Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Бобёр". Антикризисный туристический катер, 6 м.


Сообщений в теме: 463

#351 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 232 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 июля 2017 - 13:47

Показал фото своим технологам......  Если опустить их не очень хороший французский - они в шоке.


  • 0

#352 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 июля 2017 - 14:04

Показал фото своим технологам......  Если опустить их не очень хороший французский - они в шоке.

А по другому никогда не бывает, потому что первая задача у приходящих на сделанное другими - самоутвердится.


  • 2

#353 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 июля 2017 - 14:22

А по другому никогда не бывает, потому что первая задача у приходящих на сделанное другими - самоутвердится.

Приходящий,не приходящий,тут явный косяк,или оператора иди того ,кто делил детали на куски.А чистота обработки мдфа сильно зависит от шага обработки,но сильно увеличивает время обработки..


  • 1

#354 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 28 июля 2017 - 14:24

Самоутверждайся , не самоутверждайся , но деталь можно и нужно было сделать намного чище .
  • 1

#355 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 232 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 июля 2017 - 14:25

А по другому никогда не бывает, потому что первая задача у приходящих на сделанное другими - самоутвердится.

Моим это не требуется. Их и так всяко-разно пытаются переманить за кордон.


  • 0

#356 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 232 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 июля 2017 - 14:37

Приходящий,не приходящий,тут явный косяк,или оператора иди того ,кто делил детали на куски.А чистота обработки мдфа сильно зависит от шага обработки,но сильно увеличивает время обработки..

Черновые проходы задаются изначально с припуском под чистовую обработку. Так что в черную можно драть на столько - на сколько не жалко станок и хватит мощи и инструмента. А вот чистовой обработки на фото я не увидел. Или на МДФ не используют "круглые" фрезы?


  • 0

#357 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 июля 2017 - 21:11

Давайте отклоняться от Темы не будем.

Тем более, что не знаем... может ТС уже руки отрубил Исполнителю и сжег их контору нах..., просто не признается, что бы под суд не попасть.


  • 0

#358 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 июля 2017 - 07:27

При всём уважении,на кой чёрт стоило ввязываться во всю эту катавасию с пластиком? Лодку с двигателем надо сделать и испытать ГОЛУЮ без рубки,а уже потом мудрить скворечники.


  • 0

#359 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 29 июля 2017 - 10:14

При всём уважении,на кой чёрт стоило ввязываться во всю эту катавасию с пластиком? Лодку с двигателем надо сделать и испытать ГОЛУЮ без рубки,а уже потом мудрить скворечники.

 

Можно осторожно предположить, что  продукт должен иметь законченный вид, который и имеет смысл демонстрировать потенциальному  покупателю. Незаконченный кораблик может ввести в заблуждение как относительно функционала, так и относительно стоимости.


  • 2

#360 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 июля 2017 - 11:42

Можно осторожно предположить, что  продукт должен иметь законченный вид, который и имеет смысл демонстрировать потенциальному  покупателю. Незаконченный кораблик может ввести в заблуждение как относительно функционала, так и относительно стоимости.

А вбухивать деньги в неизвестно как пойдёт проект лучше? По мне так лучше сделать простую и дешевую рабочую лодку,опробовать её с различными ПОДВЕСНЫМИ моторчиками в колодце или на транце, и уже на этом опыте собрать образец со скворечником. Да и тот надо под конкретного заказчика делать.


  • 0

#361 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 232 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 июля 2017 - 13:26

А вбухивать деньги в неизвестно как пойдёт проект лучше? По мне так лучше сделать простую и дешевую рабочую лодку,опробовать её с различными ПОДВЕСНЫМИ моторчиками в колодце или на транце, и уже на этом опыте собрать образец со скворечником. Да и тот надо под конкретного заказчика делать.

Тут хрен угадаешь как лучше


  • 0

#362 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 июля 2017 - 17:12

Тут хрен угадаешь как лучше

КАК у Высоцкого--Жираф большой--ему видней. ;)


  • 0

#363 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 29 июля 2017 - 17:14

КАК у Высоцкого--Жираф большой--ему видней. ;)

Во-во! А виновным,если что, будет тот,кто крикнул из ветвей....



#364 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 29 июля 2017 - 17:16

Во-во! А виновным,если что, будет тот,кто крикнул из ветвей....

Не-е-е,енто не тот слуЧай. :)


  • 0

#365 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2017 - 21:53

В принципе, руками всё выставилось нормально, зашкурилось, зашпаклевалось. 

В общем, станок-добро, даже при таком качестве. По сравнению с тем, как выводил поверхности на фанерках, болван получается практически моментально. 

 

Осталось пару раз покрасить, с прошкуркой и шпаклёвкой между слоями, заполировать, и готово. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0667.jpg
  • Фото0668.jpg

  • 2

#366 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2017 - 22:03

Тем временем, на корпусе. 

Комингс кокпита решили обнести квадратным прутком 16х16.  Это дешевле деревянного, резинового профиля, и прочих вариантов. 

 

Однако, плюс 20 кг.

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0679.jpg

  • 4

#367 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 31 июля 2017 - 22:07

Комингс кокпита решили обнести квадратным прутком 16х16.

Острый край же остается, а не лучше сверху круглым прутком тем же 15-16


  • 0

#368 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 232 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 июля 2017 - 22:11

Тем временем, на корпусе. 

Комингс кокпита решили обнести квадратным прутком 16х16.  Это дешевле деревянного, резинового профиля, и прочих вариантов. 

 

Однако, плюс 20 кг.

Не проще трубой бы было?


  • 0

#369 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2017 - 22:13

Острый край же остается, а не лучше сверху круглым прутком тем же 15-16

Не останется. Там будет непрерывный шов, мы его скруглим, будет такая нормальная фаска. 

 

Круглый пруток страшный. Как правило, неровный, даже у голландцев, если приглядеться. 


  • 1

#370 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2017 - 22:18

Не проще трубой бы было?

Не, не проще. По весу столько же, потому что со стенкой полтора не сделаешь, помнётся. 

Если труба квадратная, так её еще и не обнесешь по комингсу, без специального трубогиба. 

 

Мы в следующий раз лучше пруток возьмём поменьше. Скажем, 14х14. 


  • 1

#371 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2017 - 22:46

Тем временем, на корпусе.
Комингс кокпита решили обнести квадратным прутком 16х16. Это дешевле деревянного, резинового профиля, и прочих вариантов.

Однако, плюс 20 кг.

Фигасе - а для чего борт кокпита зашит металлом?!
  • 0

#372 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 июля 2017 - 22:55

Фигасе - а для чего борт кокпита зашит металлом?!

Кокпит - отдельная вставка. 

В дальнейшем он вообще, скорее всего, будет пластиковым.

А между кокпитом и бортом будет плавучесть в виде пены.


  • 1

#373 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 31 июля 2017 - 23:12

А мне нравится! :D


  • 1

#374 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 августа 2017 - 17:16

Корпус почти готов к пескоструйке. Осталось зачистить швы.

Одновременно начали матрицу. Положили гелькоат и первый слой мата. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0681.jpg
  • Фото0695.jpg

  • 5

#375 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 488 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 августа 2017 - 18:28

Кокпит - отдельная вставка. 
В дальнейшем он вообще, скорее всего, будет пластиковым.
А между кокпитом и бортом будет плавучесть в виде пены.


осталось чуток - перейти на пластиковый корпус :-)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей