязи с менленно наползающей"жопой" в экономике.

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 26 июля 2017 - 09:31

  • 0

#345 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 489 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 26 июля 2017 - 21:12

Вот сегодня встретил знакомого на реке - пилит из НИжнего , вот это Правильная туристическая лодка.8 м (меньше простоне едет более 12км час) дизелёк 25 лс Янмар, может пилить круглые сутки, 4 спальных места всегда готовы, рулят - жена дети,никакого дебильного "экстрима", каждое лето наматывает тыщи вёрст.

Прикрепленные изображения

  • 20292649_1935969549954672_6632166077799668619_n.jpg
  • 20265001_1935971406621153_3082559658543987034_n.jpg

  • 0

#346 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 26 июля 2017 - 22:10

Вот сегодня встретил знакомого на реке - пилит из НИжнего , вот это Правильная туристическая лодка.8 м (меньше простоне едет более 12км час) дизелёк 25 лс Янмар, может пилить круглые сутки, 4 спальных места всегда готовы, рулят - жена дети,никакого дебильного "экстрима", каждое лето наматывает тыщи вёрст.

Типичный скандинав. :)


  • 0

#347 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 489 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 июля 2017 - 00:05

Ну и чего придумывать лисапед? Легко катается из полиэфирного кизяка, биться за вес..не обязательно.
Но вот мотор... на моторе НЕ надо экономить он .должен быть ипонский, не надо соблазняться на разный говнокетай ,
  • 0

#348 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 159 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 июля 2017 - 00:53

Самое неприятное, что части не сошлись. Они почему-то разной высоты, хотя планировалось, что я их составлю на плоском листе, и всё совпадёт. 

Причем правый и левый "рог" с разными ступеньками. 

 

И забазироваться не к чему, внутренняя сторона вообще не обработана. 

 

Плюс, на сбеге слоёв, есть непроклей, в результате получился пузырь - пальцем нажимаешь, поверхность ходит туда-сюда. Пришлось вскрывать, заполнять шпаклёвкой. 

 

В общем, мой первый опыт общения с 3-д фрезеровкой моделей - так себе. Ожидания одно, реальность другое. 

 

Ну ладно, всё исправил уже, выставил, зашпаклевал, покрыл новолом в два слоя. Сохнет. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0661.jpg

  • 1

#349 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 051 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 июля 2017 - 07:09

Ну это конкретный косяк фрезеровщика . Надо ему писю давить...
  • 0

#350 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 253 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 июля 2017 - 13:31

 

В общем, мой первый опыт общения с 3-д фрезеровкой моделей - так себе. Ожидания одно, реальность другое. 

Просто в следующий раз попробуйте обратиться к другим людям.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)